Darksage | Дата: Понедельник, 06.12.2021, 08:08 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 33573
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Discography
Arena - The Seventh Degree Of Separation 2011
РЕЦЕНЗИЯ
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
|
|
| |
labanov | Дата: Четверг, 12.10.2023, 10:17 | Сообщение # 2 |
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9612
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Цитата Основана в 1995 году в Вирджиния-Уотер, графство Суррей, Великобритания - все еще активна по состоянию на 2020 год Собрание известных музыкантов ARENA составляет супергруппу: Мик ПОЙНТЕР (экс-MARILLION) играет на барабанах, Клайв НОЛАН (PENDRAGON) - на клавишных, а Кит МОР (ASIA) играл на гитаре, пока его не заменил Джон Митчелл (экс-Kino). Вокалист Роб СОУДЕН работает в группе со времен IMMORTAL? а бас-гитарист - Иэн СЭЛМОН. Также в качестве приглашенных выступили Трейси ХИТЧИНГС (вокалист QUASAR, STRANGERS ON A TRAIN & LANDMARQ) и Стив РОТЕРИ (одаренный гитарист MARILLION). Таким образом, "Songs From The Lion's Cage" - это очень профессиональный прогрессивный рок, близкий как к MARILLION, так и к хард-року. "Pride", их второй опус, выпущенный в 1996 году (через год после предыдущего), подтвердил высокий музыкальный уровень этой группы, в то время как они добавили в свою музыку нотку IQ. Любопытно, что звучание группы стало более тяжелым после их двух первых альбомов, а качество музыки значительно возросло в плане оригинальности и музыкальности. Записанный в 1998 году, "The Visitor" чередует отрывки, вдохновленные группой Стива ХОГАРТА, с некоторыми мрачными инструментами. "Immortal" демонстрирует новое, более тяжелое измерение, которое по-прежнему остается укорененным в лучшей нео-прогрессивной музыке. "Moviedrome" - отличный двадцатиминутный трек. "Contagion" следует славной традиции "Immortal", хотя я нашел его более жестким и многомерным во всех аспектах. Этот мощный и вызывающий воспоминания концептуальный альбом рассказывает о поисках искупления через видение темного и мучительного будущего. Без сомнения, людям не придется долго думать, прежде чем выбрать лучший альбом зимы 2002-2003 годов! На "Pepper's ghost" 2005 года Arena вступают в царство довольно тяжелого и очень симфонического звучания с некоторыми металлическими элементами, что стало настоящим событием в их карьере. Давние участники Род Соуден и Иэн Сэлмон покинули группу в 2010 году, и их заменили Пол Манзи и Джон Джовитт соответственно, последний начал свое второе пребывание в группе. "The Seventh Degree Of Separation" предлагает очень свежее и энергичное звучание, но структура песен теперь стала немного более сложной. обычный. То же самое касается их последней записи, "The Unquiet Sky" 2015 года, здесь место Джовитта занял новичок Кайлан Амос. Arena - The Visitor
Year: 1998 Style: Progressive Rock Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 569mb
Tracklist: 01. A Crack in the Ice 02. Pins and Needles 03. Double Vision 04. Elea 05. The Hanging Tree 06. A State of Grace 07. Blood Red Room 08. In the Blink of an Eye 09. (Don't Forget To) Breathe 10. Serenity 11. Tears in the Rain 12. Enemy Without 13. Running from Damascus 14. The Visitor
Состав: Clive Nolan - Keyboards Mick Pointer - Drums Paul Wrightson - Vocals John Mitchell - Guitars John Jowitt - Bass
Третий альбом английских прогрессив рокеров стал прямо-таки откровением, возведшим команду в статус классиков прог рока и, конечно, несказанным подарком для всех поклонников Арены. И для меня тоже, в общем-то. Похоже,именно на «The Visitor» банда достигла своего пика популярности и высоты творческого полёта. Композиции резко упростились – в сторону более коротких и простых для восприятия вещей, но также до сих пор обладающих сложной закрученной технической структурой, многоуровневой мелодикой и всем знакомой по ранним альбомам мрачной и вместе с тем трагичной атмосферой. Впервые группа коснулась мистической тематики, а тексты её повествуют о человеке, который находится на гране жизни и смерти. Бесспорным остаётся тот факт, что качество звука великолепно, а вокалист как нельзя лучше подходит для банды (правда это последняя работа с ним), жёсткость и тяжесть музыки уверенно растёт с каждым новым альбомом. Отдельного упоминания стоит обложка диска – очень мрачные, тёмно серые облака, а на их фоне мужчина в чёрном костюме на старинном двухколёсном велосипеде, стоит на поле – такого я ещё никогда не видел... Самого большого внимания заслуживают открывающая «A Crack In The Ice» с довольно хаотичной гитарной соло партией, эпик «The Hanging Tree», который может порадовать своей прочувственной мелодией всех фэнов как Арены, так и Пинк Флойд. Очень удивили меня две песни, это «A State Of Grace» обладающая каким-то чёрным раздолбайством и «(Don’t Forget To) Breathe» прямо-таки брызгающая наружу сарказмом и ироничностью. Очень порадовал инструментальный номер «Serenity» – не сказать, что бы я раньше очень любил такие вещи у этой группы, но здесь команда и, правда, превзошла себя. Далее ещё одна чудесная баллада «Tears In The Rain» с очень глубокой грустной мелодией, замечательный трек «Enemy Without» также с несказанно трагичными гитарными мелодиями и сравнительно резвым ритмом, за ним идёт ещё одна довольно быстрая композиция «Running From Damascus» – тоже стопроцентный хит, ну и наконец-то заглавный трек – это средне темповый боевик «The Visitor» - очень даже интересная вещь, всё в ней есть - и мелодичная соло партия и запоминающийся припев (мне даже показалось, что она является квинтесенцией всего диска). По своей силе альбом можно поставить в ряд с такой эпохальной работой Queensryche как «Operation Mindcrime», думаю, все кто высоко заценил её, также хорошо оценят и этот шедевр. Конечно, хотелось бы сказать, что минусов здесь нет, но всё-таки рука не поднимается – первая половина пластинки выглядит серее и невзрачнее по сравнению со серединной и заключительной частью. Нет, это совсем не страшно и даже больше – откровенно понятно – разве прогрессив метал хоть когда-то был без проходящих и средненьких тем? Конечно, нет, так что «The Visitor» – это мастхэв для всех прогрессивщиков и поклонников Арены, но другим рокерам понимающим такой сложный стиль я тоже советовал бы обратить внимание на эту работу. Она того стоит!
Lossless t.me
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |