Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Ævangelist - De Masticatione Mortuorum in Tumulis
Year: 2012 Style: Black/Death Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 490mb
Tracklist: 01. Anno Mortii : Gnostic Transcendental Heresy 02. Pendulum 03. Death Illumination 04. Funeral Monolith 05. Hierophant Disposal Facility [instrumental]06. The Longevity of Second Death 07. Blood & Darkness 08. Crematorium Angelicum
Состав: Matron Thorn - All instruments, Noise Ascaris - Vocals
Guest: C. Hogan - Vocals (additional) (on "The Longevity of Second Death")
Хотя его музыкальная структура присуща как дэту, так и блэк-металу, которые его породили, я бы почти не решился ограничить De Masticatione Mortuorum in Tumulis ни той, ни другой категорией. Тревожные, экспериментальные и почти совершенно неприветливые, Матрона Торн и ее команда действительно написали здесь нечто такое, что раскрасит стены здравомыслия черепным содержимым слушателя. Этот альбом настолько хреновый, что даже с учетом предыдущего понимания и опыта прошлогоднего EP Oracle of Infinite Despair я обнаружил, что совершенно подавлен подземным убежищем в его основе. Мало того, что обложка будет преследовать вас долгие месяцы (без сомнения, одна из лучших, которые я видел в этом году), но и ее фрагментированные, диссонирующие звуковые внутренности требуют многочисленных просмотров, чтобы по-настоящему акклиматизироваться.
Те, кто сталкивался с более легендарным блэк-металлическим выступлением Торна, Benighted in Sodom, будут хорошо осведомлены о том, как парень преуспевает в атмосфере, и эта пластинка не исключение. Призрачная атмосфера, траурные вопли и другие проблески безумия насыщают центральный, ритмичный clusterfuck, а риффы создаются в этом мутном вихре низких тонов, который вы ожидаете от таких групп, как Portal. Однако, в отличие от австралийцев, которые сеют беспокойство только из-за меняющихся паттернов барабана и гитары, "Евангелист" более бесконечно широк по размаху. Испорченные басовые партии проносятся сквозь его пропитанные миазмами тьмы, а атональные гитарные прогрессии извиваются, как змеи и насекомые в почве, пожирая друг друга. Здесь нет ощущения тепла, нет положительного эмоционального воздействия и нет спасения. Это музыка, которая давным-давно отказалась от жизни и теперь упивается ее изуродованным уродством. Бластбиты разбиты на диссонирующие паузы, и очень мало "обычного" в том, как даже самые примитивные структуры риффов альбома вписываются в его сводящую с ума матрицу. Песни будут одновременно гудеть и греметь в течение 9-10 минут, но даже несмотря на то, что саунд-сет гитары, обратная связь и другие шумовые элементы повсюду взаимосвязаны, я всегда чувствовал, что за каждым углом есть что-то новое, свежая бритва, режущая мои уши.
По общему признанию, гортанный и рычащий вокал, который часто звучит в унисон, или нет ничего столь необычного, как музыка, которая их поглощает, но есть также эти ошеломляющие, похожие на хор эмбиентные эффекты и разрозненные фрагменты оркестровки, которые помогают добавить более высокий тон в болото гитар. Сочетание этих звуков даже с самыми узнаваемыми и структурированными ритмами дэт-метала (как в "Blood & Darkness") создает нечто явно психотическое. Чистые гитары также присутствуют здесь, как и в финале "Crematorium Angelicum", но вместо того, чтобы предложить намек на солнечный свет, они формируются в нервирующих циклах, которые так же пугают, как и самый отталкивающий, взрывной материал в других местах. Это почти как если бы кому-то пришла в голову идея объединить самые мрачные глубины депрессивных корифеев USBM, таких как Левиафан и Ксастур, с грязной, искаженной интерпретацией олдскульной смерти, покрытой грязью и пытками. Я испытывал то же самое чувство тщетности, потери и отчаяния. И это работает слишком хорошо, яблоко, такое же гнилое снаружи, как и его кишащие червями внутренности. Конечно, здесь может не оказаться ничего такого, что вы будете напевать по дороге в кабину или на футбольный матч к Сонни, но если вы ищете какой-то туманный, сбивающий с толку кошмар, откажитесь от следующей дозы героина и познакомьтесь со своим новым дилером.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Ævangelist - Omen ex Simulacra
Year: 2013 Style: Black/Death Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 512mb
Tracklist: 01. Veils 02. Mirror of Eden 03. Hell Synthesis 04. The Devoured Aeons of Stygian Eternity 05. Prayer for Ascetic Misery 06. Relinquished Destiny 07. Seclusion 08. Abysscape
Ævangelist - это группа из двух человек, созданная Матроной Торн из группы Benighted in Sodom, которая сейчас базируется в Портленде, штат Орегон, и Аскарисом, басистом Shavasana, который живет в Чикаго, штат Иллинойс. Дебютный альбом группы, De Masticatione Mortuorum in Tumulis, который был выпущен в 2011 году, получил довольно высокие оценки от сообщества экстремального металла, а критики упивались его гротескно мрачной атмосферой и крайне хаотичным написанием песен, вдыхающих смерть в ничего не подозревающее многолюдье. Действительно, крайне тяжелое безумие, представленное на дебютном альбоме группы, было бы трудно превзойти, но мы здесь. В 2013 году Ævangelist возвращаются со своим вторым альбомом под названием Omen Ex Simulacra, выпущенным на французском лейбле Debemur Morti Productions.
В очередной раз ступив на тропу ада, подход Евангелиста не сильно изменился за последние два года. То, что корни Omen Ex Simulacra уходят в крайности блэк- и дэт-метала, конечно, не подлежит сомнению, поскольку именно с этого группа и начинала, но конечный результат сильно отличается от вашего заурядного blackened death metal. Музыка здесь дает звуковое представление о лавкрафтовских пейзажах: искаженных; деформированных; хаотичных; более чем слегка безумных. Даже обложка альбома, которая, хотя и не такая ужасная или отталкивающая, как на дебютном альбоме группы, изображает то, что кажется гнилым и почерневшим сердцем среди какой-то потусторонней плоти. Однако именно так ощущается этот альбом - как живой, дышащий, искривленный и сокрушительный кусок потустороннего шума.
Общий продукт имеет сходство с такими группами, как Portal и Mitochondrion, но сходство лучше всего объясняется тем фактом, что все эти группы, наряду с Ævangelist, раздвигают границы того, что мы знаем как экстремальный металл. Подход Ævangelist лежит где-то между сферами технического дэта и медленного и мучительного олдскульного дэт-метала. Я знаю, я знаю, что это оставляет много открытой почвы для обсуждения. Есть разделы, которые отличаются чрезвычайно быстрым темпом, как некоторые части “Mirror of Eden”, а есть части, которые почитают олдскульный дэт-метал с более медленными риффами и ударными ритмами, как в “The Devoured Aeons of Stygian Eternity”. Черт возьми, там даже есть раздел со зловещим названием “Молитва об аскетических страданиях”. Истинная сила Ævangelist заключается в том, как они объединяют все эти элементы в единое путешествие в стигийские глубины, когда глубокий гортанный вокал сочетается с извращенной, злобной музыкой. Кусочки электронного шума и неземного звука проникают сквозь мучительную музыку, постоянно воздействуя на ваш мозг и проверяя пределы вашего здравомыслия. Альбом завершается чудовищным, почти тринадцатиминутным “Abysscape”, который служит для того, чтобы добить вас, поскольку грандиозный финал чрезвычайно тяжелый и даже более безумный и извращенный, чем вы могли себе представить. Шумный подземный звуковой ландшафт захватит последнюю сущность вашего смертного существа и потащит его, брыкающегося и кричащего, к внезапному выходу; путешествие в черноту и небытие.
Omen Ex Simulacra - это звуковой эквивалент хирургического удаления ствола мозга из позвоночника; общее ощущение, что ваше здравомыслие медленно покидает ваше тело, вы полностью осознаете это, но не можете сопротивляться. Это самое запутанное, полное ада путешествие, которое я предпринял за довольно долгое время. Музыка "Евангелиста" не для слабонервных или слабонервных, потому что она уничтожит вас и не предложит исправить вас, когда все будет сделано. Не ступайте легкомысленно по пути в ад.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Ævangelist - Writhes in the Murk
Year: 2014 Style: Black/Death Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 461mb
Tracklist: 01. Hosanna 02. The Only Grave 03. Præternigma 04. Disquiet [instrumental]05. Ælixir 06. Harken to the Flesh 07. Halo of Lamented Glory 08. Writhes in the Murk
Guest: Jon Rosenthal - Vocals (additional) Deanna Lynn - Spoken Word in 'Writhes in the Murk'
Я начал слушать Aevangelist около года назад после рекомендации дать группе раскрутку после прослушивания альбома Abyssal Novit. Мой первый опыт был связан с дебютом евангелиста: De Masticatione Mortuorum в Tumulis. Невероятная атмосфера и умопомрачительные впечатления от прослушивания, которые удается создать этой группе, не имеют аналогов в категории "ужас/блэк/смерть".. или к чему бы они ни относились. "Omen ex Simulacra" последовал их примеру, создав огромный и совершенно завораживающий альбом, который нужно прослушать целиком, чтобы начать ценить.
"Корчится во мраке" начинает затягивать вас во мрак бездны с открывающей песней "Осанна". Песня, по-видимому, начинается при первом прослушивании в середине риффа, поскольку вступительные барабаны играют вдали, когда начинается песня. Барабаны напоминают барабанный брейкдаун в середине альбома "Masticatione" с мелодичным грувом. Здесь в изобилии присутствуют бластбиты, и в первых треках альбома гораздо больше "дэт-метала". Слушателю дается минутная передышка и возможность взглянуть на немного другое звучание Aevangelist на 4-м треке "Disquiet". В начале звучат барабаны с электронным звучанием, и звучание песни сильно отличается от остальной части альбома. "Disquiet" служит не только минутной передышкой после стремительного начала, но и маркером небольшого сдвига в звучании остальной части альбома. Это другой, более зрелый евангелист, чем тот, который был в прошлом. К тому времени, когда мы подходим к финалу и заглавному треку, уже ощущаются саксофоны и несколько акустические элементы звучания. Это нисколько не умаляет общей свирепости и навязчивой атмосферы группы, скорее это добавляет глубины и меньше понимания того, что на самом деле может создать евангелист на альбоме.
Writes In The Murk - это совершенно другой альбом, чем предыдущие предложения. Треки могут стоять почти сами по себе и иметь смысл как структурированные песни, вместо того, чтобы полагаться на то, что слушатель прослушает весь альбом с каждым прослушиванием, чтобы понять смысл песни. При этом Aevangelist каким-то образом умудряется заставить 8, казалось бы, несогласованных треков прекрасно работать вместе и действительно создать чрезвычайно сплоченный альбом, если сделать это за один присест. Кажущееся резким начало имеет смысл, если учесть, что оно зацикливает окончание для дальнейшего прослушивания.Включение саксофона только добавляет глубины этому навязчивому арсеналу группы. Я очень восхищаюсь каждым из их альбомов и тем, как группа продолжает развиваться и меняться. Песни сами по себе становятся все более сложными и продолжают притягивать любого слушателя, заставляя корчиться в их мраке. Отличный альбом, и я надеюсь, что смогу услышать новое евангелие oblivion вживую в следующем году, когда начнется тур.