labanov | Дата: Понедельник, 10.10.2022, 09:39 | Сообщение # 1 |
Metal RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 9612
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Anthemon - Kadavreski
Year: 2005 Style: Symphonic Gothic/Doom Metal Country: France Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 360mb
Tracklist: 01. Kadavreski 02. Print of the Sand Glass 03. All Is Cyclical 04. Weight of the Feather
Состав: Marc Canlers - Bass, Vocals (harsh) Alexandre Kohler - Guitars Sylvain Bégot - Guitars, Drum programming Sébastien Latour - Keyboards, Samples Loïc Malassagne - Vocals
Цитата У меня всегда был особый вкус к французской дум-метал группе Anthemon. Я по-прежнему считаю их дебютный Arcanes одним из лучших готических / думных альбомов, когда-либо выпущенных (да, лучше, чем Arcane Rain Fell от Draconian, с которым у него гораздо больше общего, чем с названием), в то время как следующая антиутопия была впечатляющим произведением атмосферного дум-метала, хотя и более распространенным и немного повторяющимся. Теперь с этим Кадаврески группа снова готова открывать для себя новые сферы – так что давайте сначала посмотрим, что представляет собой этот новый “эксперимент”.
Конечно, нет ничего плохого в изучении новых направлений, пока группа остается в рамках своего собственного жанра, в данном случае дум-метала. Исходя из Anthemon, это тем менее удивительно, когда знаешь, что один из гитаристов - the man beyond Monolithe, группа, которая почувствовала бы себя опозоренной, если бы когда-либо записала песню продолжительностью менее 50 минут. Но на этот раз ребята, возможно, зашли слишком далеко. Большинство из вас, возможно, знакомы с концепцией “изысканного трупа” (“cadavre exquis” по–французски, отсюда и название), изобретенной сюрреалистами - вы знаете, каждый участник собрания пишет слово из предложения, не зная, что ранее написал другой. Возможно ли перенести это из письма / поэзии в музыку, вот на какой вопрос пытался дать ответ Anthemon. И этот ответ, похоже, таков... ну, НЕТ.
Глядя на “слова”, которые могли бы составить “предложение”, ребята, как обычно, кажется, выбрали лучшее, что смогли найти. Как и его предшественник Dystopia, этот альбом демонстрирует много (иногда слишком много?) атмосферные клавишные, чередующие величественные медленные партии с более живыми, более близкими к традиционному металлу, и все это под управлением уникального голоса Лоика Малассаня, все еще напоминающего более напыщенного Мэтта Барлоу. В дополнение к этому рояль, который присутствовал на Arcanes, но исчез на предыдущем альбоме, вернулся, на этот раз более в неоклассическом стиле – ближе к Майклу Пинелле, чем к Моей умирающей невесте. Конечно, могут быть некоторые сомнительные находки, такие как самые агрессивные, рычащие пассажи, которые на самом деле не вписываются в общую атмосферу или драм-машину. Кто, черт возьми, знает, почему они решили использовать здесь запрограммированные барабаны вместо настоящего барабанщика, как на предыдущих альбомах, поскольку это действительно НЕ БЫЛО хорошей идеей. Извините, но машина никогда не принесет такой глубины, как настоящие барабаны.
Но теперь, если “слова” в целом выглядят нормально, это не относится к “предложению”. Дело в том, что никакого “приговора” вообще не существует. Мало того, что каждый из пяти участников группы написал свою партию отдельно, зная только последние такты из того, что написал предыдущий (или, по крайней мере, так они говорят), но каждый получал удовольствие, добавляя брейки, изменения темпа, переключатели инструментов и тому подобное в свою собственную партию. Я пытался различить момент, когда закончилась одна часть и началась другая, но это совершенно невозможно. Даже в самой запутанной песне обязательно есть какая–то связность, поскольку композитор (ы) знает(ы), что было написано раньше, поэтому должен принимать это во внимание, даже если это на подсознательном уровне - по крайней мере, я так думаю, я не психоаналитик. Но то, как был написан этот трек, только определяет СУТЬ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, благодаря чему 3264-й проект Джона Петруччи wankery выглядит полностью структурированным. Почему бы и нет, поскольку такова была задумана концепция, но я не понимаю, как любой слушатель не мог потерять интерес примерно после половины песни, если не раньше, независимо от того, насколько хороши разные части.
Теперь давайте скажем несколько слов о трех других треках. Группа, похоже, совершила большую ошибку, сделав очевидным, что Kadavreski была единственной “важной” песней альбома, даже назвав эту песню “side A”, в то время как другие называются “side B” даже на CD-версии (и я даже не знаю, существует ли на самом деле кстати, виниловая версия). Это подводит итог всему: треки “side B” должны быть Би-сайдами, наполнителями, как если бы пластинка была каким-то слишком длинным синглом, а не настоящим альбомом. Заключительный трек Weight of the Feather действительно забывается, он слишком перегружен тоннами синтезаторов и вокальных эффектов, маскирующих очевидный недостаток реальной сути, не говоря уже о его раздражающем повторяющемся окончании. Два других трека, напротив, такие же сильные, как и все на предыдущем альбоме, и, по иронии судьбы, гораздо более приятные, чем сам Kadavreski.
Возвращаясь к предыдущему сравнению, Prints of the Sand Glass особенно звучит так, как будто ребята использовали те же “слова”, что и для заглавного трека, от навязчивых риффов и полуакустических партий до рояля, на этот раз расположив их так, чтобы сформировать полностью связное “предложение”. Это может звучать довольно напыщенно, особенно с таким высокопарным припевом, но, в конце концов, Anthemon всегда проявлял явный вкус к высокопарности, так что здесь нет ничего удивительного. Все циклично в том же духе, может быть, чуть менее впечатляюще и больше напоминает работу над антиутопией, но все равно работает очень хорошо.
В заключение можно сказать, что оценить этот альбом практически невозможно. Один только Кадаврески сбивает меня с толку, не говоря уже о, казалось бы, специально созданных треках, которые в конечном итоге звучат лучше, чем заглавный трек. Для тех, кто знаком с предыдущими работами Anthemon, нет причин не любить этот альбом, если они могут смотреть дальше, чем на множество “странностей”, которые он скрывает, а также на раздражающую драм-машину. Для остальных это, безусловно, ХУДШЕЕ знакомство с этой (очень интересной) группой.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |