**




*[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Search/Поиск по всему порталу Поиск по форуму · RSS ]*



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Snaggletooth, labanov  
Коллекция » Rock Music (mostly lossless and a small part mp3) » BAND A » ANTHEMON / Symphonic Gothic/Doom Metal (France / Collection)
ANTHEMON / Symphonic Gothic/Doom Metal
labanovДата: Понедельник, 10.10.2022, 09:39 | Сообщение # 1
Rockman RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 4146

Статус: Offline


Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write here
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.



Anthemon - Kadavreski

Year: 2005
Style: Symphonic Gothic/Doom Metal
Country: France
Format: Flac+Cue+Log+Covers
Size: 360mb

Tracklist:
01. Kadavreski
02. Print of the Sand Glass
03. All Is Cyclical
04. Weight of the Feather

Состав:
Marc Canlers - Bass, Vocals (harsh)
Alexandre Kohler - Guitars
Sylvain Bégot - Guitars, Drum programming
Sébastien Latour - Keyboards, Samples
Loïc Malassagne - Vocals

Цитата
У меня всегда был особый вкус к французской дум-метал группе Anthemon. Я по-прежнему считаю их дебютный Arcanes одним из лучших готических / думных альбомов, когда-либо выпущенных (да, лучше, чем Arcane Rain Fell от Draconian, с которым у него гораздо больше общего, чем с названием), в то время как следующая антиутопия была впечатляющим произведением атмосферного дум-метала, хотя и более распространенным и немного повторяющимся. Теперь с этим Кадаврески группа снова готова открывать для себя новые сферы – так что давайте сначала посмотрим, что представляет собой этот новый “эксперимент”.

Конечно, нет ничего плохого в изучении новых направлений, пока группа остается в рамках своего собственного жанра, в данном случае дум-метала. Исходя из Anthemon, это тем менее удивительно, когда знаешь, что один из гитаристов - the man beyond Monolithe, группа, которая почувствовала бы себя опозоренной, если бы когда-либо записала песню продолжительностью менее 50 минут. Но на этот раз ребята, возможно, зашли слишком далеко. Большинство из вас, возможно, знакомы с концепцией “изысканного трупа” (“cadavre exquis” по–французски, отсюда и название), изобретенной сюрреалистами - вы знаете, каждый участник собрания пишет слово из предложения, не зная, что ранее написал другой. Возможно ли перенести это из письма / поэзии в музыку, вот на какой вопрос пытался дать ответ Anthemon. И этот ответ, похоже, таков... ну, НЕТ.

Глядя на “слова”, которые могли бы составить “предложение”, ребята, как обычно, кажется, выбрали лучшее, что смогли найти. Как и его предшественник Dystopia, этот альбом демонстрирует много (иногда слишком много?) атмосферные клавишные, чередующие величественные медленные партии с более живыми, более близкими к традиционному металлу, и все это под управлением уникального голоса Лоика Малассаня, все еще напоминающего более напыщенного Мэтта Барлоу. В дополнение к этому рояль, который присутствовал на Arcanes, но исчез на предыдущем альбоме, вернулся, на этот раз более в неоклассическом стиле – ближе к Майклу Пинелле, чем к Моей умирающей невесте. Конечно, могут быть некоторые сомнительные находки, такие как самые агрессивные, рычащие пассажи, которые на самом деле не вписываются в общую атмосферу или драм-машину. Кто, черт возьми, знает, почему они решили использовать здесь запрограммированные барабаны вместо настоящего барабанщика, как на предыдущих альбомах, поскольку это действительно НЕ БЫЛО хорошей идеей. Извините, но машина никогда не принесет такой глубины, как настоящие барабаны.

Но теперь, если “слова” в целом выглядят нормально, это не относится к “предложению”. Дело в том, что никакого “приговора” вообще не существует. Мало того, что каждый из пяти участников группы написал свою партию отдельно, зная только последние такты из того, что написал предыдущий (или, по крайней мере, так они говорят), но каждый получал удовольствие, добавляя брейки, изменения темпа, переключатели инструментов и тому подобное в свою собственную партию. Я пытался различить момент, когда закончилась одна часть и началась другая, но это совершенно невозможно. Даже в самой запутанной песне обязательно есть какая–то связность, поскольку композитор (ы) знает(ы), что было написано раньше, поэтому должен принимать это во внимание, даже если это на подсознательном уровне - по крайней мере, я так думаю, я не психоаналитик. Но то, как был написан этот трек, только определяет СУТЬ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, благодаря чему 3264-й проект Джона Петруччи wankery выглядит полностью структурированным. Почему бы и нет, поскольку такова была задумана концепция, но я не понимаю, как любой слушатель не мог потерять интерес примерно после половины песни, если не раньше, независимо от того, насколько хороши разные части.

Теперь давайте скажем несколько слов о трех других треках. Группа, похоже, совершила большую ошибку, сделав очевидным, что Kadavreski была единственной “важной” песней альбома, даже назвав эту песню “side A”, в то время как другие называются “side B” даже на CD-версии (и я даже не знаю, существует ли на самом деле кстати, виниловая версия). Это подводит итог всему: треки “side B” должны быть Би-сайдами, наполнителями, как если бы пластинка была каким-то слишком длинным синглом, а не настоящим альбомом. Заключительный трек Weight of the Feather действительно забывается, он слишком перегружен тоннами синтезаторов и вокальных эффектов, маскирующих очевидный недостаток реальной сути, не говоря уже о его раздражающем повторяющемся окончании. Два других трека, напротив, такие же сильные, как и все на предыдущем альбоме, и, по иронии судьбы, гораздо более приятные, чем сам Kadavreski.

Возвращаясь к предыдущему сравнению, Prints of the Sand Glass особенно звучит так, как будто ребята использовали те же “слова”, что и для заглавного трека, от навязчивых риффов и полуакустических партий до рояля, на этот раз расположив их так, чтобы сформировать полностью связное “предложение”. Это может звучать довольно напыщенно, особенно с таким высокопарным припевом, но, в конце концов, Anthemon всегда проявлял явный вкус к высокопарности, так что здесь нет ничего удивительного. Все циклично в том же духе, может быть, чуть менее впечатляюще и больше напоминает работу над антиутопией, но все равно работает очень хорошо.

В заключение можно сказать, что оценить этот альбом практически невозможно. Один только Кадаврески сбивает меня с толку, не говоря уже о, казалось бы, специально созданных треках, которые в конечном итоге звучат лучше, чем заглавный трек. Для тех, кто знаком с предыдущими работами Anthemon, нет причин не любить этот альбом, если они могут смотреть дальше, чем на множество “странностей”, которые он скрывает, а также на раздражающую драм-машину. Для остальных это, безусловно, ХУДШЕЕ знакомство с этой (очень интересной) группой.


Lossless
Прикрепления: 9058028.jpg(156.3 Kb)


Рок'н'ролл это мы
Репутация: 63
===
Коллекция » Rock Music (mostly lossless and a small part mp3) » BAND A » ANTHEMON / Symphonic Gothic/Doom Metal (France / Collection)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

000
Copyright MyCorp © 2022
Thrash Metal United Kingdom Melodic Death Metal Argentina Mexico Brazil black metal Russia Death Metal Norway 2005 Progressive power metal Power Metal Japan Hard Rock Blues Rock Heavy Metal Germany 2000 Glam Rock Sweden 1998 Switzerland 1997 USA 2008 Belgium 2007 1982 1983 NWOBHM Melodic Rock rock 1984 1985 2003 1999 2004 speed metal 2006 1987 1988 canada 1990 2019 doom metal 1992 1993 Portugal 2009 Spain gothic metal 2010 Netherlands 2018 Poland 1996 united states 1989 1994 1991 1980 Greece 1995 2020 AUSTRIA 2011 2012 France Denmark progressive rock lossless 2002 progressive metal Symphonic Metal UK Italy Folk Metal 2013 International Chile 2014 Progressive Death Metal 1986 2015 classic rock 2016 Russian Federation Symphonic Power Metal MP3 Finland 2001 CCM Melodic Hard Rock AOR Australia Melodic Power Metal lossless Japan 2017 Melodic Heavy Metal
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика