Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Year:2012 Style:Black Folk Metal Country:Saudi Arabia
Tracklist: 01. Mirath Al Shar 02. Min Trab Al Jahel 03. Hayat Al Khlood 04. Ashab Al Aika 05. Al Quam, Hakem Al Huroob 06. Kiram Al Mataia 07. Ez Al Mulook 08. Bani La'em 09. Wa Ma Kan Lil Sufha Entisar
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Al-Namrood - Estorat Taghoot
Год:2010 Страна:Saudi Arabia Стиль:Oriental Black Metal
Tracklist 1. Arousal at Nebuchadnezzar Fortress 2. Junood Al Amjaad 3. Estorat Taghoot 4. Ma Kan Mn AlDahr Mundthera 5. Endma Tuqsaf Al Ruoos 6. Ma'dabt Al Audhama 7. Fe Youm Thaqeef 8. Wata'a Bakhtanasar 9. Laylat Ghabra'a 10. Asda' Al Dmar 11. Ajal Babel Total 56:08
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
AlNamrood - Atba'a Al-Namrood / أتباع النمرود
Year: 2008[ep] Style: Black/Folk Metal Country: Saudi Arabia Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 148mb
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
AlNamrood - Jaish AlNamrood
Year: 2013[ep] Style: Black/Folk Metal Country: Saudi Arabia Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 239mb
Tracklist: 01. Atba'a Al-Namrood 02. Ah'd Aljahliyah 03. Ajsad Dhar'een 04. Entisarat Al Ashawes 05. Naqoos Al Khatar
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
AlNamrood - Heen Yadhar Al Ghasq / حين يظهر الغسق
Year: 2014 Style: Black/Folk Metal Country: Saudi Arabia Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 402mb
Tracklist: 01. The Holy War Has Began / Estahalat Al Harb [instrumental] 02. When Murky Sky Appears / Heen Yadhar Al Ghsaq 03. When the Coward is Praised / Youm Yukram Al Jaban 04. Vengeance Abided Bonfire / Bat Al Tha'ar Nar Muheja 05. Covering the Nucleus of a Comet / Um Al Qashaam [instrumental 06. Eagles / Subat 07. Abandoment of Ignorant / A'aj Al Safeeh
Играть в блэк-метал-группе в Саудовской Аравии, в одном из самых авторитарных государств мира, означает записывать свою музыку тайно, дома. Это означает не выступать с живыми концертами и не поддерживать связь с местной музыкальной сценой, заказывать свои инструменты из-за границы и тайно отправлять их за границу на ремонт. Таковы условия, при которых AlNamrood на данный момент записали четыре альбома, "Heen Yadhar Al Ghasq" является четвертым. Если бы настоящие имена участников группы стали известны, им грозили бы тюремные сроки или что похуже. Отступничество и богохульство могут быть наказаны смертью в их стране.
Поскольку блэк-метал - это бунтарство, Алнамруд ближе к духу первой волны блэк-метала, чем все разукрашенные трупами дети из среднего класса в Северной Европе, притворяющиеся, что поклоняются сатане и борются с христианством, которое почти исчезло из их жизни. Алнамрудам действительно есть с чем бороться, и они подвергают себя большой опасности, записывая свою музыку, хотя они даже открыто не критикуют современное саудовское государство и его религию. Вместо этого они работают с притчами. Их тексты всегда были посвящены древней арабской истории, царю Навуходоносору, вавилонским тиранам и герою Нимроду, который бросил вызов Аллаху и вдохновил название группы.
Называть музыку Алнамруда блэк-металом не совсем справедливо. Конечно, на риффы, несомненно, повлиял северный блэк-метал первой и второй волны, но у группы есть свой собственный стиль, который почти ближе к арабской народной музыке, чем к блэк-металу. Даже некоторые гитарные партии и барабанные паттерны звучат по-восточному. Но что действительно делает этот альбом уникальным, так это главная роль, которую традиционные инструменты играют в отличительном звучании группы. Просто послушайте вступительную песню "Estahalat Al Harb", инструментальный трек, продвигаемый вперед повторяющимся риффом. Примерно через 45 секунд инструмент, который мы, жители Запада, даже не можем назвать, начинает играть дикую мелодию. Это настолько удивительно, что заставляет забыть о плохом звучании альбома.
Учитывая трудные обстоятельства записи этого и других альбомов группы, неудивительно, что производство испытывает дефицит. Поскольку в группе нет барабанщика, а найти его, вероятно, довольно сложно, когда приходится работать втайне, Алнамруд использует ударный компьютер. Общее звучание беспорядочное и дисгармоничное, гитара звучит колюче, а вокал перегружен. Однако, как только вы к этому привыкнете, это придаст песням необработанную остроту, которая им довольно хорошо подходит, и, как я уже упоминал выше, музыка АлНамруда настолько увлекательна, что вас, вероятно, не будут сильно волновать эти недостатки.
В каждой песне много отличных мелодий и, за исключением двух инструментальных треков, фантастический вокал нового участника группы Хумбабы. Более ранние альбомы отличались обычным блэк-металлическим визгом, но на "Heen Yadhar Al Ghasq" Хумбаба кричит и смеется по-арабски как сумасшедший, что гораздо лучше подходит к музыке. Хотя я бы не назвал музыку Алнамруда прогрессивной, там так много всего происходит на стольких разных уровнях, что требуется некоторое время, чтобы вникнуть в песни. Вы охотно потратите это время, потому что "Хин Ядхар Аль Гаск" вызывает привыкание. Отличная, просто замечательная штука.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
AlNamrood - Diaji Al Joor / Darkness of Injustice
Year: 2015 Style: Black/Folk Metal Country: Saudi Arabia Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 372mb
Tracklist: 01. Dhaleen [instrumental] 02. Zamjara Alat 03. Hawas Wa Thuar 04. Ejhaph 05. Adghan 06. Ya Le Taasatekum 07. Hayat Al Khezea 08. Ana Al Tughian 09. Alqab Ala Hajar [instrumental]
Хэви-метал как жанр всегда выступал против системы и любого рода авторитетов, но немногие группы, если вообще какие-либо, воплощают этот аспект жанра так, как это делает Al Namrood вот уже более десяти лет. Образованное в 2008 году трио нелегально выпускало блэк-метал, осуждающий религию, что карается смертной казнью в их родной стране Саудовской Аравии. На самом деле я читал о них в Интернете несколько лет назад, но отверг их как группу, чья музыка была бы просто посредственной, и что их единственной примечательной характеристикой были условия, в которых они ее создают. Однако в начале этого года ситуация изменилась с их последним альбомом Wala'at, качество которого ошеломило меня и побудило ознакомиться с остальной частью их дискографии, что привело к тому, что я написал об их 5-м релизе Diaji Al Joor. Что мы имеем здесь, так это то, что группа расширяет свое звучание и пытается придать музыке более эпичный вид, что приводит к отличным результатам.
После короткого инструментального вступления мы переходим к первому полноценному треку альбома, "Zamjara Alat", и одна вещь сразу производит впечатление: вокал Хумбабы. Невероятная энергия и разнообразие, которые этот человек демонстрирует в своем довольно эксцентричном исполнении на протяжении всей работы этой группы, превратили его в одного из моих любимых вокалистов в этом жанре. Все, что он делает, просто работает идеально. У него широкий выбор стилей, начиная от его хриплого голоса и заканчивая гораздо более чистым и певучим вокалом. Его присутствие завораживает и требует внимания слушателя наилучшим из возможных способов. И последнее, но не менее важное: его безупречное чувство ритма делает его голос еще одним инструментом в уникальной смеси блэк-метала и восточной музыки группы.
Но, к счастью, выходки Хумбабы - это не все, что здесь предлагается, поскольку такие песни, как "Ejaph" и "Agdhan", демонстрируют способности группы к написанию песен и умение создавать мелодии. В первом есть несколько фантастических струнных, которые в сочетании с гитарными риффами создают взрывную ритмическую комбинацию, с заметными секциями в 3: 39 и одной, которая появляется ближе к концу трека. "Agdhan", с другой стороны, более атмосферная композиция, с сильным присутствием духовых инструментов во время первой части песни, прежде чем группа переключается на более ударный подход, постепенно переходя к одному из вокальных выкрутасов Хумбабы ближе к концу.
Последняя треть альбома сохраняет высокий уровень качества, который мы слышали до сих пор, с такими тяжелыми хитами, как "Hayat Al Khezea" и "Ana Al Tughian". "Hayat Al Khezea" - медленная композиция, поддерживающая устойчивый темп на протяжении всего звучания, в центре внимания которой находятся восточные инструменты, усиливающие зловещую атмосферу трека наряду с маниакальными разглагольствованиями Хумбабы. "Ana Al Tughian", с другой стороны, является самой длинной песней на альбоме, которая ощущается как путешествие, затухающее и перетекающее на протяжении всего своего звучания, с примечательным разделом в 3:48, где духовой инструмент берет на себя ведущую роль и придает музыке неземное качество.
В то время как список треков солидный, повсюду есть пара незначительных ошибок, таких как два инструментала в начале и в конце, причем последний, в частности, портит завершенность трека, который предшествовал ему. "Hawas Al Thuar" - самый большой промах на альбоме, поскольку ему не хватает динамики, которой в остальном альбоме предостаточно.
Продюсирование этого альбома на удивление грамотное, учитывая условия, в которых он, вероятно, был записан. Микс довольно динамичный, инструменты выходят на передний план всякий раз, когда это необходимо, за исключением баса, который в миксе несколько низкий и его можно услышать только в избранных случаях (Hayat Al Khezea). Сами инструменты также звучат неплохо: гитары имеют довольно типичное блэк-металлическое звучание, а восточные инструменты, используемые повсюду, звучат просто фантастически.
Al Namrood - одна из самых уникальных групп, которые я когда-либо слушал, и такие альбомы, как Diaji Al Joor, доказывают, что они гораздо больше, чем просто группа-трюкач, единственной примечательной характеристикой которой является их страна происхождения. Я могу только надеяться, что им в какой-то момент удастся выбраться из Саудовской Аравии, чтобы они могли поделиться своей музыкой с металлическим сообществом в целом