labanov | Дата: Понедельник, 08.11.2021, 17:38 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10182
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| В 1989 году трэш еще не был на последнем издыхании, хотя конец пути был виден вдалеке. И как это бывает с каждым жанром, как только закончатся салатные дни и будут сделаны "чистые" работы, он начинает оглядываться назад и сливаться со старыми стилями. Примерно с 1987 года, как только трэш-метал потерял большую часть своего влияния NWOBHM, он начал поглощать его снова и снова. Появляющиеся дэт-метал-группы одержали верх в битве жестокости, и пришло время перегруппироваться и укрепить позиции. Это ощущалось даже в обычно отстающей в тенденциях Югославии. Там, где чуть более старые группы моделировали себя по чертежам Sodom/Destruction, Annathema, как и многие группы по всему миру на рубеже десятилетий, оглянулись на некогда свежую британскую сцену, а также на спид-метал-группы 80-х, которые никогда не переходили черту в более жесткий, панк-ориентированный звук. Но в основе был хруст трэша. В своем дебюте Аннатема создала удивительно успешную смесь всех этих стилей. Некоторые песни тяготели к одному стилю больше, чем другие, но никогда до такой степени, чтобы он возобладал и раскрасил альбом одним мазком кисти. Этот предпочитает, чтобы он был разнообразным. Как только в динамиках раздается острый как бритва трэш-рифф, льется более плавный, более жидкий поток скоростного металла, и достаточно скоро вам все равно, как это классифицировать, потому что вы поражаетесь тому, насколько плавен переход. И затем чистая мелодическая сладость NWOBHM проявляется в этих нескольких избранных отрывках, и картина завершена. (Обложка “Матриарха" Avenger легко превосходит оригинал по своей привлекательности и плавности.) Лучшим примером такого слияния стилей является открывающая песня “В ад и обратно”, которая столь же сильно трэшевая, сколь и мелодичная. Этот припев мог бы быть отдельной застольной песней с ее простой, парящей мелодией, которая компенсирует более грубые стихи. Они также немного проскальзывают в канавке, все сделано правильно. Не далеко позади “Killer Machine” и “Big Ferry Eyes”, которые, отрываясь друг от друга в конце первой половины, переносят альбом из лиги "просто хороших" в один из самых ярких моментов экс-Ю-метала. Ближе к концу традиционные моменты становятся более распространенными. После “Ramzes II”, обязательного инструментала, вдохновленного девой, альбом завершается “Грубым звуком”, который граничит с хард-роком и одноименной песней группы, где в припеве можно услышать тонкую дань уважения “Тирану” священника. Тем не менее, этот альбом, будучи чем-то вроде микрокосма металла 80-х, также представляет некоторые из его более слабых черт. Точно так же, как первые две песни накачивают вас, появляется “Burn in Flames” с его гламурным припевом и общей вялостью остальной части песни. В буклете указано, что это обложка, но для кого? Возможно, оригинал был приличной партийной металлической нарезкой, но исполнение Аннатемы не совсем подходит. Есть также несколько плоских пассажей, особенно во второй половине, где группа слишком много черпает из колодца мягкого хард-рока. Вокалист может оказаться проблемой для некоторых слушателей. Его тон не неприятен, но в целом он несколько слаб и часто колеблется. Но эти недостатки незначительны – неуместны в лучших песнях и даже не являются помехой для альбома в целом. Если быть реалистом, этот альбом был всего лишь одним из многих релизов в стиле спид/трэш конца 80-х. Это не продвинуло жанр, и он пришел из страны, почти неизвестной своей металлической сценой. Честно говоря, я вижу, что даже самые преданные фанатики жанра проверяют сотни и сотни (может быть, тысячи?) малоизвестных альбомов той эпохи, прежде чем наткнуться на этот, если вообще когда-либо. Итак, вот небольшой выпад, попытка сделать его немного более заметным, чтобы потенциальные слушатели закрыли глаза на эту ужасную обложку и дали ей возможность развернуться. Для чистого наслаждения более очаровательно наивной и страстной стороной металла вы могли бы сделать намного хуже.Annathema - Annathema
Year: 1989[re-2009] Style: Speed/Thrash/Heavy Metal Country: Serbia Format: Flac+Cue+Log Size: 332mb
Tracklist: 01. To Hell And Back 02. Steel in My Breath 03. Burn in Flames 04. Killer Machine 05. Big Ferry Eyes 06. Loud, Proud, And Deaf 07. Matriarch 08. Forever Survive 09. Ramzes II 10. Rough Sound 11. Annathema
Состав: Duško "Francuz" Uvalić (R.I.P. 2019) - Vocals Milan "Vuja" Vujokov - Guitars (lead) Dragan "Radoja" Radojčić - Guitars Mirko "Cvele" Živković - Bass Miodrag "Stavra" Balaban - Drums
Рип с MeTaLMaDNeSS.TeaM (overkiller)
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | |