Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Московская группа A Young Man's Funeral сформировалась из студийного проекта, основанного в 2010 году композитором и мультиинструменталистом Алексеем Славиным (A.S. (Who Dies In Siberian Slush) ударные). За короткое время желание играть мрачный неторопливый метал вылилось в материал для дебютного альбома.
В 2011 году A Young Man's Funeral издают на Satanarsa Records свой первый альбом, "To Never Return", записанный в составе дуэта: A.S. - все инструменты, музыка, и André de Heus (Serenity Forgotten, Nymphea Aurora) - вокал. Дебютник, выдержанный в духе death/doom середины 90-х, не вызвал особого интереса у основной массы любителей жанра.
Следующий релиз, состоящий из одной продолжительной инструментальной композиции, вышел в апреле 2012-го на лейбле Shapless Visions. На этот раз сингл, получивший название "I Saw The Darkness", в музыкальном плане представлял собой оригинальный сплав post и doom metal. В июне этого же года A Young Man's Funeral впервые выступают в составе трио на московском фестивале Winter Doom Day.
Второй полноформатный альбом проекта записан с привлечением сессионного вокалиста E.S. (Who Dies In Siberian Slush). Жесткий, концептуальный материал, музыкально выполненный на стыке death/doom и funeral doom, вызвал интерес старейшего российского метал-лейбла Fono. Альбом "Thanatic Unlife" был издан в декабре 2013 и заслуженно получил положительные оценки среди ценителей funeral/death doom.
2014 год становится для A Young Man's Funeral поворотным - коллектив приобретает постоянный состав и кардинально меняет музыкальную направленность в сторону post-black и shoegaze. Первую половину года группа проводит, записывая новый материал, издание которого намечено на июнь 2014-го.
Что-то у нас идёт не так – я ожидал, что второй альбом отечественного death doom / funeral проекта A Young Man’s Funeral издадут на Moscow Funeral League, а тут в дело вмешались FONO, что ж, почему бы и нет? Какая разница, за чей счёт мы принимаем участие в похоронах? Главное, чтобы поминки были хорошо обставлены. Церемонией как обычно заведует A.S., написавший музыку для всех трёх композиций, а место вокалиста на этот раз занял E.S., который скоро будет рычать из каждой радиоточки страны, и которого, вероятно, будут помнить не столько по Who Dies In Siberian Slush, сколько по массе других групп, в которых он отметился за микрофонной стойкой.
Начну с того, что у A Young Man’s Funeral есть то, чего не достаёт многим нашим и зарубежным коллективам подобного толка, – это моднейшая выразительная обложка и чёткое видение концепции материала. Тексты альбома, так или иначе, посвящены паразитизму человечества, рассматриваемому как в масштабе одного города, ставшего промышленным адом, так и в масштабе целой планеты, постепенно разрушенной до основания. Что же ещё хорошего или идеологически нового на этом релизе? Это правильный, это своевременный вопрос. Относительно дебютного полноформатника чувствуется серьёзная тенденция в сторону улучшения общего вида материала и чистоты его звучания: все три композиции записаны разборчиво, партии всех инструментов, включая клавишные аранжировки, внятны и по праву занимают отведённые им места. Кроме того, они не только отражают, вложенную в них смысловую нагрузку, но и как положено в таких ситуациях дорисовывают детали картины, сюжет которой задан в текстах песен. A.S., работая над материалом, держал равнение на заветы известной погребальной конторы Thergothon, но композиции A Young Man’s Funeral звучат опрятнее, на мой взгляд, интереснее и объёмнее – соответствуют современным требованиям, одним словом. Тягостные, изматывающие риффы funeral панихиды сами по себе не могут быть новаторскими, гитарные эффекты не выходят за рамки привычных (есть ли здесь простор для экспериментов?), но минималистичные партии синтезированного пианино вносят необходимый тон и иногда задают трагический ритм, подчёркивая общие настроения “Thanatic Unlife” – пустота, отчаянье, крах всего, что тебя окружает, оживают в новых образах. К слову, мне редко в этом году приходил funeral, чему я, впрочем, вполне рад, поэтому клавишные партии вызывают больше ассоциаций с horror-атмосферой каких-нибудь итальянских групп с их клавесинами. Есть совсем немного акустической гитары, было бы глупо ожидать, что её отведётся больше места, но даже то, что есть, добавляет необходимый нюанс финальному девятиминутному треку “Salvation” – пусто, безлюдно, и… это, видимо, неплохо? Если подумать, то у нас и на дискотеках Европы часто попадается халтурный, сырой funeral, а у A Young Man’s Funeral “Thanatic Unlife” получился профессиональный, небезынтересный альбом. “Thanatic Unlife” – это хороший релиз, когда тебе плохо и мысль о том, чтобы двинуть кони, не кажется такой уж глупой. автор рецензии Lightbringer
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.