Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
BLOOD, SWEAT & TEARS была / является джаз-рок-группой, образованной в Нью-Йорке в 1967 году, и одним из ранних примеров жанра, который будет известен как "Брасс-рок" и разделяющий их иерархию жанра с CHICAGO TRANSIT AUTHORITY (позже ЧИКАГО), оба являются яркими примерами наряду с их британский конкурент IF.
Первоначальное воплощение группы возглавляли ЭЛ КУПЕР (только для одного альбома), ДЖИМ ФИЛДЕР (из группы Zappa's Mothers Of Invention fame), ФРЕД ЛИПСИУС, ДЖЕРРИ ВАЙС, СТИВ КАЦ, ДИК ХАЛЛИГАН, БОББИ КОЛОМБИ, КОРИ ГАРРИСОН и РЭНДИ БРЕКЕР. И ЭЛ КУПЕР, и СТИВ КАЦ уже работали вместе над проектом Blues, и Эл Купер ушел из группы из-за своего желания добавить рога и разочарования, вызванного отказом остальных его бывших товарищей по группе, взяв с собой только Стива.
Они начали с концертов в кафе Au Go Go, которые были хорошо восприняты публикой благодаря инновационному звучанию духовых инструментов в сочетании с роком, джазом и психоделией. В тот момент в группу только что вошли Купер, Кац, Коломби и Филдер; они играли некоторые из первых песен Ала. Затем ядро осталось после раздумий о том, чтобы пойти разными путями, при этом привлекая к составу трубачей Рэнди Брекера и Джерри Вайса, саксофониста Фреда Липсиуса и тромбониста Дика Халлигана. Разница между BS & T и многими R & B группами/артистами заключалась в использовании духовых аранжировок: в то время как в R &B духовые просто служили украшением, BS & T использовали духовые в сложных аранжировках и сольных партиях.
В 1968 году они записали свой дебютный альбом под названием "Child Is Father To The Man", который оказался успешным. Однако Коломби и Кацу не понравился вокальный стиль Эла Купера, и они попросили его больше сосредоточиться на органе. Куперу не понравилось, как они пытались доминировать в группе, и он ушел, чтобы стать звукозаписывающим продюсером. Рэнди Брекер также ушел работать с Хорасом Сильвером вместе со своим братом Майклом, и в конце концов они оба стали соучредителями группы Dreams. Последний концерт Купера с BS & T состоялся в театре Гаррика в Нью-Йорке.
Коломби и Кац продолжали работать при поддержке Columbia Records. Джерри Вайс также покинул группу некоторое время спустя, чтобы сформировать группу Ambergris. Затем ДЖЕРРИ ХАЙМАН, ЧАК УИНФИЛД и ЛУ СОЛОФФ были вызваны в состав, чтобы заполнить пробелы, а Дик Халлиган был назначен на орган. После нескольких проб со Стивеном Стиллсом и Лорой Найро фолк-певица Джуди Коллинз предложила канадца ДЭВИДА КЛЕЙТОНА-ТОМАСА своим друзьям Коломби и Кацу, и, увидев его выступление, они решили нанять его. Новая группа из 9 человек записала одноименный альбом "Blood, Sweat & Tears", спродюсированный Джеймсом Уильямом Герсио, и состоял в основном из каверов, таких как "You've Make Me So Very Happy" Бренды Холлоуэйс и "And When I Die" Лоры Найро; но без потери некоторого прогрессивного колорита с их собственным "Blues-Part II" и вариациями пьесы Эрика Сати "Trois Gymnopédies". Тем не менее, альбом имел большой коммерческий успех и получил премию Грэмми как "Альбом года" и "Лучшее исполнение вокалиста-мужчины". Они также играли на различных джазовых и рок-фестивалях и выступили в первый день фестиваля в Вудстоке (интересно знать, что их сет не мог быть полностью снят по контрактным причинам).
Государственный департамент США попросил группу совершить турне по Восточной Европе, чтобы привнести немного американского колорита в молодежь этой части мира. Результаты были катастрофическими, и зрители на румынском концерте подверглись репрессиям со стороны сотрудников полиции. Льгота, предложенная группе, заключалась в предоставлении Клейтону-Томасу грин-карты. Второй альбом был записан и выпущен в июне 1970 года под названием "Blood, Sweat and Tears 3"; поскольку это был очень ожидаемый релиз, альбом очень быстро поднялся на вершину американских чартов. Опять же, альбом представлял бы собой сборник каверов, таких как "Hi-De-Ho" Кэрол Кинг, "40,000 Headmen" Стива Уинвуда (того же Уинвуда из "Traffic") и "Somethin' Coming On" Джо Кокера. Однако он получил неоднозначные отзывы, вероятно, под влиянием инцидента в Восточной Европе. В ноябре того же года у них также была возможность выступить с симфоническим ансамблем в Новом Орлеане.
В январе 1971 года они начали записывать свой четвертый альбом в Сан-Франциско под названием "Blood, Sweat and Tears 4". Для альбома Джерри Хаймана заменил ДЭЙВ ГАРБЕРОН, а ДОН ХЕКМАН был приглашен в качестве сопродюсера. На этот раз у них было больше собственных композиций, в том числе "Redemption" Халлигана/Клейтона-Томаса (с приглашенным МАЙКЛОМ СМИТОМ на congas). "Lisa, Listen To Me" Халлигана и "Go Down Gamblin'" Клейтона-Томаса; они также записали версию песни Эла Купера "John The Baptist (Святой Иоанн)". Они также стали первой рок-группой, выступившей в Лас-Вегасе, за счет презрения некоторых их поклонников (их более рок-фанатов). Последний концерт с Дэвидом и Фредом Липсиусами состоялся 27 декабря 1971 года в Анахайме, штат Калифорния. Из-за расхождений в музыкальных амбициях участников они распались. Легенду саксофона ДЖО ХЕНДЕРСОНА (который не задержался достаточно долго, чтобы участвовать в студийных сессиях) попросили занять место Фреда Липсиуса, и через некоторое время Джо заменил ЛУ МАРИНИ. Дика Халлигана заменил ЛАРРИ УИЛЛИС, а место гитариста занял ГЕОРГ ВАДЕНИУС. Их альбом "New Blood" ознаменовал изменение звучания, сделав ставку на более джазовые мотивы; примером этого является кавер-версия песни Херби Хэнкока "Maiden Voyage". Сингл "So Long Dixie" также был выпущен и достиг 44-го места в чартах. Гитарист СТЕФАН ГРОССМАН (который играл со Стивом Кацем в группе Even Dozen Jug) выступил в качестве гостя в европейской части тура New Blood tour.
Следующий альбом, "No Sweat" (1973), был записан без Дика Халлигана (которого заменил ЛАРРИ УИЛЛИС); Стив Кац в то же время отошел от активной игры, чтобы работать продюсером. Чак Уинфилд также ушел, и его заменил Том Мэлоун. Это привело к тому, что альбом был записан с группой из девяти человек. Два трека с альбома были выпущены в качестве синглов: "Roller Coaster" и "Save The Ship". После нескольких туров произошли еще большие кадровые перестановки; на этот раз очередь дошла до Джима Филдера, Лью Солоффа, Лу Марина и Тома Мэлоуна (пришли РОН МАККЛЮР, БИЛЛ ТИЛЛМАН, ТОНИ КЛАТКА и ДЖЕРРИ ЛАКРУА).; Джерри Лакруа, бывший участник группы Edgar Winter, также поет, но Джерри Фишер по-прежнему занимает ведущую вокальную позицию.
В июле 1974 года был выпущен "Mirror Image", третий альбом периода после Клейтона-Томаса. Песня "Tell Me That I'm Wrong" была выпущена как сингл. Джерри Лакруа чувствовал себя неуютно в группе, и стиль, по общему признанию, был ему не по душе; поэтому его вокальные обязанности были исполнены неким ЛЮТЕРОМ КЕНТОМ, который пел вместе с ДЖЕРРИ ФИШЕРОМ. Бобби Коломби и менеджер группы Фред Хеллер также планировали возвращение Клейтона-Томаса в группу. В конце концов Лютер Кент, Джерри Фишер и Клейтон-Томас спели вместе на шоу. После всего этого Джерри и Лютер ушли.
С возвращением Клейтона-Томаса группа выпустила еще два альбома для Columbia Records: "New City" и "More Than Ever". Затем последний оригинальный участник группы, Бобби Коломби, покинул группу в 1976 году; из-за отсутствия коммерческого успеха этого альбома Columbia покидает группу, а позже подписывает контракт с ABC Records. В ноябре они записывают "Brand New Day", и это стало Лебединой песней для этой версии BS&T, после того как саксофонист ГРЕГОРИ ГЕРБЕРТ (который присоединился к ним в европейском туре 1978 года) умер от передозировки кокаина.
Дэвид Клейтон-Томас создал группу в 1980 году, состоящую из канадских музыкантов. Первоначально он назывался "Канада", но после давления руководства он изменил название на Blood, Sweat & Tears, чтобы получить всемирное признание.Они подписали контракт с дочерним лейблом Avenue Records LAX [MCA Records] и с продюсером и аранжировщиком ДЖЕРРИ ГОЛДШТЕЙНОМ записали альбом Nuclear Blues, звучащий в стиле джаз-фанк. Группа снова распалась после австралийского турне. Дэвид решил снова заняться сольной карьерой, гастролируя с новой группой. Возникли сложности, так как на некоторых концертах его группа была записана как "Blood, Sweat & Tears", а у Дэвида Клейтона не было законных прав на это название. Поэтому он договорился с Бобби Коломби о лицензии на название группы. В течение следующих лет он будет записан как "Кровь, пот и слезы (с участием Дэвида Клейтона-Томаса)". Ему разрешили гастролировать под этим именем, но Коломби сказал, что оно не будет распространяться на записи.
В 1994 году Эл Купер собрался вместе с участниками оригинальной группы и отыграл концерты под названием "Child Is Father To The Man" (поскольку права на оригинальное название были зарезервированы за Коломби). Концерты были выпущены на двойном компакт-диске под названием "Soul Of A Man: Al Kooper Live" и включали выступления "Your Days Are Numbered" и "I Can't Quit Her". В том же году Дэвид Клейтон записал альбом под названием "People", в котором также приняли участие такие деятели, как ИЭН АНДЕРСОН, ЭЛ ДИ МЕОЛА и МАЙКЛ БРЕКЕР, со своей на тот момент секцией Blood, Sweat & Tears и венгерским барабанщиком и композитором Лесли Мандоки. Три года спустя они записали и выпустили "People In Room No. 8", а в 2002 году Дэвид записал треки для третьего альбома Mandoki под названием "Soulmates". В 2004 году Дэвид-Клейтон объявил, что он снова будет заниматься сольной карьерой (без названия Blood, Sweat & Tears); что группы больше нет и что он хочет отдохнуть от гастролей, чтобы заняться творческими проектами.
Blood, Sweat & Tears - Mirror Image / New City
Year: 1974/1975[Re-2010] Style: Jazz Rock/Fusion Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 310mb+312mb
Tracklist: CD1: Mirror Image 1974 01. Tell Me That I’m Wrong 02. Look Up To The Sky 03. Love Looks Good On You (You’re Candy Sweet) 04. Hold On To Me 05. Thinking Of You 06. Are You Satisfied 07. Mirror Image: Movement I – Maglomania 08. Movement II – Mirror Image 09. Movement III – South Mountain Shuffle (Inspiration from Chick) 10. Movement IV – Rock Reprise 11. She’s Coming Home
CD2: New City 1975 01. Ride Captain Ride 02. Life 03. No Show 04. I Was A Witness To A War 05. One Room Country Shack 06. Applause 07. Yesterday’s Music 08. Naked Man 09. Got To Get You Into My Life 10. Takin’ It Home
Состав: Jerry Fisher / lead vocals (1,2,4,6,7) Jerry LaCroix / lead vocals (2,3,5-7), tenor sax George Wadenius / guitar, lead vocals (8) Larry Willis / organ, piano, electric piano, synth David Bargeron / trombone, tuba Tony Klatka / trumpet, piccolo trumpet, fluegelhorn Bill Tillman / alto, tenor & baritone saxes, flute Ron McClure / Fender bass, acoustic bass Bobby Colomby / drums, percussion
Guest: Robert Mason / synth Arnold Lawrence / alto (8) & soprano (5) saxes Dom Um Romão / percussion Ralph MacDonald / percussion Warren Smith / percussion
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Blood, Sweat & Tears - New Blood / No Sweat / More Than Ever
Year: 1972/1973/1976 [Re-2012] Style: Jazz Rock/Fusion Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 434mb+416mb
Tracklist: CD1: New Blood / No Sweat 1972/1973 New Blood 1972: 01. Down In The Flood 02. Touch Me 03. Alone 04. Velvet 05. I Can’t Move No Mountains 06. Over The Hill 07. So Long Dixie 08. Snow Queen 09. Maiden Voyage No Sweat 1973: 10. Roller Coaster 11. Save Our Ship 12. Django (An Excerpt) 13. Rosemary 14. Song For John 15. Almost Sorry
CD2: No Sweat / More Than Ever 1973/1976 No Sweat 1973: 01. Back Up Against The Wall 02. Hip Pickles 03. My Old Lady 04. Empty Pages 05. Mary Miles 06. Inner Crisis More Than Ever 1976: 07. They 08. I Love You More Than Ever 09. Katy Bell 10. Sweet Sadie The Savior 11. Hollywood 12. You’re The One 13. Heavy Blue 14. Saved By The Grace Of Your Love
Состав: Jerry Fisher / lead vocals (excl. 4) George Wadenius / electric & Spanish guitars, vocals, arrangements (4) Steve Katz / electric 6- & 12-string and acoustic guitars, harmonica (solo 1), vocals (lead 4), arrangements (4) Larry Willis / electric piano, Hammond organ, piano (solo 8), vocals, arrangements (7) Lew Soloff / trumpet, fluegelhorn, piccolo flute, baritone & French horns, vocals Chuck Winfield / trumpet, fluegelhorn, French horn, vocals Lou Marini Jr. / soprano, tenor & alto saxophones, alto & soprano flutes, piccolo flute, vocals, arrangements (1,5) Dave Bargeron / tenor & bass trombones, baritone horn, tuba (solo 3), percussion, vocals, horn arrangements (2,4,6,8) Jim Fielder / Fender bass, vocals, arrangements (8) Bobby Colomby / drums, percussion, vocals, producer
Guest: Bobby Doyle / backing vocals (2,4), piano & arrangements (2)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Blood Sweat & Tears - Nuclear Blues
Year: 1980 Style: Fusion/Jazz-Rock Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 261mb
Tracklist: 01. Agitato 02. Nuclear Blues 03. Manic Depression 04. I'll Drown In My Own Tears 05. Fantasy Stage 06. (Suite) Spanish Wine 07. (Reprise) Spanish Wine
Состав: Alto Saxophone, Soprano Saxophone, Flute - Vernon Dorge Baritone Saxophone, Tenor Saxophone, Flute - Earl Seymour Bass - David Piltch Drums - Bobby Economou Electric Guitar, Guitar [Classical] - Robert Piltch Piano, Organ [Hammond], Electric Piano [Fender Rhodes], Clavinet, Synthesizer [Moog, Prophet Polysynthesizers] - Richard Martinez Trumpet, Flugelhorn, Trumpet [Steiner Electric] - Bruce Cassidy Vocals - David Clayton-Thomas
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Blood, Sweat & Tears - 3 & 4
Year: 1970/1971 Style: Fusion/Jazz-Rock Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 522mb
Tracklist: Blood, Sweat & Tears 3 01. Hi-De-Ho 02. The Battle 03. Lucretia MacEvil 04. Lucretia's Reprise 05. Fire And Rain 06. Lonesome Suzie 07. Symphony For The Devil / Sympathy For The Devil I. Emergence I.a. Fanfare II. Devil's Game II.a. Labyrinth II.b. Satan's Dance III. Submergence III.a. Contemplation III.b. Return 08. He's A Runner 09. Somethin' Comin' On 10. 40.000 Headmen Blood, Sweat & Tears 4 11. Go Down Gamblin' 12. Cowboys And Indians 13. John The Baptist (Holy John) 14. Redemption 15. Lisa, Listen To Me 16. High On A Mountain 17. Valentine's Day 18. Take Me In Your Arms 19. For My Lady 20. Mama Gets High
Состав: Bobby Colomby - drums Jim Fielder - bass Richard Halligan - keyboards, trombone, flute Steve Katz - guitar, harmonica, lute, mandolin, vocals Fred Lipsius - alto sax, piano
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Blood, Sweat & Tears - Child Is Father to the Man
Year: 1968 [Re-2001] Style: Jazz Rock/Fusion Country: United States Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 388mb
Tracklist: 01. Overture 02. I Love You More Than You'll Ever Know 03. Morning Glory 04. My Days Are Numbered 05. Without Her 06. Just One Smile 07. I Can't Quit Her 08. Meagan's Gypsy Eyes 09. Something' Going On 10. House In The Country 11. The Modern Adventures Of Plato, Diogenes And Freud 12. So Much Love / Underture Bonus Tracks: 13. Refugee From Yuhupitz (Instrumental) (demo) (mono) 14. I Love You More Than You'll Ever Know (demo) (mono) 15. The Modern Adventures Of Plato, Diogenes And Freud (demo) (mono)
Состав: Al Kooper / vocals (2,4-7,9-12), organ, piano, ondioline & bass drum (8), string arrangements (11) Steve Katz / electric & acoustic guitars, lute (6), vocals (3,8) Fred Lipsius / alto sax, piano Randy Brecker / trumpet, fluegelhorn (5,6) Jerry Weiss / trumpet, fluegelhorn Dick Halligan / trombone Jim Fielder / Fender bass Bobby Colomby / drums, marching drums (8), tambourine & vocals (10)
Guest: Al Gorgoni / guitar (5) Doug James / shaker (7) Valerie Simpson / chorus vocals (7,12) Melba Moorman / chorus vocals (7,12) Leslie Gurgle / vocals (8) Fred Catero / arrangements (5), Fx (12) John Simon / string arrangements (1,2,7,11), conductor (1,11), arrangements (4,6), piano (5,10), organ (6), cowbell (10), producer & mixer Gene Orloff / violin Leon Kruczek / violin Paul Gershman / violin Harry Lookofsky / violin Julie Held / violin Manny Green / violin Anahid Ajemian / violin Harry Katzman / violin Manny Vardi / viola Harold Collett / viola Charles McCracken / cello Alan Schulman / cello