Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Bedemon - Child of Darkness: From the Original Master Tapes
Year: 2005[Comp] Style: Doom Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 378mb
Tracklist: 01. Child of Darkness 02. Enslaver of Humanity 03. Frozen Fear 04. One-way Road 05. Serpent Venom 06. Last Call 07. Drive Me to the Grave 08. Into the Grave 09. Skinned 10. Through the Gates of Hell 11. Touch the Sky 12. Child of Darkness II 13. Time Bomb 14. Nighttime Killers 15. Axe to Grind [instrumental]
“Child of Darkness,” даже если музыка, которую оно содержало, не была невероятной, занимает видное место благодаря своему историческому значению. Это демо-записи группы Bedemon, сформированной в 1970-х годах в ямах Арлингтона, штат Вирджиния. В "Бедемоне" наиболее заметно фигурировали Бобби Либлинг и несколько других избранных, которым предстояло сыграть какую-то роль в "Pentagram", будь то эфемерную или долговременную. Красота Bedemon и “Child of Darkness” - это нечто большее, чем сплошной ретро-дум, который живет и дышит в этих песнях. Хотя эти факторы являются ключевыми, “Child of Darkness” обладает атмосферой и качеством звука, которым сегодня часто подражают, но не без ущерба для значительной доли аутентичности. Прослушивание этих записей почти похоже на сон.
Влияние классических групп, которые посеяли этот стиль, почти ощутимо, особенно Black Sabbath, чьи дум-метал корни переплетаются в атмосфере. Bedemon действует под гнетущим и мрачным зонтиком, жестким и непредвиденным ударом незнакомца в живот. Эти песни охватывают широкую гамму, но редко отклоняются от негативной и призрачной ауры Bedemon, пронизывающей риффы и преследующей тексты. Вы почти можете ощутить мрачное влияние Black Sabbath, пронизывающее плотные, ползучие ритмы и вокал Бобби Либлинга. Разная динамика стиля Bedemon отличает шаблон doom metal, демонстрируя влияние, склоняющее чашу весов в пользу рока 70-х. В тумане определенно присутствует доступность, поскольку некоторые треки (“Бомба замедленного действия”, “Into the Grave”) рассеивают мрак, создавая более управляемое настроение.
Химия группы, исследующей множественные состояния компиляции, действительно является чудом, поскольку ритм-секция глубока между воплями Либлинга и мощными риффами, выкатывающимися из бездны. Басовые партии и барабанные заливки, преодолевающие разрыв с грувом, присутствуют повсюду и усиливают явную мощь усилий Bedemon. Группа звучит тяжелее, чем наковальня на пальцах ног, пробираясь сквозь движущийся бульдозер рока, которым является “Drive Me to the Grave”, и ритмическую мощь “Touch the Sky”, хотя “Into the Grave” также выделяется как один из лучших треков сборника. Лирические темы Бобби исследуют смерть, антирелигиозность, ужас, тяжелую жизнь - блага рока. Эти мрачные слова великолепно смотрятся в окружении, служа горячей помадкой для мороженого doom.
Но если я собираюсь выделить лучшую часть этих лент, то это должно быть качество звука. “Child of Darkness” под другим углом зрения можно было бы назвать звучащим совершенно отвратительно, с шаткими балансами и туманными инструментами, размазывающимися по сырому качеству. Учитывая, как работает Bedemon, оборудование для записи демо-кассет 1970-х годов (которых не могло быть много) и общую мрачность doom, присутствующую в каждом дюйме “Child of Darkness”, это имеет смысл. Полный смысл. В рассказе Bedemon, помимо демо-версий, составляющих “Дитя тьмы”, мало что достойно упоминания. Однако пятнадцать песен, скрывающихся в атональной камере “Дитя тьмы”, достаточно смертоносны, чтобы поразить, и достаточно существенны, чтобы их почитали.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Bedemon - Symphony of Shadows
Year: 2012 Style: Doom Metal Country: United States Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 488mb
Tracklist: 01. Saviour 02. Lord of Desolation 03. Son of Darkness 04. The Plague 05. D.E.D. 06. Kill You Now 07. Godless 08. Hopeless 09. Eternally Unhuman
До сих пор Bedemon были редкой аномалией во вселенной металла, прото-дум-группой, созданной в 70-х годах, которая до сих пор была известна лишь нескольким пуристам, которые так глубоко исследовали корни жанра оккультного и психоделического тяжелого рока, что наткнулись на упоминание калифорнийского трио в Интернете, или, возможно, слышали их демо 1986 года, или узнали о них благодаря их ранним связям с Pentagram. Несмотря на то, что они собрались вместе в 1973 году, они выпустили только эту ленту перед распадом, но воссоединились примерно в 2001 году благодаря интересу журналиста и решили, что осталось достаточно страсти и драйва, чтобы попробовать еще раз, что привело к созданию сборника "Дитя тьмы: из оригинальных мастер-лент". в 2005 году, стоит проверить, если вам нравятся ранние дум-звуки Black Sabbath (до 80-х).
Вместо того, чтобы церемониться и перерабатывать все эти мелодии в современном студийном контексте, Bedemon вместо этого приступили к ранее не издававшемуся материалу для своего первого полноформатного альбома, который, можно утверждать, готовился почти 40 лет, хотя на самом деле он был записан в 2002 году и частично написан их покойным гитаристом Рэнди Палмер (который также скончался в том году). Я не думаю, что кто-то удивится, если я скажу, что эта группа всегда казалась американской реакцией на Sabbath. Плотные, тягучие контуры аккордов сильно напоминают мне Тони Айомми, а пронзительный, харизматичный тон вокала очень похож на низкопробный Оззи Осборна, но если вы собираетесь позаимствовать вдохновение и эстетику у кого угодно, почему бы не у самого лучшего? Поклонники этого стиля десятилетиями были завалены группами, идущими по тем же стопам, и хотя Bedemon, возможно, не обладают оперным размахом Candlemass или шаркающим блюзовым буги-вуги Trouble, им все же удается создать ощутимое ощущение архаичного мрака и ужаса простым и искренним набором риффов.. Вместо того, чтобы приукрашивать свое звучание в какой-то чрезмерно отшлифованной форме, они питаются сочной подачей как баса, так и гитар, в то время как вокал сбалансирован между жуткими мелодиями и случайными, маниакальными повествовательными характеристиками.
Последовательности аккордов, которые они собрали вместе, по общему признанию, довольно просты и не привносят ничего нового или изобретательного в эту область, но самого количества грува, пронизывающего такие треки, как "Lord of Desolation" или "D.E.D.", достаточно, чтобы слушатель зажег свечу, сжал распятие и сделал свое дело./ее лучшая интерпретация Винсента Прайса. Мне действительно казалось, что группа загрузила здесь много лучшего материала. Чем глубже я погружался в альбом, тем менее проработанными казались некоторые песни, особенно 10-минутная "Godless" или задорная "Kill You Now" с треком clap. Тем не менее, один из более поздних треков ("Hopeless") на самом деле довольно хорош, с большим количеством жуткого шепота и более резкого вокала, аранжированного через приличный набор риффов; похоронные клавиши, болезненные басовые ритмы и блюзовые мелодии также достаточно злы, чтобы увядать цветы в радиусе 10 ярдов. Но здесь, безусловно, есть несколько мелодий, которые кажутся хуже других, и в целом часовое воспроизведение кажется настолько непоследовательным, что вам может захотеться проскочить мимо.
Но давайте будем серьезны: Symphony of Shadows не была написана с каким-либо другим намерением, чтобы запечатлеть это черное пламя прошлого, и те, кто подвержен приступам психоделической ностальгии по doom, собираются пережевать это, несмотря на несколько недостатков. Такие группы, как Count Raven, The Obsessed и Pentagram, написали альбомы, которые лучше передают выбранную атмосферу и эстетику, чем этот, но если учесть, сколько времени потребовалось, чтобы это появилось, и насколько разочаровывающим это могло бы быть, если бы группа каким-то образом оторвалась от своей первоначальной цели, Симфония теней имеет успех. Это звучит так, как выглядит: бесхитростно, жутковато и пропитано духом старой школы. Скачите дальше, милые призраки.