labanov | Дата: Вторник, 19.09.2023, 11:04 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Bloodparade - Pain Exposed
Year: 2005 Style: Electro-Industrial/Gothic Metal Country: Argentina Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 368mb
Tracklist: 01. Intro 02. Queen Of The Darkness 03. Desired Is The End 04. Feelings Around Me 05. The Betrayal Looks To You 06. The Unholy 07. Never More 08. Somebody Comes For Me 09. Oblivion 10. Deep Space 11. Secrets Of The Sea 12. Waiting For The Horror 13. Outro
Знойные аргентинцы из капеллы Bloodparade исполняют трендовый gothic metal с классическим, в рамках стиля, дуэтом женского и мужского вокалов, схожий своим звучанием с не менее знойными итальянцами Macbeth застигнутыми где-то посреди между своим первым "Romantic Tragedy's Crescendo" и втором альбомами "Vanitas".
Bloodparade появился в столице солнечной Аргентины (Буэнос-Айресе) в начале 2002, когда бывшие участники группы Artes Negras (Hugo Sanchez, Patricio Castelli и Ricardo Amend) решили основать свой собственный коллектив. Сразу после этого к ним присоединился гитарист Emiliano Telleria, уставший нарезать блэк-метал в коллективе с грозным названием Vehementer. Но парням всё ещё требовался толковый вокалист. После ряда попыток и напряженных поисков, они всё-таки нашли замечательный вариант. Им стала Brenda Jezabel Cuesta, успевшая отметиться в ряде составов и даже поигравшая в death metal группе на гитаре. Группа начала готовить новый материал и используя вокальные способности Brenda они смогли найти золотую середину между мелодизмом и агрессией. И уже в октябре 2003 Bloodparade выпускают одноименный 4-х песенный миньон. Вскоре после этого, Ricardo Amend и Hugo Sanchez покинули группу по ряду личных причин. Однако, свято место пусто не бывает и на их места тут же пришли Esteban Jones и Maximiliano Aguirre. В таком обновленном составе группа продолжает упорно работать и выступать на всевозможных андерграундных готических вечеринках в Buenos Aires. Результат не заставил себя долго ждать и уже в 2004 на них обратил внимание крупнейший аргентинский металический лейбл Icarus Music. Контрат был тут же подписан и ребята приступили к записи своего первого полноценного альбома в известной студии La Nave de Oseberg. Пластинка получившая название "Pain Exposed" была готова к концу 2005.
М-да, история группы пока не впечатляет юбилеем знаменательных событий, посему, перейдем, пожалуй, к музыке. Итак, как я уже отметил, Bloodparade играют добротный такой gothic-metal в традициях "красавица и чудовище" с ведущим женским вокалом и злобными мужскими подпевками на заднем плане. По музыке творчество группы ближе всего к Macbeth и ряду менее известных команд подобного плана, а также ряду gothic-metal групп с ведущим женским вокалом по типу Delight, но никакого сходства с Charon и Entwine, как это отмечают некоторые рецензенты, в музыке Bloodparade я не обнаружил.
Ровное молотилово ударных, обилие клавишных аранжировок, всевозможные электронный фишки и мелодичные гитарные партии прекрасно считаются с вокалом певицы команды, а вот голос певца, хрипящего так, словно он только что вышел из 2-х недельного запоя, меня не впечатлил. Еще мне думается, что музыка аргенитинцев поимела бы больший успех примешай они к ней еще больше электроники, и сделай такой танц-металл микс, тем более что все задатки к тому в звучании группы есть (послушайте последний 10 секунд "The Betrayal looks to you"). А так, хоть материал "Pain Exposed" местами "качает" достаточно сильно, в целом работа остается на уровне сонма подобных gothic-metal коллективов второго эшелона – хорошо, но не более того. Будем надеяться, что дальше будет лучше, и на следующем альбоме аргентинцы "зацепят" музыкой, также как сейчас они цепляют обложкой диска с тремя знойными красавицами.
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |