labanov | Дата: Воскресенье, 24.12.2023, 16:21 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Модераторы
Сообщений: 10111
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
| Цитата Bakery были образованы в Перте в начале 1970 года. Считаясь одной из ведущих "андеграундных" групп своего времени, они запомнились своим превосходным дебютным альбомом Momento, новаторским альбомом Rock Mass for Love LP и мощным синглом "No Dying In The Dark".
Первоначальный состав группы состоял из Джона Уорролла, "гитариста с растрепанными волосами" Питера Уокера (экс-Jelly Roll Bakers), Мэла Логана (экс-The Rebels), Эдди Макдональда и Хэнка Дэвиса. Макдональд и Дэвис оба были бывшими участниками the NZ Avengers.
По словам энциклопедиста Вернона Джойсона, работа пекарни:
"...смешали хард-рок и кантри с джазом, используя сложные аранжировки. Их главной силой было разнообразие их музыки, которая могла переходить от нежных акустических пассажей к бурным тяжелым прогрессивным атакам на чувства в рамках одной песни".
Bakery выпустили всего два сингла, но оба были впечатляющими работами в жанре тяжелого рока. Первым, выпущенным на лейбле RCA, был "Bloodsucker" / "Leave Scruffy Alone" (февраль 1971). К тому времени, когда они выпустили свой второй сингл в июле 1971 года, Bakery подписали контракт с мельбурнским лейблом Astor, который выпустил "No Dying in the Dark" / "Trust in the Lord".
Оба сингла отразили основные стилистические влияния группы, в первую очередь новой волны "тяжелых" групп, возглавляемых британскими группами Black Sabbath, Led Zeppelin и Deep Purple. "Bloodsucker" на самом деле была кавер-версией Deep Purple, взятой с их альбома In Rock. "No Dying in the Dark" был очень успешен в Перте, достигнув 9-го места в местном чарте, и это трек, за который их сейчас лучше всего помнят.
Би-сайдом сингла стал трек с их альбома Rock Mass For Love. Этот необычный проект стал значительным тематическим отступлением от обычного стиля прогрессив/хард-рока Bakery. Записанная вживую на мессе в соборе Святого Георгия в Перте 21 марта 1971 года, она стала одним из первых австралийских музыкальных произведений такого рода, почти на год опередив первую австралийскую постановку "Jesus Christ Superstar".
Рок-месса ради любви вызвала нынешний интерес к тому, что стало известно как "Бог-рок" или "Иисус-рок", в котором композиторы стремились донести христианское послание до молодежи, вставляя религиозно ориентированные тексты в аранжировки рок- или поп-музыки. В значительной степени это движение было прямой реакцией на катастрофическое падение посещаемости церквей, начавшееся в шестидесятых годах, и одновременный массовый всплеск популярности рок- и поп-музыки. На данном этапе мало что известно о том, как был записан альбом Bakery, но мы надеемся, что в будущем сможем добавить больше к этой части истории.
Истоки жанра "Иисус-рок" можно проследить до фолк-движения начала шестидесятых. В 1963 году "Поющая монахиня", сестра Люк-Доминик (Жанин Декерс) выпустила народный сингл под названием "Dominique", в котором превозносились добродетели святого Доминика, основателя доминиканского ордена. Исполненная на английском и французском языках, "Dominique" стала неожиданным международным хитом года и, как известно, не позволила классической песне The Kingsmen "Louie Louie" занять первое место в чартах США. "Jesus Rock" оказался в центре внимания публики примерно в 1970 году с выходом оригинальной LP-версии песни Тима Райса и Эндрю Ллойда Уэббера "Jesus Christ Superstar". Альбом имел огромный успех, и вскоре сценические постановки проходили при полных залах в крупных городах; JCS также породила подражателей, таких как успешный американский мюзикл Godspell и австралийская постановка Man Of Sorrows. В Австралии одним из пионеров этого жанра была аделаидская монахиня и учительница музыки сестра Джанет Мид, которая организовала ряд "поп-массовых" мероприятий в Аделаиде в начале семидесятых и в 1974 году стала международным хитом со своей поп-аранжировкой "Молитвы Господней", разошедшейся миллионным тиражом.
Bakery, тем временем, претерпевала первые изменения в составе. К середине 1971 года Уорролл и Логан ушли, Уорролл ненадолго присоединился к Ssarb, прежде чем сформировать Fatty Lumpkin в 1972 году. Их заменили Том Дэвидсон (вокал) и Рекс Буллен (клавишные); Буллен был участником канберрской бит-группы 60-х годов The Bitter Lemons.
Rock Mass for Love был выпущен в августе 1971 года, едва не попав в национальный топ-20, и он также был выпущен в США на лейбле Decca. После выхода пластинки Марк Вершуэр (экс-Barrelhouse) заменил Дэвидсона на вокале. Вершуэр исполнил ведущий вокал на их фантастическом втором альбоме, студийном альбоме Momento, выпущенном годом позже, в августе 1972 года. Иэн Макфарлейн хвалит его как "прекрасный пример тяжелого прогрессивного рока с европейским влиянием", а Вернон Джойсон оставляет за собой особую похвалу треку "The Gift", написанному Питером Уокером, который он описывает как "восьмиминутный шквал напыщенных риффов, зажигательных соло и крутящегося органа Хаммонда в форма действует как Deep Purple и Leaf Hound". К сожалению, как и большинство работ Astor, записанных на местном уровне, ни один из альбомов The Bakery так и не был официально переиздан на CD, что является большим позором, поскольку Momento, безусловно, считается одним из сильнейших и наиболее совершенных австралийских рок-альбомов того периода.
Изменения в составе продолжались и в 1972 году: Стив Хогг (бас, вокал; экс-Juke, King Biscuit Company, Nostra Damus) и Пол Юинг (орган, вокал) заменили Макдональда и Буллена соответственно; Вершуэр также ушел, а Дэвис, Уокер, Хогг и Юинг разделили вокальные обязанности. Буллен перешел на Natural Gas, прежде чем воссоединиться с Джоном Уорроллом в Fatty Lumpkin.
Эта версия Bakery, состоящая из четырех частей, вероятно, лучше всего запомнилась поклонникам группы в восточных штатах. Они постоянно выступали, завоевав множество поклонников на фестивалях и концертах восточного побережья, играя бок о бок с другими ведущими актерами того времени, такими как Billy Thorpe & The Aztecs, MacKenzie Theory, Chain, Carson, Madder Lake и Sid Rumpo. Bakery выступили на втором фестивале Sunbury в январе 1973 года, и их концертная версия с джазовым оттенком "Living with a Memory" (трек из Momento) была включена в дебютный тройной альбом Mushroom set The Great Australian Rock Festival Sunbury 1973, выпущенный в апреле 1973 года.
В феврале 1973 года, сразу после их выступления в Санбери, Фил Лоусон (бас-гитара) заменил Стива Хогга, а известный вокалист новозеландского происхождения Барри Лиф (экс-Simple Image, Hunger) присоединился в качестве вокалиста. В августе (покойный) Джеки Оршацки (экс-Syrius) заменил Лоусона на бас-гитаре. Когда Фрэнк Заппа впервые совершил турне по Австралии в июне 1973 года, он заметил Лифа, выступавшего фронтменом группы в Chequers в Сиднее - в то время Bakery регулярно исполняли кавер на песню Заппы "Road Ladies" на их концертах - и FZ был настолько впечатлен вокальными талантами Барри, что пригласил его на прослушивание для матерей. Барри выступал в качестве приглашенного вокалиста в "Road Ladies" на двух концертах Заппы в Hordern Pavilion, но, к сожалению, проблемы с контрактом помешали ему принять приглашение FZ присоединиться к The Mothers в США, и ему неохотно пришлось отклонить предложение всей жизни.
Bakery продолжали выступать вплоть до своего распада в феврале 1975 года, но, к сожалению, они больше не делали коммерческих записей. Bakery - Momento
Year: 1972[Re-2006] Style: Progressive Rock Country: Australia Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 273mb
Tracklist: 01. Holocaust 02. Pete for Jennie 03. Living With a Memory 04. S.S. Bounce 05. The Gift 06. When I'm Feeling 07. Faith to Sing a Song
Состав: John Worrall (vocals, flute) Tom Davidson (vocals) Eddie McDonald (bass) Rex Bullen (keyboards) Hank Davis (drums)
Lossless
Рок'н'ролл это мы
|
|
=== | | |
| |