Darksage | Дата: Среда, 06.10.2021, 08:36 | Сообщение # 1 |
True RMW
Группа: Администраторы
Сообщений: 33760
Статус: Offline
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите сюда
Error and non-working links write hereМатериал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
|
Biohazard is an American band formed in Brooklyn, New York in 1987. They are acknowledged as one of the earliest bands to fuse hardcore punk and heavy metal with elements of hip hop. The earliest lineup consisted of bassist/vocalist Evan Seinfeld, guitarist Bobby Hambel, and drummer Anthony Meo. Guitarist/vocalist Billy Graziadei would join the band soon after, changing the band to a four-piece. Since February 2016, the lineup has consisted of Billy Graziadei, Bobby Hambel and Danny Schuler. https://en.wikipedia.org/wiki/Biohazard_(band)
__________________
Цитата "Музыка Biohazard не относится к какому-либо определенному стилю. Ненавижу, когда на музыку вешают ярлык "хип-хоп", "металл", "рэп", "хардкор" - какая разница? Мне бы хотелось, чтобы люди смогли отбросить в сторону свои предубеждения и оценить музыку просто как музыку, а не как часть какого-либо стиля. Biohazard всегда придерживались принципов свободного мышления и индивидуальности, мы никогда не загоняли музыку в какие-либо рамки. Это идет вразрез с концепцией нашей группы." Эван Зейнфельд Одни из пионеров новой школы нью-йоркского хардкора, группа Biohazard образовалась в конце 80-х годов в Бруклине, самом бедном районе Нью-Йорка. Четверо ребят, стоящие у истоков группы, были еще тинейджерами, и хардкор стал для них средством выплеснуть свое недовольство окружающим миром, как посредством музыки, так и текстов.
Я не случайно употребил в отношении Biohazard слово "пионеры" - крайне леворадикальная лирика частенько давала критикам повод заподозрить ребят в симпатии к коммунизму и сравнивать их с другими борцами против американского образа жизни - Rage Against The Machine. Тем не менее, Biohazard никогда не устраивали политических акций и не заявляли о своей поддержке латиноамериканских революционеров. Свой протест они выражали исключительно в песнях. Первая демо-лента группы была записана у кого-то из музыкантов в подвале больше шутки ради, чем с целью продвигать свою музыку в массы. Тем не менее, запись принесла молодой группе контракт с локальной фирмой Meiz Records, которая издала в 1990-м дебютный альбом нью-йоркцев "Biohazard". Пластинка разошлась внушительным для андерграунда тиражем 40 000 экземпляров и сделала Biohazard восходящей звездой нью-йоркского хардкора. Несмотря на то, что в столь ортодоксальном и самодостаточном направлении, как хардкор, сделать что-то новое крайне трудно, ребятам это, похоже, удалось. Они оказались в числе первых, кто начал использовать в хардкоре рэповые вокальные партии. И хотя в те времена такой синтез выглядел несколько дико, популярность группы доказала его жизнеспособность.
Слава Biohazard докатилась даже до Европы, где их пластинка официально не издавалась. Тем не менее, группа понадеялась на европейских бутлеггеров и отправилась с концертами за океан. Такое предприятие, тем более без всякой поддержки со стороны фирмы грамзаписи, как правило оканчивается финансовым крахом, но в этот раз все обошлось. Вскоре музыканты повторили тур, на этот раз уже в роли главной группы. По возвращении на родину группа получила сразу несколько предложений от различных звукозаписывающих контор. Выбор пал на Roadrunner Records, которая для начала отправила ребят выступать на L.A. Foundation Forum - всемирно известный семинар музыкальной индустрии. Концерт Biohazard произвел на дельцов шоу-бизнеса неизгладимое впечатление, о группе сразу же стали много писать и вскоре позвали выступать в Европе с самими Kreator.
Перед гастролями необходимо было записать и выпустить новый альбом. Пластинка "Urban Discipline" поступила в продажу в ноябре 1992 года, и Biohazard тут же стали известными по всему миру. Альбом продюсировал Wharton Tiers (до этого работал с Sonic Youth, Helmet, Prong и White Zombie), а микшированием занимался Steve Ett (на его счету Slayer, Danzig и Beastie Boys). В результате музыка группы стала звучать мощнее и гораздо чище, а вот скорости и агрессии предыдущего диска на "Urban Discipline" явно не хватает. Тем не менее, цифры продаж росли как на дрожжах, и своей сегодняшней популярностью нью-йоркский хардкор не в последнюю очередь обязан именно Biohazard. Кстати, на "Urban Discipline" ребята переиграли вещь "Wrong Side Of The Tracks" с собственного дебюта, а лимитированное издание диска содержит два концертных трэка плюс еще одну перезаписанную старую вещь - "Hold My Own". Весь следующий год и начало 1994-го группа провела в дороге. Несмотря на напряженную концертную деятельность, у них нашлось время для работы над альтернативной версией хита "Slam" известных рэпперов Onyx. Вскоре две группы снова оказались в студии вместе - на этот раз записывалась заглавная песня для саундтрэка к фильму "Judgement Night". Третий диск "State Of The World Address" ("Доклад о положении в мире") увидел свет в 1994 году. Особых изменений музыка не претерпела, правда, песни стали несколько быстрее, а между трэками появились различные шумовые и музыкальные вставки, вплоть до интерлюдии на пианино. Эти оригинальные фрагменты вносили в творчество Biohazard немалое разнообразие, и очень жаль, что группа больше никогда не использовала этот прием.
Для меня "State Of The World Address" является лучшим диском Biohazard, а по продажам... ну что ж, хардкор был как раз на пике популярности, а Biohazard - одной из ведущих команд стиля, да еще издала альбом транснациональная корпорация Warner Brothers, так что здесь все было о'кей. Кстати, на диске принял сессионное участие рэппер Sen Dog из группы Cypress Hill, а еще команда записала кавер-версию "After Forever", которая на альбом не попала, а вышла на легендарном сборнике "Nativity In Black - A Tribute To Black Sabbath" - одном из первых трибьютов на мажорном лейбле. Успех не способствовал стабильности в рядах группы, и довольно скоро фэны были шокированы известием о том, что гитарист Бобби покидает Biohazard (он вскоре собрал собственный проект Serpents in Winter, по музыке больше напоминающий Питера Габриэля). По словам его бывшего коллеги Билли, "команда функционировала в последнее время неправильно, и мы были близки к распаду. Поэтому мы должны были принять какие-то, пусть даже тяжелые для нас решения, для того, чтобы достичь дальнейшего прогресса Biohazard на позитивном базисе, что и было сделано." "Мы наивно полагали, что мы четверо не изменимся, и все останется так, как в те времена, когда мы 17-18 летние вместе основали Biohazard", - говорит Эван. - "В течение жизни постоянно растешь и изменяешься - это то, что и произошло с нами. Мы развивались в разных направлениях, и между Бобби и нами исчезло взаимопонимание." Сам Бобби, однако, утверждал, что из группы его выкинули из-за того, что он выражал открытое неудовольствие песнями, написанными Эваном и Билли для нового альбома. Возможно он был отчасти прав, так как материал диска "Mata Leao" (1996) действительно отличается несколько большей прямотой и грубостью. Он включает в себя аж 15 песен, хотя идет всего 38 минут - небывалое достижение для Biohazard.
Альбом записывался втроем под присмотром знаменитого продюсера Dave Jerden. Правда, когда работа над диском была закончена, ребята решили-таки подыскать второго гитариста, поскольку не представляли себе выступления живьем в усеченном составе. Выбор пал на музыканта по имени Rob Echeverria, который ранее переиграл в массе нью-йоркских андерграундных команд, в том числе Helmet, Rest In Pieces и Straight Ahead. В таком составе Biohazard отправились в большое мировое турне, в ходе которого заехали и в Россию. Их концерт в ДК Горбунова 31 января 1997 года чуть не окончился трагически, когда разгоряченные музыкой поклонники полезли не только на сцену, но и на осветительные конструкции сбоку от нее. В результате шоу пришлось срочно прерывать, а разбушевавшихся фанатов-эквилибристов снимать с помощью секьюрити. В том же году Biohazard выступали в Германии, где один из их концертов был записан на аудиопленку и выпущен в качестве живого альбома "No Holds Barred". "B cередине концерта эти ребята подошли к нам и сказали, что если мы заплатим им пару сотен марок, они нас запишут. Мы без колебания согласились," - говорит Эван. К сожалению, энтузиазм ребят не нашел поддержки у фирмы грамзаписи, и в итоге альбом вышел на их старом лейбле Roadrunner. Диск идет около часа, включает 24 песни со всех предыдущих релизов группы, и дает великолепное представление о живых выступлениях Biohazard. Новый студийный альбом нью-йоркских хардкоровцев под чудесным названием "New World Disorder" ("Новый мировой беспорядок") появился лишь в 1999 году и, честно говоря, не особенно удивил чем-то новым. На этот раз продюсером стал Ed Stasium, и диск демонстрирует возврат группы к стилистике "Urban Discipline", хотя альбомы Biohazard в принципе не имеют сильных различий. "Наверное, поэтому мы до сих пор популярны, - заявил Билли после выхода диска. - Мы всегда стараемся быть верными своему стилю и никогда не предадим его. Мы, конечно, приветствуем любые продукты своего развития и не против каких-либо новшеств в музыке, но на стиле Biohazard в целом это не отражается." Не особенно отражается на нем и присутствие на "New World Disorder" немалого числа приглашенных знаменитостей, в том числе Christian Wolbers (Fear Factory), Igor Cavalera (Sepultura), а также рэпперы Onyx и Sticky Fingaz. В начале 2000 года из лагеря Biohazard вновь поступили невеселые новости. Гитарист Роб Эчеверия, судя по всему, так и не смог стать полноценным участником группы, и в итоге покинул коллектив. Его заменил Leo Curley, который дебютировал на нескольких новых вещах, записанных для сборника раритетов "Tales From The B-Side". Диск, правда, в широкую продажу не поступил, и приобрести его можно лишь на концертах группы или по почте. Сделать это можно было и в Москве, где Biohazard снова отыграли 7 ноября 2000 года.
Моя душа - онлайн.. Я где-то рядом, Я за стеклом экрана Я далеко и близко, как ни странно...
|
|
| |