Стремление отечественных музыкантов к освоению вроде бы чуждых для современной российской действительности направлений, без сомнения, похвально, и будет непоправимой ошибкой пропускать мимо ушей (в прямом смысле слова) любые проявления жгучего желания создавать комплексные прогрессивные произведения на просторах заснеженной Родины. Даже притом, что рядовой почитатель стилистики понимает всю несуразность и невозможность лёгкой жизни для этих "трудных подростков" своего времени – в рамках существующей конъюнктуры рынка, которая прохладно относится ко всему, что выходит за пределы очерченного круга, замкнутого на изъеденной коррозией Арии и московской слезоточивой пауэр-металл тусовке. Исходя из подобной логики, мы должны – нет, просто обязаны! – холить и лелеять соотечественников-прогрессистов, в трудной борьбе с окружающим балаганом пробивающихся наверх. Но, как известно, сердцу не прикажешь – покамест оценить по достоинству прогрессивные изваяния русских музыкальных скульпторов не получается. Мотор большинства работ с постоянной периодичностью глохнет за 10 метров до финиша, сводя все усилия на нет чередой недочётов и недостатков. На примере "Седьмого неба" мы легко проследим тенденцию.
Azazello – во всех смыслах коллектив примечательный, уже целое десятилетие карабкающийся наверх и сумевший заключить контракт с культовым французским лейблом Musea Records. Квартет музыкантов из далёкой Тынды, столицы БАМа, является, пожалуй, единственной в России группой, исполняющей качественный, техничный и своеобразный прогрессив-металл, что уже само по себе достойно бурных аплодисментов. "Седьмое небо" – четвёртый альбом в дискографии мастермайнда А. Кулака и его соучастников, но, как это ни парадоксально, сохраняющий все те недостатки, коими "блистал" его предшественник – "Крылья" (2002). Ни к профессионализму, ни к разнообразию настроений или лёгкой, воздушной атмосфере заснеженной романтики тайги претензий нет и быть не может. Azazello играют сложную, проникновенную музыку, наполненную жизненными впечатлениями и красотой родного для тындинцев края. Но несколько нелепых несоответствий сжигают если не дотла, то, по крайней мере, до угольного цвета их наработки, в значительной степени портя хорошее настроение, которое должно оставаться после прослушивания.
Перечисление станет как обычно банальным, но единственно правильным и необходимым. Во-первых, любое творение азазелльцев создаёт впечатление, что исполнители никак не могут разобраться в своих музыкальных предпочтениях, а их всеядность в смысле формирующих запись элементов местами иначе чем сумбуром назвать сложно, хотя альбом "Седьмое небо" в этом плане более продуман, чем, к примеру, "Крылья". Особенно хорошо у прогеров получается интеграция этнических элементов на пространство альбома. Во-вторых, неприятно поражает вокал, который некоторые поклонники смеют называть "своеобразным". Избавимся от условностей и признаем: вокал чертовски непрофессионален и убивает инструментальную часть безголосым цирком. Жаль, что сам Кулак отказывается это замечать, и каждая следующая работа вляпывается в одно и тоже вещество. Наконец, в-третьих, совместная деятельность лириков и оформителей на пользу пластинки оказывается напрасной – однообразные псевдофилософские стихи и по спирали закрученные в буклете тексты, которые просто невозможно в таком виде читать, вызывают настойчивую и непреодолимую изжогу. В остальном "Седьмое небо" производит впечатление крепкого прог-металлического альбома с отечественной спецификой, отражающейся на атмосфере композиций. К сожалению, небольшой шаг от крепкого до отличного диска пройти, как оказывается, не так-то просто. Искренне надеюсь, что данный отрезок всё же будет когда-нибудь преодолён. (www.metallibrary.ru)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Stormhunter оставляют свой след на немецкой метал-сцене с 1998 года и, после двух EP (Ready For Boarding, 2020, Strangling With Care, 2022), и теперь выпускают свой долгожданный четвертый лонгплей “Best Before: Death” в 2024 году. Группа продолжает свои традиции классического “немецкого хэви-метала”, по-прежнему отказываясь от клавишных в своих аранжировках и вместо этого увеличивая долю хоров, что придает песням еще больший гимнический характер. bandcamp
Этот альбом представляет собой музыкальные работы разных лет, заключенные под одной обложкой. Именно поэтому пластинка очень разнообразна по звуку и аранжировкам, и по ней можно проследить за развитием группы. есть песни в духе начального периода творчества группы, альбома " Старый Замок", и наравне с ними есть композиции, написанные совершенно недавно, не похожие ни на что из того, что группа делала раньше.Так, например, можно почувствовать эту разницу сравнив песни "Предала Ты" и "Последний взлет".О титульной композиции "Замок Дьявола" вообще отдельный разговор. Она создавалась не за один день, точнее даже не за один год. Много раз переделывалась и через долгие перипетии музыкального производства превратилась, наконец, в законченную композицию.Идея этой главной песни родилась у музыкантов в одном из репетиционных помещений. Это был старый клуб, внешне напоминавший, некий готический замок. Это впечатление усиливалось ночью, оно подпитывалось бурными фантазиями музыкантов. Собственно говоря, эта песня повествует именно об этом здании, а не о каком то мифическом замке, которого музыканты и не видели. Поэтому эта композиция очень близка парням, так как некая темная сила действительно присутствовала в оном клубе. На альбоме можно услышать синтез нескольких стилей, таких как хард-рок, хеви-метал, а в последней песне и вовсе есть элементы поп-музыки. Таким образом пластинка должна быть интересна широкому кругу слушателей.
Родившийся в Бруклине певец и автор песен Теренс Холлер начал сольную карьеру в 2022 году, покинув группу, одним из основателей которой он был 31 год назад: всемирно известных титанов прог-метала Eldritch
01. In the Dead of Night (UK cover) (5:13) 02. Children of the Sun (Billy Thorpe cover) (5:54) 03. Caravan (Utopia cover) (6:36) 04. Man of Our Times (Genesis cover) (5:28) 05. Snowblind (Styx cover) (4:35) 06. Burden (Opeth cover) (6:24) 07. Feeling That Way (Journey cover) (3:31) 08. Blackest Eyes (Porcupine Tree cover) (4:24) 09. Just a Job to Do (Genesis cover) (4:36) 10. Subdivisions (Rush cover) (5:33)
Здравствуйте ! Скажите, пожалуйста, а можно ли по комментарию найти релиз ? Помню, что в комментарии была такая фраза: "Музыка хорошая, но ВОКАЛ НАПРЯГАЕТ". Как бы найти этот альбом среди здесь представленных! Спасибо !!!