Sweden Borås, Västra Götalands län
Doom Metal, Progressive, Psychodelic Rock
________________________
|
_______________________
|
Шведская команда из города Борас, "Lake of tears", была основана в 1992 году участниками дэт-металлического проекта "Carnal Eruption" Дэниелом Бреннаре, Йонасом Эрикссоном и Микаэлем Ларсссоном в компании с представителем другой дэтовой банды "Forsaken Grief" Йоханом Аутхусом. Весной 1993-го группа записала свою первую демку, интерес к которой был проявлен со стороны лейбла "Black Mark Production" подписавшего с музыкантами контракт на выпуск аж пяти альбомов. В декабре того же года парни окопались на две недели в стокгольмской "Sunlight studio". Продюсировали пластинку Томас Скогсберг ("Entombed") и Матиас Додмальм ("Cemetary"), причем последний сыграл также несколько гитарных и клавишных партий. Появление "Greater Art" прошло незаметно для широких слушательских масс, и свою вторую попытку покорения музыкального Олимпа "Lake of tears" предприняли в 1995 году. На этот раз музыканты более серьезно подошли к делу и потратили на запись альбома целый месяц. Сессии проходили в "Wavestation studio" под предводительством звукоинженера и продюсера Улфа Петерссона. Улф достойно справился со своей задачей, да и ребята не подкачали. "Headstones" получил очень хорошие отзывы в прессе, и меломаны обратили наконец внимание на "Lake of tears". В 1995 и 1996 годах группа сделала несколько набегов на некоторые европейские страны, где демонстрировала свои способности в компании с "Vader", "Tiamat", "Crematory", "Edge of Sanity", "Savatage", "Rage", "Gathering" и другими. Летом 1996-го команду покинул гитарист Йонас Эрикссон, и образовавшуюся вакансию пришлось закрывать сессионщиками. В начале 1997 года группа приступила к записи третьего лонгплея, "A Crimson Cosmos". Гитарные партии, а также некоторые клавишные, на этой пластинке исполнял Ронни Лахти, являвшийся сопродюсером альбома. Музыка "Lake of tears" заметно прогрессировала, отойдя от дэтовых корней к психоделическому дарк-готик-метал, чем привела в восторг рок-прессу. Больше всех расщедрился на похвалу германский журнал "Rock Hard", признавший "A Crimson Cosmos" альбомом месяца. По окончании сессий наконец-то обнаружился новый гитарист, Ульрик Линдблом. С ним команда провела три европейских турне: в первом из них "Lake of tears" играли вместе с "Theatre of Tragedy" и "Heavenwood", второй включал в себя выступление на "Wacken open air festival" и шоу "Popcom" в Кельне. Третий тур проходил в рамках фестиваля "Out Of The Dark" и состоял из концертов в различных европейских странах в компании с "Crematory", "Therion", "Dark" и "Graveworm". Вымотанный после этих длительных гастролей Линдблом расстаться с группой, решив вернуться домой к жене и своим четверым детишкам. Четвертый альбом "Озера слез", "Forever Autumn", появился в продаже летом 1999 года. На пластинке ясно чувствовался дух 70-х годов, а особенно было заметно влияние "Pink Floyd". Немалую роль в этом сыграло присутствие в команде нового клавишника Кристиана Сааринена. "Forever Autumn" был очень хорошо принят публикой, однако из-за проблем с лейблом слушателям пришлось ждать очередного релиза целых три года. //http://afisha.yuga.ru/
+++++++++++++++++++
больше информации
+++++++++++++++++++
Lake of Tears is a Swedish metal band. The band broke up in 2000 amid creative differences, but reunited in late 2003, releasing the acclaimed album Black Brick Road. They released their seventh studio album, Moons and Mushrooms, in April 2007. History Early years Lake of Tears was founded in the early 1990s by Daniel Brennare, Jonas Eriksson, Mikael Larsson and Johan Oudhuis. Their first album, entitled Greater Art, was released through the record label Black Mark in 1994 and seemed like a plain tribute to doom metal still lacking the final polish. Lake of Tears wowed critics and fans alike with their second recording, Headstones, released in 1995. The music suffered important changes, sublimating the heavier riff-laden clichés of the doom metal genre to achieve a more melodic and melancholic sound. The lyrics also went through important changes, betraying Brennare's preoccupation for fantasy motifs, also to be found on future releases. Mid-career success: A Crimson Cosmos 1997 brought the release of the band's most popular studio effort until then, A Crimson Cosmos. If Headstones had been a revision of their earlier sound, A Crimson Cosmos was a complete rebirth, being a hypnotically melodic album. The release's closing track, A Crimson Cosmos, reflected a marked influence by progressive/psychedelic luminaries Pink Floyd, while other tracks, such as Lady Rosenred and Raistlin and the Rose reflected popular fantasy themes. Rhythm guitarist Jonas Eriksson had left the band before the release, being replaced by guitarist Ulrik Lindblom. After recording A Crimson Cosmos and touring with Lake of Tears until 1999, he also left the band and had to be substituted by Magnus Sahlgren, who played as lead guitarist, but only as a guest artist. Although he played on Forever Autumn and every subsequent Lake of Tears album, often composing the majority of lead guitar riffs, Sahlgren was only formally accepted as a band member following the release of 2004's Black Brick Road. ... english wikipedia_ _________________________________
- Daniel Brennare - Vocals/Guitar (1994 - present)
- Mikael Larsson - Bass (1994 - present)
- Johan Oudhuis - Drums (1994 - present)
- Magnus Sahlgren - Lead guitar (as a guest artist: 1999 / officially: 2004 - present)
________________________
| участники
- Jonas Eriksson - Rhythm guitar (1994 - 1997)
- Christian Saarinen - Keyboards (1999 - 2000)
- Ulrik Lindblom - Guitar (1997 - 1999)
_______________________
|
Compilations and singles - Lady Rosenred (1997)
- Sorcerers (2002)
- Greatest Tears vol. I (2004)
- Greatest Tears vol. II (2004)
______________________________
|