Year: 1991 Style: Death Metal Country: Sweden Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 332mb
Tracklist: 01. Intro [instrumental] 02. Silent Nocturnal Symphony 03. Broken Hypnosis 04. The Source of Dominion 05. Subconscious Nightmare 06. Darkest Age 07. God of Christianity 08. Within the Obscurity of Tormention 09. Infanticide 10. Mindless Confusion 11. Nothingness [instrumental]
Состав: Patrik Leander - Bass Micke Swed - Drums, Lyrics Jörgen Paulsson - Guitars Larssa Johansson - Guitars Thomas Ek - Vocals
Еще одна из тех недооцененных шведских дэт-метал-групп начала 90-х, которая не является исключением из общего мнения, что, похоже, "большинство шведских дэт-метал-групп начала 90-х надирают задницу". Играя в стиле, который немного более уникален по сравнению с другими группами из той же области и времени, Authorize немного больше сосредоточены на ритмичном и трэшевом аспекте дэт-метала. Это не значит, что у них также есть фирменный шведский талант к мелодиям, но влияние трэша очень сильно на "The Source of Dominion". Альбом открывается 3-минутным, жутко звучащим синтезаторным вступлением в стиле дарк-эмбиент. Это своего рода обман слушателя, заставляющий его думать, что он собирается слушать именно это, какие-то мрачные эмбиентные звуковые ландшафты, но как только второй трек начинается с этого грохочущего малого барабана, поток разрушения высвобождается. Временами рифф напоминает олдскульный трэш, а иногда мелодии вызывают мрачные звуковые ландшафты (в сочетании с небольшим количеством синтезатора здесь и там, ничего слишком подавляющего). В целом, кажется, что достигнут прекрасный баланс между мощной и агрессивной перкуссией с молотящими дэт-металлическими риффами и участками атмосферной мелодии, искусно сконструированными так, чтобы не казаться неуместными или непоследовательными. Гитарный тон - это именно то, чего следует ожидать от андеграундной группы начала 90-х. Не мастерски спродюсированный, но очень подходящий для стиля музыки, которая здесь звучит. Временами я чувствую, что в этом могло бы быть немного больше хруста, но это второстепенная деталь. На удивление, барабанная дробь на самом деле довольно хорошо перемешана. Что касается музыкальной композиции, то барабанщик, похоже, точно знает, что играть в нужное время. С несколькими запоминающимися ударными крючками, подкрепленными мощным риффом, вам не будет слишком легко заскучать. Прогрессия каждой песни также довольно приятна, и ничто на самом деле не звучит так, как будто у группы в любой момент заканчиваются идеи. Те несколько раз, когда в песню добавляется клавишный синтезатор, освежают и уместны. Это выделяет альбом чуть больше, чем среднестатистическую дэт-металлическую пластинку. Хотя "The Source of Dominion" не является шедевром андеграунда, я действительно считаю, что он не привлек столько внимания, сколько следовало бы. Здесь определенно есть что послушать.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
DR 7 ещё тот кирпич, вполне слушабельный, чуть плеер подрегулировал и мой microlab вывозит Беда когда DR 4 и 5 ... Сам альбом хорош, отмечу Man Up and The Reckoning + Ravages Of Time да и вначале Гуманоид с Франкенштейном раскрутили)) В сравнение с настоящим Accept-ом ставить не буду, это немножко другое, хотя и Марк осваивается под Удо и солирующие гитары вяжут узоры и задают риффы. У настоящего Accept-а соло звучит так 2:38 ...
Мадам возьмите колонки S - 90, там все услышите, не нужно слушать такую музыку на андроиде или десятиватных или компьютерных колонках, там вы действительно ничего путнего не услышите, притензии не ко мне а к тому кто этот рип создал, заходите на сайт продаж cd дисков купите Вам пришлют с прекрасной записью и возможно со всякими сканами Кстати в последнее время стал замечать что на рутрекере стали релизеры себя не утруждать монтированием лося, просто берут мп3 закидывают в конвектор и ву аля супер тяжеловестный лось получился 1 трек весом 60-70 мб, сам лично видел такие программки конвекторов на сайтах, и даже испробовал звук остался как на мп3 ничего не поменялось
Очень приличный релиз. Богомолы конечно полегчали (в юности по тяжелее были, относительно конечно даже тех Iron Maiden на разогреве у которых были). Кавер от Rainbow "I Surreder" высветлил у меня мысль - вот так же Ричи Блэкмор в своё время, в 80-е, умягчил свою Радугу в угоду конъюнктуре рынка. Но в Praying Mantis играют мастера своего дела и поэтому даже этот melodic с элементами AOR слушается прилично. А в дороге самое то
If you need a link to the moose, go to my telegram or to any site in the search there you can download lossless http://ttttt.me/kwewPtEzNGZi/1007 while the author of the release is sick
А я свой компьютер не на помойке нашел и никогда не качаю у сомнительных переливал типа Роги. Я качаю только у Димы - у него всегда всё идеально, да и своих авторских рипов полным полно. А когда раздача идеальная тогда и восприятие альбома совсем другое.