Год :2002
Страна : Finland
Стиль :Industrial Black Metal
APE/image cue covers
01 - Fragile: Pictures Of Silence: Melting The Skies
02 - Picturesque: Cataclysm Savour: And The Little Things That Make Us Smile
03 - Angelina: Chthonian Earth: Her Face Forms Worms
04 - Halcyon: The Heavy Silence: In Silent Rain
05 - Aphelion: Light Evanescence: Into Extinction
06 - Opaque: The Morning I Woke Up Dead: Today Is The Day
07 - Aphid: Devil Flower: Fruits Of Lunacy
08 - Voyage: Lost Between Horizons: Eaten By The Distance
09 - Catharsis: End Of Organisms: Absolute Purification Of Sins
10 - Silhouette: In White Rooms: Vacant Bodies
11 - Comatose: The World Amnesia: Planet Dead
12 - Debris: The Magenta Harvest: Liquid Flesh
13 - Nail: An Odyssey In Flesh: Celebrate The New Skin
Kenny on vocals, Q on bass, Pete on guitar, T on guitar,
Sami on drums, and Anti on keyboards.
Tommy Tagtgren produced the album at the Abyss B Studio
Cypher
(также cipher): 1) секретный код, 2) пустой (в переводе с латинского),
3) математический символ обозначающий отсутствие количества - нуль, 4)
персонаж или вещь, которая не имеет никакого значения, никакого влияния и
важности - небытие. Вот такое слово-символ с многочисленными значениями
и приложениями легло в основу четвертого полнометражного творения
финских нетрадиционалов и оригиналов (чего стоят только трехуровневые
названия песен). Это концептуальное и мрачное творение группы насквозь
пропитано экспериментами и представляет собой комбинацию современно
звучащего industrial/electronic music с сырым и грязноватым black-death
metal. Вообще, музыкальный материал альбома довольно разнообразен. В
некоторых песнях чувствуется влияние melodic-death metal в целом,
некоторые напоминают PRODIGY или DEICIDE. Мелодичность достигается лишь
за счет клавишных, в воздухе витают мрачные настроения, вокал уже не
такой шипящий как ранее, кажется еще чуть-чуть и вокалист запоет чистым
голосом. Безусловно, оригинальный, прогрессивный и интересный материал,
но мне он кажется немного послабже, чем предыдущий альбом группы "am
god" ("Allotropic/Metamorphic - Genesis Of Dimorphism"). На альбоме
можно смело выделить лишь пяток песен, все остальные не запоминаются, а
последнюю вещь вообще лучше не слушать, она здесь лишняя. Финны смело
идут на различные эксперименты и это вызывает уважение. Советую всем
послушать этот экстремальный коктейль из различных стилей, чтобы
расширить свои собственные взгляды на тяжелую музыку. Dimas
+++
В
2002 году океаническая фабрика представила всем ценителям тяжелого
вооружения новый образец своей уникальной космической технологии.
Бронированное механизированное и насквозь компьютеризированное чудовище,
очень напоминающее гигантский бронепоезд длиной в 12 трековагонов,
сильно переработано, если сравнивать его со всеми предыдущими творениями
фактории. По крайней мере, лично меня прошлые творения по сравнению с
этим меня не зацепили. "Cypher" cкорее напоминает проект
экспериментаторов из Kovenant'a – "Animatronic". (Маленькое отступление
об "Animatronic". Несмотря на жестокую критику аналитиков, некоторые из
которых называли его чуть ли не отступлением от военно-железных
традиций, я продолжаю считать его очень интересным образцом
нестандартного мышления, в то же время ни в чем от железных традиций не
отступившего). Вернемся к "Cypher". Внешний вид бронепоезда на высоте –
жесткий пуле/снарядонепробиваемый корпус из сплава двух самых жестких
металлов современности – дэта и, меньше, блэка, и окружающие его
мощнейшие силовые поля клавишных экспериментов, огромного количества
футуристических космических звуков, металлических лязгов и плотного,
очень насыщенного звука. Мощный голос машиниста тоже не подкачал, и
полностью вписывается в общий дизайн. Железная хватка творения надолго
удерживают внимание оценивающих, хотя наверняка найдутся аналитики... ну
не будем о грустном. А между тем, даже меня, заядлого нелюбителя
излишней электроники, пленила космическая атмосфера, созданная этой
самой электроникой... Напоследок о другой, чуть было не забытой
технической характеристике – скорости движения бронепоезда. Она либо
средняя, либо чуть выше, и она неизменная, она четкая и стабильная, как
стук колес (хотя какой стук колес – бронепоезд-то летающий), или как
залпы скорострельной пушки. Так и должен двигаться бронепоезд – мощно и
неудержимо, точно к высшей оценке в 5 баллов, которую я с удовольствием
ему и ставлю. Ssphinx
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Очень крепкий хард с южным привкусом, сумели французы удивить, слушать такое на колонках с-90, тебя буквально вдавливает в кресло,как они так сумели гитару классно использовать, и самое главное атмосферное а не гаражное звучание, ну а вокалист отдаленно мне напоминает вокал Оззи
Открывашка сносит башку... игра Рафаэля (Obsidious, Obscura) на гитаре известна своей точностью и скоростью и своему опыту работы в джазе и классической музыки... (так вот почему меня впечатлила?), а опыт Спиро в области аудиотехники идеально дополнила остальную часть трека. Может в том и фишка приглашённые солирующие, альбом звучит загружено что тот Лондонский симфонический - #6 опять же Spiro Dussias шикарно и продолжающий #7 и #8 грузят серьёзно и основательно
40 лет на сцене вызывает уважение! Летом 1984 года певец Стив Оверленд и его брат, гитарист Крис (оба ранее играли в Wildlife) объединились с барабанщиком Питом Джаппом (бывший Wildlife и Samson) и басистом Мервом Голдсуорси (Diamond Head/Samson), чтобы сформировать "FM". К декабрю того же года они заключили контракт на запись с CBS/Portrait , и отправились в Германию на несколько концертов с Meat Loaf. Туры с Тиной Тернер, "Foreigner" и Гэри Муром добавили им популярности. В сентябре 1986 года "FM" выпустили дебютный альбом получивший большое признание критиков, а год закончился тем, что группа поддержала тур Bon Jovi - "Slippery When Wet". В дальнейшем укрепили свои позиции активно гастролируя в качестве хедлайнеров, а также присоединяясь к таким группам, как "Status Quo" и "Whitesnake". А затем наступил творческий отпуск, который растянулся на 12 лет. В 2007 они собрались вновь и с тех пор не сбавляют "оборотов". 14 альбом приурочен к 40 -летнему юбилею группы. Спасибо Сергей!!!
Столкнувшись со сдвигом в рок-музыке, известным как “эра гранжа”, группа взяла паузу, чтобы возродиться с новой силой в конце 2023 года. Поработали дядьки славно над новым альбомом, драйва хватает! Спасибо Сергей!!!