Artist: Buxx Album: Knickers Down Year: 1982 Genre | Style: Hard Rock Country: USA Label & Catalog Number: Retrospect Records (RR-524) Codec & Type: FLAC (image+.cue+log) Running Time: 34:50 File Size: 247 Mb
01. Not This Time 02. Don't Blame You 03. Are You Alone Tonight 04. Can't Say No 05. Hangar 18 06. Where Are You 07. Free To Rock 08. Take You Back Anyway 09. No Way Outta Here 10. Get Wise
Bob Norman - Vocals, Guitars Martin Victor - Vocals, Keyboards Paul Gallop - Vocals, Bass Alan Desgrange - Drums Tom Smith - Drums # 1, 2, 7
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links Тема на форуме: Похожие новости:
Отличный альбомец. Музон шикарный, Алиска умничка. Хорошо голосит. Чистый вокал очень приятный с хорошим тембром. Может стало поменьше МДМ и побольше Хеви. Для меня так самый раз такой расклад. Спасибо за пост.
хз, альбом кометой влетел, вот уже и Утренняя Звезда Не разочарован совершенно Долгое ожидание подогретое видео синглами вознаграждено Ставлю 10+/10 А что бы было с чем сравнить качаю Дискографию аж со времён Johan Liivan Серёга
Орианти, гениальная гитаристка, которая выступала на разогреве у Стива Вая в возрасте 15 лет, а позже была выбрана в группу поддержки Майкла Джексона, выпустила живое видео. Обязательно для всех поклонников рока и всех гитаристов!
На мой скромный взгляд этот альбом уступает двум предыдущим релизам группы. Нет "вкусных" мелодий и соло от Michael Amott-а. Всё сделано как на автомате, душевность куда то пропала. И если визуально ещё можно смотреть, то слушать это скучно. Ставлю 7/10 и то за былые заслуги.
В свое время коллектив произвел на меня такое же впечатление как Апокалиптика - неожиданно и интересно исполненные вещи: у одних эксперименты с женским гроулом, у других - металл, сыгранный на виолончелях. Спасибо, Сергей!
Что бы там не говорили, а группа достойная! Гроул + чистый вокал Алисы впечатляют! Далеко не каждый мужик сможет так нагрузить связки. Хотя в последнее время гроулинг практикуется во многих коллективах, но всё же женский гроул достоин особого внимания (имхо)
Вы правы, я добавлю:"Всё хорошо, только большой винегред, кроме соло-гитары всё смешивается и создаётся эффект напора. Я привык слушать громко. И для того , чтобы этот напор прослушать качественно приходится делать тише, а в наушниках- это перебор звукорежиссёра...., а так в целом работа неплохая "
H.E.A.T. - безусловно группа «горячая», но стоит ли она (за исключением мнения издателя альбома и ещё некоторых) такого восторженного внимания в отношение этого альбома? Может и да, но на мой взгляд и слух, здесь слишком много всего, пере-продюсированный альбом как по звуку там и по самим трекам) И это «до фига всего» выносит мозг уже на третьем треке. Классно, технично, сверх-скоростно, экстра энергично… Но вопрос, нах мне такой выхолощенный звук, которым я не могу нормально наслаждаться, а должен воспринимать как некая 40 минутная перфораторно-зудящая стена? Не вольно, почему-то пришла аналогия с первым и вторым альбомами (и моими любимым) Firehouse I- II из 90-х. Но там совсем другая история, каждый трек знаю наизусть и это шедевры навсегда, сыграно не менее технично но воспринимается совсем по другому) Здесь же все пролетает высокотехнологичной Шведской фанерой. Скорострельное качество это +, душа, подход и запоминаемость это – ! В итоге - Высокотехнологичное Шведское Экстра-Мелодик Нечто для тех у кого шило в известном месте, не совсем безнадежно, но лично я второй раз не поставлю))
Последний в дискографии альбом «Marshall Law». Что и сказать, «дверью хлопнули» весьма громко. Штучная работа. Мощно и самобытно. Злая и по-своему зрелая пластинка. Возможно, лучший диск группы. Что-то американское появилось в их звуке Эти английские парни явно опережали своё время. Этак лет на семь. Их дебютный одноименный альбом до сих пор звучит очень круто, а для 1989-го года так вообще звучит просто фантастически. Бирмингемская группа Marshall Law была основана в далёком 1988-ом году ветеранами местной метал сцены - вокалистом Энди Пайком и гитаристом Дэйвом Мартиным.
Потрясающе что и поныне можно делать вот такие шедевральные вещи..классные шведыAddress the Nation - третий студийный альбом шведской рок-группы HEAT и первый альбом с вокалистом Эриком Грёнваллом. Выпущен в 2012 году звукозаписывающей компанией Gain / Sony Music. В январе 2013 года Дэйв Линг из Classic Rock Magazine назвал Address the Nation альбомом №1 2012 года. Sweden Rock Magazine назвал его №4 лучшим альбомом 2012 года.
Послужной список у Дэвида таков : Delany, Missa Mercuria, Pink Cream 69, Voodoo Circle, Andersen - Laine - Readman, Pendulum Of Fortune, Room Experience, Almanac.ex-Adagio. Вокалист с прекрасным голосом...и альбомчик ..кажется только второй сольно..и всё такой же отличный,как и первый
Нормальная команда! Надо послушать более внимательно, чтобы определиться во мнении. Но на слух легло хорошо! Спасибо, Сергей, за знакомство с коллективом!
Мощно! Макс Кавалера не дает расслабиться! Сегодня пенсию притащили, а стены в доме вибрировали от напора Soulfly. Почтальонша головой покачала, и спросила: "Как можно такое слушать? То ли дело - Надежда Кадышева!" Спасибо, Сергей!
клёво..Последний из могикан! 55 лет на сцене!!!!! Уважение, однозначно.... "Long Long Road" легко переходит от прогрессивного рока и соул к первозданному блюз-року, где всеми любимый певец демонстрирует весь свой вокальный диапазон со зрелым мастерством, которое приходит только с жизненным опытом."
Начинается вполне безобидно: заглавная композиция - довольно -таки стандартный блюзовый номер, но вторая композиция - You've Got To Move Me напоминает наиболее тяжелые вещи "Savoy Brown" и после баллады I'm Here, снова жесткие блюзы Someday и Let's Come All Together в духе Free. Всю вторую половину альбома занимает просто потрясающий мощный 25-минутный эпик Trial, Puishment, The End в живом исполнении, фактически инструментальный джем на блюзовую тему. Где-то в начале 70-х группа прекратила свое существование.