Year: 1969[ Re-2010] Style: Proto-Progressive Rock Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 386mb
Tracklist: 01. Big Bear Ffolly 02. Bring It On Home 03. Drivin' Bachwards 04. Last Blues 05. Gang Bang 06. This Worried Feeling 07. Son Of Moonshine 08. Once Upon A Time (1969 B-side)[Bonus Track] 09. This Worried Feeling (alternative take)[Bonus Track]
Состав: Dave 'Clem' Clempson / slide (2) & electric guitars, piano, harpsichord, harmonica, vocals (6) Terry Poole / bass guitar, vocals (4,7) Keith Baker / drums
Guest: Gerry Salisbury / cornet (3)
Основана в Тамворте, Великобритания, в 1968 году (первоначально как "Bakerloo Blues Line") - распущена в 1969 году Тогда в состав группы входили Дэйв "Клем" Клемпсон на гитаре и вокале, Терри Пул на басу и Джон Хинч на барабанах. Изначально они придерживались в основном блюзового сета, но, как и многие новаторские коллективы той эпохи, устали от формулы и начали экспериментировать. Они привлекли будущего менеджера Black Sabbath Джима Симпсона и привлекли значительное число поклонников - достаточно, чтобы выиграть им место в шоу Джона Пила на BBC Radio 1 "Top Gear". Однако у барабанщиков был налет синдрома спинномозговой пункции, поскольку Хинча заменили множеством игроков, пока они, наконец, не остановились на Кейте Бейкере. Они также решили отказаться от "блюзовой линии" и стали сокращенным Bakerloo, и были отправлены в тур под названием "Big Bear Ffolly" (который вдохновил Bakerloo на одноименную песню) с другими местными группами Tea and Symphony, Locomotive (еще одно весьма инновационное прото-прог-комбо) и Earth, которые, конечно, позже превратились бы в чрезвычайно успешную Black Sabbath. Они записали свой альбом до заключения контракта со звукозаписывающей компанией под эгидой легендарного, недавно скончавшегося продюсера Гаса Даджена, но в конце концов Симпсон заключил контракт с новым "прогрессивным/андеграундным" лейблом Harvest Records, в котором выступали такие музыканты, как Pink Floyd, Edgar Broughton Band и вышеупомянутые коллеги Brummies, Tea и Symphony. Несмотря на то, что альбом получил очень восторженные отзывы и у группы было много поклонников, он продавался очень мало. Это был позор, потому что он остается по-настоящему "прогрессивным" альбомом, в котором блюз, джаз, классика и тяжелый рок встречаются лоб в лоб, но при этом органично сочетаются. Однако внутренние неурядицы все равно разорвали группу на части, и, несмотря на некоторые перестановки в составе, к группе присоединился известный рок-барабанщик Кози Пауэлл. Этот состав просуществовал небольшое количество времени, прежде чем Джон Хайсман, который был впечатлен мастерством игры на гитаре Клемпсона, пригласил его присоединиться к легендарному джаз-рок-комбо Colosseum. Кит Бейкер присоединился к Uriah Heep для записи их классического альбома "Salisbury", а Терри Пул появился на альбомах новатора блюз-джаз-рока Грэма Бонда "albums of the era". Клемпсон, после распада Colosseum, продолжил работать с тяжелыми рокерами Humble Pie, которые имели огромный успех, и Rough Diamond с экс-вокалистом Uriah Heep Дэвидом Байроном, которые не имели успеха. Клемпсон продолжал работать с самыми разными художниками. Однако другие участники, по-видимому, исчезли с радаров после 1970-х годов. Тем не менее, единственный альбом Bakerloo (настоящий коллекционный экземпляр в оригинальном виниловом формате) определенно является недооцененной классикой и может многое предложить поклонникам жанра.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Грегор Фогт современный композитор, он играет современный метал 21 века, здесь не найдёшь столь любимые риффы из 80-х. И не может не впечатлить как прописан альбом, инструменты. Чувствуется компьютеризация современности что ли и в то же время простота метала в обрамлении рифа например #7 Time Is A Killer. И по верх красивейший вокал Волкера который слушать одно удовольствие. А заключительная навевает воспоминания классики. Согласен " офигенные немчики " )) Надо заценить предыдущий - Warbird (2020)
Спасибо1!замечательно..Цепляет с первых аккордов..а-ля Thunder///да ещё чуствуются отголоски Whitesnake времён Мооdy/Marsden это Переиздание альбома 2003 года плюс два бонус трека!
А за обновку спасибо Альбом сам сумбурный и тошнотворный, но грузит по полной (это Райферт) (и это Райферт) 55 лет. Его напарник Эрик Катлер, когда его спросили после воссоединения чего ждать от группы ответил: " Как были придурки, так и остались ими " )) Так что не надо заморачиваться насчёт облоги и текстов а веселиться вместе с дедами Хотя для дедов они ещё молоды))
10-ый полноформатный альбом бразильских музыкантов. как всегда с качеством в порядке.Этакая смесь павер метала, классической и бразильской музыки, а так же прогрессивного рока, начиная от тяжелых, замысловатых песен и заканчивая красивыми балладами. Фабио Лионе (экс Rhapsody Of Fire) всё так же великолепен на вокале.
Ну очень сильный альбом. Насыщенный с разнообразными гранями. Не без мелодичной составляющей с крепкой метал основой да с таким вокальным диапазоном) Слушаю вот ровно месяц ( 4 ноября скачал на смартфон) За рип с диска респект автору и тебе Серёга. Я думаю и сам компакт не лишний будет в коллекцию))
Хороший альбом, профессионально как, впрочем,и предыдущий дебютник..в основном среднетемповые но выключить не хочется..вокалист хорош..выделю балладку Rest In Me
Альбом отличный,..мелодик Дэт с уклоном в progressive. с восточным уклоном..группа то из франции а это рядом с..алжиром ..тунисом 13. Ray of Hope II с этой непонятки..её нет
В этот заснеженный и студённый декабрь сей мелодичный AOR звучит жизнерадостно в доме (квартире). Я неслышал оригиналы 20-и летней давности но это переиздание мне нравится. Голоса и гитаристы просто украшение в сим мелодике) и басса... может мы просто соскучились по хорошему AOR )) Спасибо за прекрасное начало дня