Year: 1969[ Re-2010] Style: Proto-Progressive Rock Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 386mb
Tracklist: 01. Big Bear Ffolly 02. Bring It On Home 03. Drivin' Bachwards 04. Last Blues 05. Gang Bang 06. This Worried Feeling 07. Son Of Moonshine 08. Once Upon A Time (1969 B-side)[Bonus Track] 09. This Worried Feeling (alternative take)[Bonus Track]
Состав: Dave 'Clem' Clempson / slide (2) & electric guitars, piano, harpsichord, harmonica, vocals (6) Terry Poole / bass guitar, vocals (4,7) Keith Baker / drums
Guest: Gerry Salisbury / cornet (3)
Основана в Тамворте, Великобритания, в 1968 году (первоначально как "Bakerloo Blues Line") - распущена в 1969 году Тогда в состав группы входили Дэйв "Клем" Клемпсон на гитаре и вокале, Терри Пул на басу и Джон Хинч на барабанах. Изначально они придерживались в основном блюзового сета, но, как и многие новаторские коллективы той эпохи, устали от формулы и начали экспериментировать. Они привлекли будущего менеджера Black Sabbath Джима Симпсона и привлекли значительное число поклонников - достаточно, чтобы выиграть им место в шоу Джона Пила на BBC Radio 1 "Top Gear". Однако у барабанщиков был налет синдрома спинномозговой пункции, поскольку Хинча заменили множеством игроков, пока они, наконец, не остановились на Кейте Бейкере. Они также решили отказаться от "блюзовой линии" и стали сокращенным Bakerloo, и были отправлены в тур под названием "Big Bear Ffolly" (который вдохновил Bakerloo на одноименную песню) с другими местными группами Tea and Symphony, Locomotive (еще одно весьма инновационное прото-прог-комбо) и Earth, которые, конечно, позже превратились бы в чрезвычайно успешную Black Sabbath. Они записали свой альбом до заключения контракта со звукозаписывающей компанией под эгидой легендарного, недавно скончавшегося продюсера Гаса Даджена, но в конце концов Симпсон заключил контракт с новым "прогрессивным/андеграундным" лейблом Harvest Records, в котором выступали такие музыканты, как Pink Floyd, Edgar Broughton Band и вышеупомянутые коллеги Brummies, Tea и Symphony. Несмотря на то, что альбом получил очень восторженные отзывы и у группы было много поклонников, он продавался очень мало. Это был позор, потому что он остается по-настоящему "прогрессивным" альбомом, в котором блюз, джаз, классика и тяжелый рок встречаются лоб в лоб, но при этом органично сочетаются. Однако внутренние неурядицы все равно разорвали группу на части, и, несмотря на некоторые перестановки в составе, к группе присоединился известный рок-барабанщик Кози Пауэлл. Этот состав просуществовал небольшое количество времени, прежде чем Джон Хайсман, который был впечатлен мастерством игры на гитаре Клемпсона, пригласил его присоединиться к легендарному джаз-рок-комбо Colosseum. Кит Бейкер присоединился к Uriah Heep для записи их классического альбома "Salisbury", а Терри Пул появился на альбомах новатора блюз-джаз-рока Грэма Бонда "albums of the era". Клемпсон, после распада Colosseum, продолжил работать с тяжелыми рокерами Humble Pie, которые имели огромный успех, и Rough Diamond с экс-вокалистом Uriah Heep Дэвидом Байроном, которые не имели успеха. Клемпсон продолжал работать с самыми разными художниками. Однако другие участники, по-видимому, исчезли с радаров после 1970-х годов. Тем не менее, единственный альбом Bakerloo (настоящий коллекционный экземпляр в оригинальном виниловом формате) определенно является недооцененной классикой и может многое предложить поклонникам жанра.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Да дед уже не тот как в альбоме The Blitz, но ещё все же держит марку. AC-DC повлияли на очень большое количество групп. Спасибо за ознакомление. Хороший мелодичный альбом.
Отличный мелодик хард рок от немцев, я этот альбом прослушал в мп3 месяц назад все ждал лося,идеальное исполнение вокальных партий в плане бэк вокала, друг друга дополняя и усиливая вокал и музыкальная часть на высоком уровне непременно забираю в коллекцию Серега респект
Французский квартет "Last Temptation" обновил свой звук и музыкальный подход. Основанный гитаристом Питером Шайтхауэром (Peter Scheithauer, Killing Machine, Belladonna, Temple of Brutality) и барабанщиком Фабио Алессандрини (который также с 2016 года играет в одной из лучших канадских трэш-групп "Annihilator"), после своего второго альбома «Fuel For My Soul» (2022) дуэт решил сменить состав, пригласив бас-гитариста Франца АО Уайза и нового вокалиста Лу Малевиля (Sabotage). Группа выдала классический хард-рок с большим американским оттенком восьмидесятых. Особенно хорош гитарист, который правит бал мощными риффами и соло. Спасибо!!!
Если вы хотите сырого, бескомпромиссного хард-рока с дозой адреналина, то второй альбом рокеров "Stone Whiskey", именно то, что вам нужно. Спродюсированный легендарным Энтони Фоксом (Aerosmith, Buckcherry и Ace Frehley) альбом с первого трека бьёт сразу под дых и продолжает дубасить до последнего! Спасибо!!!
Я спорить не буду согласен со всем, Квины это икона, а все таки основная причина лейбл решил подзаработать бабла ну и музыкантам перепадет кусочек и не хилый, а чтобы не видно было денежного интереса обставили все красивыми словами: мы всегда хотели чтобы это звучало именно так как сейчас.Как сейчас идет расцвет переизданий старого материала у множества групп. Моторхед наверно просто чемпион по переизданиям всего чего только можно из раннего и позднего своего творчества а спрашивается зачем? И нахожу только один ответ в виде заработка на старом материале, с новыми картинками, фотками, буклетами, короче с оберткой. Я ни в коей мере не осуждаю переиздания, но все таки хотелось бы прямо услышать увидеть когда музыкант просто прямо скажет ребята надо бабок подзаработать материал все таки мой я его не украл По поводу 1 альбома Квинов он вообще то меня и не переизданным устраивает вполне