Artist: Dagoba Album: Post Mortem Nihil Est Year: 2013 Country: France Genre: Groove/Industrial Metal Label: Soyuz Music[Verycords] Catalog #: SZCD 6250-13 Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 378mb
Tracklist: 01.When Winter... 05:33 02.The Realm Black 06:18 03.I, Reptile 05:04 04.Yes, We Die 04:40 05.Kiss Me, Kraken 04:23 06.Nevada[instrumental] 01:42 07.The Great Wonder 04:45 08.The Day After the Apocalypse 05:21 09.Son of a Ghost 05:01 10.Oblivion Is for the Living 04:28 11.By the Sword 03:38
Официально французская группа Dagoba классифицируется как грув или индастриал-метал, но четверо парней из Марселя также имеют явный мелодичный дэт-метал и металкор. Для пуристов, которые сейчас могут быть обескуражены, я могу заверить вас, что эта группа определенно атмосферна и достаточно тяжелая, чтобы быть актуальной для тех, кто не знает или не любит этот жанр. Эта группа не имеет ничего общего с предсказуемыми песенными структурами Rammstein и компании или изношенными фирменными риффами Pantera и их последователей. Dagoba играет в своей собственной лиге, и их новая запись "Post Mortem Nihil Est", что в переводе с латыни означает "После смерти ничего нет", еще раз доказывает этот факт и должна убедить даже тех, кто все еще сомневался в этом. Смесь брутальных риффов и постоянной мрачной атмосферы, которая в определенных моментах почти кинематографична, сочетается с несколькими экспериментальными идеями в виде акустических гитар и симфонических сэмплов. Вокал также демонстрирует повышенное качество. Мелодичные части более запоминающиеся и гармоничные, чем когда-либо, а более грязные части просто не берут пленных. Brutal neck breakers встречают в этом релизе более продуманные структуры песен, в которых нет очевидной изюминки альбома, но и наполнителя тоже нет. Это та запись для начинающих, которая звучит хорошо с первой попытки и становится только лучше, если вы действительно потратите время на изучение многих подробных треков на этом альбоме. Пятая пластинка группы является продолжением того, что они делали раньше, но они звучат более гибко и зрело, чем когда-либо. Старые фанаты должны обожать этот релиз, а потенциальные новые фанаты должны начать прямо здесь с этой записи, чтобы открыть для себя самую актуальную французскую метал-группу последнего десятилетия вместе с Gojira и The Old Dead Tree.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Пятница - развратница... и последнее время мы уже ждём её, потому как ожидаемо новых крутых релизов от Snaggletooth Beyrodt and Readman вкупе с Impellitteri & Rob Rock !!! Открывашкой альбома я бы поставил Let It Rock. У Ридмана голосовая схожая с Ковердэйлом, как в конце #6. Stand Your Ground и в начале #7. Black Country (классный хард-блюз рок) чисто Дэвид. Impellitteri будет по круче т.к. хэви - метал, а здесь ближе хард - рок а мы на нём воспитаны И ещё, может Ридман и сошёл сам по себе плагиатом Ковердэйла, но гитара Алекса делает альбом unique потому как и группа его)
Подумал ты о фальцете, ан нет... Эдик чистый мужик, только поёт - жалуется наверное... №1. Отголоски борьбы (наверное прилетело ему), далее №2. Безмолвные крики (сами попробуйте такое выразить) а №3. Освобождённая личность - здесь и название Medra (эвалюйшен) оправдывает себя)) Я и сам так пою когда в ударе, правда на фольклор налегаю а получается почти как у Эдика Майорова испанца)) А если серьёзно - вспомнился Кёртис и Joy Division и его печальный Closer. А релиз со второй половины повеселел) Имеет место быть! В lossless БЫ...
Бля, это какой-то пиздец, такой хуйни я давно не слышал, я в караоке и то в сто раз лучше спою, такое впечатление что ему яйца дверью прищемило и не отпускает, и этого дерьма целых восемь песен. Я сначала думал это прикол ан нет.
Maike Flüshöh - Vocals Stephan Münsch - Bass HD Schabosky - Guitar Matt Bauer - Drums
Группа была основана в ноябре 2017 года музыкантами из бывшей группы Merlin's Legacy, среди прочих, которые имеют многолетний опыт работы в группе и приходят из разных жанров, таких как фанк, хард-рок и метал. Если вы послушаете их песни 'Boss Ass' или 'closeyed', то обнаружите смесь мелодичного метала на основе гитары, сыгранной с поразительными пронзительными гармониками, мощными барабанными ритмами с элементами контрабаса, которые придают звучанию группы некую тяжесть. Майке в качестве фронтвумен является наиболее выразительной частью сценического присутствия и придает группе уникальное разнообразие своим голосом. С Wildheart вы найдете хорошо проработанные треки с жесткими риффами, громкими битами, мощным голосом от певицы Maike, запоминающимися припевами и запоминающимися мелодиями. Wildheart создает музыку, которая цепляет слух, остается на месте и заставляет вас хотеть большего. Мощная и звучная музыка предназначена не только для цифрового прослушивания - олдскульный подход Wildheart и любовь к музыке ручной работы - это то, что приводит их на сцену - потому что именно здесь зрители и музыканты получают свой уникальный кайф. Wildheart - это гармонично настроенная металлическая музыка, которая доставляет удовольствие и может понравиться каждому уху.
Наверняка права на выпуск были выкуплены. Даже не права, а сам материал. Который честно говоря мало чем интересен. Все лучшее было выпущено при Лемми. А мне еще проще. Никаких сборников, ненужных бонусов не слушаю. Номерные альбомы в оригинальном издании лучше всяких переизданий.
Sorry конечно. Но как можно сравнивать пусть наше, пусть российское, но всё равно говно с элитойЭ
Это не сравнение а похожесть то есть стремление играть приближенную музыку, ну как например та же Ария, которая играла приближенную к железной деве материал, даже кое какие запилы использовали И рецензии о Vendel говорят именно об этом