Year: 1983 Style: Hardcore/Punk, Thrash Metal/Crossover Country: USA Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 172mb
Tracklist: 01. I Don't Need Society 02. Commuter Man 03. Plastique 04. Why 05. Balance of Terror 06. My Fate to Hate 07. Who Am I 08. Money Stinks 09. Human Waste 10. Yes Ma'am 11. Dennis' Problem 12. Closet Punk 13. Reaganomics 14. Running Around 15. Couch Slouch 16. To Open Closed Doors 17. Sad to Be 18. War Crimes 19. Busted 20. Draft Me 21. F.R.D.C. 22. Capitalists Suck 23. Misery Loves Company 24. No Sense 25. Blockhead 26. Violent Pacification 27. Snap 28. The Explorer
Состав: Spike Cassidy - Guitars Kurt Brecht - Vocals Sabastian Amok - Bass Eric - Drums
Recorded on November 6th-7th, 1982 in Houston, Texas.
D.R.I. are considered by many to be "the fathers of crossover thrash" along with Suicidal Tendencies, S.O.D., M.O.D. and Excel. The genre "crossover" was also coined from their 1987 album which basically sums up the sound of the thrash metal/hardcore punk hybrid.
The band was first called US D.R.I.; after their last show under that name on December 31st, 1982 at The Island in Houston, they changed their name to simply D.R.I..
Evolving out of a defunct hardcore band called the Suburbanites, singer Kurt Brecht, drummer Eric Brecht (his brother), and bassist Dennis Johnson had all played in that outfit, and with new guitarist Spike Cassidy in tow, they renamed themselves Dirty Rotten Imbeciles after a frequent insult from the Brechts' father (who objected vehemently to their rehearsals). They started out as a hardcore punk band, then got thrashier and thrashier.
D.R.I. are considered one the first bands to use the blast beat with their song "No Sense!" from their Dirty Rotten EP.
Being one of the first crossover bands and first few hardcore acts to have acclaimed recognition in some mainstream light, D.R.I. have suffered a lot of heavy criticism from other hardcore punk bands like Sore Throat, Electro Hippies, and several others.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Скорее всего это Искусственный интеллект судя по антуражу музыки и вокала, вобщем я зарекся выставлять это гов...ще, это первые ласточки были, тогда еще не разобрался что к чему думал группа, вот этой хренью заполнен весь ю тюб, да и не только почти все муз платформы такие как Дизер ими завалены, да еще обозначают что это лось, там даже 128 бит рейт нет
Пятница - развратница... и последнее время мы уже ждём её, потому как ожидаемо новых крутых релизов от Snaggletooth Beyrodt and Readman вкупе с Impellitteri & Rob Rock !!! Открывашкой альбома я бы поставил Let It Rock. У Ридмана голосовая схожая с Ковердэйлом, как в конце #6. Stand Your Ground и в начале #7. Black Country (классный хард-блюз рок) чисто Дэвид. Impellitteri будет по круче т.к. хэви - метал, а здесь ближе хард - рок а мы на нём воспитаны И ещё, может Ридман и сошёл сам по себе плагиатом Ковердэйла, но гитара Алекса делает альбом unique потому как и группа его)
Подумал ты о фальцете, ан нет... Эдик чистый мужик, только поёт - жалуется наверное... №1. Отголоски борьбы (наверное прилетело ему), далее №2. Безмолвные крики (сами попробуйте такое выразить) а №3. Освобождённая личность - здесь и название Medra (эвалюйшен) оправдывает себя)) Я и сам так пою когда в ударе, правда на фольклор налегаю а получается почти как у Эдика Майорова испанца)) А если серьёзно - вспомнился Кёртис и Joy Division и его печальный Closer. А релиз со второй половины повеселел) Имеет место быть! В lossless БЫ...
Бля, это какой-то пиздец, такой хуйни я давно не слышал, я в караоке и то в сто раз лучше спою, такое впечатление что ему яйца дверью прищемило и не отпускает, и этого дерьма целых восемь песен. Я сначала думал это прикол ан нет.
Maike Flüshöh - Vocals Stephan Münsch - Bass HD Schabosky - Guitar Matt Bauer - Drums
Группа была основана в ноябре 2017 года музыкантами из бывшей группы Merlin's Legacy, среди прочих, которые имеют многолетний опыт работы в группе и приходят из разных жанров, таких как фанк, хард-рок и метал. Если вы послушаете их песни 'Boss Ass' или 'closeyed', то обнаружите смесь мелодичного метала на основе гитары, сыгранной с поразительными пронзительными гармониками, мощными барабанными ритмами с элементами контрабаса, которые придают звучанию группы некую тяжесть. Майке в качестве фронтвумен является наиболее выразительной частью сценического присутствия и придает группе уникальное разнообразие своим голосом. С Wildheart вы найдете хорошо проработанные треки с жесткими риффами, громкими битами, мощным голосом от певицы Maike, запоминающимися припевами и запоминающимися мелодиями. Wildheart создает музыку, которая цепляет слух, остается на месте и заставляет вас хотеть большего. Мощная и звучная музыка предназначена не только для цифрового прослушивания - олдскульный подход Wildheart и любовь к музыке ручной работы - это то, что приводит их на сцену - потому что именно здесь зрители и музыканты получают свой уникальный кайф. Wildheart - это гармонично настроенная металлическая музыка, которая доставляет удовольствие и может понравиться каждому уху.
Наверняка права на выпуск были выкуплены. Даже не права, а сам материал. Который честно говоря мало чем интересен. Все лучшее было выпущено при Лемми. А мне еще проще. Никаких сборников, ненужных бонусов не слушаю. Номерные альбомы в оригинальном издании лучше всяких переизданий.