Year: 1996 Style: Thrash Metal Country: France Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 323mb
Tracklist: 01. Brain Washing 02. Magic C'R'Cl 03. My Last Words 04. Merry Sinner 05. Traces of Dreams 06. Final Mission 07. The Eyes of the Blind Man 08. Slammin Boys 09. Pariah 10. Still Have to Pray
Состав: Manu Hontaas - Bass Christophe Avelange - Guitars Philippe Roux - Guitars, Vocals
Guest: Fred Moreau - Drums Sebastien Rolan - Keyboards
Примерно в середине 1990-х годов все сходились во мнении, что трэш-метал мертв, и это мнение было совершенно неверным. Более уместным было бы сказать, что привередливый рок-мейнстрим радио, который на самом деле никогда не выходил за пределы Большой четверки и нескольких чуть меньших показателей продаж в Нью-Йорке и Калифорнии, был сыт по горло тем, что он считал мимолетным любопытством. Стиль уже претерпел ряд метаморфоз, кульминацией которых стало несколько новых видов экстремального металла, у каждого из которых было свое пресловутое время под солнцем, но оригинальная версия была сохранена, хотя и довольно далеко от радаров, в основном на небольших конклавах в Европе и, в некоторой степени, в Японии и Южной Америке.. Возможно, одним из наименее плодовитых мест в Западной Европе для трэш-метала была Франция, и все же на пике популярности указанного стиля в 1994 году был выпущен альбом группы под названием Iceland, которая трудилась в европейском андеграунде с конца 80-х.
Музыкальное содержание их одноименного дебюта удивительно стилистически последовательно, учитывая, что он представляет собой сборник песен, написанных с конца 80-х до середины 90-х, периода времени, когда произошли некоторые значительные мутации в стиле трэш. В атмосфере альбома есть какой-то потусторонний характер, поскольку он довольно сильно воспроизводит тот режим 80-х, когда все звучит так, как будто доносится издалека, не говоря уже о повторяющемся использовании эмбиентных клавишных, на которые, вероятно, повлияли эксперименты начала 90-х с различными дэт-металлами такие альбомы, как Death's Human и Darkthrone's Soulside Journey. Влияние дэт-метала, естественно, немного неуловимо и не оправдывает названия дэт / трэш, но в структуре этих песен определенно есть своего рода свободный характер, который немного больше соответствует тому, каким был дэт-метал примерно в 1992 году, чем своего рода эпическое наращивание трэша начала 90-х. метал или дикий, но упрощенный характер большей части трэш-метала 80-х.
Естественно, этот альбом по-прежнему носит в значительной степени традиционный характер, в основном с точки зрения звучания и ориентации вокала, а также инструментального подхода. Когда подходишь к большей части материала, который был собран в начале 90-х, такого как "Merry Sinner" и "Magic C'R'Cl", хрустящий характер гитар и в целом быстрая, но часто заводная ориентация довольно хорошо подходят для чего-то из Heathen или Defiance того времени, хотя и короче по тексту. длина. С другой стороны, 7-минутная эпопея альбома "Traces Of Dreams" слушается так, как будто она могла быть написана Человеком, особенно когда в дело вступают эти жуткие двойные гитарные гармонии и атмосферные клавиши, хотя вокальная работа Филиппа Ру сохраняет традиционное трэш-грубое звучание, которое чем-то напоминает Насилие.это Шон Киллиан, только чуть серьезнее. "Pariah", которая является одной из немногих песен здесь, написанных в 80-е годы, определенно имеет больше чистого трэша, во многом так же, как и более ранний материал 80-х, который в конечном итоге стал частью наследия, с большим количеством элементов NWOBHM в мелодическом контуре песни. Материал середины 90-х, такой как "Still Have To Pray" и "Final Mission", содержит немного больше элемента stop / start groove, что в некоторой степени указывает на смешанное звучание дэт-н-ролла, но общая направленность этих песен по-прежнему в высокой степени соответствует спейси трэш-ниша остальной части альбома.
Оглядываясь назад, можно сказать, что полное отсутствие интереса к этой группе и этому альбому можно списать на многое, но компетентность и изобретательность определенно не входили в их число. Он представляет собой своего рода непроезженный путь, где определенные аспекты эстетики дэт-метала начала 90-х были привнесены в трэш-метал звучание, в то время как гортанный вокальный характер и более грязный гитарный тон были отброшены в пользу сохранения старого стиля перкуссии, ловкого вывихивания шеи. Техническое мастерство этих игроков примерно так же очевидно, как это было бы для группы более высокого 2-го уровня из Bay Area примерно в 1987 году. Жаль, что эта группа не продвинулась слишком далеко, но это был определенно трудный заплыв по сравнению со временем, учитывая год и место. Но нет худа без добра в том факте, что этот альбом представляет собой часть непрерывной цепочки преемственности в трэш-металле, где старая гвардия передала эстафету ряду молодых групп, которые начали свою деятельность в конце 90-х, хотя Witchburner уже был в демо-режиме к моменту выхода этого альбома. вон. Не говоря уже о том, что дебют для таких групп, как Cradle Of Filth, перед выходом в свет - довольно впечатляющее достижение для трэш-группы середины 90-х. Возможно, его будет трудно найти, но этот альбом стоит послушать, если вы сможете его найти.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Maike Flüshöh - Vocals Stephan Münsch - Bass HD Schabosky - Guitar Matt Bauer - Drums
Группа была основана в ноябре 2017 года музыкантами из бывшей группы Merlin's Legacy, среди прочих, которые имеют многолетний опыт работы в группе и приходят из разных жанров, таких как фанк, хард-рок и метал. Если вы послушаете их песни 'Boss Ass' или 'closeyed', то обнаружите смесь мелодичного метала на основе гитары, сыгранной с поразительными пронзительными гармониками, мощными барабанными ритмами с элементами контрабаса, которые придают звучанию группы некую тяжесть. Майке в качестве фронтвумен является наиболее выразительной частью сценического присутствия и придает группе уникальное разнообразие своим голосом. С Wildheart вы найдете хорошо проработанные треки с жесткими риффами, громкими битами, мощным голосом от певицы Maike, запоминающимися припевами и запоминающимися мелодиями. Wildheart создает музыку, которая цепляет слух, остается на месте и заставляет вас хотеть большего. Мощная и звучная музыка предназначена не только для цифрового прослушивания - олдскульный подход Wildheart и любовь к музыке ручной работы - это то, что приводит их на сцену - потому что именно здесь зрители и музыканты получают свой уникальный кайф. Wildheart - это гармонично настроенная металлическая музыка, которая доставляет удовольствие и может понравиться каждому уху.
Наверняка права на выпуск были выкуплены. Даже не права, а сам материал. Который честно говоря мало чем интересен. Все лучшее было выпущено при Лемми. А мне еще проще. Никаких сборников, ненужных бонусов не слушаю. Номерные альбомы в оригинальном издании лучше всяких переизданий.
Sorry конечно. Но как можно сравнивать пусть наше, пусть российское, но всё равно говно с элитойЭ
Это не сравнение а похожесть то есть стремление играть приближенную музыку, ну как например та же Ария, которая играла приближенную к железной деве материал, даже кое какие запилы использовали И рецензии о Vendel говорят именно об этом
Sorry конечно. Но как можно сравнивать пусть наше, пусть российское, но всё равно говно с элитой и основоположниками жанра? На пойму. Наверное я не дорос до этого. Я всë таки там. Да и язык оригинала не мешало бы подтянуть. Ну это может личное мнение. Оно может отличаться от других.
По началу не хотел выставлять этот альбом смог осилить пару песен, этот шведский вокалист наверное самый худший во всей Швеции, мне показалось что поет немощный 90 летний старик, да даже не поет а что то рассказывает с постоянным завыванием, при этом умудряется не попадает в ноты,да и музыкальная часть какая то пресная Неужели во всей Европе не нашлось стоящего певца
Уважаемые пользователи, после обновления облака на Mail Cloud,многие ссылки на альбомах слетели поэтому пишите об мертвых ссылках или в личку или на сайт все восстановим, все ссылки окончательно не погибли, для их восстановления потребуется меньше минуты, все релизеры находятся постоянно на связи с сайтом, а так же у кого есть телеграмм также могут туда войти и скачать альбом, почти все альбомы там продублированы, ссылка на телеграм находится в низу под релизом подписана (Telegram)