Year: 1971 [Re-2002] Style: Krautrock/Progressive Rock Country: Germany Label: Long Hair Catalog #: LHC 00016 Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 343mb
Tracklist: 01. Tantalizing Sensation 3:49 02. Laverne's 1:49 03. Dream Machine 6:17 04. Mean Woman 3:19 05. Hawaiian Jack 6:18 06. Honeydrippin' Boogie Woogie 3:09 07. Then I Am (Part One) 2:56 08. Then I Am (Part Two) 1:31 09. My Discovery 4:11 10. Talkin' 'bout A Woman 6:06 11. The Last Song 3:08 12. Headhunterblues [Bonus Track] 7:24 13. I Don't Want To Be Your Fool Anymore [Bonus Track] 4:07 14. Where Are You Headed? [Bonus Track] 5:07
Состав: Gernot Pilz / bass Linus / drums, vocals Jason / lead guitar, sang backing, lead vocals Marcel Mohr / drums
История их жизни и единственного альбома "spring" началась где-то в начале 1971 года после того, как Кристиан Бурхард из Embryo посетил композитора, музыканта, продюсера, звукорежиссера и художника Юлиуса Шиттенхельма в его мюнхенской студии. В своей будущей автобиографии Юлиус Шиттенхельм (Julius Schittenhelm) пишет о начале своей жизни, трудностях, связанных с выпуском пластинки, и внезапном распаде группы.
"В очередной раз Кристиан Бурхард пришел ко мне в студию с рассказом об американском трио под названием "The Wedge", которое хотело записать альбом в Германии. Когда я познакомился с ними, они были всего лишь дуэтом - басист вернулся в Америку. Лидера группы, первоначально барабанщика и вокалиста, звали Линус, он говорил по-немецки со странным франкфуртским акцентом, а теперь стал ритм-гитаристом. Он был среднего телосложения, как и я, со шрамом на лице, большим носом и жестким взглядом. Второго человека звали Джейсон, и он был наполовину краснокожим индейцем. Он играл на соло-гитаре, пел на бэк-вокале и иногда был ведущим вокалистом. Вскоре они нашли барабанщика Марселя Мора и басиста Гернота Пильца, которые оба были родом из Мюнхена. Гернот также работал фотокорреспондентом.
Семейная пара оперных певцов из мюнхенского пригорода Швабинг оборудовала студию и репетиционные залы в своем подвале на Мартиусштрассе, который они арендовали по доступным ценам. Именно здесь репетировала группа. Музыка была рок-н-ролльная с легким влиянием кантри, не совсем в моем вкусе, но модная и на подъеме.
Большинство песен были написаны Линусом, три - Джейсоном и одна - Гернотом. Линус был перфекционистом, и поэтому группе потребовалось несколько месяцев, чтобы добиться точности, которая, по его мнению, требовалась для записи альбома.
В начале июля рок-н-ролльные музыканты были в полной гармонии друг с другом, и мы смогли приступить к записи. Это происходило в двух репетиционных залах на Мартиусштрассе. Я использовал 2 одновременно включенных аппарата Revox для записи четырех каналов одновременно.
Электрик, с которым я случайно познакомился, соорудил мне печатную плату, с помощью которой я мог синхронизировать обороты с помощью пульта дистанционного управления. До этого я управлял двумя машинами двумя пальцами, а для третьей мне понадобилась помощь в нескольких "раз-два-три", и я был счастлив, когда это сработало. Третья машина предназначалась для приготовления смеси. Потребовался целый жаркий летний месяц, прежде чем все треки были собраны.
После того, как все записи были тщательно пронумерованы и занесены в каталог, мы приступили к сведению, и в конце июля мастер-запись была, наконец, закончена. Линус, который умел обращаться со словами, начал сотрудничать с CBS. Чтобы хорошо выглядеть, мы арендовали большой Mercedes. Лидер группы Линус и я в качестве продюсера, звукорежиссера и шофера отправились в Гамбург.
Как только мы приехали на CBS, нам не пришлось долго ждать, и мы сразу же прокрутили демо-запись. Менеджеру, отвечающему за рок-н-ролл, она, похоже, понравилась, как и Лайнусу. Так или иначе, контракт был подписан, к счастью, без меня. Был получен значительный аванс, из которого мне заплатили за мою работу. Группа получила название "Life" и был выпущен альбом "spring". За этим последовал обширный промо-тур. Я понятия не имею, сколько было продано пластинок и были ли они вообще проданы. Мор сделал свою работу и ушел.
В течение лета у нас были дополнительные сессии по записи второго альбома. В канун Нового 1971/72 года менеджер CBS попал под грузовик и погиб. Его преемнику не понравились ни музыка, ни группа, и он остановил проект. В феврале 1972 года группа распалась во время турне по Италии. Должно быть, они сильно поссорились, когда вернулись домой порознь. Линус собрал свои вещи и, по-видимому, уехал в Швецию. Первое, что я услышал от него с тех пор, было в июне 2002 года, когда мы планировали этот диск. Он все еще музыкант и сказал мне, что Джейсон живет в Штатах".
Во время работы над этим альбомом Юлиус Шиттенхельм обнаружил кассеты, которые, по его мнению, были утеряны, и которые он продюсировал вместе с другими записями в мюнхенском погребке. Из этих записей мы выбрали 3 в качестве бонус-трека для этого диска, а остальные появятся в будущих релизах.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Я спорить не буду согласен со всем, Квины это икона, а все таки основная причина лейбл решил подзаработать бабла ну и музыкантам перепадет кусочек и не хилый, а чтобы не видно было денежного интереса обставили все красивыми словами: мы всегда хотели чтобы это звучало именно так как сейчас.Как сейчас идет расцвет переизданий старого материала у множества групп. Моторхед наверно просто чемпион по переизданиям всего чего только можно из раннего и позднего своего творчества а спрашивается зачем? И нахожу только один ответ в виде заработка на старом материале, с новыми картинками, фотками, буклетами, короче с оберткой. Я ни в коей мере не осуждаю переиздания, но все таки хотелось бы прямо услышать увидеть когда музыкант просто прямо скажет ребята надо бабок подзаработать материал все таки мой я его не украл По поводу 1 альбома Квинов он вообще то меня и не переизданным устраивает вполне
"Queen I: Культовый дебютный альбом - заново сведенный, сведенный, расширенный.""Queen I - это дебютный альбом, о котором мы всегда мечтали донести до вас."- Брайан Мэй и Роджер Тейлор, 2024Спустя более полувека с момента своего выпуска и став важной главой в истории группы, одноименный дебютный альбом Queen 1973 года был ремикширован и восстановлен Джастином Ширли-Смитом, Джошуа Джей Макрэем и Крисом Фредрикссоном, чтобы звучать так, как группа всегда хотела.
Мощь, драйв и свинцовая тяжесть! Для меня хоть и тяжеловато, но понравилось. Многим придётся по вкусу. Свой плюс шведам поставлю, достойный альбом выдали! Спасибо!!!
Хард-рок-группа "Rimbacher" представляет свой первый студийный альбом "High Hopes On The Rocks". Нико Римбахер говорит: "Эту запись мы делали долго и тщательно. Многие детали встали на свои места, и я очень рад, что этот альбом, созданный замечательной группой, теперь доступен каждому! Я должен ещё раз подчеркнуть, что хоть группа и носит мое имя, это не сольный альбом, а совместный продукт хорошо работающей рок-машины". Это оживлённый забег по пересеченной местности тех 80-х, который представляет классический AOR, напыщенный стадионным роком и энергичным хард-роком. Порадовали финики, чего уж там!
Четырехголовый зверь восстал из глубин ада, чтобы показать традиционный хэви-метал во всей его красе: мощные риффы, стремительные ритмы, завораживающие мелодии и эпическое повествование. Таинственная атмосфера "Black Sabbath", гармонии двух гитар "Iron Maiden", необузданная энергия ранней "Metallica", бессмертные гимны "Manowar" - вот наиболее значимые факторы, повлиявшие на альбом. Насчёт Саббат и Метлы конечно перегнули, но вот Майденовский дух присутствует. По поводу Мановар ничего не скажу, не моя группа, может у кого есть своё мнение. Но что альбом получился более чем, это однозначно! Спасибо!!!
Прослушал альбом, но не пошло после прослушивания "Lonerider",отложил на повторное прослушивание. Сегодня послушал ещё раз, теперь всё встало на свои места! Боулс хорош, чего уж там! И конечно тройка музыкантов отработала на отлично, так что в коллекцию можно смело забирать.
Что сказать?! Итальянцы в очередной раз наступают на те же "грабли",из альбома в альбом одно и тоже. Даже не дослушал, отправил в корзину. За ознакомление спасибо!