Year: 1971 [Re-2002] Style: Krautrock/Progressive Rock Country: Germany Label: Long Hair Catalog #: LHC 00016 Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 343mb
Tracklist: 01. Tantalizing Sensation 3:49 02. Laverne's 1:49 03. Dream Machine 6:17 04. Mean Woman 3:19 05. Hawaiian Jack 6:18 06. Honeydrippin' Boogie Woogie 3:09 07. Then I Am (Part One) 2:56 08. Then I Am (Part Two) 1:31 09. My Discovery 4:11 10. Talkin' 'bout A Woman 6:06 11. The Last Song 3:08 12. Headhunterblues [Bonus Track] 7:24 13. I Don't Want To Be Your Fool Anymore [Bonus Track] 4:07 14. Where Are You Headed? [Bonus Track] 5:07
Состав: Gernot Pilz / bass Linus / drums, vocals Jason / lead guitar, sang backing, lead vocals Marcel Mohr / drums
История их жизни и единственного альбома "spring" началась где-то в начале 1971 года после того, как Кристиан Бурхард из Embryo посетил композитора, музыканта, продюсера, звукорежиссера и художника Юлиуса Шиттенхельма в его мюнхенской студии. В своей будущей автобиографии Юлиус Шиттенхельм (Julius Schittenhelm) пишет о начале своей жизни, трудностях, связанных с выпуском пластинки, и внезапном распаде группы.
"В очередной раз Кристиан Бурхард пришел ко мне в студию с рассказом об американском трио под названием "The Wedge", которое хотело записать альбом в Германии. Когда я познакомился с ними, они были всего лишь дуэтом - басист вернулся в Америку. Лидера группы, первоначально барабанщика и вокалиста, звали Линус, он говорил по-немецки со странным франкфуртским акцентом, а теперь стал ритм-гитаристом. Он был среднего телосложения, как и я, со шрамом на лице, большим носом и жестким взглядом. Второго человека звали Джейсон, и он был наполовину краснокожим индейцем. Он играл на соло-гитаре, пел на бэк-вокале и иногда был ведущим вокалистом. Вскоре они нашли барабанщика Марселя Мора и басиста Гернота Пильца, которые оба были родом из Мюнхена. Гернот также работал фотокорреспондентом.
Семейная пара оперных певцов из мюнхенского пригорода Швабинг оборудовала студию и репетиционные залы в своем подвале на Мартиусштрассе, который они арендовали по доступным ценам. Именно здесь репетировала группа. Музыка была рок-н-ролльная с легким влиянием кантри, не совсем в моем вкусе, но модная и на подъеме.
Большинство песен были написаны Линусом, три - Джейсоном и одна - Гернотом. Линус был перфекционистом, и поэтому группе потребовалось несколько месяцев, чтобы добиться точности, которая, по его мнению, требовалась для записи альбома.
В начале июля рок-н-ролльные музыканты были в полной гармонии друг с другом, и мы смогли приступить к записи. Это происходило в двух репетиционных залах на Мартиусштрассе. Я использовал 2 одновременно включенных аппарата Revox для записи четырех каналов одновременно.
Электрик, с которым я случайно познакомился, соорудил мне печатную плату, с помощью которой я мог синхронизировать обороты с помощью пульта дистанционного управления. До этого я управлял двумя машинами двумя пальцами, а для третьей мне понадобилась помощь в нескольких "раз-два-три", и я был счастлив, когда это сработало. Третья машина предназначалась для приготовления смеси. Потребовался целый жаркий летний месяц, прежде чем все треки были собраны.
После того, как все записи были тщательно пронумерованы и занесены в каталог, мы приступили к сведению, и в конце июля мастер-запись была, наконец, закончена. Линус, который умел обращаться со словами, начал сотрудничать с CBS. Чтобы хорошо выглядеть, мы арендовали большой Mercedes. Лидер группы Линус и я в качестве продюсера, звукорежиссера и шофера отправились в Гамбург.
Как только мы приехали на CBS, нам не пришлось долго ждать, и мы сразу же прокрутили демо-запись. Менеджеру, отвечающему за рок-н-ролл, она, похоже, понравилась, как и Лайнусу. Так или иначе, контракт был подписан, к счастью, без меня. Был получен значительный аванс, из которого мне заплатили за мою работу. Группа получила название "Life" и был выпущен альбом "spring". За этим последовал обширный промо-тур. Я понятия не имею, сколько было продано пластинок и были ли они вообще проданы. Мор сделал свою работу и ушел.
В течение лета у нас были дополнительные сессии по записи второго альбома. В канун Нового 1971/72 года менеджер CBS попал под грузовик и погиб. Его преемнику не понравились ни музыка, ни группа, и он остановил проект. В феврале 1972 года группа распалась во время турне по Италии. Должно быть, они сильно поссорились, когда вернулись домой порознь. Линус собрал свои вещи и, по-видимому, уехал в Швецию. Первое, что я услышал от него с тех пор, было в июне 2002 года, когда мы планировали этот диск. Он все еще музыкант и сказал мне, что Джейсон живет в Штатах".
Во время работы над этим альбомом Юлиус Шиттенхельм обнаружил кассеты, которые, по его мнению, были утеряны, и которые он продюсировал вместе с другими записями в мюнхенском погребке. Из этих записей мы выбрали 3 в качестве бонус-трека для этого диска, а остальные появятся в будущих релизах.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Новый альбом Дэвида Гилмора "Luck and Strange" был записан в течение пяти месяцев в Брайтоне и Лондоне и стал первым альбомом Гилмора с новым материалом за девять лет. Запись была спродюсирована Дэвидом и Чарли Эндрю, наиболее известным по его работе с alt-J и Марикой Хэкман, а тексты песен в основном были написаны Полли Самсон, соавтором Гилмора в течение последних тридцати лет. Альбом включает в себя восемь новых треков, а также прекрасную переработку песни The Montgolfier Brothers "Between Two Points", в которой Романи Гилмор, исполняющий бэк-вокал на протяжении всего альбома, играет на арфе.
В записи приняли участие Гай Пратт и Том Герберт на бас-гитаре, Адам Беттс, Стив Гэдд и Стив ДиСтанислао на барабанах, Роб Джентри и Роджер Ино на клавишных, а струнные и хоровые аранжировки выполнены Уиллом Гарднером. Заглавный трек также записан при участии клавишника Pink Floyd Ричарда Райта, записанный в 2007 году во время "Barn Jam" в доме Дэвида.
Обложка альбома, сфотографированная и оформленная известным художником Антоном Корбейном, вдохновлена текстом, написанным Чарли Гилмором для финальной песни альбома «Scattered».
Этот ограниченный набор включает в себя: 2 компакт-диска, 1 диск Blu-ray и 72-страничную книгу в твердом переплете с эксклюзивными фотографиями, сделанными Полли Самсон .
Вот это однако подгон... начав с VK Видео сразу просёк - моя музыка. Перешагнув Дэтс Дэниэл всё ещё в прекрасной неге опустошаю вторую половину релиза. Не слышал первые два, но этот меня зацепил. Интересно подогнан вокал, интересно работает драммер, удивителен Морган. Когда просачивается трэш дымка Metallica 80-х. Мне как поклоннику Asphyx and Obituary очень понравилось. Ну и закрывашка в стиле doom-death гармонично ставит точку мотивированному альбому. Да, и рисунок напомнил мне конверты Сепы, этот глаз с верху ))
Наиприятнейшая вещь этот Смертоносный с утречка Парни подобрались маститые, с опытом... альбом ожил в новом времени благодаря Жан-Ивес Легранд (мастеринг) Сентябрь шепчет чудной погодой, Love's A Killer, Secret Eyes, Balls Out...
Snaggletooth решил скрасить уходящее воскресение классикой Ну что ж, Брайн Росс ещё пыжится. Альбом приятно напоминает года NWOBHM Мог бы, Сергей, эту аббревиатуру добавить к Heavy Metal, Брайну было бы наверное приятно )) Это же Мама Мия с 1980-го лямку тянет. А релиз весьма и весьма Спасибо!
Все материалы и музыка предназначены для ознакомления! Если вам понравился альбом, купите диск в магазине. All material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Все материалы и музыка предназначены для ознакомления! Если вам понравился альбом, купите диск в магазине. All material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Афигеваюшки... это надо переть на край света, в Эквадор, что бы услышать несравненную финку Натту Лоуренн и афигенный альбом слепленный эквадора - финской супесью, который мы открыли для себя методом тыка )) Всем советую махнуть в Эквадор, экзотический релиз И не напивайтесь друзья, что то похожее недавно я испытал )) Лучше качаться на Волне Метал Рока и слушать бомбезные релизы:
Отвратный Звук! Что за мода пошла, брать матерьял с Дизера, который ни когда в принципе не блистал качеством. Да и вообще, какие-то, все последние, появившееся здесь "Новые" исполнители со сказочными названиями, больно уж похоже друг на друга и не только голосом солиста, но так же и музыкой и стиль исполнения. При том все как один попадают сюда из Дизера. Просто ужас!
Ох ты ёб моё долгожданчик!!! Snagg ты знаешь что такое UFO?! Это моё детство, это моя юность. Они из обоймы Пурпурных, Юрай Хип, Назарет, Пинков... голос Фила не Олимп Гиланна, Маккаферти, Меркьюри, Планта.... но как же он мне нравится своей задушевной простотой. И Нил Картер, brothers of arms Mogg, со своей бело-золотой гитарой выше всех похвал. Как же UFO уделали Deep Purple на вираже 2024 года. После вчерашних ирландцев Mine Road сегодня я шагнул ещё на одну ступень выше в хард-роке любимым. Сергей здоровски порадовал деда ))