Artist: Malediction Album: Reductio ad Absurdum Year: 2008 Country: Hungary Genre: Death Metal Label: Death Trap Productions Catalog #: DTP002 Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 289mb
Tracklist: 01. Reductio ad Absurdum [instrumental] 01:26 02. The Army of Those Begging for Mercy 05:55 03. Nameless 04:35 04. Hymn to Destroy 05:36 05. The Time of Pressure (part 1) 04:55 06. The Time of Pressure (part 2) 03:22 07. Flood 03:47 08. Hour-Glass 01:22 09. Pilgrim's Path 08:24
Total Time: 39:22
Line-Up:
András Gábor - Bass Schmolz Gábor - Drums Ákos Várhalmi - Guitars Rumszauer Zsolt - Guitars Zoltán Péter - Guitars Zoltán Terdik - Vocals, Lyrics
Guest: Szilárd Walter - Keyboards
Malediction - дэт-метал-группа из Венгрии. Образовалась в 1996 году в составе четырех человек, играющих дэт-метал.
Тот факт, что между этим альбомом и тусклым предыдущим EP группы прошло семь лет, - это, пожалуй, единственное, что заставило меня дать шанс "Reductio Ad Absurdum", и я должен сказать, что Malediction действительно значительно улучшили свою формулу за прошедший период. Отказавшись от большей части своих попыток поклонения Morbid Angel в пользу более сложного и уникального звучания, "Reductio Ad Absurdum" не обязательно является отличным альбомом, в нем есть доля заминок и особенностей, но он вполне может войти в коллекцию дэт-метала любого фаната андеграунда. Если группе удастся снова стать лучше, чем в предыдущие годы, мы, возможно, увидим новое лицо на вершине венгерской экстрим-метал-сцены.
Конечно, здесь все еще присутствует намек на Morbid Angel - на этот раз очень много от "Formulas Fatal To The Flesh" с его мрачными, очерненными тремоло-риффами и стремительными потоками бласт-битов. Однако это смягчается нотками современного брутального дэта, некоторыми рок-битами в стиле "Once Upon The Cross" и одной из самых любопытных работ в области продюсирования, которые, как я слышал, были сделаны на дэт-метал-пластинках за последние годы. Вокал отодвинут очень далеко назад, гитары выдвинуты далеко по бокам, но очень далеко вперед, а бас-барабаны, которые поначалу можно было бы принять за бас-поп-музыку, - честно говоря, это немного раздражает, и вам придется с этим смириться, чтобы насладиться альбомом в полной мере. К счастью, риффы достаточно хороши, чтобы вы захотели, чтобы гитары были такими же передовыми, как и они; ранний флоридский фьюжн со шведским чувством грува и свинга создает довольно разнообразный и интересный опыт прослушивания.
В "Доведении до абсурда" чувствуется что-то олдскульное; это не похоже на преднамеренное воспроизведение какой-либо конкретной эпохи или сцены, но мне кажется, что при более тщательном продюсировании это могло бы выйти где-то в 1994 году без проблем. Хотя, возможно, это проявляется в написании песен, которые для этого возраста слишком нарочито замысловаты и кажутся случайными. Риффы, как правило, переплетаются совершенно непредсказуемым образом, а барабаны переходят от медленного рок-ритма к взрывному без предупреждения для слушателя, что попеременно вызывает волнение и разочарование - трудно найти основную музыкальную нить для многих из этих песен, которая придает музыке интересное, неземное звучание, но кроме того, слушателю трудно по-настоящему погрузиться в этот стиль.
Благодаря более сглаженному подходу к написанию песен и темпу, я смог увидеть, что Malediction действительно добились успеха; некоторые треки на этом альбоме, такие как удивительно сокрушительный "Hymn To Destroy", представляют собой довольно примечательные образцы дэт-метала, которые никоим образом не указывают на посредственность группы начала десятилетия. На данный момент Malediction превратились в солидную, хотя и не совсем замечательную группу; надеюсь, им не потребуется еще семь лет, чтобы стать по-настоящему великими.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Я несколько запутался, по стилистике исполнения и по звучанию это AI, однако живой клип как то смутил, хотя он статичный, и я проверил заявленный лось соответствует FLAC, вообщем вам решать господа пользователи что это такое, по мне так исполнение на уровне, я запостил еще 2 альбома этой группы(не группы) но только в телеграмм этого же 2025 года
Ну эти вопросы и претензии задавайте тем, кто изначально закинул этот альбом на всеобщее прослушивание, там бывает такая лажа что слушаешь с трудом, альбом действительно взят с Дизер, но я считаю его помойкой так как там 50% новинок выходит под мп3 а то и ниже битрейтом хотя и заявлен FLAC, уже многие пользователи предъявляют претензии по этому поводу в особенности связанные с AI ну а так если альбом понравился купите его в интернет магазинах, благо сейчас за баблосы можно купить все, кроме жизни
Аргентинский певец Сантьяго Рамонда рад объявить о выходе своего дебютного альбома «The Walls Are Crumbling Down», который выйдет 18 июля 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Описывая альбом, Рамонда сказал: «Этот альбом — боевой клич для всех тех, кто любит рок и не даёт ему угаснуть. С этим альбомом мы хотим сохранить пламя классического хард-рока и вывести его на новые высоты. Для всех, кто борется за сохранение духа рока, этот альбом — послание надежды и стойкости. И увидеть своё имя на этом знамени — это исполнение мечты, честь, которая движет меня вперёд со страстью и самоотдачей. Я особенно хочу поблагодарить за возможность работать с Алессандро Дель Веккьо — это огромная честь для меня, которая неоценимо обогатила этот проект. Мы продолжим зажигать, и вместе с вами мы снова поднимем его на вершину!»
Компания Frontiers Music Srl рада представить новый дебютный альбом Ramonda, первый сольный релиз блестящего аргентинского певца Сантьяго Рамонды.
Рамонда уже привлек внимание мелодичной хард-рок сцены с дебютным альбомом Stormwarning, и он снова здесь, под руководством Серафино Перуджино, президента Frontiers Records, чтобы доказать свой огромный вокальный талант, создав альбом жемчужин мелодичного рока!
Сантьяго начинал как гитарист, а затем стал певцом, развивая своё мастерство, прежде всего, благодаря практике и самопознанию. Хотя он получал ценные советы и наставления от некоторых экспертов, включая Ивана Сенсиона, его развитие как артиста в значительной степени было самостоятельным.
В 2020 году, благодаря каверу на песню Джо Линна Тёрнера «Prelude/Endlessly», опубликованному на его канале YouTube, Сантьяго начал привлекать внимание некоторых представителей мировой мелодик-рок-сцены. Гитарист Стюарт Смит (Heaven & Earth), с которым лейбл давно сотрудничает, поделился с ним видео Сантьяго на YouTube.
«The Walls Are Crumbling Down» — крепкий альбом, демонстрирующий песни с мощными припевами, широкий спектр вокальных аранжировок, тон Сантьяго представляет собой идеальный баланс между вокальным продолжением и теплым блюзовым отступлением («Blue Heart Of Stone» — яркий пример) и потрясающую гитарную игру Сураза Сана, гитариста из Girish And The Chronicles.
Такие песни, как «The Walls Are Crumbling Down» и «Don't Look For Love» — это всего лишь упоминание среди всех замечательных треков, представленных в альбоме!
Приветствую! А с чего был сделан этот диск, с Дизера? Что-то больно уж качество записи не дотягивает на ДИГИТАЛ. Может есть покачественнее материал? Ребята играют вроде как не плохо, но из-за качества звучания не очень то хорошее впечатление от услышанного Спасибо.
Добрый! А нет ли у Вас желания уважаемый, заглянуть чуть ниже новости Где ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО Telegram cloud?Попробуйте заставить себя потрудится, и нажать на эту чертову кнопку хоть раз мышкой, и будет вам счастье поверьте, если нет желания это сделать увы ищите счастье в другом месте, мне уже честно говоря надоело каждому пользователю отписывать что ф/о это уже как видеомагнитафон который канул в лету, постоянно ломается и уже по сути никому не нужен, к тому же дорогой, сейчас все можно скачать с соц сетей
Выпускает не группа, а либо лейбл, либо промоутеры. Вспомни как Килмистер на SONY разобижен был за провальные продажи "1916" из-за отсутствия рекламы. Тогда от ротации на радио много чего зависело, а уж если видеоклип хоть один был - считай, что бабки уже в гараже бочками.