Year: 1971 Style: Hard Rock/Progressive Rock Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 313mb
Tracklist: 01. Got No Time 02. You 03. Too Much Country Water 04. Lead Me Back 05. Listen To The Music 06. Ilsington Farm 07. Try To Reach You 08. Brand New World 09. Mister Jesus
Состав: David Paull - Bass, Acoustic Guitar, Synthesizer, Vocals Jan Schelhaas - Piano, Organ, Harmonium, Synthesizer Lee Kerslake - Drums, Percussion, Synthesizer, Vocals Neil Ford - Electric Guitar, Acoustic Guitar, Guitar, Synthesizer, Vocals
The National Head Band произошел от группы под названием The Business a quartet, в состав которой входили Нил Форд (гитара, вокал), Дэйв Полл (бас-гитара, клавишные, гитара, вокал), Ян Шелхаас (клавишные) и Джон Скорски (ударные). После подписания контракта с менеджментом и смены названия они заключили контракт с Warner Brothers, которые по какой-то непостижимой причине настояли на том, чтобы в группе было два барабанщика. Входит Ли Керслейк (ударные, клавишные, вокал), только что закончивший запись первого альбома Toe Fat. Однако, как только группа вошла в студию, барабанщик Скорски решил уволиться! У оставшегося квартета были довольно разные музыкальные вкусы: Шелхаас был поклонником соула, Форд - блюзмена, Полл якобы увлекался фолком, а Керслейк больше любил рок. Задача объединить все эти влияния в единый альбом была поставлена перед Эдди Оффордом, который только что завершил работу над альбомом Yes. Оффорд справился с поставленной задачей более чем успешно, и достигнутые им результаты достойны восхищения, поскольку на альбоме можно услышать элементы, отражающие музыкальные интересы каждого из участников группы, которые органично вписываются в другие альбомы, выпущенные в начале семидесятых и признанные классикой расцветающей прогрессивной сцены. Некомпетентность лейбла, несвоевременный и неуместный тур по первоклассным концертным залам и целая серия неудачных выпусков альбомов не пошли на пользу группе, которая неожиданно распалась позже в том же году.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Ли Пэйн со своими brothers in arms выдал на гора удивительный альбом в лучших традициях NWOBHM. И не без сюрпризов. №3 когда на 0.33 (после вступления) заиграли риффы а-ля Блэк Саббат и Гарри Конклин запел равняясь на Оззи Осборна, я резко переключил плеер на Wheels Of Confusion ( открывашка с альбома #4 Black Sabbath) а потом снова #3 Do What Thou Wilt, шаг в сравнении разный, но тема похожая. Как шАбошник со стажем в восторге от песни. Да и опять же упоминание Алистера Кроули... " будет весь закон "... Середина мощная а Gypsy and Sabbat Stones придают привлекательность + The Summoning хит красиво завершающий альбом. Спасибо за релиз, давно с таким вдохновением не окунался в британскую новую волну хэви метал
Вот здесь качественный ролик, ремастер. Не одними Андерсон, Лорд и Бонхэм можно пополнить ностальгию по 70-м. Но вот Джей У. Ходкинсон более тянет как прог певец, а не джаз... как по мне
Шнур на вокале... Ага. А на басу -- Вилкин. Ну, совсем неплохо. Понравился клавишник, который постоянно чёй-то выдаёт на гора, а не довольствуется тремя взятыми аккордами за песню.
Сравнил и новый выигрывает. Начало альбома с красивым мощным Euphoria Within Chaos выигрывает у заглавной Abyss rising, продолжение #2 опять же мощнее Swallow Me и только с #3 Nauseating Oblivion МДМ не уступит здешнему Nocturnal Thorns. У альбома Abyss Rising есть фишка, это середина #6 Interlude переходящая в прекрасную #7 Shaolows Embrace Me. Если бы Ронни спел тенором или хотя бы баритоном альбом стал бы Power Metal похоже. Здесь же середина #5 Dark Light (альбом короче предыдущего) всё так же мощная, не опускаясь не на градус. Новый альбом что обойма, плотный, скомпонованный, хит и каждая песня что пуля из этой обоймы. Спасибо, Сергей, за возможность сравнения, мне было интересно ))
76 лет! Его голос, тембр его голоса... он в одной десятке с Гилланом, Ковердейлом, Маккаферти, Уотерсом, Байрон и ещё нескольких обожествлённых с далёких юных лет зажигают в наших сердцах. Спасибо!
Макс Кавалера показал как нужно перезаписывать классику трэша. У меня есть виниловые рипы Sepultura, есть с чем сравнить. Re - Recorded этого альбома как и Morbid Visions 2023 слушаются свежо и современно. Словно заново родившись. И это заставляет переслушивать классику трэша )) Браво братьям Cavalera & Travis Stone