Artist: Paradise Lost Album: Draconian Times Year: 1995 Genre | Style: Doom Metal Country: United Kingdom Label & Catalog Number: Music For Nations (CDMFN 184) Codec & Type: FLAC (image+.cue+log) Running Time: 48:55 File Size: 379 Mb
01. Enchantment 02. Hallowed Land 03. The Last Time 04. Forever Failure 05. Once Solemn 06. Shadowkings 07. Elusive Cure 08. Yearn For Change 09. Shades Of God 10. Hands Of Reason 11. I See Your Face 12. Jaded
Nick Holmes - Vocals Gregor Mackintosh - Lead Guitars, Keyboards Aaron Aedy - Rhythm Guitars Stephen Edmondson - Bass Lee Morris - Drums
Guest / Session Musicians: Andrew Holdsworth - Keyboards
***************************** Produced: Simon Efemey Engineered: Pete "Pee Wee" Coleman Assistant Engineers: Phil Luff, Andy Griffin & Phil Wood Mixed: Simon Efemey & Pete "Pee Wee" Coleman Mastered: Kevin Metcalfe at Townhouse Studios, London, UK Recorded at Great Linford Manor & Ridge Farm Studios, UK Cover Art and Photos: Holly Warburton
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links Тема на форуме: Похожие новости:
Драконовы времена на все времена. Альбом замыкающий первый этап творчества группы и трамплин к последующему на данном этапе слушается как старый добрый хит рок. Он до того совершенен и изящен что хоть в поп-музыку запиши. Может этим и покорил меня в своё время и до сих пор когда заходит разговор о Paradise Lost первым вспоминаются этот альбом и... Icon. А может всё проще. Просто я начал слушать эту группу именно с этих альбомов. Наверное мне повезло потому что продолжаю слушать её и по сей день а это уже другая музыка.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Жень, привет! Накатал тебе письмо, но не знаю, ушло или нет (нет информации). Посему продублирую вопрос: у тебя случайно нет их предыдущего альбома (там вроде три диска). На рутреккере есть, но нет раздачи :-(
У этой группы всегда все было замечательно, правда меня всегда нарягала чехорда в альбомах, не к месту отдельная музыкальная часть(в ранних не было) к чему это? Петь под караоке что ли?
Музыка неплохая,скорее сдесь альтернатива или по старому пост гранж, а еще если посовременнее модерн, правда не знаю чего но модерн, ну а вокалистка использует в в вокале эементы тирольского вокала или по старому пинковский, срывание голоса на высоких нотах, Шакира с лихвой использует этот прием, замечу сложный голосовой элемент не каждому вокалисту под силу так совладать голосом, короче зачет альбому
Послушал пока только то, что выложено в клипах. Спокойная, размеренная такая музыка без особой жести. Вокал девушки проникновенный, не отталкивающий (бывает, поют так, что хочется уши себе оторвать!). В общем, надо слушать! Я качну, слухану на досуге! Спасибо за релиз! P/S Послушал весь альбом. Обалденно! House of the Rising Sun - вообще улёт! Сразу захотелось послушать в оригинале от Анималс :-)
Отличный альбомец. Музон шикарный, Алиска умничка. Хорошо голосит. Чистый вокал очень приятный с хорошим тембром. Может стало поменьше МДМ и побольше Хеви. Для меня так самый раз такой расклад. Спасибо за пост.
хз, альбом кометой влетел, вот уже и Утренняя Звезда Не разочарован совершенно Долгое ожидание подогретое видео синглами вознаграждено Ставлю 10+/10 А что бы было с чем сравнить качаю Дискографию аж со времён Johan Liivan Серёга
Орианти, гениальная гитаристка, которая выступала на разогреве у Стива Вая в возрасте 15 лет, а позже была выбрана в группу поддержки Майкла Джексона, выпустила живое видео. Обязательно для всех поклонников рока и всех гитаристов!
На мой скромный взгляд этот альбом уступает двум предыдущим релизам группы. Нет "вкусных" мелодий и соло от Michael Amott-а. Всё сделано как на автомате, душевность куда то пропала. И если визуально ещё можно смотреть, то слушать это скучно. Ставлю 7/10 и то за былые заслуги.
В свое время коллектив произвел на меня такое же впечатление как Апокалиптика - неожиданно и интересно исполненные вещи: у одних эксперименты с женским гроулом, у других - металл, сыгранный на виолончелях. Спасибо, Сергей!
Что бы там не говорили, а группа достойная! Гроул + чистый вокал Алисы впечатляют! Далеко не каждый мужик сможет так нагрузить связки. Хотя в последнее время гроулинг практикуется во многих коллективах, но всё же женский гроул достоин особого внимания (имхо)
Вы правы, я добавлю:"Всё хорошо, только большой винегред, кроме соло-гитары всё смешивается и создаётся эффект напора. Я привык слушать громко. И для того , чтобы этот напор прослушать качественно приходится делать тише, а в наушниках- это перебор звукорежиссёра...., а так в целом работа неплохая "
H.E.A.T. - безусловно группа «горячая», но стоит ли она (за исключением мнения издателя альбома и ещё некоторых) такого восторженного внимания в отношение этого альбома? Может и да, но на мой взгляд и слух, здесь слишком много всего, пере-продюсированный альбом как по звуку там и по самим трекам) И это «до фига всего» выносит мозг уже на третьем треке. Классно, технично, сверх-скоростно, экстра энергично… Но вопрос, нах мне такой выхолощенный звук, которым я не могу нормально наслаждаться, а должен воспринимать как некая 40 минутная перфораторно-зудящая стена? Не вольно, почему-то пришла аналогия с первым и вторым альбомами (и моими любимым) Firehouse I- II из 90-х. Но там совсем другая история, каждый трек знаю наизусть и это шедевры навсегда, сыграно не менее технично но воспринимается совсем по другому) Здесь же все пролетает высокотехнологичной Шведской фанерой. Скорострельное качество это +, душа, подход и запоминаемость это – ! В итоге - Высокотехнологичное Шведское Экстра-Мелодик Нечто для тех у кого шило в известном месте, не совсем безнадежно, но лично я второй раз не поставлю))
Последний в дискографии альбом «Marshall Law». Что и сказать, «дверью хлопнули» весьма громко. Штучная работа. Мощно и самобытно. Злая и по-своему зрелая пластинка. Возможно, лучший диск группы. Что-то американское появилось в их звуке Эти английские парни явно опережали своё время. Этак лет на семь. Их дебютный одноименный альбом до сих пор звучит очень круто, а для 1989-го года так вообще звучит просто фантастически. Бирмингемская группа Marshall Law была основана в далёком 1988-ом году ветеранами местной метал сцены - вокалистом Энди Пайком и гитаристом Дэйвом Мартиным.