Artist: Paradise Lost Album: Paradise Lost Year: 2005 Genre | Style: Gothic Metal Country: United Kingdom Label & Catalog Number: Zomba Music Publishers Ltd. (33002-2) Codec & Type: FLAC (image+.cue+log) Running Time: 54:25 File Size: 428 Mb
01. Don't Belong 02. Close Your Eyes 03. Grey 04. Redshift 05. Forever After 06. Sun Fading 07. Laws Of Cause 08. All You Leave Behind 09. Accept The Pain 10. Shine 11. Spirit 12. Over The Madness 13. Let Me Drown {Bonus Track} 14. A Side You'll Never Know {Bonus Track}
Nick Holmes - Vocals Gregor Mackintosh - Lead Guitars, Keyboards Aaron Aedy - Rhythm Guitars, Acoustic Guitars Stephen Edmondson - Bass
***************************** Produced: Rhys Fulber Assistant Engineer: Ewan Davies & Will Bartle Mixed and Mastered: Greg Reely at The Green Jacket, Richmond, British Columbia, Canada Instruments Recorded: Greg Reely & Paradise Lost at Chapel Studios, Lincolnshire, UK Vocals Recorded at Hollypark Lane, Los Angeles, CA Cover Art: Seth Siro Anton Cover Photo: Sam Scott-Hunter
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links Тема на форуме: Похожие новости:
Басист на Хэлфорда смахивает внешне :-) Играют неплохо, живенько так, но вокал не мой... Спасибо, Сергей, за релиз, за знакомство с творчеством коллектива!
Жень, привет! Все начинают с того, что берут с кого-то пример. Главное заключается в том, что выбрав курс в жанре, надо делать что-то своё (в этом ты абсолютно прав). Однако большинство исполнителей, примерив чужую рубаху, продолжают её носить до завершения карьеры.
Вообще не надо ни накого равняться,не нужно уходить в пародийный жанр для этого есть спец люди на эстраде, которые пародируют все и вся Видимо голоса у наших вокалистов шаблонные,Коккеров или Крисов Ри у нас нет а если есть то они все в шансоне ошиваются, а здесь Кипеловская ниша, высокоголосовая вот и получается что все вокалисты с высоким вокалом у нас а ля Кипелов, и какой бы мы автомобиль не изобретали на выходе получается автомат калашникова
Играют нормально, но... Никак не пойму, почему большинство наших групп равняются на "Арию", вокалисты стараются подражать Кипелову?! С одной стороны это неплохо, с другой - застой в жанре. Почему бы не равняться на Дениса Машарова или Анатолия Крупнова (царствие ему небесное!)? Это моё личное мнение, которое ни на что не претендует.
Перестал удивляться, когда слышу, что индусы, мароканцы или китайцы играют зачетный хэви! Мир не стоит на месте! P/S Подожду. Может, дети Брахмы появятся в лосе.
странно никто не комментирует...а тут драйв и мелодика..этакая своя Дева..Достойный альбом и не совсем чисто американский ..музыкальный фон-тут всё как надо и вокал и исполнение и запоминающееся песни!!!Зачёт-в колекцию!!!!!!!!
В этом году "Collective Soul" празднует свое 30 - летие, официальное образование состоялось в 1992 году, и это их 11 альбом. Треки на "Vibrating" на самом деле относятся к 2019 году и должны были войти в двойной альбом, но COVID нарушил эти планы. Два года спустя группа прослушала его, и приняла решение переработать материал. Результат перед нами. Как по мне, отличный альбом у ветеранов получился. Много разных влияний здесь: от гараж-рока до южного блюза, рок-н-ролла и кантри. И ни разу не захотелось пролистнуть ту, или иную песню.Спасибо!!!
А ведь классный альбом от испанского гитариста Тони Эрнандо! Гитарист "Lords of Black" Тони Эрнандо — один из самых талантливых и плодовитых музыкантов современной европейской хард-рок сцены. Чез Кейн просто великолепно исполнила свои номера, что-то среднее между Литой Форд и Робин Бэк. Кстати, опять же Джонни Джоэлли востребован в хард-роке не меньше Ромеро. И вообще, последнее время вокалисты из Бразилии, востребованы как никогда. По сравнению со шведами H.E.A.T. , этот проект в разы интереснее. Там выхолошенная и выпотрашенная мелодик-поп-музыка, которая ничего не оставляет в ушах, после прослушивания.