Artist: Q5 Album: Steel The Light Year: 1984 Genre | Style: Heavy Metal | Hard Rock Country: USA Label & Catalog Number: Music For Nations (MFN 39) Codec & Type: FLAC (image+.cue+log) Running Time: 36:55 File Size: 268 Mb
01. Missing In Action 02. Lonely Lady 03. Steel The Light 04. Pull The Trigger 05. Ain't No Way To Treat A Lady 06. In The Night 07. Come And Gone 08. Rock On 09. Teenage Runaway
Jonathan Scott K. - Vocals Floyd Rose - Guitars Rick Pierce - Guitars Evan Sheeley - Bass Gary Thompson - Drums
***************************** Produced: Floyd Rose & Mike Flicker # 7, 8 Engineered: Dave Raynor Mastered: Greg Fulginiti at Artisan Sound Recorded at Cherokee Studios, Hollywood & Music Source, Seattle Cover Art: Angus McKie
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links Тема на форуме: Похожие новости:
Жень, привет! Накатал тебе письмо, но не знаю, ушло или нет (нет информации). Посему продублирую вопрос: у тебя случайно нет их предыдущего альбома (там вроде три диска). На рутреккере есть, но нет раздачи :-(
У этой группы всегда все было замечательно, правда меня всегда нарягала чехорда в альбомах, не к месту отдельная музыкальная часть(в ранних не было) к чему это? Петь под караоке что ли?
Музыка неплохая,скорее сдесь альтернатива или по старому пост гранж, а еще если посовременнее модерн, правда не знаю чего но модерн, ну а вокалистка использует в в вокале эементы тирольского вокала или по старому пинковский, срывание голоса на высоких нотах, Шакира с лихвой использует этот прием, замечу сложный голосовой элемент не каждому вокалисту под силу так совладать голосом, короче зачет альбому
Послушал пока только то, что выложено в клипах. Спокойная, размеренная такая музыка без особой жести. Вокал девушки проникновенный, не отталкивающий (бывает, поют так, что хочется уши себе оторвать!). В общем, надо слушать! Я качну, слухану на досуге! Спасибо за релиз! P/S Послушал весь альбом. Обалденно! House of the Rising Sun - вообще улёт! Сразу захотелось послушать в оригинале от Анималс :-)
Отличный альбомец. Музон шикарный, Алиска умничка. Хорошо голосит. Чистый вокал очень приятный с хорошим тембром. Может стало поменьше МДМ и побольше Хеви. Для меня так самый раз такой расклад. Спасибо за пост.
хз, альбом кометой влетел, вот уже и Утренняя Звезда Не разочарован совершенно Долгое ожидание подогретое видео синглами вознаграждено Ставлю 10+/10 А что бы было с чем сравнить качаю Дискографию аж со времён Johan Liivan Серёга
Орианти, гениальная гитаристка, которая выступала на разогреве у Стива Вая в возрасте 15 лет, а позже была выбрана в группу поддержки Майкла Джексона, выпустила живое видео. Обязательно для всех поклонников рока и всех гитаристов!
На мой скромный взгляд этот альбом уступает двум предыдущим релизам группы. Нет "вкусных" мелодий и соло от Michael Amott-а. Всё сделано как на автомате, душевность куда то пропала. И если визуально ещё можно смотреть, то слушать это скучно. Ставлю 7/10 и то за былые заслуги.
В свое время коллектив произвел на меня такое же впечатление как Апокалиптика - неожиданно и интересно исполненные вещи: у одних эксперименты с женским гроулом, у других - металл, сыгранный на виолончелях. Спасибо, Сергей!
Что бы там не говорили, а группа достойная! Гроул + чистый вокал Алисы впечатляют! Далеко не каждый мужик сможет так нагрузить связки. Хотя в последнее время гроулинг практикуется во многих коллективах, но всё же женский гроул достоин особого внимания (имхо)
Вы правы, я добавлю:"Всё хорошо, только большой винегред, кроме соло-гитары всё смешивается и создаётся эффект напора. Я привык слушать громко. И для того , чтобы этот напор прослушать качественно приходится делать тише, а в наушниках- это перебор звукорежиссёра...., а так в целом работа неплохая "
H.E.A.T. - безусловно группа «горячая», но стоит ли она (за исключением мнения издателя альбома и ещё некоторых) такого восторженного внимания в отношение этого альбома? Может и да, но на мой взгляд и слух, здесь слишком много всего, пере-продюсированный альбом как по звуку там и по самим трекам) И это «до фига всего» выносит мозг уже на третьем треке. Классно, технично, сверх-скоростно, экстра энергично… Но вопрос, нах мне такой выхолощенный звук, которым я не могу нормально наслаждаться, а должен воспринимать как некая 40 минутная перфораторно-зудящая стена? Не вольно, почему-то пришла аналогия с первым и вторым альбомами (и моими любимым) Firehouse I- II из 90-х. Но там совсем другая история, каждый трек знаю наизусть и это шедевры навсегда, сыграно не менее технично но воспринимается совсем по другому) Здесь же все пролетает высокотехнологичной Шведской фанерой. Скорострельное качество это +, душа, подход и запоминаемость это – ! В итоге - Высокотехнологичное Шведское Экстра-Мелодик Нечто для тех у кого шило в известном месте, не совсем безнадежно, но лично я второй раз не поставлю))
Последний в дискографии альбом «Marshall Law». Что и сказать, «дверью хлопнули» весьма громко. Штучная работа. Мощно и самобытно. Злая и по-своему зрелая пластинка. Возможно, лучший диск группы. Что-то американское появилось в их звуке Эти английские парни явно опережали своё время. Этак лет на семь. Их дебютный одноименный альбом до сих пор звучит очень круто, а для 1989-го года так вообще звучит просто фантастически. Бирмингемская группа Marshall Law была основана в далёком 1988-ом году ветеранами местной метал сцены - вокалистом Энди Пайком и гитаристом Дэйвом Мартиным.