Year: 1971 [Re-2017] Style: Progressive Rock/Hard Rock Country: United States Label: Universum Records Catalog #: UR 5006 Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 302mb
Tracklist: 01. Stonehouse Creek 1:20 02. Hobo 3:30 03. Cheater 4:13 04. Nightmare 4:51 05. Crazy White Folk 5:00 06. Down Down 4:27 07. Ain't No Game 3:50 08. Don't Push Me 3:46 09. Topaz 3:42 10. Four Letter Word 3:26 11. Stonehouse Creek (Reprise) 1:19
Состав: Bass - Terry Parker Drums - Ian Snow Guitar, Vocals - Peter Spearing Vocals, Piano - James Smith
"Stonehouse Creek" - один из лучших альбомов, с которыми я столкнулся, когда искал группы в all things DARTS. Недавно я обнаружил оригинальную копию, которая вдохновила меня на попытки узнать побольше об этой замечательной малоизвестной группе. К моей огромной радости, я смог связаться с вокалистом Stonehouse Джеймсом (Джимом) Смитом, уроженцем Плимута, и провести телефонное интервью. Это также позволило мне получить интересную информацию о более поздних группах Джима, таких как Asgard.
Устрашающе напоминающий Джодо, о котором я брал интервью у Рода Александера почти ровно год назад (ссылка), Стоунхаус также выпустил в 1971 году единственный, к сожалению, недостаточно разрекламированный альбом блестящего британского тяжелого блюза и хард-рока. У них у обоих неоднозначные, монохромные обложки, у них даже есть общие лирические темы. Вдобавок ко всем этим совпадениям, у них обоих есть трек под названием "Nightmare". Поклонники Leaf Hound также найдут много интересного в естественном, честном звучании Stonehouse, а также те, кто знаком с альбомом Universe, - все эти пластинки были выпущены в 1971 году, действительно замечательном году.
Альбом начинается с заунывной оды загадочному "Стоунхаус Крик", в которой оплакивается потеря всеми любимого местного живописного места, а затем начинается собственно с веселой блюз-рок-композиции "Hobo". Это в полной мере подтверждает мастерство группы: фанковая игра Иэна Сноу на барабанах, проворные блюзовые партии Питера Спирингса, авантюрные басовые партии Терри Паркера и разносторонние вокальные данные Джима Смита. Второй трек, "Cheater", является настоящей изюминкой альбома, где страстное и задумчивое исполнение Джима сочетается с мрачным блюзовым риффом Пита.
"Nightmare" открывается причудливой, слегка проггерованной басовой партией Терри, и это первый трек, в котором присутствуют легкие фортепианные аккорды, о которых Джим расскажет позже в интервью. Лично я считаю, что, несмотря на то, что фортепиано, как правило, может нивелировать влияние хард-рока, мне оно нравится в этом альбоме. Оно хорошо сыграно, не перегружает, и подходит для пластинки, которая в целом обладает добродушной, веселой атмосферой.
Ближе к концу в "Don't Push Me" звучит отличный саббатианский прогрессивный рифф. "Topaz" - это компактный, заводной инструментал, идеально подходящий для тех, кому нравится "Моби Дик" Led Zep, но в определенный момент хочется перемотать его вперед; этот инструмент не содержит барабанных соло, ха-ха. Наряду с более ранним треком "Ain't No Game", "Four Letter Word" раскрывает более глубокие лирические темы, поддерживая толерантность и антивоенные настроения. Альбом прекрасно повторяет композицию Stonehouse Creek pt2, возвращая нас к домашним радостям рыбалки ленивым летним днем.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
DOUBLE VISION, зарекомендовавшие себя как трибьют-группа Foreigner, теперь видят путь к выпуску совершенно нового альбома, полностью состоящего из оригинальных треков. Этот одноимённый полноформатный альбом выйдет 11 июля 2025 года на мощном лейбле Frontiers Music Srl.
DOUBLE VISION комментируют новый альбом: «Мы хотели записать альбом, который был бы полностью нашим, но при этом содержал бы в себе отсылку к Foreigner (или даже больше). Мы не хотели ничего вторичных, но в то же время хотели чего-то, что понравилось бы поклонникам группы. Мы хотели сохранить свою индивидуальность и собственный стиль. Однако мы считаем, что если бы альбом можно было описать так: если взять все разные эпохи Foreigner и объединить их в один, добавив ещё несколько спорадических влияний, то он бы звучал примерно как DOUBLE VISION».
Зародившись как трибьют-группа Foreigner в США, DOUBLE VISION оттачивали своё мастерство, выступая перед живой и заполненной публикой по всему Восточному побережью и по всей стране, и вскоре стали настоящей достопримечательностью. В составе группы – лучшие профессиональные рок-музыканты Нью-Йорка и известные деятели сцены, включая энергичного фронтмена и вокалиста Чендлера Моджела (Outloud, Amerikan Kaos Джеффа Уотерса, Punky Meadows и др.), супербарабанщика Скотта Дюбойса (ex-Warrior Soul) и басиста Скотта Метаксаса (ex-Prophet), а также гитаристов-виртуозов Криса Шварца и Пола Баккеша и маэстро клавишных Алекса Любина. DOUBLE VISION недавно задумались о создании собственной музыки, всё ещё находясь под сильным влиянием Foreignersound.
Вызвав немедленный интерес лейбла Frontiers, поддержавшего планы группы, выпуском одноимённого альбома, DOUBLE VISION совершают прорыв в мир оригинальной музыки. Они доказали, что им нет равных в воссоздании шедевральных песен, полюбившихся поклонникам Foreigner по всему миру, и теперь DOUBLE VISION вступают во второй этап своей карьеры, полные сил и готовые занять прочные позиции в мире мелодичного рока с альбомом, который по-настоящему воссоздаёт магию рок-музыки 80-х в современной интерпретации.
Итальянские металлисты Eternal Idol рады объявить о выходе своего нового студийного альбома «Behind A Vision», запланированного на 11 июля 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Гитарист Ник Савио прокомментировал новый альбом: «Я очень рад представить вам новую главу Eternal Idol. Этот новый материал такой свежий и мелодичный, с нашим фирменным современным симфоническим оттенком. Связь между участниками группы и продюсерской командой создала нечто особенное, чем я очень рад поделиться со всеми вами. Пластинка эпическая, симфоническая, современная, мейнстримовая и мощная, какой вы ещё не слышали. Увидимся там, Idols!!!»
Eternal Idol возвращаются с обновленным, заряженным энергией составом и захватывающим новым альбомом «Behind A Vision».
После ухода Фабио Лионе (Rhapsody, Angra) и Клаудии Лэйлин гитарист Ник Савио (Hollow Haze), басист Андреа Буратто (Secret Sphere, Hell In The Club) и барабанщик Энрико Фабрис сумели привлечь в группу двух молодых талантливых вокалистов Габриэле Гоцци (который недавно присоединился к Induction) и Летицию Мерло.
Второй альбом Eternal Idol — это эпический водоворот симфонического/мелодичного металла, который порадует поклонников жанра, ценящих глубокое мастерство написания песен и безупречное вокальное исполнение.
Ник Савио усердно работал над написанием песен и аранжировками. Новые вокалисты также добавили свой индивидуальный подход к каждой песне. Альбом был записан в конце 2019 — начале 2020 года, продюсирован Eternal Idol, а сведением занимался Симоне Муларони (DGM, Sunstorm). «Behind A Vision» — это обещание и заявление Eternal Idol: стать одним из лучших мелодичных метал-релизов года!
Eternal Idol — симфоническая метал-группа, созданная вокалистом Rhapsody и Angra Фабио Лионе, а также итальянским гитаристом Ником Савио из Hollow Haze. Их целью было создать новое и оригинальное звучание, которое могло бы удивить поклонников симфонического метала. Eternal Idol представляет собой интригующую смесь классического метала, симфонического рока и некоторых элементов прогрессивного металла.
Дебютный альбом группы «The Unrevealed Secret» вышел в декабре 2016 года и получил в целом восторженные отзывы. В начале 2017 года группа гастролировала по Европе и Италии в поддержку релиза.
К сожалению, за все эти годы в составе Eternal Idol произошли некоторые изменения, но Нику всегда удавалось перегруппироваться и привести обновленный состав, и теперь, выпустив совершенно новый альбом, группа снова готова явить миру свое барочное металлическое звучание!
Группа Laguna, состоящая из пяти участников и играющая хард-рок, родом из северной части Мексики, из засушливой пустыни Торреон, штат Коауила, и готовая покорить мир своим дебютным альбомом «The Ghost Of Katrina».
Звучание Laguna, черпающее вдохновение в европейской и скандинавской мелодичной хард-рок-сцене, представляет собой зажигательную смесь мощного продакшена, гимновых припевов и резких гитарных риффов, с элементами влияния таких исполнителей, как One Desire, HEAT и других известных артистов сцены.
Альбом, спродюсированный Джимми Вестерлундом (известным по работе с One Desire и, в последнее время, с Giant), идеально отражает энергичный и динамичный стиль Laguna, воплощая в жизнь тяжёлое, но мелодичное звучание, одновременно захватывающее и эмоционально насыщенное. В песнях присутствуют мощные хуки, яркие инструментальные партии и энергия, отражающая неустанную страсть группы к хард-року.
Группа Laguna, основанная в 2018 году группой энтузиастов хард-рока и хэви-метала, берёт своё начало в хард-роке с характерным современным оттенком. Их музыка заставляет слушателей кричать во весь голос и размахивать кулаками — идеальный саундтрек для тех, кто жаждет энергичных и энергичных впечатлений.
Стремительный взлет Laguna – свидетельство их неустанной преданности своему делу. За эти годы они создали себе прочную репутацию в рок-кругах Северной и Латинской Америки, выступая на таких крупных фестивалях, как Hell and Heaven Fest (один из крупнейших рок-фестивалей Латинской Америки) и скандально известный KnotFest. Группа удостоилась чести выступать на разогреве у таких культовых исполнителей, как WASP, Timo Tolkki и The Warning, что ещё больше упрочило их позиции на международной рок-сцене.
Музыка группы Laguna – это отражение бесплодной пустыни, откуда они родом, – места, где стойкость и упорство рождаются из трудностей. Как объясняет гитарист Хосе Места: «Задолго до того, как это стало пустыней, это была лагуна, но она высохла тысячи лет назад, оставив после себя лишь змей и крыс, но глубоко под поверхностью вода течёт по пещерам этой великой пустыни». Эта метафора отражает суть Laguna – группы, рождённой из глубин невзгод, но готовой подняться с силой и энергией, которые может дать только хард-рок.
Laguna готова произвести фурор на мировой рок-сцене. Их сочетание мелодичных хуков, мощных риффов и взрывной энергии заставит слушателей желать большего. Это только начало для Laguna, и они готовы и дальше доказывать, что мексиканцы действительно умеют зажигать!
А кто вам сказал что это ИИ. Я этого не утверждал,живой человек тоже вводит программу в ИИ,есть схожесть а не утверждение, странная реакция, мне по заливке альбомов приходится прослушивать массу материала, большую часть я отбрасываю по личному мнению, хотя для некоторых пользователей эти альбомы бы зашли И если вы обращаетесь "НАМ" то как я понял к вам нужно обращаться Ваше Величество или Сир, ну а если от имени всех пользователей, то это как то самоуверенно через чур, мнения у всех разные и обращаться от имени всех вроде как мягко сказано некрасиво.Ну а если ценно мое мнение то кушайте на здоровье, приятного аппетита
Нам очень ценно мнение специалиста в металл направлении и особенно в ИИ. Спасибо. Но это исполнение живого человека. И ошибаться это нормальное явление для любого живого существа.
Один момент который меня смущает, это схожесть с ИИ, даже гитары имеют такое же звучание о ритм секции я вообще речи не веду один в один с ИИ, поверьте я эти ИИ переслушал кучу, и уже к третьей песни выключал