Year: 1968 [Re-1994] Style: Progressive Rock Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 291mb
Tracklist: 01. Towards the Skies 02. Candles Getting Shorter 03. You're My Life 04. Looking Glass 05. Misleading Colours 06. Radio Show 07. Plastic Horizon 08. Farthing Man 09. I Never Know 10. Love and Eternity 11. Baby's Rich (1968 single) (Bonus Track) 12. Somewhere in the Street (1968 single) (Bonus Track) 13. Hey Bulldog (1969 single) (Bonus Track) 14. Real Love Guaranteed (1969 single)(Bonus Track)
Состав: Joe Konas/ guitars, vocals Ken Hensley/ keyboards, guitar, percussion, vocals John Glascock/ bass, vocals Lee Kerslake/ drums
Основана в Хэтфилде, Великобритания, в 1965 году - расформирована в 1969 году
The GODS наиболее известны тем, что представили миру Кена ХЕНСЛИ, разносторонне одаренного автора песен самого знаменитого периода URIAH HEEP, который сам по себе сделал отличную сольную карьеру, а также принял в свои ряды Грега Лейка и Мика Тейлора в какой-то момент своей относительно недолгой истории. Однако, возможно, они, наряду с самыми ранними работами DEEP PURPLE, были самыми близкими к VANILLA FUDGE в Великобритании.
Действительно, The FUDGE оказали огромное влияние на The GODS, но отличительной чертой The GODS было то, что они написали больше оригинального материала, чем VANILLA FUDGE, причем большая его часть вышла из-под пера и без того грозного Хенсли, а также гитариста Джо Конаса.
Первым релизом The GODS стал сингл Polydor, состав которого впоследствии оставался неизменным - Кен Хенсли на клавишных и вокале, Ли Керслейк (который позже присоединился к URIAH HEEP) на барабанах и вокале, Джо Конас на гитаре и вокале и Джон Глэскок (который позже присоединился к JETHRO TULL) на бас-гитара и вокал. Однако это не оказало большого влияния. Тем не менее, они приобрели достаточное влияние, чтобы подписать контракт с Columbia, для которой The GODS выпустили два альбома - "Genesis" в 1968 году и "To Samuel A Son" в 1970 году. Оба альбома были новаторскими, с превосходной музыкальностью, с тяжелой гитарной работой, скрипучим органом и ранним использованием меллотрона, а также напыщенными гармониями и поп-чувственностью в миксе. Однако оба альбома практически не произвели впечатления. По иронии судьбы, ближе всего к успеху они были с кавер-версией менее известной песни THE BEATLES "Hey Bulldog". Однако, пожалуй, их лучшей работой стала еще одна кавер-версия альбома "Maria" из Вестсайдской истории, которая представляла собой изысканную, но мелодичную переработку стандарта с превосходными гармониями.
Более или менее вся группа присутствовала на альбоме, выпущенном под псевдонимом "Head Machine", который был назван, как ни странно, "Orgasm", но он снова ничего не продал, и в любом случае идентичность группы была замаскирована под различными псевдонимами.
Затем The GODS распались, а Хенсли, Керслейк и Глэскок перешли в группу Toe Fat, выступающую в стиле хэви-рок, возглавляемую представителем соул-музыки 60-х Клиффом Беннеттом, но вскоре Хенсли перешел к более масштабным и качественным вещам в одной из самых любимых в мире групп в жанре прог/хэви-рока, URIAH HEEP, что, наконец, позволило им играть в тяжелой рок-группе Toe Fat. у него была полная свобода действий, чтобы продемонстрировать свои таланты. Керслейк присоединился к нему несколько лет спустя, а Глэскок перешел в прог-группу Carmen, затем в JETHRO TULL, прежде чем печально умереть в 1979 году. Кен Хенсли покинул HEEP в 1980 году и параллельно со своей сольной карьерой работал над альбомами на сессионной основе, а Керслейк остается в HEEP по сей день.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Я спорить не буду согласен со всем, Квины это икона, а все таки основная причина лейбл решил подзаработать бабла ну и музыкантам перепадет кусочек и не хилый, а чтобы не видно было денежного интереса обставили все красивыми словами: мы всегда хотели чтобы это звучало именно так как сейчас.Как сейчас идет расцвет переизданий старого материала у множества групп. Моторхед наверно просто чемпион по переизданиям всего чего только можно из раннего и позднего своего творчества а спрашивается зачем? И нахожу только один ответ в виде заработка на старом материале, с новыми картинками, фотками, буклетами, короче с оберткой. Я ни в коей мере не осуждаю переиздания, но все таки хотелось бы прямо услышать увидеть когда музыкант просто прямо скажет ребята надо бабок подзаработать материал все таки мой я его не украл По поводу 1 альбома Квинов он вообще то меня и не переизданным устраивает вполне
"Queen I: Культовый дебютный альбом - заново сведенный, сведенный, расширенный.""Queen I - это дебютный альбом, о котором мы всегда мечтали донести до вас."- Брайан Мэй и Роджер Тейлор, 2024Спустя более полувека с момента своего выпуска и став важной главой в истории группы, одноименный дебютный альбом Queen 1973 года был ремикширован и восстановлен Джастином Ширли-Смитом, Джошуа Джей Макрэем и Крисом Фредрикссоном, чтобы звучать так, как группа всегда хотела.
Мощь, драйв и свинцовая тяжесть! Для меня хоть и тяжеловато, но понравилось. Многим придётся по вкусу. Свой плюс шведам поставлю, достойный альбом выдали! Спасибо!!!
Хард-рок-группа "Rimbacher" представляет свой первый студийный альбом "High Hopes On The Rocks". Нико Римбахер говорит: "Эту запись мы делали долго и тщательно. Многие детали встали на свои места, и я очень рад, что этот альбом, созданный замечательной группой, теперь доступен каждому! Я должен ещё раз подчеркнуть, что хоть группа и носит мое имя, это не сольный альбом, а совместный продукт хорошо работающей рок-машины". Это оживлённый забег по пересеченной местности тех 80-х, который представляет классический AOR, напыщенный стадионным роком и энергичным хард-роком. Порадовали финики, чего уж там!
Четырехголовый зверь восстал из глубин ада, чтобы показать традиционный хэви-метал во всей его красе: мощные риффы, стремительные ритмы, завораживающие мелодии и эпическое повествование. Таинственная атмосфера "Black Sabbath", гармонии двух гитар "Iron Maiden", необузданная энергия ранней "Metallica", бессмертные гимны "Manowar" - вот наиболее значимые факторы, повлиявшие на альбом. Насчёт Саббат и Метлы конечно перегнули, но вот Майденовский дух присутствует. По поводу Мановар ничего не скажу, не моя группа, может у кого есть своё мнение. Но что альбом получился более чем, это однозначно! Спасибо!!!
Прослушал альбом, но не пошло после прослушивания "Lonerider",отложил на повторное прослушивание. Сегодня послушал ещё раз, теперь всё встало на свои места! Боулс хорош, чего уж там! И конечно тройка музыкантов отработала на отлично, так что в коллекцию можно смело забирать.
Что сказать?! Итальянцы в очередной раз наступают на те же "грабли",из альбома в альбом одно и тоже. Даже не дослушал, отправил в корзину. За ознакомление спасибо!