Year: 1968 [Re-1994] Style: Progressive Rock Country: United Kingdom Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 291mb
Tracklist: 01. Towards the Skies 02. Candles Getting Shorter 03. You're My Life 04. Looking Glass 05. Misleading Colours 06. Radio Show 07. Plastic Horizon 08. Farthing Man 09. I Never Know 10. Love and Eternity 11. Baby's Rich (1968 single) (Bonus Track) 12. Somewhere in the Street (1968 single) (Bonus Track) 13. Hey Bulldog (1969 single) (Bonus Track) 14. Real Love Guaranteed (1969 single)(Bonus Track)
Состав: Joe Konas/ guitars, vocals Ken Hensley/ keyboards, guitar, percussion, vocals John Glascock/ bass, vocals Lee Kerslake/ drums
Основана в Хэтфилде, Великобритания, в 1965 году - расформирована в 1969 году
The GODS наиболее известны тем, что представили миру Кена ХЕНСЛИ, разносторонне одаренного автора песен самого знаменитого периода URIAH HEEP, который сам по себе сделал отличную сольную карьеру, а также принял в свои ряды Грега Лейка и Мика Тейлора в какой-то момент своей относительно недолгой истории. Однако, возможно, они, наряду с самыми ранними работами DEEP PURPLE, были самыми близкими к VANILLA FUDGE в Великобритании.
Действительно, The FUDGE оказали огромное влияние на The GODS, но отличительной чертой The GODS было то, что они написали больше оригинального материала, чем VANILLA FUDGE, причем большая его часть вышла из-под пера и без того грозного Хенсли, а также гитариста Джо Конаса.
Первым релизом The GODS стал сингл Polydor, состав которого впоследствии оставался неизменным - Кен Хенсли на клавишных и вокале, Ли Керслейк (который позже присоединился к URIAH HEEP) на барабанах и вокале, Джо Конас на гитаре и вокале и Джон Глэскок (который позже присоединился к JETHRO TULL) на бас-гитара и вокал. Однако это не оказало большого влияния. Тем не менее, они приобрели достаточное влияние, чтобы подписать контракт с Columbia, для которой The GODS выпустили два альбома - "Genesis" в 1968 году и "To Samuel A Son" в 1970 году. Оба альбома были новаторскими, с превосходной музыкальностью, с тяжелой гитарной работой, скрипучим органом и ранним использованием меллотрона, а также напыщенными гармониями и поп-чувственностью в миксе. Однако оба альбома практически не произвели впечатления. По иронии судьбы, ближе всего к успеху они были с кавер-версией менее известной песни THE BEATLES "Hey Bulldog". Однако, пожалуй, их лучшей работой стала еще одна кавер-версия альбома "Maria" из Вестсайдской истории, которая представляла собой изысканную, но мелодичную переработку стандарта с превосходными гармониями.
Более или менее вся группа присутствовала на альбоме, выпущенном под псевдонимом "Head Machine", который был назван, как ни странно, "Orgasm", но он снова ничего не продал, и в любом случае идентичность группы была замаскирована под различными псевдонимами.
Затем The GODS распались, а Хенсли, Керслейк и Глэскок перешли в группу Toe Fat, выступающую в стиле хэви-рок, возглавляемую представителем соул-музыки 60-х Клиффом Беннеттом, но вскоре Хенсли перешел к более масштабным и качественным вещам в одной из самых любимых в мире групп в жанре прог/хэви-рока, URIAH HEEP, что, наконец, позволило им играть в тяжелой рок-группе Toe Fat. у него была полная свобода действий, чтобы продемонстрировать свои таланты. Керслейк присоединился к нему несколько лет спустя, а Глэскок перешел в прог-группу Carmen, затем в JETHRO TULL, прежде чем печально умереть в 1979 году. Кен Хенсли покинул HEEP в 1980 году и параллельно со своей сольной карьерой работал над альбомами на сессионной основе, а Керслейк остается в HEEP по сей день.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Ли Пэйн со своими brothers in arms выдал на гора удивительный альбом в лучших традициях NWOBHM. И не без сюрпризов. №3 когда на 0.33 (после вступления) заиграли риффы а-ля Блэк Саббат и Гарри Конклин запел равняясь на Оззи Осборна, я резко переключил плеер на Wheels Of Confusion ( открывашка с альбома #4 Black Sabbath) а потом снова #3 Do What Thou Wilt, шаг в сравнении разный, но тема похожая. Как шАбошник со стажем в восторге от песни. Да и опять же упоминание Алистера Кроули... " будет весь закон "... Середина мощная а Gypsy and Sabbat Stones придают привлекательность + The Summoning хит красиво завершающий альбом. Спасибо за релиз, давно с таким вдохновением не окунался в британскую новую волну хэви метал
Вот здесь качественный ролик, ремастер. Не одними Андерсон, Лорд и Бонхэм можно пополнить ностальгию по 70-м. Но вот Джей У. Ходкинсон более тянет как прог певец, а не джаз... как по мне
Шнур на вокале... Ага. А на басу -- Вилкин. Ну, совсем неплохо. Понравился клавишник, который постоянно чёй-то выдаёт на гора, а не довольствуется тремя взятыми аккордами за песню.
Сравнил и новый выигрывает. Начало альбома с красивым мощным Euphoria Within Chaos выигрывает у заглавной Abyss rising, продолжение #2 опять же мощнее Swallow Me и только с #3 Nauseating Oblivion МДМ не уступит здешнему Nocturnal Thorns. У альбома Abyss Rising есть фишка, это середина #6 Interlude переходящая в прекрасную #7 Shaolows Embrace Me. Если бы Ронни спел тенором или хотя бы баритоном альбом стал бы Power Metal похоже. Здесь же середина #5 Dark Light (альбом короче предыдущего) всё так же мощная, не опускаясь не на градус. Новый альбом что обойма, плотный, скомпонованный, хит и каждая песня что пуля из этой обоймы. Спасибо, Сергей, за возможность сравнения, мне было интересно ))
76 лет! Его голос, тембр его голоса... он в одной десятке с Гилланом, Ковердейлом, Маккаферти, Уотерсом, Байрон и ещё нескольких обожествлённых с далёких юных лет зажигают в наших сердцах. Спасибо!
Макс Кавалера показал как нужно перезаписывать классику трэша. У меня есть виниловые рипы Sepultura, есть с чем сравнить. Re - Recorded этого альбома как и Morbid Visions 2023 слушаются свежо и современно. Словно заново родившись. И это заставляет переслушивать классику трэша )) Браво братьям Cavalera & Travis Stone