Artist: Time Machine (Ressued-2002) Album: Evil Year: 2001 Country: Italy Genre: Progressive Power Metal Label: CD-Maximum [(Lucretia Records International] Catalog #: CDM 0702-942 Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 349mb
Tracklist: 01. Gerona [instrumental] 00:37 02. Where's My Heaven? 06:23 03. Army of the Dead 05:34 04. Eyes of Fire 06:38 05. Ecclesia Spiritualis [instrumental] 04:07 06. Neghentropia 01:41 07. Evil Lies 07:31 08. Angel of Death 04:48 09. Hailing Souls 05:54 10. Silent Bells [instrumental] 00:28
Когда вы просматриваете альбом прогрессив-метал, любой человек, как правило, мгновенно, почти неосознанно думает о Dream Theater и/или Symphony X. Этого нельзя сказать о прогрессив-группе Time Machine. Эти ребята из Италии и тоже не имеют отношения к симфоническим пауэр-металлическим группам, так что же мы получаем от "Evil"?
Постановка кристально чистая, и каждый инструмент звучит идеально, включая потрясающее вокальное исполнение Пино Тоцци. Ребята дают достаточно места, чтобы продемонстрировать свои навыки, и вы получаете примерно такой же технический подход от Threshold.
После обязательного вступления оркестровых клавишных мы получаем "Where is my heaven", и это идеальное начало. В нем есть солидный гитарный рифф. Использование клавишных инструментов в идеальном сочетании с музыкой создает атмосферу элегантности и изысканного вкуса, а не чрезмерного использования, как это делают большинство прогрессивных и/или пауэр-метал групп.
Вокал в духе Хана из Kamelot в Siege Perilous: сбалансированный, не высокий, в отличие от Джеймса Лабри, и не выходит за рамки его вокального диапазона. Он идеально подходит для музыки. В этой песне есть все: клавишное вступление, восхитительные риффы, превосходный вокал и изысканное гитарное соло, клавишные интерлюдии, оперный припев, а бас-гитара звучит просто восхитительно. Барабаны тоже просто восхитительны. Не собираясь демонстрировать свои навыки, он остается наедине с музыкой, придавая ей текстуру (почти как Дон Тарди из Obituary), а это именно то, что нужно для этого альбома.
Ладно, это было только для первой песни, поэтому я бы потратил много времени на описание каждой песни, поэтому я собираюсь дать общее представление об альбоме и некоторые основные моменты. Прогрессивные группы терпят неудачу в некоторых моментах, например, в продюсировании или басовом звучании, вокале, который слишком прогрессивен и недостаточно металлический, или наоборот, и т.д. То, что мы получаем с Time Machine, - это выдающееся сочетание всех этих элементов. В "Army of the dead" на заднем плане используются клавишные в духе Rhapsody группы. Гитарное соло снова доставляет "оргазмическое" удовольствие, и в этом альбоме также есть оперные припевы.
Далее следует "Kiss Of Fire", где вступительные риффы сочетаются с барабанами. Это настолько убедительно, что даже не похоже на прогрессивный металл. В качестве гостя у нас Эдди Антонини (Eddy Antonini) из Skylark, который играет соло на фортепиано, что, опять же, прекрасно сочетается с музыкой и подчеркивает суть песни. В целом песня намного более прогрессивна в техническом плане и в плане изменения темпа, но она очень тяжелая. У нас также есть инструментальная часть с большим количеством индустриальных звуков, которые дают вам представление о фабрике или (в соответствии с концепцией альбома) каком-то оборудовании, готовящем армии ада к захвату Земли. Инструментальная часть основана на басах, клавишные - это второй инструмент, который привлекает внимание, и у него выдающееся чувство мелодии.
В "Neghentropia", которую я действительно могу купить, поет Рой Хан. Гитары создают здесь очень мрачную атмосферу благодаря тяжести и ритмичным риффам. В Evil Lies у нас даже есть вокалистка, звучащая (как по мне) как Кэндис Найт из Rainbow. ‘Angel of Death" во многом похожа на первую песню в медленном темпе, и это отличный способ ее исполнить. В музыкальном плане эта песня звучит как отрывок из альбома ‘The Dark Ride’.
Все больше и больше мы слышим потрясающую музыкальность, но она никак не связана с прогрессив-металом Dream Theater и/или Symphony X! Это альбом, который ДОЛЖЕН быть у каждого поклонника прогрессив-металла, хотя после первой половины песни становятся не такими интересными, как первая. Если вы утверждаете, что любите хэви-метал, обладаете большим опытом и мозгами, тогда берите его. Если вам нравятся концептуальные альбомы с симфоническими элементами, берите. Поверьте мне, вы не разочаруетесь в этом произведении искусства, и я ни в коей мере не являюсь фанатом прогрессивного метал-хардкора, иначе это будет менее объективно, так что стол накрыт, дайте ему шанс!
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Здорово отыгрывают! Они меня зацепили еще с первого альбома. Хард-рок, каким он и должен быть в современном понимании (имхо). Благодарю залившего сие творение датской рок-сцены.