Artist: Karl Sanders Album: Saurian Exorcisms Year: 2009 Country: United States Genre: Middle Eastern/Egyptian Ambient Label: Mazzar Records [The End Records][Re-2010] Catalog #: MZR CD 451 Media Type: CD Size: 297mb
Tracklist: 01.Preliminary Purification Before the Calling of Inanna[instrumental] 03:51 02.Rapture of the Empty Spaces[instrumental] 04:23 03.Contemplate This on the Tree of Woe[instrumental] 03:53 04.A Most Effective Exorcism Against Azagthoth and His Emissaries[instrumental] 05:29 05.Slavery unto Nitokris[instrumental] 05:54 06.Shira Gula Pazu[instrumental] 04:59 07.Kali Ma[instrumental] 03:38 08.Curse the Sun [instrumental] 04:52 09.Impalement and Cruxifiction of the Last Remnants of the Pre-Human Serpent Volk [instrumental]04:10 10.Dying Embers of the Aga Mass SSSratu [instrumental]06:10
Total Time: 47:19
Line-Up: Karl Sanders - Guitars, Bass, Drums, Percussion, Keyboards, Baglama Mike Breazeale - Vocals, Chants
Карл Сандерс начал этот сайд-проект, потому что у него осталась куча неиспользованных инструментов и экспериментальных идей, которые должны были быть использованы для его нынешней группы Nile, но в итоге так и не были использованы.
Кто бы мог подумать, что парень из Южной Каролины может быть таким искусным в создании музыки в египетском / восточном стиле? Я чертовски уверен, что нет. До того, как послушать сольную музыку Карла Сандера, я был по-настоящему увлечен Nile, но был немного разочарован. Всякий раз, когда у Нила были эти классные египетские интерлюдии, они всегда были слишком короткими и довольно пресными, чтобы быть абсолютно честными. Они мне нравились, но чего-то не хватало. Когда я услышал, что у Карла Сандерса есть сольный проект, я вскочил на велосипед и поехал в ближайший музыкальный магазин, просто чтобы посмотреть, есть ли он у них. К счастью, она у них была, и я помчался домой, чтобы послушать ее. Все эти усилия определенно стоили того, как только я вставил этот шедевр в свой CD-плеер. В двух словах, этот альбом потрясающий и отражает множество контрастных атмосфер.
Во-первых, здесь следует упомянуть об инструментах. Карл играет на всех инструментах и на всех вокалах на этом альбоме (за исключением песнопений), что, безусловно, является замечательным достижением. Из того, что я видел, многие из этих традиционных средиземноморских и египетских инструментов очень сложны в игре и освоении, но Карл Сандерс легко справился с этим. Песнопения и вокал на этом альбоме также не могут остаться незамеченными. Представьте себе сотни древнеегипетских воинов, готовящихся к битве, вонзающих свои копья в землю, пытаясь запугать приближающегося врага своими боевыми песнопениями и боевыми кличами. Вот как звучит вокал на этом альбоме. Это звучит совершенно потрясающе и действительно создает в вашей голове детальную картину Древнего Египта, когда вы ее слушаете.
Что действительно привлекло меня в этом альбоме, так это контрастная атмосфера. В таких песнях, как "Contemplate This On The Tree of Woe", присутствует довольно созерцательная и успокаивающая атмосфера, подкрепленная акустической гитарой. Песня ‘Shira Gula Pazu’ совершенно иная, демонстрирующая гораздо более эпическую, громкую и властную атмосферу. Когда я слушаю подобные песни, я сразу же представляю тысячи евреев, несущих огромные бетонные блоки вверх по песчаным дюнам, а египетские солдаты и охранники наблюдают за этим, избивая плетьми любого, кто выходит за рамки дозволенного. Вот что мне нравится в этом альбоме: он обладает способностью создавать множество образов в вашем сознании, когда вы его слушаете, и действительно заставляет вас использовать свое воображение, что является очень мощным аспектом, которым должна обладать любая музыка.
Этот альбом просто необходим всем слушателям атмосферной музыки. Это не атмосферно в том смысле, что это меланхолично или депрессивно, но оно захватывает много разных атмосфер и способно заставить вас почувствовать, что вы находитесь в самой гуще войны или прогуливаетесь по переполненному рынку. На этом альбоме нет наполнителей, но моими любимыми треками должны быть "Rapture of The Empty Spaces", "Shira Gula Pazu" и "Impalement and Cruxifixion of The Last Remains of The Pre-Human Serpent Volk". Этот альбом стоит каждого цента и переносит вас в другой мир. Мир, где царит война, и где сеются семена современной цивилизации.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Я спорить не буду согласен со всем, Квины это икона, а все таки основная причина лейбл решил подзаработать бабла ну и музыкантам перепадет кусочек и не хилый, а чтобы не видно было денежного интереса обставили все красивыми словами: мы всегда хотели чтобы это звучало именно так как сейчас.Как сейчас идет расцвет переизданий старого материала у множества групп. Моторхед наверно просто чемпион по переизданиям всего чего только можно из раннего и позднего своего творчества а спрашивается зачем? И нахожу только один ответ в виде заработка на старом материале, с новыми картинками, фотками, буклетами, короче с оберткой. Я ни в коей мере не осуждаю переиздания, но все таки хотелось бы прямо услышать увидеть когда музыкант просто прямо скажет ребята надо бабок подзаработать материал все таки мой я его не украл По поводу 1 альбома Квинов он вообще то меня и не переизданным устраивает вполне
"Queen I: Культовый дебютный альбом - заново сведенный, сведенный, расширенный.""Queen I - это дебютный альбом, о котором мы всегда мечтали донести до вас."- Брайан Мэй и Роджер Тейлор, 2024Спустя более полувека с момента своего выпуска и став важной главой в истории группы, одноименный дебютный альбом Queen 1973 года был ремикширован и восстановлен Джастином Ширли-Смитом, Джошуа Джей Макрэем и Крисом Фредрикссоном, чтобы звучать так, как группа всегда хотела.
Мощь, драйв и свинцовая тяжесть! Для меня хоть и тяжеловато, но понравилось. Многим придётся по вкусу. Свой плюс шведам поставлю, достойный альбом выдали! Спасибо!!!
Хард-рок-группа "Rimbacher" представляет свой первый студийный альбом "High Hopes On The Rocks". Нико Римбахер говорит: "Эту запись мы делали долго и тщательно. Многие детали встали на свои места, и я очень рад, что этот альбом, созданный замечательной группой, теперь доступен каждому! Я должен ещё раз подчеркнуть, что хоть группа и носит мое имя, это не сольный альбом, а совместный продукт хорошо работающей рок-машины". Это оживлённый забег по пересеченной местности тех 80-х, который представляет классический AOR, напыщенный стадионным роком и энергичным хард-роком. Порадовали финики, чего уж там!
Четырехголовый зверь восстал из глубин ада, чтобы показать традиционный хэви-метал во всей его красе: мощные риффы, стремительные ритмы, завораживающие мелодии и эпическое повествование. Таинственная атмосфера "Black Sabbath", гармонии двух гитар "Iron Maiden", необузданная энергия ранней "Metallica", бессмертные гимны "Manowar" - вот наиболее значимые факторы, повлиявшие на альбом. Насчёт Саббат и Метлы конечно перегнули, но вот Майденовский дух присутствует. По поводу Мановар ничего не скажу, не моя группа, может у кого есть своё мнение. Но что альбом получился более чем, это однозначно! Спасибо!!!
Прослушал альбом, но не пошло после прослушивания "Lonerider",отложил на повторное прослушивание. Сегодня послушал ещё раз, теперь всё встало на свои места! Боулс хорош, чего уж там! И конечно тройка музыкантов отработала на отлично, так что в коллекцию можно смело забирать.
Что сказать?! Итальянцы в очередной раз наступают на те же "грабли",из альбома в альбом одно и тоже. Даже не дослушал, отправил в корзину. За ознакомление спасибо!