Artist: Eva Can't Album: Gravatum Year: 2017 Country: Italy Genre: Progressive Metal Label: My Kingdom Music Catalog #: echo124 Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 419mb
Tracklist: 01. L'alba ci rubò il silenzio 11:02 02. Apostasia della rovina 05:25 03. La ronda di ossa 07:45 04. Oceano 06:20 05. Terra 06:41 06. Gravatum 08:40 07. Pittori del fulgido astratto 16:21
Total Time: 01:02:14
Line-Up: Andrea Maurizzi - Bass Diego Molina - Drums Luigi Iacovitti - Guitars Simone Lanzoni - Vocals, Guitars
Guest: Andrea Roda - Keyboards Andrea Mosconi - Guitars (lead) (track 04)
Несмотря на кажущуюся принадлежность к группе melodic death, которая предпочитает однородность, Eva не может постоянно разрушать мои ожидания в пух и прах. Предшественники Inabisso и Hinthial поразили меня своей способностью сочетать мелодический пыл и техническую точность с целым рядом влияний, охватывающих металкор – Подождите! Не уходите! – и классическую музыку. Но с годами итальянцы отошли от по-настоящему цельного звучания, в результате чего музыка стала аморфной, и ее трудно определить. Gravatum продвигаются все дальше по прогрессивной территории, находя глубину эмоций и красоту вместо в значительной степени отвергнутых металлических условностей.
Прозвище Eva Can't “драматический металл” изначально звучит как полная чушь, но на самом деле в нем есть смысл. Во всем, что делает эта группа, чувствуется серьезность - от оперного исполнения плавных итальянских текстов Симоны Ланцони до увлекательных исследований, от которых в один момент могут задрожать стекла, а в следующий растопить ледяное сердце. Элдер приходит на ум не в самой музыке, а в презентации, в которой легко сочетаются идеи и движения. 11-минутная вступительная песня “L'Alba Ci Rubò il Silenzio” поддерживает идеологию Eva Can't, основанную на долгоиграющих риффах и замысловатых подводных течениях акустической гитары, клавишных и баса. Трек затрагивает некоторые эмоциональные аспекты пост-метала, но никогда не отказывается от своего инструментального мастерства и продюсерских достоинств ради суровых интерьеров post. Ланцони изображает на сцене настоящего шоумена до конца. Его впечатляющая способность увлекать и командовать преодолевает языковые барьеры. В то время как один из немногих истинно металлических моментов альбома лежит в основе “Apostasia della Rovina”, именно гипнотический бред Ланцони в стиле "A Forest of Stars" достигает кульминации и сам по себе меняет настроение всего трека.
Мгновенное удовлетворение от предыдущих риффов Wintersun группы и прогрессивной техничности, основанной на чувственном зажигании, в значительной степени рассеялось. Если Inabisso был альбомом Eva Can't's Reign in Blood, с огнем, который группа не смогла и не хотела превзойти, то Gravatum сродни Seasons in the Abyss, но без “War Ensemble” или “Hallowed Point”, которые связывали бы все воедино. Разделы “Apostasia della Rovina” и “Gravatum” предлагают краткое возвращение к мрачным истокам Eva Can't, но в основном в форме взрывного блэк-метала, переплетенного с мелодичной основой. Ланцони почти не рычит на Gravatum, и больше внимания уделяет фортепианной балладе “Terra”, чем всем металлическим моментам альбома. Похоже, что сердце Eva Can't просто больше не лежит к этой стороне их музыки. Я не могу отделаться от ощущения, что в Gravatum отсутствует какой-то важный компонент, но трудно придраться к этому изменению, когда остальная часть записи звучит так хорошо. Летние вступительные аккорды “Oceano” соответствуют эклектичным перепадам настроения в “Thy Catafalque”, в то время как грандиозные роллы и джазовые джемы более близкого "Pittori del Fulgido Astratto" остаются приятными на протяжении всего 16-минутного звучания.
Eva не может не придавать особого значения созерцательному характеру своей работы, и в результате их инструменталы просто сияют. The master от Джузеппе Орландо (Giuseppe Orlando, Novembre) по-прежнему звучит громче, чем я бы предпочел от группы с такой атмосферной музыкой, но микс и звучание инструментов феноменальны по всем параметрам. Приглашенный клавишник Андреа Рода получил высокие оценки, поскольку альбом был бы еще менее качественным без многочисленных фортепианных штрихов и тонкого клавишного наполнения. Гитаристам Ланцони и Луиджи Яковитти удается с естественной легкостью сочетать множество своих стилей, а вокальное исполнение Ланцони стало одним из моих любимых в этом году. Искренняя эмоция и убежденность, сквозящие в каждом слоге, завораживают меня так, как это часто не удается большинству меланхоличных металлистов. Обычно спокойная красота “Terra” не произвела бы на меня впечатления, но работы Ланцони слишком хороши, чтобы их игнорировать.
Я до сих пор сожалею, что Gravatum отказались от металлического колорита, который делал предыдущие альбомы такими восхитительными. В предыдущих релизах Eva Can't сострадание сочеталось с фурором, стиль - с изюминкой, причем в таких совершенных пропорциях, что при виде того, как группа продвигается по карьерной лестнице, у меня немного разрывается сердце. Однако Gravatum смягчает это, принимая во внимание свою собственную заброшенность, предлагая, в свою очередь, нечто неожиданное, но в равной степени достойное места в пантеоне Eva Can't. Возможно, это не тот альбом, который я хотел с самого начала, но Gravatum все равно удалось завоевать мое расположение.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Значится так... Группа сформировалась в 2019, Остин, штат Техас. Потеряв трагически одного из участников чуть не сорвалась. Терпеливо ждали 2 года пока не появился четвёртый участник. И вот проект взлетел на новые высоты. Хорош дебют и о нём пишут там. И это Ben Buerman - vocal, Carlos Flores Montes - guitar, Joseph Goodrick - bass, Kibler Hufstedler - drammer !!! И там им приписывают - Альтернативная рок - группа !!! Мне тоже группа зашла по анонс видео, буду качать. Вот так Эхо На Юг в живую:
Мне "зашла" группа отличный хард, однако мне ничего не известно об этой группе, кто они откуда, состава нет, из какой страны тоже неизвестно, может это вобще один чел исполняет, если кто знает хоть что то о группе напишите
Все перезальем постепенно, работа проводится, но приходится скачивать по новой из различных ресурсов, некоторых ресурсов с которых скачивали ранее уже не существует, многие торенты скачивают долго, поэтому ждите все будет
Офигенный Heavy Metal от испанцев. Настоящий, чистейший я бы сказал девственный. Dizzy красава, голос настоящий сплав для heavy metal, драммерша сеньорита Марта Гримальди за установкой как за ткацким станком ткёт безукоризненный ритм. Короткие соло гитары не перегружают композиции, Joey Vera бас выверен не без импровизации. Вторую неделю слушаю, нравится такой Heavy Metal:
А дядьки -то достойный альбом выдали! Никакого фальшивого музыкального мусора, только ретро-агрессивный хард-рок. Альбом был спродюсирован лауреатом премии "Грэмми" Полом Нельсоном (Джонни Уинтер). К сожалению, Пол скоропостижно скончался в марте 2024 года, но оставил свой след в треках “You Knock Me Out” и “I Am Calling”. Отличная работа, а голос вокалиста очень здорово похож на молодого Планта, да и блюзовые нотки присутствуют.