Artist: Mark Knopfler Album: One Deep River Year: 2024 Genre | Style: Rock, Blues Rock, Folk Rock Country: British Label & Catalog Number: EMI - EMICDY 2113 (2xCD) Codec & Type: FLAC (image+.cue+scans) Running Time: 01:10:48 File Size: 415 mb Спасибо за рип: Alder
ТРЕКЛИСТ
CD1
01. Two Pairs Of Hands 02. Ahead Of The Game 03. Smart Money 04. Scavengers Yard 05. Black Tie Jobs 06. Tunnel 13 07. Janine 08. Watch Me Gone 09. Sweeter Than The Rain 10. Before My Train Comes 11. This One’s Not Going To End Well 12. One Deep River
CD2 - Bonus CD
01. The Living End 02. Fat Chance Dupree 03. Along A Foreign Coast 04. What I'm Gonna Need 05. Nothing But Rain
LINE UP:
Guitars, Vocals - Mark Knopfler Guitars - Richard Bennett Pedal Steel, Lap Steel, Additional Guitars - Greg Leisz Synths, Keyboards - Guy Fletcher Piano, Keyboards - Jim Cox Electric and Upright Bass - Glenn Worf Drums - Ian ‘Ianto' Thomas Percussion - Danny Cummings Fiddle - John McCusker Wood Flute - Mike McGoldrick Backing Vocals - Emma Topolski, Tamsin Topolski
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Я лично считаю огромной глупостью и может даже эгоистической дуростью, когда присутствует на сайте одна ссылка одного автора на один альбом, с автором может случится все что угодно, слететь все ссылки по какой либо причине(как это происходило не раз почти у всех релизеров, да и сейчас на сайте вы видите что полно выложенных альбомов и моих в том числе с битыми ссылками) и что прикажете любоваться на обложки что ли? Эта проблема касается почти всех музыкальных сайтов, я лично считаю чем больше одинаковых ссылок от разных релизеров тем лучше, ели сдохнет у многих релизеров ссылки, то у кого то будут работать и сайт будет жить. Ссылки могут быть и с куем и потрековые ( не надо будет использовать программки для их распаковки, с потрековых всегда можно выбрать любой понравившейся тебе трек и соорудить свою сборку для себя
Не надо поднимать волну на волне. Она и так здесь выше крыши по музыке любого жанра и на любой вкус) 1ROGI1-1 вчера та-акой сюрприз закинул... и качество музыки и сканы сразу ... у меня вчера гостил сам Марк. ладно. Нарисовался 3demibek со своей версией... качество музыки тоже, сканы более глянцевые. Что оставить? Да фиг его знает! Как у одного так и у другого есть малые недостатки. Меня кстати распаковка папок более удивила) А насчёт музыки вот тут Евгений прав! Я вчера стырил 24/192 послушал и удалил а нафига мне вешать 2,5 гиков, когда прекрасно звучит и 44/16 у многоуважаемого 1ROGI1-1:ok: А насчёт сканов у меня своё мнение... когда мне понравилась музыка в формате дигиталь а в до гонку многоуважаемый Snaggletooth выкладывает обновку с сканами я меняю, потому что я хочу видеть полное оформление (это тоже иногда искусство позволяющее ещё шире воспринимать музыку и даже побуждающее к покупке носителя) Но я не могу купить всю ту музыку которая мне нравится))
А я свой компьютер не на помойке нашел и никогда не качаю у сомнительных переливал типа Роги. Я качаю только у Димы - у него всегда всё идеально, да и своих авторских рипов полным полно. А когда раздача идеальная тогда и восприятие альбома совсем другое.
А вообще зачем нужны ссылки? А вообще зачем нужна музыка, главное сканы. Сканы это все посмотрел на них и успокоился, какая красота а музыка что? Да пошла она в ж... эта музыка да пусть она в 128 формате записана кто ее слушает то, главное вожделенные сканы, а у меня лучше говорит один,да не у меня самые самые правдивые, а кто так не считает тому и в морду можно говорит другой. Вообщем капец картина маслом...
у Алдера нет нормальных сканов, он не умеет нормально сканировать, ты же всё говно тут же заливаешь, лишь бы побыстрее, зачем ты это делаешь? Наверное рекламный трюк. И постоянно на рутекере пишешь невероятную тупую херню, это видимо тоже часть рекламы
Ну вот как описать ощущение, когда управившись с делами устраиваешься по удобней заходишь на любимый сайт, открываешь lossless и получаешь 45-го калибра... да ещё с развёрнутой статьёй автора) Я быстрее скачал, чем прочитал)) Конечно, я уже видел за главное видео и знал об выходе нового альбома. Но всё равно это оказалось так неожиданно... конечно у меня нет " выцветшей футболки тура Dire Straits " Но винил, диски и вся дискография на компе в обязательном порядке и я это всё переслушиваю по настроению. Это была любовь с первого взгляда как только я услышал Money For Nothing затем в руках конверт с восхитительным National Street Zero 1937-го в облаках а ещё Султаны Свинга и неподражаемый его интимный полуречитатив... а сольники все прошли как то мимо... хотелось то Dire Straits. Наверное я в свои 63 дорос до персонального творчества Марка потому что этот его сольник ввергает меня в нирвану)) Автору респект и уважение
Прошло тридцать три года с момента выхода последнего альбома Dire Straits, и двадцать восемь лет после дебютной сольной работы фронтмена, певца, автора песен и гитариста мирового класса Марка Нопфлера. Теперь у него больше титулов под собственным именем, чем у группы, соучредителем которой он является. Тем не менее, его музыка с Straits была настолько легендарной, что некоторые поклонники все еще надеются на большее количество экспансивного рока, который он старательно формировал вместе с ними, даже когда их отражение становится тусклее в его зеркале заднего вида.Но те, кто следит за творчеством Нопфлера, знают, что он давно отказался от движений на арене и кричащей блюзово-кантри-гитарной аппликатуры, которые изначально принесли ему славу. Вместо этого, более пасторальная, задумчивая и медитативная чувствительность повлияла на его обширную работу после «Проливов», которая также включает в себя множество хорошо принятых, в основном инструментальных саундтреков к фильмам. В десятом релизе, One Deep River, этот путь еще более очевиден.Его первая работа со времен до пандемии — это еще один созерцательный, красиво построенный сет, который объединяет его устоявшиеся музыкальные краски в звуковую картину, звучащую, скажем, как альбом Марка Нопфлера. Есть чувство расслабления и размышлений, пронизывающее эти дюжину песен. Это постоянная нить, пронизывающая его последние альбомы, большинство из которых ориентированы на более спокойную аудиторию, у которой, возможно, нет выцветшей футболки тура Dire Straits, спрятанной в дальнем ящике стола, или даже не знает о группе.В открывающей песне «Two Pairs of Hands» он снова отсылает к небрежному ритмичному бренчанию Джей Джей Кейла, бурлящему конгами, и его змееподобной гитаре, скользящей по песне о трудностях руководства группой на сцене с тысячами зрителей. Это классический Нопфлер.Он переносит нас на свежую территорию «Маргаритавилля» Баффета в тропическом «Умных деньгах» и привносит острый, блюзовый хват в историю негодяя в «Scavenger's Yard», формируя эти песни своим мгновенно узнаваемым, разговорным баритоном и ухом ремесленника.После этого мы попадаем в зону баллад, где все остается на следующие полчаса и восемь треков. От акустической, усиленной струнными "Black Tie Jobs" до лаконичных кантри/фолковых ноток "Watch Me Gone" и начищенных барабанов, пыхтящих под "Before My Train Comes", Нопфлер и его давняя группа демонстрируют свои резкие, хотя и размеренные, корни и неторопливый грув. Призрачный бэк-вокал усиливает «Tunnel 13», сдержанную песню о братьях-бандитах, грабящих поезда и убивающих людей, с неожиданным финалом, объясняющим, что титульное место «это место в песне, откуда взялось прекрасное красное дерево для моей гитары».Заключительный заглавный трек - это еще одна непринужденная, но тщательно проработанная мелодия о чувствах от пересечения реки Тайн, соединяющая его детские мечты с тем, где его будущее лежит на другой стороне. Как и все остальное, она поется в утешительном разговорном тоне Нопфлера, мягком, гравийном тоне надежды и смирения.Решение Нопфлера поместить оптимистичный материал в начало One Deep River и закончить меланхоличными размышлениями было преднамеренным.Взятая по отдельности, каждая подборка является маленьким шедевром. Нопфлер сочетает тонкие, замысловатые гитарные оттенки, образные тексты и мелодичные мелодии в песнях, таких же тонких и плавных, как стеклянная скульптура Чихули.Однако их объединение в кучу уменьшает их воздействие. Никто не ожидает обжигающего "Money for Nothing", но введение более энергичного, живого материала помогло бы смягчить несколько дремлющую атмосферу.В любом случае, те, кто хочет обогатить мягкую атмосферу воскресного утра и сохранить хорошее настроение, будут в восторге от того, что предлагает Нопфлер. Его неуловимые, но изысканные звуковые настройки также становятся все более впечатляющими после нескольких вращений.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Ну это модерн металл с элементами альтернативы, и готики, металл кора,синти попа,даже есть что то от Within Temptation, какой тут хард или хеви металл и в чем он проявляется не понимаю
Песни, хотя бы музыка должна запоминаться мозгом, ты можешь мысленно прокрутить мелодию у себя в голове, от прог металла ты не прокрутишь ни- че- го, это чисто техническое направление это такой современный Рахманинов или Стравинский в классике, прог металл надо слушать сразу как общий звук,а как только он закончится ты сразу о нем забываешь, в отличии от прог рока в котором есть музыкальная основа и мотив тот же Бостон или Пинк Флоид их приятно слушать и их музыка запоминается ее можно прокрутить в мозгу музыку хард рока и хеви металла тоже можно, а вот попробуйте это сделать с джазом интересно как это у вас получится сделать если вы не узкий спец в этом жанре Поэтому попса и даже рэп эр энд би массово слушают, даже шансон не вникая в тексты просто слушают музыку она доходчива для мозга, хотя заумные дяди вроде меня считают ее отстоем, но я видимо никогда не вырасту и до уровня джаза и до уровня прог металла, да я и не унываю мне хватает того что мне нравится Это мое мнение, это мои ощущения
Копенгагенские экстрим-металлисты LAMENTARI из EPK выпустили свой долгожданный дебютный альбом “Ex Umbra In Lucem" 24 мая. Датский секстет - это сила, с которой следует считаться в мире симфонического блэк-метала, органично сочетающая мрачность металла с величием ревущего оркестра. Черпая вдохновение у таких кинематографических маэстро, как Говард Шор и Джон Уильямс, LAMENTARI создает звуковые гобелены, которые одновременно мрачны и величественны. Вдохновленная виртуозностью Ингви Мальмстина и атмосферной глубиной Dimmu Borgir, эта группа создает завораживающий музыкальный опыт, который переносит слушателей в неземные и инфернальные звуковые миры”... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ From their EPK, “Copenhagen-based extreme metallers LAMENTARI will release their eagerly awaited debut album "Ex Umbra In Lucem" on May 24th. The Danish sextet is a force to be reckoned with in the realm of symphonic black metal, seamlessly blending the darkness of metal with the grandeur of a roaring orchestra. Drawing inspiration from cinematic maestros such as Howard Shore and John Williams, LAMENTARI crafts a sonic tapestry that is both dark and majestic. Influenced by the virtuosity of Yngwie Malmsteen and the atmospheric depth of Dimmu Borgir, this band creates a haunting yet captivating musical experience that transports listeners through ethereal and infernal sonic realms.”
The album has eight songs, and “Spiritus Noctis” is first, and it’s an introduction, leading to “Tenebrae,” and it comes out of the gate with a charged, assertive aggressiveness. The symphonic elements are definitely noticeable, but they support the sound rather than overtaking it. “Tragoedia In Domo Dei” has a dark sound rich in orchestral features, and it’s another that burns the earth beneath it as it passes. It is also deeply expansive, and the listener is treated to what looks like the magnanimous entrance to Hell. The slow passage gives you just enough time to catch your breath and is done with meaty bass notes.
“Intra Muros Mentis” has some melody, particularly in the guitar work, to go along with the horrid, shadowy sound. It expands to a full, rich palate that is sprinkled with just enough symphonic elements. “Appugno” has more chaotic sound that is also structured with a meaningful approach to songwriting, and there are some classical elements in some of the chord progressions, showcasing the band’s abilities. “Dolorum Memoria” is a lengthy seven minutes, and it opens with some very well-done clean guitar runs. The vocals are whispered at first, and this song takes on a whole different sound. The harsh passage that follows is deeply lamenting.
“Spiritus Diurnus” is a shorter song again, with slowed, clean tunes, designed to get the listener to take a break towards the final climax. The strings are absolutely beautiful. “Arcanum Ignis Animae” closes the album, the sound explodes into your ears…frantic drumming, horrid vocals, plenty of orchestra, and thick, overgrown riffs. This album has it all…outstanding musicianship, full, rich sounds from the orchestral arrangements, and enough hate and hellfire to cast an angel down to the pit and burn him through. origin
Охреневшие перцы перепостили свой альбом 2021 года, добавили одну песню 1984 г Shadows of the Night и всучили все это пользователям под видом нового альбома, даже не удосужились облогу изменить, естественно в корзину эту шнягу>(