Pedro Paixão (Passionis/Neophytus) - keyboard / guitar
Aires Pereira (Ahriman) - bass
Новая работа португальских металлеров. На диск вошли перезаписанные композиции с легендарной дебютной ЕР группы "Under the Moonspell" (1994), первая демо-записи "Anno Satanae", а также трек "Serpent Angel", выпущенный под названием MORBID GOD. Диск записывался в студии Antfarm с продюсером Tue Madsen (The Haunted, Dark Tranquillity, Rob Halford). В погоне за "возвращением к корням" важно не потерять самобытность и оригинальность. Португальцы решили в угоду старым фанатам уменьшить заигрывания с экспериментами и уйти в "трушность": такого мрачного релиза они уже давно не выдавали на суд слушателей. Какие же изменения можно заметить? Ритм-секция: стало больше даблбитовых партий, причем порой они звучат как нечто блековое, и весь альбом держится именно на ударных. Гитара звучит практически стандартно для Moonspell, как всегда, со своими интересными соло, но вот "жира" ей не хватает (в том же "Эффекте бабочки" звук был более мощный). Вокал Рибейро радикальных изменений не претерпел, только чистого вокала почти не осталось, а там, где он присутствует, в основном декламирование и полуш?пот. Гроулинг вышел на передний план и теперь главенствует. Романтизм предыдущих 4-х альбомов куда-то улетучился, освободив место мрачной атмосфере более ранних альбомов. Не покидает дежа вю, что это уже все было в исполнении самих же португальцев. Стилистика практически ровная: готик/дарк-металл с небольшим привкусом блека (совсем капельку). Профессионализм, конечно же, на высоте, но вот новизной работа не блещет, что самое обидное. //rockmarket.ru
***
>>> ... Хотя датой релиза этого диска является октябрь 2007 года, всякому любителю тяжелой музыки ясно, что это классическая работа, причем не только для самой группы, но и для тяжелой музыки в целом. Релиз подобного альбома с одной стороны выглядит неожиданно, но с другой он вполне закономерен, особенно в свете подобных деяний от Dimmu Borgir, Behemoth и других не менее знаменитых...
Возвращаясь же непосредственно к Moonspell можно сказать следующее: за последние семь лет португальцы порадовали своих фанатов тремя первоклассными альбомами и ретроспективным сборником "The Great Silver Eye". За это время группа, успела не только вернуть себе утраченную во времена издания своих самых спорных альбомов "Sin / Pecado" и "The Butterfly Effect" фанатскую базу, но и взрастить новое поколение фанатов, и если первые уже начали забывать о темных black metal корнях группы, то вторые могли вообще о них не знать. Сегодня музыканты решили расставить все точки над "i", так сказать сверкнуть рогами при свете луны.
На "Under Satanae" вошли перезаписанные композиции с легендарного дебютного ЕР группы "Under the Moonspell" (1994), первая демо-запись "Anno Satanae", а также трек "Serpent Angel", являющийся самой первой записью группы, и выпущенный еще под названием Morbid God. Насколько я могу судить, музыканты постарались сохранить каждую ноту, каждое слово и даже все эффекты, будь то томные женские стоны или шум моря. Несомненно, подобный подход выбран для того, дабы донести до современного слушателя весь возможный мрачный шарм и темное безумие ранних творений группы. Неоспоримо и то, что даже такое трепетное отношение команды к своему прошлому, не сможет вернуть ту магию и волшебство которое царит на записи 1994 года, хотя бы в силу возросшего мастерства музыкантов и использования самых последних музыкальных технологий, которые были недоступны им 15 лет назад. Но в любом случае такой диск станет бесценным приобретением в коллекцию сколь либо искушенного меломана.
Словно старинный драгоценный камень, с которым связано множество темных и кровавых историй, закрепленный в новом кольце, эта музыка сверкает новыми гранями таланта Фернандо Рибейро и его соратников, вновь скрывших свои имена за таинственными псевдонимами. Так что смелей берите чашу полную вина, и отправляйтесь в новое путешествие под кроваво-красной луной. ... >>> читать полностью
***
Вот и Moonspell и решили вспомнить свое славное прошлое. И перед ними Behemoth, Sodom... Впрочем, не они первые, не они последние. Тем более, когда есть, что вспомнить. А дебютный мини-альбом португальцев, по моему глубокому убеждению, является самой довольно сильной работой в их карьере, хотя и первой. На "Under Satanae" вошли перезаписанные композиции с легендарного дебютного ЕР группы "Under the Moonspell" (1994), первая демо-запись "Anno Satanae", а также трек "Serpent Angel", являющийся самой первой записью группы, и выпущенный еще под названием Morbid God. Насколько я могу судить, музыканты постарались сохранить каждую ноту, каждое слово и даже все эффекты, будь то томные женские стоны или шум моря. Несомненно, подобный подход выбран для того, дабы донести до современного слушателя весь возможный мрачный шарм и темное безумие ранних творений группы. Неоспоримо и то, что даже такое трепетное отношение команды к своему прошлому, не сможет вернуть ту магию и волшебство которое царит на записи 1994 года, хотя бы в силу возросшего мастерства музыкантов и использования самых последних музыкальных технологий, которые были недоступны им 15 лет назад. Но в любом случае такой диск станет бесценным приобретением в коллекцию сколь либо искушенного меломана. .. >>> читать полностью
***
>>> ...После долгих и не безуспешных экспериментов с коммерческим звучанием, обернувшихся для музыкантов высокими позициями в хит-парадах и уровнями продаж, а также обвинениями в коммерциализации со стороны поклонников, музыканты Moonspell решили обратиться к истокам своего творчества, потенциал которых, надо сказать, исчерпан далеко не до конца.
Восьмой полнометражный альбом группы — это десять полностью переосмысленных и перезаписанных композиций из самого раннего периода творчества португальцев, созданных до выхода их первого полноценного альбома Wolfheart. Пластинка включает в себя весь материал с EP Under the Moonspell, малоизвестной записи Anno Satanæ и самую первую, записанную в истории группы композицию — Serpent Angel 1992 года. В те далекие времена группа ещё называлась Morbid God...>>> читать полностью
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Скорее всего это Искусственный интеллект судя по антуражу музыки и вокала, вобщем я зарекся выставлять это гов...ще, это первые ласточки были, тогда еще не разобрался что к чему думал группа, вот этой хренью заполнен весь ю тюб, да и не только почти все муз платформы такие как Дизер ими завалены, да еще обозначают что это лось, там даже 128 бит рейт нет
Пятница - развратница... и последнее время мы уже ждём её, потому как ожидаемо новых крутых релизов от Snaggletooth Beyrodt and Readman вкупе с Impellitteri & Rob Rock !!! Открывашкой альбома я бы поставил Let It Rock. У Ридмана голосовая схожая с Ковердэйлом, как в конце #6. Stand Your Ground и в начале #7. Black Country (классный хард-блюз рок) чисто Дэвид. Impellitteri будет по круче т.к. хэви - метал, а здесь ближе хард - рок а мы на нём воспитаны И ещё, может Ридман и сошёл сам по себе плагиатом Ковердэйла, но гитара Алекса делает альбом unique потому как и группа его)
Подумал ты о фальцете, ан нет... Эдик чистый мужик, только поёт - жалуется наверное... №1. Отголоски борьбы (наверное прилетело ему), далее №2. Безмолвные крики (сами попробуйте такое выразить) а №3. Освобождённая личность - здесь и название Medra (эвалюйшен) оправдывает себя)) Я и сам так пою когда в ударе, правда на фольклор налегаю а получается почти как у Эдика Майорова испанца)) А если серьёзно - вспомнился Кёртис и Joy Division и его печальный Closer. А релиз со второй половины повеселел) Имеет место быть! В lossless БЫ...
Бля, это какой-то пиздец, такой хуйни я давно не слышал, я в караоке и то в сто раз лучше спою, такое впечатление что ему яйца дверью прищемило и не отпускает, и этого дерьма целых восемь песен. Я сначала думал это прикол ан нет.
Maike Flüshöh - Vocals Stephan Münsch - Bass HD Schabosky - Guitar Matt Bauer - Drums
Группа была основана в ноябре 2017 года музыкантами из бывшей группы Merlin's Legacy, среди прочих, которые имеют многолетний опыт работы в группе и приходят из разных жанров, таких как фанк, хард-рок и метал. Если вы послушаете их песни 'Boss Ass' или 'closeyed', то обнаружите смесь мелодичного метала на основе гитары, сыгранной с поразительными пронзительными гармониками, мощными барабанными ритмами с элементами контрабаса, которые придают звучанию группы некую тяжесть. Майке в качестве фронтвумен является наиболее выразительной частью сценического присутствия и придает группе уникальное разнообразие своим голосом. С Wildheart вы найдете хорошо проработанные треки с жесткими риффами, громкими битами, мощным голосом от певицы Maike, запоминающимися припевами и запоминающимися мелодиями. Wildheart создает музыку, которая цепляет слух, остается на месте и заставляет вас хотеть большего. Мощная и звучная музыка предназначена не только для цифрового прослушивания - олдскульный подход Wildheart и любовь к музыке ручной работы - это то, что приводит их на сцену - потому что именно здесь зрители и музыканты получают свой уникальный кайф. Wildheart - это гармонично настроенная металлическая музыка, которая доставляет удовольствие и может понравиться каждому уху.
Наверняка права на выпуск были выкуплены. Даже не права, а сам материал. Который честно говоря мало чем интересен. Все лучшее было выпущено при Лемми. А мне еще проще. Никаких сборников, ненужных бонусов не слушаю. Номерные альбомы в оригинальном издании лучше всяких переизданий.