Year: 2008 Style: Blues Rock Country: United States Label: Bismeaux Productions Catalog #: CD9591 Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 315mb
Tracklist: 01. Misunderstood 3:29 02. I Found The Lions 3:48 03. Bad Girl Blues 4:28 04. Walk On 3:58 05. Still Alive And Well 3:01 06. Long Way To Go 2:59 07. I Don't Want To Fall For You 3:49 08. Trouble In The City 3:34 09. Throw My Love 3:19 10. I Live Alone With Someone 3:38 11. The Farmer Song 4:00 12. Feed Me To The Lions 4:31
Состав: Glenn Fukunaga - Bass Jamie Oldaker - Drums Carolyn Wonderland - Guitar, Vocals, Lap Steel Guitar, Trumpet Cole El Saleh - Keyboards Ray Benson - Producer
Глубины традиций техасского блюза с остроумием поэта. Она выходит на сцену с непревзойденным присутствием, настоящая легенда своего времени. Она выросла в семье певицы из группы и начала играть на винтажной гитаре Martin своей матери, когда другие девочки наряжали кукол. Она прошла путь от тинейджерской тусовки в своем родном Хьюстоне до того, что спала в своем фургоне в Остине под градом одобрительных отзывов критиков за отличные записи. Наряду с гитарой и множеством других инструментов, на которых она научилась играть – трубе, аккордеоне, фортепиано, мандолине, лэпстиле, – способность Страны Чудес свистеть остается самой необычной. Свист - уникальное вокальное искусство, редко используемое в современной музыке, но это один из самых впечатляющих талантов, которыми обладает человеческий голос. Это вокальное мастерство прочно закрепилось у певицы в подростковом возрасте, и к 15 годам она начала выступать в Fitzgerald's. Она впитала в себя влияние таких хьюстонцев, как Little Screamin’ Kenny, Альберт Коллинз, Лавелл Уайт, Джерри Лайтфут, Джо “Гитара” Хьюз, Литтл Джо Вашингтон, “одолжила” машину, чтобы улизнуть, и джем закончился обменом песнями с Таунсом Ван Зандтом в хьюстонском Local's on White Oak, участвовала в сцена андеграундного театра стала первым “фотошопом” в фильме Джейсона Нодлера “In the Under Thunderloo” и привлекла к гастролям такие группы, как the Paladins, Los Lobos и безумный шляпник из Texas music Дуг Сэм. Ее музыка звучала в таких телесериалах, как “Время твоей жизни” и “Убойный отдел” на канале NBC. Штат Одинокой звезды был самым надежным испытательным полигоном для блюза в 1980-х и 90-х годах, какой только существовал, особенно в Остине, где Стиви Рэй Воган и Double Trouble, the Fabulous Thunderbirds, Анджела Стрели, Омар и the Howlers и Лу Энн Бартон были в расцвете сил. К следующему десятилетию блюзовый лоск Остина поутих, но Хьюстон, всегда являвшийся бастионом соула и R& B, похвастался Imperial Monkeys с искрометной Кэролин Уандерленд в роли правительницы джунглей. В начале 1990-х Wonderland & the Imperial Monkeys были приглашены в ресторан Antone's на Гваделупской улице в Остине. Там к ним относились как к членам королевской семьи, а певица была королевой сердец в клубе после Стиви Рэя Вогана, куда входили Тони Прайс, Джонни и Джей Меллеры, Сью Фоули, Майк и Кори Келлеры и the Ugly Americans. Это был хороший бар для тусовки the Monkeys, и Остин чувствовала себя настолько комфортно, что, когда несколько лет спустя группа объявила о своем уходе, после стычки с black ice и полуфиналом, в результате которой юная мисс Страна Чудес попала в больницу, она обратила свой взор на Остин в начале тысячелетия. Кроме того, Дуг Сэм сказал Кэролин, когда они вместе раздавали автографы на музыкальном фестивале в Хай-Сьерра, что ей следует переехать в Остин, поскольку это страна бесплатных уроков игры на гитаре. Она пробыла там несколько месяцев. Жизнь в Остине позволила Кэролин Уандерленд сосредоточиться на своих многочисленных талантах, подчеркнув богатый вокал в сочетании с отличной игрой на гитаре, трубе и фортепиано, а также замечательную способность свистеть в тональности. Несмотря на то, что Кэролин провела два года без крова (или, как она выражается, “в фургоне”), Остин стал благодатной почвой для Кэролин. Серия дисков “каждый лучше следующего" началась с альбома Alcohol & Salvation в 2001 году ("песни о выпивке и Боге; записи - это капсула времени того, что произошло в том году”) “Бескровная революция” 2003 года, релизы Bismeaux: “Miss Understanded” 2008 года, “Peace Meal” 2011 года (записано в студии Bismeaux и Levon Helm в Вудстоке), “Live Texas Trio” 2015 года; и вот мы здесь с фильмом 2017 года ”Луна пропадает без вести". Кэролин также успела поработать с другими группами и, в частности, появилась в релизе Джерри Лайтфута “Band of Wonder” 2002 года “Texistentialism” с участием Джерри Лайтфута, Винса Уэлника (Grateful Dead, The Tubes, Тодда Рандгрена), Кэролин, Барри "Фрости" Смита (Ли Майклс, Sly & the Family Stone, Rare Earth, Soulhat) и Ларри Фулчер (Taj Mahal, Phantom Blues Band). Она выпустила много песен для благотворительности, “Room at the Inn” 2016 года (iTunes) в пользу “Врачей без границ”, “Money in the Game” 2013 года (с участием Марсии Болл и Шелли Кинг) в пользу “Планируемого родительства”, “the Farmer Song" из "Miss Understanded" в пользу Farm AID, "Энни”Scarlet Letter“ из ”Bloodless Revolution“ приносит пользу NORML, в 1997 году лейбл Justice Records выпустил версию Кэролин праздничного плача маленького кричащего Кенни ”Blue Lights" (с участием Иэна Маклагана) в пользу детского художественного проекта доктора медицины Андерсона. Первое появление Кэролин на виниле? Она вместе с Джеймсом Уильямсоном (Stooges) записала сингл “Open Up & Bleed”, выпущенный в апреле 2014 года в день магазина грамзаписи, и полный альбом, вдохновленный этой веселой сессией, “Re-Licked”, содержащий песни эпохи Raw Power с крутыми и рискованными гостями. Круг ее друзей-музыкантов и поклонников расширился, включив в себя не только Рэя [Бенсона, продюсера Miss Understanded], но и покойного Эдди Шейвера, Шелли Кинг и, да, Боба Дилана, который сравнил ее композицию “Bloodless Revolution” с “темой детективного фильма”. Она появилась на одной записи с Шэрон Джонс и the Dap-Kings, когда дебютировала в сериале PBS “Austin City Limits” (35 сезон), и испытала самые острые ощущения в своей жизни, когда Бонни Райт присоединилась к ней на сцене в фильме-концерте “Дорога в Остин” со Стивеном Брутоном и всеми его друзья, мне нужно поиграть с Джеймсом Коттоном, Пайнтопом Перкинсом, как и многие другие в "Антоне", она и Эрин Джейми организовали благотворительный вечер для дяди Джона Тернера, а Джонни Уинтер настоял на том, чтобы пригласить свою группу на свадьбу Кэролин с А. Уитни Браун исполняла обязанности Майка Несмита (Monkees), который по счастливой случайности представил их на съемочной площадке VideoRanch в 2010 году. (есть видео, на котором они вдвоем выступают на сцене в тот день!) Она начала писать в соавторстве с местными жителями Сарой Браун, Шелли Кинг, Марсией Болл, Рути Фостер, Синди Кэшдоллар и Гаем Форсайтом; сотрудничала с Лос Лобосом, Левоном Хелмом, Vintage Trouble, Робертом Эрлом Кином и Рэем Уайли Хаббардом; и неустанно гастролировала в течение последних двух десятилетий, иногда с такими корифеями, как Дэйв Элвин, Бадди Гай и Джонни Уинтер, до сих пор распространяя свою музыку в США, Европе, Южной Америке и Японии. Она также претендует на членство в девичьей группе Sis Deville, вдохновленной госпелом Imperial Crown Golden Harmonizers, Texas Guitar Women и Woodstock Lonestars. Кэролин недавно присоединилась к группе Джона Мэйолла в качестве его гитаристки и совмещает гастрольную жизнь с сочинительством дома и в дороге. Она гастролирует уже более 25 лет и еще не закончила. Приходите и посмотрите это на концерте! (серьезно, она постоянно в турне.)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Я несколько запутался, по стилистике исполнения и по звучанию это AI, однако живой клип как то смутил, хотя он статичный, и я проверил заявленный лось соответствует FLAC, вообщем вам решать господа пользователи что это такое, по мне так исполнение на уровне, я запостил еще 2 альбома этой группы(не группы) но только в телеграмм этого же 2025 года
Ну эти вопросы и претензии задавайте тем, кто изначально закинул этот альбом на всеобщее прослушивание, там бывает такая лажа что слушаешь с трудом, альбом действительно взят с Дизер, но я считаю его помойкой так как там 50% новинок выходит под мп3 а то и ниже битрейтом хотя и заявлен FLAC, уже многие пользователи предъявляют претензии по этому поводу в особенности связанные с AI ну а так если альбом понравился купите его в интернет магазинах, благо сейчас за баблосы можно купить все, кроме жизни
Аргентинский певец Сантьяго Рамонда рад объявить о выходе своего дебютного альбома «The Walls Are Crumbling Down», который выйдет 18 июля 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Описывая альбом, Рамонда сказал: «Этот альбом — боевой клич для всех тех, кто любит рок и не даёт ему угаснуть. С этим альбомом мы хотим сохранить пламя классического хард-рока и вывести его на новые высоты. Для всех, кто борется за сохранение духа рока, этот альбом — послание надежды и стойкости. И увидеть своё имя на этом знамени — это исполнение мечты, честь, которая движет меня вперёд со страстью и самоотдачей. Я особенно хочу поблагодарить за возможность работать с Алессандро Дель Веккьо — это огромная честь для меня, которая неоценимо обогатила этот проект. Мы продолжим зажигать, и вместе с вами мы снова поднимем его на вершину!»
Компания Frontiers Music Srl рада представить новый дебютный альбом Ramonda, первый сольный релиз блестящего аргентинского певца Сантьяго Рамонды.
Рамонда уже привлек внимание мелодичной хард-рок сцены с дебютным альбомом Stormwarning, и он снова здесь, под руководством Серафино Перуджино, президента Frontiers Records, чтобы доказать свой огромный вокальный талант, создав альбом жемчужин мелодичного рока!
Сантьяго начинал как гитарист, а затем стал певцом, развивая своё мастерство, прежде всего, благодаря практике и самопознанию. Хотя он получал ценные советы и наставления от некоторых экспертов, включая Ивана Сенсиона, его развитие как артиста в значительной степени было самостоятельным.
В 2020 году, благодаря каверу на песню Джо Линна Тёрнера «Prelude/Endlessly», опубликованному на его канале YouTube, Сантьяго начал привлекать внимание некоторых представителей мировой мелодик-рок-сцены. Гитарист Стюарт Смит (Heaven & Earth), с которым лейбл давно сотрудничает, поделился с ним видео Сантьяго на YouTube.
«The Walls Are Crumbling Down» — крепкий альбом, демонстрирующий песни с мощными припевами, широкий спектр вокальных аранжировок, тон Сантьяго представляет собой идеальный баланс между вокальным продолжением и теплым блюзовым отступлением («Blue Heart Of Stone» — яркий пример) и потрясающую гитарную игру Сураза Сана, гитариста из Girish And The Chronicles.
Такие песни, как «The Walls Are Crumbling Down» и «Don't Look For Love» — это всего лишь упоминание среди всех замечательных треков, представленных в альбоме!
Приветствую! А с чего был сделан этот диск, с Дизера? Что-то больно уж качество записи не дотягивает на ДИГИТАЛ. Может есть покачественнее материал? Ребята играют вроде как не плохо, но из-за качества звучания не очень то хорошее впечатление от услышанного Спасибо.
Добрый! А нет ли у Вас желания уважаемый, заглянуть чуть ниже новости Где ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО Telegram cloud?Попробуйте заставить себя потрудится, и нажать на эту чертову кнопку хоть раз мышкой, и будет вам счастье поверьте, если нет желания это сделать увы ищите счастье в другом месте, мне уже честно говоря надоело каждому пользователю отписывать что ф/о это уже как видеомагнитафон который канул в лету, постоянно ломается и уже по сути никому не нужен, к тому же дорогой, сейчас все можно скачать с соц сетей