Если бы кто-нибудь послушал это в 1991 году, возможно, это оказало бы большое влияние на трэш-металлическую сцену, особенно в Центральной/Восточной Европе, где сцена и так была вполне приличной. В Словакии Gladiator определенно знакомы обычным поклонникам хард-рока или металла. Они так и не выбрались оттуда, несмотря на то, что сняли видео в 1992 и 1993 годах. Причина, по которой я говорю о фанатах хард-рока, заключается в том, что после второго альбома "Made of Pain", который хорош, они сменили свой жанр на хард-рок.
Теперь давайте поговорим о "Обозначении".:
Все начинается с одного из треков, который я бы назвал самым замечательным, "Profitable Losses", который сразу же безостановочно подбрасывает вам риффы и дает мгновенное представление о том, что представляет собой эта группа. Быстрый, неортодоксальный трэш-метал, особенно напоминающий первый альбом Slayer или Invocator. Гитарный звук - это то, к чему мне пришлось привыкнуть, в нем не так много ударности, высокие частоты звучат довольно странно при первом прослушивании. После нескольких повторов неортодоксальное звучание становится характерным. Я не могу сравнить звучание the axes ни с какой другой группой, поэтому оставлю все как есть. Вокал включает в себя много криков, иногда напоминающих старые дэт-метал бригады, тем не менее, очень уместный. Тексты написаны на английском.
Альбом состоит в основном из песен в быстром темпе, продолжительностью в основном от трех до пяти минут. Хотя есть много отрывков в среднем темпе, в некотором роде заводных, я бы описал пластинку как довольно тяжелую. Игра на барабанах отличная, не особенно техническая. за исключением некоторых изменений в ритме, которые кажутся довольно сложными для исполнения. Мне не очень нравятся его заливки и переходы, они довольно однообразны. Вступления, подобные тому, что есть в "Mortal Glare", однако содержат очень приятную игру на барабанах. Звучание альбома в целом довольно блестящее, "колючий" - лучшее слово, которым я мог бы его описать.
Хотя некоторые могут с этим не согласиться, потому что альбом несет в себе невероятную атмосферу олдскула, особенно в секции ритм-гитары, я бы назвал альбом важной вехой в развитии прогрессивного трэш-метала. Соло, гитарная работа и смена ритма определенно напоминают о более прогрессивных представителях жанра. Поскольку на альбоме нет ни одного плохого трека, я не буду особо акцентировать внимание на каких-либо других песнях.
Сама музыка не только говорит через грубые и тематически интересные тексты, но и высвобождает ненависть и агрессию по отношению к внимательному слушателю, но также раскрывает печаль и меланхолию, которые не так часто встречаются в трэшевом (особенно олдскульном) металле. Словакия - страна, в которой я бывал и которую обожаю, и я думаю, что группа очень хорошо передает впечатление от пейзажа. Я, наверное, не могу себе представить, в каком подземном бункере с помощью каких маленьких инструментов они это записывали, тем не менее у меня не осталось ничего негативного, что я мог бы сказать о продюсировании, которое, очевидно, относительно грубое и сырое. Бас-гитара, на мой взгляд, немного тонковата. Все остальное звучит так, как и было задумано.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Ну это модерн металл с элементами альтернативы, и готики, металл кора,синти попа,даже есть что то от Within Temptation, какой тут хард или хеви металл и в чем он проявляется не понимаю
Песни, хотя бы музыка должна запоминаться мозгом, ты можешь мысленно прокрутить мелодию у себя в голове, от прог металла ты не прокрутишь ни- че- го, это чисто техническое направление это такой современный Рахманинов или Стравинский в классике, прог металл надо слушать сразу как общий звук,а как только он закончится ты сразу о нем забываешь, в отличии от прог рока в котором есть музыкальная основа и мотив тот же Бостон или Пинк Флоид их приятно слушать и их музыка запоминается ее можно прокрутить в мозгу музыку хард рока и хеви металла тоже можно, а вот попробуйте это сделать с джазом интересно как это у вас получится сделать если вы не узкий спец в этом жанре Поэтому попса и даже рэп эр энд би массово слушают, даже шансон не вникая в тексты просто слушают музыку она доходчива для мозга, хотя заумные дяди вроде меня считают ее отстоем, но я видимо никогда не вырасту и до уровня джаза и до уровня прог металла, да я и не унываю мне хватает того что мне нравится Это мое мнение, это мои ощущения
Копенгагенские экстрим-металлисты LAMENTARI из EPK выпустили свой долгожданный дебютный альбом “Ex Umbra In Lucem" 24 мая. Датский секстет - это сила, с которой следует считаться в мире симфонического блэк-метала, органично сочетающая мрачность металла с величием ревущего оркестра. Черпая вдохновение у таких кинематографических маэстро, как Говард Шор и Джон Уильямс, LAMENTARI создает звуковые гобелены, которые одновременно мрачны и величественны. Вдохновленная виртуозностью Ингви Мальмстина и атмосферной глубиной Dimmu Borgir, эта группа создает завораживающий музыкальный опыт, который переносит слушателей в неземные и инфернальные звуковые миры”... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ From their EPK, “Copenhagen-based extreme metallers LAMENTARI will release their eagerly awaited debut album "Ex Umbra In Lucem" on May 24th. The Danish sextet is a force to be reckoned with in the realm of symphonic black metal, seamlessly blending the darkness of metal with the grandeur of a roaring orchestra. Drawing inspiration from cinematic maestros such as Howard Shore and John Williams, LAMENTARI crafts a sonic tapestry that is both dark and majestic. Influenced by the virtuosity of Yngwie Malmsteen and the atmospheric depth of Dimmu Borgir, this band creates a haunting yet captivating musical experience that transports listeners through ethereal and infernal sonic realms.”
The album has eight songs, and “Spiritus Noctis” is first, and it’s an introduction, leading to “Tenebrae,” and it comes out of the gate with a charged, assertive aggressiveness. The symphonic elements are definitely noticeable, but they support the sound rather than overtaking it. “Tragoedia In Domo Dei” has a dark sound rich in orchestral features, and it’s another that burns the earth beneath it as it passes. It is also deeply expansive, and the listener is treated to what looks like the magnanimous entrance to Hell. The slow passage gives you just enough time to catch your breath and is done with meaty bass notes.
“Intra Muros Mentis” has some melody, particularly in the guitar work, to go along with the horrid, shadowy sound. It expands to a full, rich palate that is sprinkled with just enough symphonic elements. “Appugno” has more chaotic sound that is also structured with a meaningful approach to songwriting, and there are some classical elements in some of the chord progressions, showcasing the band’s abilities. “Dolorum Memoria” is a lengthy seven minutes, and it opens with some very well-done clean guitar runs. The vocals are whispered at first, and this song takes on a whole different sound. The harsh passage that follows is deeply lamenting.
“Spiritus Diurnus” is a shorter song again, with slowed, clean tunes, designed to get the listener to take a break towards the final climax. The strings are absolutely beautiful. “Arcanum Ignis Animae” closes the album, the sound explodes into your ears…frantic drumming, horrid vocals, plenty of orchestra, and thick, overgrown riffs. This album has it all…outstanding musicianship, full, rich sounds from the orchestral arrangements, and enough hate and hellfire to cast an angel down to the pit and burn him through. origin
Охреневшие перцы перепостили свой альбом 2021 года, добавили одну песню 1984 г Shadows of the Night и всучили все это пользователям под видом нового альбома, даже не удосужились облогу изменить, естественно в корзину эту шнягу>(