Year: 1993 Style: Death/Thrash Metal Country: Slovakia Label: Škvrna Records Catalog #: SA - 0028 - 2 331 Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 230mb
Tracklist: 01. Made of Pain 03:06 02. Blood 02:42 03. Sound of Deep Silence 04:47 04. Warsouls 04:48 05. Creator of Hell 02:31 06. No Fate 03:48 07. Debtor of Rest 03:20 08. My World 04:48 09. Your World 01:11 10. For All Gods 06:05
Total Time: 37:06
Состав: Maroš - Guitars Georgio - Drums Miko - Guitars, Vocals Dušan - Bass
Guest: Martin Hrubý - Violin Peter Profant - Violoncello Martin Merc - Piano Ing. Tomáš Kmeť - Effects
Невозможно начать обзор этого альбома, не упомянув о явном влиянии Sepultura на эту группу и сходствах между ними. Оба родом из стран, которые в то время точно не были колыбелью трэш-метала (как и сегодня), у обоих есть корни и влияние дэт-метала, однако, справедливости ради, из-за разницы в годах между образованием и первым релизом обеих групп легко попасть в категорию предубеждение, что мы находим еще один из многих клонов Sepultura, появившихся на сцене. Однако "Гладиатор" - это нечто большее.
Риффы и работа с голосом большую часть времени следуют линии, заданной Sepultura, просты и сосредоточены на быстром воспроизведении ограниченного набора нот в такт, в то время как барабаны отмечают основной ритм жанра, который известен своей скоростью, но больше всего - агрессивностью, присущей дает свое название этому жанру.
Я не отношусь к тому типу людей, которые негативно оценивают группу за то, что она звучит похоже на другую, в определенном смысле оценивая усилия, которые они приложили, чтобы придать преемственность звучанию, которое нравится многим. В этом смысле исполнение Gladiator не выделяется с точки зрения индивидуальности, однако оно тоже неплохое и поддерживается на приемлемом уровне качества, когда приходит время взорвать гнев каждого инструмента. Однако, что я хочу подчеркнуть, так это то, что в моменты, когда они пытаются сделать что-то другое, я говорю о Своем мире, возможно, самой актуальной части альбома, и хотя она мне не нравится, я должен признать, что песня полна хороших идей, которые на удивление хорошо звучат, несмотря на влияние это явно не имеет ничего общего с трэш-металом, к которому мы привыкли. Ритм выходит за рамки стандарта жанра, и временами в bridges and ruptures присутствуют мелодии и моменты, которые резко контрастируют с преобладающим трэш / дэт звучанием альбома. Идея такого рода присутствует во многих песнях альбома, и я должен сказать, что в одноименном альбоме Made Of Pain, который дает или в конце Warsouls, тонко воссозданы, на мой взгляд, самые запоминающиеся моменты этого выступления.
Как клон Sepultura, они приложили немного больше усилий, чем ожидалось, и это приносит приятные моменты тем, кто поставил перед собой задачу послушать группу, о которой почти никто не слышал в этом мире трэш-метала. Жаль, что этот жанр умирал в начале 90-х, так как это убило много хороших обещаний в этом стиле, и, к сожалению, это заставило Gladiator радикально изменить его. Я бы предпочел, чтобы они сосредоточились на растущем дэт-металле того времени, возможно, это обеспечило бы им лучшее будущее, чем то неизвестное состояние, в котором они находятся сегодня.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Ну это модерн металл с элементами альтернативы, и готики, металл кора,синти попа,даже есть что то от Within Temptation, какой тут хард или хеви металл и в чем он проявляется не понимаю
Песни, хотя бы музыка должна запоминаться мозгом, ты можешь мысленно прокрутить мелодию у себя в голове, от прог металла ты не прокрутишь ни- че- го, это чисто техническое направление это такой современный Рахманинов или Стравинский в классике, прог металл надо слушать сразу как общий звук,а как только он закончится ты сразу о нем забываешь, в отличии от прог рока в котором есть музыкальная основа и мотив тот же Бостон или Пинк Флоид их приятно слушать и их музыка запоминается ее можно прокрутить в мозгу музыку хард рока и хеви металла тоже можно, а вот попробуйте это сделать с джазом интересно как это у вас получится сделать если вы не узкий спец в этом жанре Поэтому попса и даже рэп эр энд би массово слушают, даже шансон не вникая в тексты просто слушают музыку она доходчива для мозга, хотя заумные дяди вроде меня считают ее отстоем, но я видимо никогда не вырасту и до уровня джаза и до уровня прог металла, да я и не унываю мне хватает того что мне нравится Это мое мнение, это мои ощущения
Копенгагенские экстрим-металлисты LAMENTARI из EPK выпустили свой долгожданный дебютный альбом “Ex Umbra In Lucem" 24 мая. Датский секстет - это сила, с которой следует считаться в мире симфонического блэк-метала, органично сочетающая мрачность металла с величием ревущего оркестра. Черпая вдохновение у таких кинематографических маэстро, как Говард Шор и Джон Уильямс, LAMENTARI создает звуковые гобелены, которые одновременно мрачны и величественны. Вдохновленная виртуозностью Ингви Мальмстина и атмосферной глубиной Dimmu Borgir, эта группа создает завораживающий музыкальный опыт, который переносит слушателей в неземные и инфернальные звуковые миры”... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ From their EPK, “Copenhagen-based extreme metallers LAMENTARI will release their eagerly awaited debut album "Ex Umbra In Lucem" on May 24th. The Danish sextet is a force to be reckoned with in the realm of symphonic black metal, seamlessly blending the darkness of metal with the grandeur of a roaring orchestra. Drawing inspiration from cinematic maestros such as Howard Shore and John Williams, LAMENTARI crafts a sonic tapestry that is both dark and majestic. Influenced by the virtuosity of Yngwie Malmsteen and the atmospheric depth of Dimmu Borgir, this band creates a haunting yet captivating musical experience that transports listeners through ethereal and infernal sonic realms.”
The album has eight songs, and “Spiritus Noctis” is first, and it’s an introduction, leading to “Tenebrae,” and it comes out of the gate with a charged, assertive aggressiveness. The symphonic elements are definitely noticeable, but they support the sound rather than overtaking it. “Tragoedia In Domo Dei” has a dark sound rich in orchestral features, and it’s another that burns the earth beneath it as it passes. It is also deeply expansive, and the listener is treated to what looks like the magnanimous entrance to Hell. The slow passage gives you just enough time to catch your breath and is done with meaty bass notes.
“Intra Muros Mentis” has some melody, particularly in the guitar work, to go along with the horrid, shadowy sound. It expands to a full, rich palate that is sprinkled with just enough symphonic elements. “Appugno” has more chaotic sound that is also structured with a meaningful approach to songwriting, and there are some classical elements in some of the chord progressions, showcasing the band’s abilities. “Dolorum Memoria” is a lengthy seven minutes, and it opens with some very well-done clean guitar runs. The vocals are whispered at first, and this song takes on a whole different sound. The harsh passage that follows is deeply lamenting.
“Spiritus Diurnus” is a shorter song again, with slowed, clean tunes, designed to get the listener to take a break towards the final climax. The strings are absolutely beautiful. “Arcanum Ignis Animae” closes the album, the sound explodes into your ears…frantic drumming, horrid vocals, plenty of orchestra, and thick, overgrown riffs. This album has it all…outstanding musicianship, full, rich sounds from the orchestral arrangements, and enough hate and hellfire to cast an angel down to the pit and burn him through. origin
Охреневшие перцы перепостили свой альбом 2021 года, добавили одну песню 1984 г Shadows of the Night и всучили все это пользователям под видом нового альбома, даже не удосужились облогу изменить, естественно в корзину эту шнягу>(