Artist: In Vain Album: Ænigma Year: 2013 Country: Norway Genre: Progressive Death/Black Metal Label: Fono Ltd. [Indie Recordings] Catalog #: FO990CD Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 449mb
Tracklist: 01. Against the Grain 07:05 02. Image of Time 05:38 03. Southern Shores [instrumental] 01:59 04. Hymne til havet 05:04 05. Culmination of the Enigma 08:23 06. Times of Yore 07:19 07. Rise Against 05:54 08. To the Core 06:27 09. Floating on the Murmuring Tide 09:14
Guest: Charlotte Winsvold - Trumpet Ingvild Anette Strønen Kaare - Violin Lazare - Vocals (track 02) Line Falkenberg - Saxophone Jan Ragnar Storheim - Cello Cornelius Jakhelln - Narration (tracks 05, 07) Audun Barsten Johnsen - Organ (B3 Hammond) Simen H. Pedersen - Vocals (track 05) Åge Jan Barlund - Trombone
"Энигма" была моей первой встречей с норвежскими трендмейкерами, и я могу только предположить, что с этим релизом они активизировали свою деятельность, иначе наши пути наверняка пересеклись бы раньше. Это альбом невероятной глубины, масштабного звучания и динамизма, которым мог бы гордиться Чак Шульдинер. По сути, этот альбом состоит из трех частей. Мы начинаем с двух треков, наполненных грубой внутренней энергией, после чего короткая, плавная интерлюдия приводит нас к более проникновенной, мелодичной середине. В "To the Core" вновь звучит брутальность, а "Floating on the Rumuring Tide" завершает альбом. Однако было бы ошибкой выделять какой-либо из этих треков, поскольку альбом в целом представляет собой пестрый звуковой гобелен, и за уродливыми фрагментами регулярно следуют красивые.
В основе этих звуков лежит прочная основа, состоящая из равных частей абразивного, мелодичного и атмосферного блэк-дэт-метала, из которого проистекают разнообразные прогрессивные элементы. Песни выстраиваются в мастерски скомпонованные линии, увлекая слушателя через эпические пейзажи, извиваясь и поворачивая, разворачиваясь взад и вперед. Сильные риффы, подбор тремоло, запоминающиеся хуки, бласт-биты и непреклонный отказ даже признавать какие-либо существующие шаблоны экстремального металла - все это характеризует этот релиз.
Однако, пожалуй, самым замечательным аспектом этого альбома является вокальное исполнение. Я никогда не слышал, чтобы такой диапазон стилей так органично сочетался в одном альбоме. Я перестал записывать семь различных вокальных стилей, включая злобный дэт-гроул, едкие блэк-металлические вопли и чистые, резонирующие звуки. Их лирические темы затрагивают человеческий опыт; они охватывают войну, путешествия, надежду и потери, мучительное существование, внутреннюю борьбу за смысл жизни и моментальный снимок взаимодействия человечества с природой. Все песни, кроме одной, написаны на английском языке, но благодаря Google Translate и поэтической природе норвежского языка, "Гимн тиля хавета" ничего не теряет для иностранных ушей.
Любой из трех вокалистов мог бы с комфортом выступать в своей собственной группе, и в сочетании с явным мастерством исполнения инструментов, продемонстрированным здесь, мы получаем экстраординарную коллекцию музыки, созданную группой музыкантов мирового класса, которые постоянно работают. Они подпитывают друг друга, вплетая и обволакивая, дразня и отступая, расходясь в неожиданных направлениях, прежде чем вернуться к теме. Можно провести сравнение с менее драматичным, более сплоченным "Не Забывай". Стоит отметить, что в этом альбоме принимают участие девять приглашенных музыкантов, большинство из которых не имеют опыта работы в экстремальном металле. Прозвучат тромбон, труба, виолончель, скрипка, орган Хаммонда и вокал группы Lazare (Боркнагар, Солефальд), а выдающимся гостем станет изысканная партия саксофона в финальном треке.
Прилив адреналина и энергии, которые мы получаем от наших любимых групп, - это индивидуальный опыт, но от начала и до конца "Энигма" вселяет в меня чувство покорения мира, и, учитывая, что так много групп перерабатывают старые идеи, это по-настоящему освежает, когда тебя захватывает новое и новаторское выступление. Я с нетерпением жду возможности ознакомиться с бэк-каталогом In Vain и послушать, что они будут делать дальше, и, прослушав более 200 альбомов, выпущенных в 2013 году, я чувствую, что, по крайней мере, смутно, могу назвать spruik Ænigma альбомом года и незаменимым для любого поклонника экстремальной музыки. Иди и найди себе копию.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Очумело! Чего Intro стоит?! Вся тема всего альбома в ажуре... биты, короткие солирующие гитары, бас м-м-м, вокал панка пацана, какого нах пацана?! С 1982 группа, можно сказать (UK82) Середина релиза - Drag Me To The Gutter - Medusa's Kiss.... всё в полном порядке, мужики в деле, от души то, с чего должно начинаться воскресное утро )) Автору И клюнули мы ведь не на thrash and heavy metal а на приставку punk ))
Этот альбом заслуживает внимания как замечательное произведение, которое предлагает новый и оригинальный взгляд на симфонический металл.Спасибо за релиз.
Лирика альбома погружает в мир древних легенд и мрачных преданий. Tales of Ruin — уверенный дебют Flesh Remains в симфоническом дэт-метале.Спасибо за релиз.
Доброго утречка коллеги Храмы, которые на Марсе впечатляют. Послушав анонс ещё позавчера я не ошибся в этих англосаксах )) Зацепился за них, так как навеяли те времена когда альтернатива была в почёте. Но если бы чисто альтернатива, то вряд ли бы сегодня стал бы их слушать, а так с прогом и металлом у них получилось весьма слушабельно, вчера спать ложился с Последним Кораблём сегодня с ним и проснулся Вставайте коллеги вместе с Марсианскими Храмами альбом что надо. Но кирпич ещё тот А так автору благодарочка
Ииех! Концовка на сегодня жирная Пол дня катал рипы Def Leppard сегодня и на вам такие три жирные точки на сон грядущий Збс, нет слов как збс ) Завтра Тэмплес на Марс (заинтересовал). И да, Касперский не дал скачать, скачал с telegram )) Спасибо!