Исполнитель: Lightning Strikes Альбом: Lightning Strikes Страна: USA Жанр: Hard 'n' Heavy Metal Год: 2016 Формат: FLAC+Image+Cue / MP3 CBR 320 kbps Размер: 304 MB / 98 MB Продолжительность: 42:56 Файлообменник: Google Disk / Degoo
raoulduke25 , 16 января 2017 г. Написано на основе этой версии: 2016, CD, Pure Legend Records Теперь, когда хэви-метал стал более популярным, чем несколько десятилетий назад, нередко можно увидеть, как многие старые группы реформируются, чтобы перезаписать старые демо или выпустить новый материал. Но Lightning Strikes немного отличается тем, что в 1985 году они выпустили только 7-дюймовый сингл с двумя песнями и ничего больше, после чего они, кажется, растворились в полной безвестности. Но теперь, более чем три десятилетия спустя, они реформировались и выпустили этот мощный одноименный полноформатный альбом.
Поскольку проекты реформированных групп - это такая неоднозначная смесь, я никогда не знаю, чего ожидать. Некоторые из них великолепны, некоторые ужасны, а иногда вы просто получаете высококачественные записи старых демо, которые среди всего дополнительного студийного блеска в конечном итоге теряют то, что изначально делало оригинальные низкокачественные записи привлекательными. В случае с Lightning Strikes, не будет преувеличением, что они твердо вошли в лагерь групп, реформирование которых того стоило.
После первого прослушивания я понял, что мне это нравится. С каждым последующим прослушиванием мое удовольствие от альбома только возрастало. Но я был разочарован своей неспособностью понять, что мне на самом деле нравится в этом. Например, несмотря на то, что они так же верны классическому металлическому звучанию, как и любая другая группа, я не смог определить сильное влияние каких-либо старых групп. Конечно, я мог заметить риффы или хуки в разных местах, где они явно следовали своим влияниям, но в целом альбом сам по себе.
Отчасти это связано с тем, что влияние, которое они оказывают, довольно разнообразно. Вступление к альбому "Victim" начинается с фразы Стиви Рэя Воана, а затем переходит в галопирующий хэви-метал рифф. И когда приходит гитарное соло, это зажигательный взрыв неоклассических арпеджио. "Death Valley" играет как дань уважения Metal Church, в то время как "Bermuda Triangle", главный трек альбома, кажется, заимствует некоторые прогрессивные и мощные элементы из Fates Warning. В довершение ко всему, "Our Lady" - это сразу классический рок-альбом семидесятых. И чтобы вы не думали, что это прерывистая и бессвязная стилизация различных стилей, случайно скрепленных вместе, ничто не может быть дальше от истины; каждое изменение мастерски выполнено, поскольку музыка изящно перетекает от одного раздела к другому.
Понятно, что не все песни одинаково сильны, но наполнителя здесь нет абсолютно. Почти все треки обладают щедрыми порциями острого ощущения вокальной мелодии, звездной ведущей игры и этих тонких изменений темпа, которые в совокупности делают этот альбом невероятно неотразимым. На мой взгляд, это один из самых сильных релизов хэви-метала в этом году, и это о многом говорит.
✪ Tracklist: ✪ 01. Victim (3:23) 02. Cant Cross The Rainbow (4:10) 03. 301 Ad Sins Of Our Fathers (5:03) 04. Fear (5:13) 05. Death Valley (3:05) 06. Bermuda Triangle (3:26) 07. Doki No Sakura (1:27) 08. Kamikaze (2:50) 09. Stay With Me (3:38) 10. Our Lady (5:08) 11. We Dont Rock Alone (4:33)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
**
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Английскому полку Death Metal прибыло Дебют получился злой и сочный. Долго они шли к этому, более 10 лет. Может им нужен был достойный вокалист. Думаю Крис оправдал желания как участников группы так и наши Тема данного релиза ко времени, timely and opportune, со всем негативом нашего времени. Дослушиваю релиз #8. The Weighing Of The Scales - офигенная инструменталка и #9 заключительная - про жестокость которая приносит страдания, Крис рвёт глотку, стараясь донести слушателям мораль и эти догмы. Вообщем аноксид, очищает сточные воды, суть темы группы. Релиз понравился, автору
Группа одного хита... Тут кто то пытался сравнить GP с ЧК, АРИЕЙ.. Пустая затея. В тогдашней Москве из GP звучал только один трек. Тогд кая как ЧК И АРИЯ с МАСТЕРОМ крутились целыми альбомами. Я ни чего не имею против этой группы, но по отдельности каждый участник GP достигли больше чем они творили все вместе. И тем более говорить о каком-то вкладе в развитие харда и хэви, которое они внесли... Ни чего они не внесли. И канули в забвение. Осталось только чувство ностальгии у отдельных меломанов.
Мне первые два альбома заходят до сих пор. Пусть совок, нет хороших композиторов (бред исключительный конечно), играют на балалайках, прогнулись по пиндосов (а Скорпы не прогнулись, изменив слова в песне 90 года). Да по хер. Песни ведь реально хорошие. Баллада Две свечи не уступает по мелодике Скорпам, дело лишь в популярности. Да GP не потянули (кстати в интервью Белов однажды отметил, как в соседней студии записывалась группа с материалом не хуже чем у Def Leppard, но их никто не знал и на группу тупо забили), но была попытка и раз мы их обсуждаем, значит заметили. Я сам видел битком забитый Крокус (тот самый). Видел как под Bang и Moscow Calling весь зал встал и пел припев хором. А вы господа знатоки стилей, аранжировок и прочего, видели? Сомневаюсь. Вы лишь обсуждаете, что слышали с дивана. Но не видели битком забитый концертный зал. А именно это и есть популярность. Всё остальное банальная вкусовщина и она безусловно не имеет общественной поддержки. Всё сугубо индивидуально. А я видел полный зал поклонников. Этим и руководствуюсь, подтверждая, что музыка у группы была хорошая. P.S. про москвичей со связями и баблом, тогда всё будет просто - феерическая чушь!(((
Абсолютли. Камрад Витёк привёз из Хабаровска отпечатанный на каком-то древнем ротапринте каталог студии "Special" (находилась на автовокзале, кажется). Выписывали безродные кассеты наложенным платежом. С ним же в 1988-м неслись с пятёркой за винилом Bon Jovi "New Jersey", чуть под такси не влетели, дома поставили на вертак и потом кривились весь альбом, бггг. А с братаном в то же время покупали в московских "Лужниках" фирменные винилы, дорого, блин, брат цеппелинов за 80 рублей брал юзаных, я за 50 оторвал канолевую компиляцию AC/DC "Who Made Who" и за сотку двух саббатов пиленых. Вот это был праздник, когда домой прилетели, полгорода волокло свои гробы к нам, чтобы переписать. Также через пароходских заказывали пластинки в Японии.
Безусловно хард эта была вотчина англичан в то время, а вот что касаемо хеви металла и сладкой ваты типа Мотли,Пойсон,Ратт это пожалуйста к пиндосам ну немного к европейцам к немцам , остальные группы европейских стран стали раскручиваться в Европе уже в 90е
Те кто жил в СССР в каком либо заштатном Мухосранске в Сибири где живу я,где кроме двух программ цт ничего не было, не было никаких музыкальных магазинов и даже ларьков, ленты бабины или кассеты достать было проблемой а первые звукозаписи приходилось выписывать например из Балаково, у кого то достал затертый каталог и просто наугад выписал название ими оказался Леппард на одной стороне а на другой немецкий Доминое, вот это был праздник!, с бабиной прислали и каталог где расписаны были стили групп ну с этого момента началась моя эпопея скачки, а про винил вообще речи не было, так что Парк Горького был для меня действительно глотком воздуха, да еще в это время появились пласты Скорпов,Ингви Мальмстина, Черного кофе, и Дипов с их Домом голубого цвета, а так же программы До и после, как же я ее ждал особенно ее конец когда туда Молчанов впихивал каким то чудом западный металл, еще специально выписывал журнал Ровесник кто в теме тот меня поймет... да было время. Конечно москвичам или кто жил в Прибалтике было вообще все это иметь очень просто, было бы бабло и связи, поэтому сытый голодного никогда не поймет
Да ладно вам, ну кто не знает песню Gorky Park - Moscow Calling были и остались в памяти несколько хитов, в основном этот альбом и II: Moscow Calling 1992, да, ну а остальное нет. Но эта группа всё же оставила неплохой след в русском харде, пусть даже и под влиянием и покровительством и прочее, мне эти хиты тогда нравились. Охаять можно всё что угодно , но ... спецом залила вк клип- смотрите и песня Bang тоже была хитовая, в клипе два флага советский и американский..
Вы точно застали те времена? Не припомню что бы тогда кто-то молился на пиндосов, любили скорее британский хард и отчасти немчуру. И не сказал бы что Парк Горького был кому-то глотком воздуха, обычное коммерческое предприятие, направленное скорее на США, чем на домашнего слушателя - парни поехали косить баксы в США, но упустили время и стали там никому не нужны. Да и у нас не припомню что бы кто-то до фестиваля их особо знал и слушал, Намин удачно их разрекламировал сим мероприятием. Сеньор Alzal очень близок к истинной сути дела. Не являюсь хулителем ПГ и отчасти даже люблю голос Носкова, но истина такова
Конечно со стороны прошедших лет можно говорить все что угодно, но тогда GP воспринимался почти всеми в СССР на ура!Как глоток чистого воздуха для рокеров после Самоцветов и Лейся и прочих ВИА Все группы берут что то от других, они это и не скрывают, западные тоже они даже этим гордятся, что на их творчество оказала влияние та или иная группа. GP никакой не андеграунд, а коммерческий проект, как и Бон Жови и еще куча других групп того времени для малолеток и девчонок Это вам не Блэк Саббат и не Дипп Перпл и винить в этом GP я думаю не стоит, время было такое тогда молились на пиндосов почти все, (как сейчас хохлы молятся да это их дело мы это уже проходили) да и сейчас не лучше уже не молимся, но все как то через заднее место нет нет да и заглянем туда кто же все таки победит там
Слушал как-то совсем давно, в дремучие 90-е, когда нормальной музыки было и так завались. Полный колхоз и голимая совдепия от а до я, вылезшая "покорить" великие Штаты, где музыкальные тренды, направления, сотни групп годами шлифовали своё мастерство от клубов до большой сцены. Где музыка - блюз, соул, рок, кантри, джаз и последующие направления и есть суть самой Нации. Кредо данного исполнителя - взять и спиз..ть наработанное там, плюсануть туда свою балалайку, наклеить шильдик с серпом и молотом и вуаля, супер-групп мейд ин Раша:) По мне, их сотрудничество с великим Брюсом есть местечковый коммерческий ход Американцев в тренде тех лет - "На Дерибасовской хорошая погода или на Брайтон-Бич опять идут дожди" - Срубить бабла. Почему нет? Это приблизительно как сравнивать Арию с Iron Maiden. Самое смешное, что покорять эти неумехи со своим бэкграундом-багажом собирались не ссср а Америку:) А чё так? Сняли бы клип в каком-нибуль условном Воронеже? Условная Калифорния оказалось лучше:) Но упоротые патриёты тех времен до сих пор тычут себе в грудь! Это-ж МЫ! Ржач полный - Да вы-вы:)
Носков по моему мнению это не GP без него лучше исполняли им бы композитора и аранжировщика ничуть не хуже пиндосов смотрелись, а лучше бы исполняли хеви металл и английский подучили, а то действительно даже я не зная английского слышал от них тов Мутко, инструментал у них был будь здоров, продюсер говношвили, а все испортил квартирный вопрос вернее бабло, оно всегда всех портит
Оксана такие выскочки только портят отношения к прослушке музыки другим людям , то ли пьяные пишут то ли дурные , выражая свое я ( высокомерие ) не нравится им группа ну пройди мимо, зачем писать нелепости в адрес группы .