Artist: Mortiis Album: Crypt of the Wizard Year: 1997 Country: Norway Genre: Darkwave/Ambient/Modern Classical/Electronic/Industrial Rock Label: Soyuz [Earache Records Ltd.] Catalog #: MOSH225CDL Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 337mb
Tracklist: 01. Ferden og kallet 05:50 02. Da vi bygde tårnet 08:01 03. Under tårnets skygge 05:49 04. En sirkel av kosmisk kaos 07:30 05. Vandrerens sang 08:00 06. Den bortdrevne regnbuen 05:39 07. Trollmannens krypt 06:09 08. Stjernefødt 04:54 09. I mørket drømmende 05:58 10. Fanget i krystal 03:38
Total Time: 01:01:28
Когда речь заходит о скандинавском блэк-металле, я часто обращаю внимание на персонажей этой сцены и на тех, кто участвовал в создании одной из самых захватывающих музыкальных композиций конца 20-го века: Куортон, Фенриз, Варг, Евронимус... о да, есть очевидные, но, кажется, наиболее популярные- когда я обсуждаю блэк-метал с моими друзьями, не кто иной, как сам король троллей, Мортиис, ВСЕГДА кажется, что гребаный рок - это голова сыра.
Мортиис относится к тому типу художников, которых можно легко списать со счетов, потому что все, что он делает, кажется полной ерундой. Парень, который ходит вокруг, похожий на тролля Бликса из фильма "Легенда" (черт возьми, он это делает!), и играет на дешевых клавишных Casio, которые звучат как плохая итальянская версия "Конана-варвара"? Я помню, как впервые услышал о "Crypt of The Wizard" в журнале Metal Maniacs, когда он только вышел, а потом увидел его фотографию и подумал: "Этот ублюдок настоящий???" И да, и нет. Нет, в том смысле, что он не разгуливает в полном наряде тролля, но да, потому что это усиливает всю музыку и дарит вам одни из лучших впечатлений, которых гребаный Pink Floyd не смог бы добиться даже с "The Wall". И да, вы можете процитировать меня по этому поводу.
"Crypt Of The Wizard" - это альбом, с которым у меня, как у фаната, связано много воспоминаний. Просто потому, что это был один из первых альбомов, который помог мне, подростку, найти самую экстремальную музыку всех времен и народов. Я этого не получил, но вместо этого получил музыку, которая не только превзошла мои ожидания, но и позволила мне почувствовать себя в большей безопасности как поклоннику музыки в стиле эмбиентного саундтрека. Когда ты подросток, ты не можешь сказать своим друзьям, что тебе нравятся саундтреки или что-то еще, кроме метал-музыки в целом, это только усиливает отчуждение. Мортиис на самом деле сделал меня еще большим поклонником упомянутой музыки.
"Crypt of The Wizard" также является интересным продолжением творчества Мортииса. Мы видим, что он не только продолжает развиваться вместе с музыкой, но и его длина и структура становятся более продуманными, так что это целый альбом, а не одна длинная 20-30-минутная песня. В каком-то смысле Мортиис может гораздо больше рисовать в своем собственном маленьком мире, а мы можем выходить за пределы его замка, похожего на гробницу, и исследовать пещеры, леса и озера в окрестностях, которыми он правит как король. Здесь Мортиис может развить многие из своих ранних идей и более подробно описать древнюю шведскую сельскую местность, в которой он живет. В дополнение к этому, здесь представлены потрясающие и красивые работы Джона Бауэра, известного шведского художника, чьи работы были использованы в нескольких детских книгах. На его рисунках, использованных в альбоме, изображены другие обитатели вымышленного мира Мортииса, такие как гигантские горные тролли, лесные призраки, похожие на детей фэри, гномы и т.д. Даже на обложке альбома изображен ребенок в какой-то заплесневелой пещере, сидящий рядом с мифологическим существом, которое выглядит как нечто среднее между головой муравьеда и туловищем тролля. И в то же время цвета, тональности, переливы использованы идеально. Ирония заключается в том, что, когда я впервые увидел иллюстрации, я не воспринял их как детские. Мне показалось, что они лучше всего описывают типичную страну фантазий, о которой вы могли бы легко прочитать в любой научно-популярной книге для взрослых. Я имею в виду... если ты наряжаешься троллем, то, черт возьми, тема должна быть о долбаных троллях в пещерах, которые занимаются троллинговыми штучками своими троллинговыми умишками, думая о том, чем тролли занимаются большую часть своего троллингового времени!
Музыка, которая является эмбиентной, включает в себя все - от банальности до обреченности и намеков на настоящую серьезность. "Ferden og Kallet" задает тон, приглашая вас вернуться в мир Mortiis. Эпическое средневековое вступление, которое быстро переходит в спокойное, а затем обратно, звучит так, словно открываются железные ворота в его королевство. "Davi Bygde Tårnet" вызывает в памяти образы кузнеца-тролля, который работает молотком в каком-то подземном королевстве, изготавливая доспехи для армии, собирающейся отправиться в бой. Та же самая армия призывается в "Under Tårnet's Skygge", где бубны исполняют медленный маршевый ритм, поддерживая общее настроение и никогда не ослабевая. "En Sirkel av Kosmisk Kaos" - это своего рода напоминание о временах, когда Мортиис играл на клавишных Casio, но затем в нем появляется шепчущий искаженный вокал, очевидно, использованный с помощью вокодера. Вокал то появляется, то пропадает во время игры на клавишных Casio, и, вероятно, именно здесь проявляется эффект сырости, потому что Мортис хочет, чтобы он звучал мрачно. Извини, приятель, ты не из Skinny Puppy...только ему может сойти с рук мрачный искаженный вокал. Здесь также присутствует ближневосточное звучание, которое затем трансформируется в гоблинские звуки синтезатора Moog. В итоге получается музыка, которую можно услышать в старом научном документальном фильме 70-х о космосе. "Vandreren's Sang" воспроизводит слащавый звук Casio и делает его еще более слащавым, а флейты напоминают звучание коренных американцев. Могу я задать вопрос? На каком континенте мы находимся? Европа или Северная Америка? В любом случае, у "Дня Бортдревне Регбуэн" более симфоническое аристократическое звучание от Casio. Разница невелика, но, по крайней мере, я знаю, что это где-то в Европе! "Trollmannens Krypt" - это "Davi Bygde Tårnet", часть II. "Stjernefødt" - улучшенная версия "Den Bortdrevne Regnbuen", в которой звучит приглушенный/ искаженный ЧИСТЫЙ вокал Mortiis. "I Mørket Drømmende" - это звуки флейты коренных американцев, смешанные с явным поклонением танжериновому сну и саундтреком к "Legend". "Fanget i Krystal" - это совершенно другое. По сравнению с предыдущей песней, это самая легкая и смешная песня, которая, вероятно, является способом Мортииса сказать: "Не принимайте это всерьез, ребята. Знаете, у меня есть чувство юмора!"
В конечном счете, это действительно был конец того, что известно как первая половина карьеры Мортииса, которая называется Эпохой I. Следующий альбом "The Stargate" был более продуманным в том смысле, что он впервые использовал тексты песен, а также использовал больше вокала не только от себя, но и от Сары Дева, что еще больше отходило от первоначальной концепции простой инструментальной музыки с минимальным количеством вокала или текстов песен. И когда вы сравниваете "Склеп волшебника" со "Звездными вратами", то тут нет никакого сравнения, потому что КОТЬЮ просто намного лучше, и, на мой взгляд, он абсолютно лучший. Последнее, что я хочу добавить, - если вы собираетесь приобрести COTW, постарайтесь найти последнюю переизданную версию с потрясающим оформлением. Earache переиздали "Crypt Of The Wizard" сразу после того, как Mortiis перешли с Cold Meat Industries на лейбл Dig и полностью испортили выпуск альбома. Что было неприятно для меня, большого поклонника альбома, после многих лет попыток найти оригинал, и, заметьте, это было до появления Ebay и Интернета, так что попытка найти Cold Meat Industries и получить от них ответ обычной почтой в конце 90-х была чертовски трудным испытанием на прочность. К счастью, недавно переизданная версия с правильным оформлением Джона Бауэра доступна Joe public, и мы надеемся, что у Joe public хватит ума не упустить такой потрясающий альбом.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Я несколько запутался, по стилистике исполнения и по звучанию это AI, однако живой клип как то смутил, хотя он статичный, и я проверил заявленный лось соответствует FLAC, вообщем вам решать господа пользователи что это такое, по мне так исполнение на уровне, я запостил еще 2 альбома этой группы(не группы) но только в телеграмм этого же 2025 года
Ну эти вопросы и претензии задавайте тем, кто изначально закинул этот альбом на всеобщее прослушивание, там бывает такая лажа что слушаешь с трудом, альбом действительно взят с Дизер, но я считаю его помойкой так как там 50% новинок выходит под мп3 а то и ниже битрейтом хотя и заявлен FLAC, уже многие пользователи предъявляют претензии по этому поводу в особенности связанные с AI ну а так если альбом понравился купите его в интернет магазинах, благо сейчас за баблосы можно купить все, кроме жизни
Аргентинский певец Сантьяго Рамонда рад объявить о выходе своего дебютного альбома «The Walls Are Crumbling Down», который выйдет 18 июля 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Описывая альбом, Рамонда сказал: «Этот альбом — боевой клич для всех тех, кто любит рок и не даёт ему угаснуть. С этим альбомом мы хотим сохранить пламя классического хард-рока и вывести его на новые высоты. Для всех, кто борется за сохранение духа рока, этот альбом — послание надежды и стойкости. И увидеть своё имя на этом знамени — это исполнение мечты, честь, которая движет меня вперёд со страстью и самоотдачей. Я особенно хочу поблагодарить за возможность работать с Алессандро Дель Веккьо — это огромная честь для меня, которая неоценимо обогатила этот проект. Мы продолжим зажигать, и вместе с вами мы снова поднимем его на вершину!»
Компания Frontiers Music Srl рада представить новый дебютный альбом Ramonda, первый сольный релиз блестящего аргентинского певца Сантьяго Рамонды.
Рамонда уже привлек внимание мелодичной хард-рок сцены с дебютным альбомом Stormwarning, и он снова здесь, под руководством Серафино Перуджино, президента Frontiers Records, чтобы доказать свой огромный вокальный талант, создав альбом жемчужин мелодичного рока!
Сантьяго начинал как гитарист, а затем стал певцом, развивая своё мастерство, прежде всего, благодаря практике и самопознанию. Хотя он получал ценные советы и наставления от некоторых экспертов, включая Ивана Сенсиона, его развитие как артиста в значительной степени было самостоятельным.
В 2020 году, благодаря каверу на песню Джо Линна Тёрнера «Prelude/Endlessly», опубликованному на его канале YouTube, Сантьяго начал привлекать внимание некоторых представителей мировой мелодик-рок-сцены. Гитарист Стюарт Смит (Heaven & Earth), с которым лейбл давно сотрудничает, поделился с ним видео Сантьяго на YouTube.
«The Walls Are Crumbling Down» — крепкий альбом, демонстрирующий песни с мощными припевами, широкий спектр вокальных аранжировок, тон Сантьяго представляет собой идеальный баланс между вокальным продолжением и теплым блюзовым отступлением («Blue Heart Of Stone» — яркий пример) и потрясающую гитарную игру Сураза Сана, гитариста из Girish And The Chronicles.
Такие песни, как «The Walls Are Crumbling Down» и «Don't Look For Love» — это всего лишь упоминание среди всех замечательных треков, представленных в альбоме!
Приветствую! А с чего был сделан этот диск, с Дизера? Что-то больно уж качество записи не дотягивает на ДИГИТАЛ. Может есть покачественнее материал? Ребята играют вроде как не плохо, но из-за качества звучания не очень то хорошее впечатление от услышанного Спасибо.