Artist: Mortiis Album: Crypt of the Wizard Year: 1997 Country: Norway Genre: Darkwave/Ambient/Modern Classical/Electronic/Industrial Rock Label: Soyuz [Earache Records Ltd.] Catalog #: MOSH225CDL Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 337mb
Tracklist: 01. Ferden og kallet 05:50 02. Da vi bygde tårnet 08:01 03. Under tårnets skygge 05:49 04. En sirkel av kosmisk kaos 07:30 05. Vandrerens sang 08:00 06. Den bortdrevne regnbuen 05:39 07. Trollmannens krypt 06:09 08. Stjernefødt 04:54 09. I mørket drømmende 05:58 10. Fanget i krystal 03:38
Total Time: 01:01:28
Когда речь заходит о скандинавском блэк-металле, я часто обращаю внимание на персонажей этой сцены и на тех, кто участвовал в создании одной из самых захватывающих музыкальных композиций конца 20-го века: Куортон, Фенриз, Варг, Евронимус... о да, есть очевидные, но, кажется, наиболее популярные- когда я обсуждаю блэк-метал с моими друзьями, не кто иной, как сам король троллей, Мортиис, ВСЕГДА кажется, что гребаный рок - это голова сыра.
Мортиис относится к тому типу художников, которых можно легко списать со счетов, потому что все, что он делает, кажется полной ерундой. Парень, который ходит вокруг, похожий на тролля Бликса из фильма "Легенда" (черт возьми, он это делает!), и играет на дешевых клавишных Casio, которые звучат как плохая итальянская версия "Конана-варвара"? Я помню, как впервые услышал о "Crypt of The Wizard" в журнале Metal Maniacs, когда он только вышел, а потом увидел его фотографию и подумал: "Этот ублюдок настоящий???" И да, и нет. Нет, в том смысле, что он не разгуливает в полном наряде тролля, но да, потому что это усиливает всю музыку и дарит вам одни из лучших впечатлений, которых гребаный Pink Floyd не смог бы добиться даже с "The Wall". И да, вы можете процитировать меня по этому поводу.
"Crypt Of The Wizard" - это альбом, с которым у меня, как у фаната, связано много воспоминаний. Просто потому, что это был один из первых альбомов, который помог мне, подростку, найти самую экстремальную музыку всех времен и народов. Я этого не получил, но вместо этого получил музыку, которая не только превзошла мои ожидания, но и позволила мне почувствовать себя в большей безопасности как поклоннику музыки в стиле эмбиентного саундтрека. Когда ты подросток, ты не можешь сказать своим друзьям, что тебе нравятся саундтреки или что-то еще, кроме метал-музыки в целом, это только усиливает отчуждение. Мортиис на самом деле сделал меня еще большим поклонником упомянутой музыки.
"Crypt of The Wizard" также является интересным продолжением творчества Мортииса. Мы видим, что он не только продолжает развиваться вместе с музыкой, но и его длина и структура становятся более продуманными, так что это целый альбом, а не одна длинная 20-30-минутная песня. В каком-то смысле Мортиис может гораздо больше рисовать в своем собственном маленьком мире, а мы можем выходить за пределы его замка, похожего на гробницу, и исследовать пещеры, леса и озера в окрестностях, которыми он правит как король. Здесь Мортиис может развить многие из своих ранних идей и более подробно описать древнюю шведскую сельскую местность, в которой он живет. В дополнение к этому, здесь представлены потрясающие и красивые работы Джона Бауэра, известного шведского художника, чьи работы были использованы в нескольких детских книгах. На его рисунках, использованных в альбоме, изображены другие обитатели вымышленного мира Мортииса, такие как гигантские горные тролли, лесные призраки, похожие на детей фэри, гномы и т.д. Даже на обложке альбома изображен ребенок в какой-то заплесневелой пещере, сидящий рядом с мифологическим существом, которое выглядит как нечто среднее между головой муравьеда и туловищем тролля. И в то же время цвета, тональности, переливы использованы идеально. Ирония заключается в том, что, когда я впервые увидел иллюстрации, я не воспринял их как детские. Мне показалось, что они лучше всего описывают типичную страну фантазий, о которой вы могли бы легко прочитать в любой научно-популярной книге для взрослых. Я имею в виду... если ты наряжаешься троллем, то, черт возьми, тема должна быть о долбаных троллях в пещерах, которые занимаются троллинговыми штучками своими троллинговыми умишками, думая о том, чем тролли занимаются большую часть своего троллингового времени!
Музыка, которая является эмбиентной, включает в себя все - от банальности до обреченности и намеков на настоящую серьезность. "Ferden og Kallet" задает тон, приглашая вас вернуться в мир Mortiis. Эпическое средневековое вступление, которое быстро переходит в спокойное, а затем обратно, звучит так, словно открываются железные ворота в его королевство. "Davi Bygde Tårnet" вызывает в памяти образы кузнеца-тролля, который работает молотком в каком-то подземном королевстве, изготавливая доспехи для армии, собирающейся отправиться в бой. Та же самая армия призывается в "Under Tårnet's Skygge", где бубны исполняют медленный маршевый ритм, поддерживая общее настроение и никогда не ослабевая. "En Sirkel av Kosmisk Kaos" - это своего рода напоминание о временах, когда Мортиис играл на клавишных Casio, но затем в нем появляется шепчущий искаженный вокал, очевидно, использованный с помощью вокодера. Вокал то появляется, то пропадает во время игры на клавишных Casio, и, вероятно, именно здесь проявляется эффект сырости, потому что Мортис хочет, чтобы он звучал мрачно. Извини, приятель, ты не из Skinny Puppy...только ему может сойти с рук мрачный искаженный вокал. Здесь также присутствует ближневосточное звучание, которое затем трансформируется в гоблинские звуки синтезатора Moog. В итоге получается музыка, которую можно услышать в старом научном документальном фильме 70-х о космосе. "Vandreren's Sang" воспроизводит слащавый звук Casio и делает его еще более слащавым, а флейты напоминают звучание коренных американцев. Могу я задать вопрос? На каком континенте мы находимся? Европа или Северная Америка? В любом случае, у "Дня Бортдревне Регбуэн" более симфоническое аристократическое звучание от Casio. Разница невелика, но, по крайней мере, я знаю, что это где-то в Европе! "Trollmannens Krypt" - это "Davi Bygde Tårnet", часть II. "Stjernefødt" - улучшенная версия "Den Bortdrevne Regnbuen", в которой звучит приглушенный/ искаженный ЧИСТЫЙ вокал Mortiis. "I Mørket Drømmende" - это звуки флейты коренных американцев, смешанные с явным поклонением танжериновому сну и саундтреком к "Legend". "Fanget i Krystal" - это совершенно другое. По сравнению с предыдущей песней, это самая легкая и смешная песня, которая, вероятно, является способом Мортииса сказать: "Не принимайте это всерьез, ребята. Знаете, у меня есть чувство юмора!"
В конечном счете, это действительно был конец того, что известно как первая половина карьеры Мортииса, которая называется Эпохой I. Следующий альбом "The Stargate" был более продуманным в том смысле, что он впервые использовал тексты песен, а также использовал больше вокала не только от себя, но и от Сары Дева, что еще больше отходило от первоначальной концепции простой инструментальной музыки с минимальным количеством вокала или текстов песен. И когда вы сравниваете "Склеп волшебника" со "Звездными вратами", то тут нет никакого сравнения, потому что КОТЬЮ просто намного лучше, и, на мой взгляд, он абсолютно лучший. Последнее, что я хочу добавить, - если вы собираетесь приобрести COTW, постарайтесь найти последнюю переизданную версию с потрясающим оформлением. Earache переиздали "Crypt Of The Wizard" сразу после того, как Mortiis перешли с Cold Meat Industries на лейбл Dig и полностью испортили выпуск альбома. Что было неприятно для меня, большого поклонника альбома, после многих лет попыток найти оригинал, и, заметьте, это было до появления Ebay и Интернета, так что попытка найти Cold Meat Industries и получить от них ответ обычной почтой в конце 90-х была чертовски трудным испытанием на прочность. К счастью, недавно переизданная версия с правильным оформлением Джона Бауэра доступна Joe public, и мы надеемся, что у Joe public хватит ума не упустить такой потрясающий альбом.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Финские рок-звезды Leverage с радостью объявляют о выходе своего нового альбома «Gravity», который выйдет 20 июня 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Будущее Leverage казалось неопределенным после безвременной кончины певца Киммо Блома летом 2022 года. Однако основатель и главный автор песен Туомас Хейккинен решил, что последний час группы еще не за горами. Выдающийся вокалист Паоло Рибальдини (Delain, ex-Skiltron) и скрипачка Лотта-Мария Хейсканен присоединились с четкой задачей обновить и освежить звучание группы.
Получившийся альбом «Gravity», шестой полноформатный альбом группы за чуть менее чем двадцать лет, удачно демонстрирует современный тяжелый рок-саунд, сочетая множественные влияния золотой эры жанра с собственным уникальным стилем и индивидуальностью группы. Множество цепляющих ухо мелодий, искусно поставленных с первоклассным продакшеном.
Leverage — это не пауэр-метал группа, не группа AOR, не ностальгическая дань 80-м. Вместо того, чтобы попасть в одну категорию, они согнули и переопределили границы жанра, тем самым разработав свой собственный стиль тяжелого рока. Звуковой штамп говорит «Leverage», и он говорит громче слов.
История Leverage глубоко запечатлена в ДНК нового альбома «Gravity»: величественные мелодические традиции дебютного «Tides» (2007) и второго «Blind Fire» (2008), симфонический стиль «Circus Colossus» (2009) и более темные, зрелые тона «Determinus» (2019) и «Above The Beyond» (2021) — все это обретает здесь новую жизнь. Но «Gravity» не просто пересматривает прошлое — он его возвышает.
В состав группы Mark 3 теперь входят Туомас Хейккинен (гитары), Марко Нискала (клавишные), Элиас Оюткангас (ударные), Сами Норрбака (бас), Паоло Рибальдини (вокал) и Лотта-Мария Хейсканен (скрипка).
"Freakstorm" - семейный проект, образованный в 2015 году. Оливер Фукс и Синах Майер женаты и воспитывают дочь. Считаются трибьют -проектом группы "Halestorm". Навыпускали кучу синглов, дебютировали в 2021 году с альбомом "Storm Inside My Heart". Второй альбом "Angel in the Dark" был записан в 2023 году. Сильная работа, цепляющие мелодии и отличный вокал Синах! Оставлю в коллекции, спасибо!!!
Группа образована в 1996 году. В период с 1997 по 2008 год "Winterland" выпустила пять альбомов. С 2010 они начали записывать альбомы на немецком языке. Это первый альбом с 2017 года, где они поют на английском. Альбом создавался четыре года, и в нём принимают участие несколько известных гостей, а это клавишник Йоррис Гилбо из "HEART LINE", флейтистка Сабрина Рот и барабанщик Томас Ридер. В альбом также вошли несколько каверов на классику 80-х. Открывашка "I want Out" начинается довольно тяжело с жирных гитарных риффов, которые остаются на протяжении всего альбома. Она задаёт тон всему материалу. "I don't Know" более роковый и не имеет такой тяжести, но она и не нужна. Отличный мелодичный рок-трек, который также быстро застревает в ушах. "Reach for the Sky" очень похож на то, что Пфеффер делает с "ATLANTIS DRIVE". "Life's what you make it" имеет немного более прог-роковый уклон. В "Follow Me" присутствует синтезатор, добавляя поп-рок звучания. После которой вас ждёт грувовая "Strenght in Numbers". Затем "PerSonality", чисто аоровский трек и прекрасная мелодичная "After the Storm". Все очень хорошо сделано и действительно приятно слушать. Спасибо!!!
Группа сформирована в 2021 году в Барселоне. Даже не выпустив альбом, они выступили на Headbangers Open Air 2023 вместе с такими группами, как "Riot V", "Jag Panzer", "Sacred Reich", "Fifth Angel" и многими другими. Прошлогодний альбом не слушал, почитал комменты, мнения 50 на 50, искушать себя прослушиванием не буду. Про этот альбом скажу, очень даже цепкий! Два гитариста красавцы, соляки на высоте, вокалист хорошо справляется. В общем мне понравилось, спасибо!!!
Группа у себя на родине имеет культовый статус наравне с "Golden Earring". Основали группу еще в 1959 году братья Frank и Arti Kraaijeveld. Название группы несколько раз менялось, в 1961 году остановились на "Bintangs" (в честь индонезийского слова Bahasa Indonesia, означающего «Звезда»), этот год и считается официально годом основания группы. В 1970 году братья Kraaijeveld покинули состав, образовав новую группу "Kraayeveld". Руководить группой остался вокалист Gus Pleines, но и он в 1972 году присоединяется к "Kraayeveld". В итоге Arti Kraayeveld решил начать сольную деятельность, а Frank Kraayeveld и Gus Pleines реформируют "Bintangs". С этого времени Frank является бессменным лидером группы (Gus Pleines покинул группу в 2004 году). Музыка группы – драйвовый и сырой ритм-н-блюз – практически не изменилась спустя 50 лет существования группы. Спасибо Михаил!!!
Трио создателей хитов воссоединилось на концерте Calgary Stampede в 1992 году. В 1998 году они выпустили новый альбом под названием "Sure Beats Working". В 2015 году группа получила премию SOCAN Classic Awards за свои песни «Monday Morning» и «Wild Eyes».
Группа образовалась в 1964 году под названием "The Rebounds", и состояла из пяти человек: Рича Додсона, Лена Ремера, Брендана Литтла, Ким Берли и Рейса Холидея. В 1965 году они переименовались в "The Stampeders", состав покинул Лен Ремер, но пришли два новых музыканта, Ронни Кинг и Ван Луис. В 1968 году ушли Литтл, Луис и Холидей, они стали трио. В 1971 году The Stampeders выпустили хит "Sweet City Woman", который стал лучшим синглом на Juno Awards, достиг 1-й строчки в чартах журнала RPM и 8-й строчки в американском чарте Billboard Hot 100. Трек, написанный Додсоном, продержался в чарте Billboard 16 недель, а к сентябрю 1971 года сингл разошёлся миллионным тиражом, и получил статус золотого диска. Группа подписала контракт с лейблом "Polydor Records" на распространение в США. К 1975 году группа активно гастролировала по Соединенным Штатам и появлялась на телевизионных шоу. Додсон покинул группу в 1977 году. Берли и Кинг набрали новых участников для альбома Platinum (1977). Затем Берли ушёл, оставив Кинга набирать трех новых участников для альбома Ballsy (1979), и вскоре после этого группа распалась.
"Blue Fire" была сформирована, когда распалась группа "Telge Blues". Группа выпустила одноименный альбом с текстами преимущественно на английском языке. Затем группа превратилась в "Chicago Express", одну из ведущих шведских блюзовых групп. Спасибо Михаил!!!
Блюз-рок-группа основанная ведущим гитаристом и вокалистом Дэвидом Пиппином в 2007 году. Они выступали на разогреве у таких групп, как "Wet Willie" и "The Michael Allman Band", а также выступали хедлайнерами на ежегодных фестивалях. Классная работа! Спасибо Михаил!!!
Дебютный релиз американской хард-рок-группы "Streetcar Revenge", основанной в 2022 году бывшими участниками культовой рок-группы "SCAM" с чёткой миссией: запечатлеть сырую энергию, парящие мелодии и суровый край хард-рока 80-х и 90-х, одновременно создавая свой собственный звук. Их химия и неутомимая креативность быстро привлекли внимание "E?nian Records" в конце 2024 года. Вскоре после этого группа объединила усилия с известным барабанщиком и продюсером BJ Zampa (Dokken, House of Lords), который стал сопродюсером альбома, добавив этому дебюту мощную интенсивность. Вокалист Рик Данн имеет более двадцати лет опыта на музыкальном поприще, ранее был фронтменом "Atom Strange" и "The Infection". Другой ключевой участник — гитарист Билли Глисон. Будучи неотъемлемой частью рок-сцены с 1980-х годов, Билли Глисон начал свой путь с "ESP", прежде чем основать "SCAM". Его гитарная работа лежит в основе звуковой идентичности группы.Марк Гаудиози начинал с органа и трубы, перейдя на бас в старшей школе, обучаясь у блюзового гитариста Тони Дезиэля и оттачивая свое мастерство в хард-рок-группе "PYRAMIS".Барабанщик Тим Хантингтон бывший саксофонист, он обратился к барабанам в возрасте 13 лет, а позже учился у Джо Франко (Twisted Sister, Widowmaker).Великолепный дебют от ветеранов в данном жанре! Спасибо!!!
"Two Wolf" - это ярость южного хард-рока! Высоковольтная электростанция прямиком из Флориды, зажигающая сцены своим электризующим сплавом южной суровости и громовой рок-энергии. С атакой двух гитар, которая режет как молния, и вокалом, который ревёт с неукротимой интенсивностью, Лэнс Лопес и Крис Белл возглавляют атаку, в то время как легендарные басовые линии Грега Т. Уокера и сейсмические барабаны Расти Валентайна задают неумолимый ритм группы. Основанная Грегом Т. Уокером, оригинальным участником культовой рок-группы "Blackfoot" и бывшим басистом "Lynyrd Skynyrd", группа несёт факел наследия рок-н-ролла, одновременно выковывая свежий, неумолимый звук для нового поколения. Смешивая глубокие южные корни с современным хард-роковым краем, они создают звуковой натиск, который одновременно яростен и незабываем. Убойный дебют! Спасибо!!!