SLAYER замедлился, но стал мрачнее, мелодичнее и более разноплановым. Именно здесь у Арайи изменился подход к технике вокала, а Хэннеман в полной мере продемонстрировал свой композиторский талант. Из 10 вещей - 6 принадлежат лично перу Джеффа, а 3 - в соавторстве с Кингом (Факт: Керри же свою собственную работу на «South Of Heaven» оценивал как самую посредственную за всю карьеру...). Виртуозная работа Ломбардо здесь вызывают восторженные чувства: барабаны у SLAYER всегда играют важную роль. За годы напряженной работы Дэйв выработал свой неповторимый стиль, он известен как изобретатель техники “дабл-басс" и за ним прочно укрепился титул лучшего трэшевого барабанщика в мире. А благодаря стараниям Рика Рубина мы получили идеальное звучание и качественное сведение.
Рифф заглавной
"South Of Heaven" может легко попасть в десятку лучших за всю историю metal'a. От мрачного и тягучего вступления бегут мурашки. «Слейер» всегда поражал умением нагнать "инфернальной" атмосферы при всём минимализме thrash metal. У
"Silent Scream" тревожное начало и сбивчивая игра ударных. В этой песне Том яростно проклинает аборты. В
"Mandatory Suicide" он обличает движение, которое, во имя фальшивого патриотизма, позволило правительству отправить восемнадцатилетних юнцов в ад Вьетнама (пугающая концовка напоминает одновременно отдалённые взрывы и лязгающий звук захлопывающихся железных дверей). В случае
"Read Between The Lies" Арайя нападает на "Родительский Коммитет по Цензуре", что во имя господа защищает всех проповедников-телезвёзд, сделавших на вере бизнес с милионными гонорарами... Кавер на
"Dissident Aggressor" (Judas Priest cover) получился довольно интересным... Медленная и зловещая
"Spill The Blood" завершает альбом...
P.S. А ещё здесь много прекрасных перекрёстных соляков в две гитары! Классика жанра! Обожаю 86, 88 и 90!