Year: 1995 [Re-2001] Style: Death Metal/Operatic Symphonic Metal Country: Sweden Label: Irond Records [Nuclear Blast] Catalog #: IROND CD 01-64 Media Type: CD Format: Flac+Cue+Log+Covers Size: 404mb
Tracklist: 01. The Wings of the Hydra 03:33 02. Melez 04:06 03. Arrival of the Darkest Queen [instrumental] 00:54 04. The Beauty in Black 03:12 05. Riders of Theli 02:51 06. Black 05:02 07. Darkness Eve 05:19 08. Sorrows of the Moon (Celtic Frost cover) 03:26 09. Let the New Day Begin 03:35 10. Lepaca Kliffoth 04:26 11. Evocation of Vovin 04:54 12. Enter the Voids 04:54 13. The Veil of Golden Spheres 02:59 14. Black (Demo Version) 05:05
В далеком 1987 году Кристофер Йонссон основал метал-группу Blitzkrieg в Уппландс-Весби, пригороде Стокгольма. В каком жанре они играли, спорно, поскольку в основном на них оказали влияние крупные трэш-группы, но звучали они скорее как крупные экстремальные группы той эпохи. Он был басистом и вокалистом. В состав группы входили Петер Ханссон на гитаре и Оскар Форсс на барабанах. Однако этот состав продержался всего два концерта, когда в начале 1988 года они решили распасться. Несколько месяцев спустя Крис вместо этого начал играть на гитаре и под влиянием Celtic Frost назвал группу Megatherion, которая играла дэт-метал. Питер Ханссон также играл на гитаре в новой группе. Позже Оскар вернулся, и к нему присоединился басист Эрик Густафсон. Эрик только что покинул другую шведскую андеграундную дэт-метал-группу под названием Dismember.
Через некоторое время название было изменено на Therion. В этом составе были записаны два демо-альбома, первый мини-альбом и первый полноформатный альбом, однако на демо-записи Paroxysmal Holocaust партию вокала исполнил Матти Керки. "Beyond the Darkest Veils of Inner Wickedness" стала первым релизом Therion, который исполнил Крис. Мини-альбом "Time Shall Tell" был не чем иным, как демозаписью, которая была выпущена на пластинке, а не на кассете.
После того, как было продано 1000 копий, книжный магазин продал еще 1000. Вскоре после этого они подписали контракт с лейблом Deaf Records, где выпустили альбом Of Darkness.... Этот альбом состоял из песен, написанных Крисом в 80-х. Новые песни были сохранены для следующего альбома. После выхода этого довольно прогрессивного дэт-металлического альбома Therion подписали контракт с Active Records. Басисту Эрику пришлось вернуться на родину, в США, так что Крису пришлось снова играть на бас-гитаре. Лирическая концепция сменилась с социальных проблем на оккультизм. Пластинка получила очень хорошие отзывы, и группе предложили выступить с первыми концертами в Голландии и Бельгии.
Оскар, ожидавший второго ребенка, решил покинуть группу. Питер также отошел от дел по состоянию здоровья и музыкальным причинам. Был сформирован новый состав с Петром Ваврценюком (из другой группы Криса, Carbonized) на барабанах, Андреасом Валем на басу и Магнусом Бартельсоном на гитаре.
Этот новый состав стал началом новой эры. Несмотря на то, что Beyond Sanctorum были экспериментальными, это, без сомнения, был дэт-метал. Крис хотел экспериментировать больше и идти гораздо дальше, в результате чего получилась Symphony Masses: Ho Drakon Ho Megas. Этот дикий эксперимент с джазом, индустриальной музыкой, готическими песнопениями, хэви-металом 80-х и так далее на традиционной олдскульной металлической сцене вызвал некоторый беспорядок.
Therion перешли с Active Records на новый лейбл владельцев, Megarock Records. Therion гастролировали в поддержку Grave и Massacra, а также выступили в качестве хэдлайнеров на нескольких концертах в Германии. В то время у Therion не было ничего, кроме работы, еще раз работы и еще раз работы.
Вскоре Магнус и Андреас отказались от Therion. Фредрик Исакссон стал новым басистом, и Therion снова стали трио. Крис отправился записывать альбом со швейцарской группой Messiah. Когда он вернулся, Nuclear Blast хотели подписать контракт с Therion, однако у них все еще был контракт на один альбом с Megarock, но отношения между Megarock и Therion были настолько хорошими, что Therion был выпущен без каких-либо финансовых претензий.
Результатом стал альбом 1995 года Lepaca Kliffoth, который был еще более экспериментальным и включал вокал сопрано и бас-баритон, больше клавишных, больше персидских влияний и больше мелодий, причем Крис пел в новой, более хардкорной манере. К тому времени дэт-металу уже не было предела. Они гастролировали с Annihilator по Германии и отправились в небольшое турне по Южной Америке с Томми Эрикссоном на второй гитаре. Личные проблемы Фредрика помешали ему гастролировать, поэтому в качестве сессионного басиста был нанят Ларс Розенберг. Теперь Петр заявил, что у него возникли проблемы с Фредриком, и Фредрик был уволен. Затем Ларс был уволен из Entombed и стал постоянным басистом Therion. Тем не менее, поскольку они продавались не слишком хорошо, у них не было необходимого бюджета, поэтому Крис позвонил директору Nuclear Blast Маркусу Стайгеру и объяснил ситуацию. "Больше никаких альбомов, основанных на моем вокале, и мне нужны два хора, лучшая студия звукозаписи, два продюсера и больше времени в студии. В противном случае я предпочел бы уйти из группы и оставаться довольным тем, чего я достиг на данный момент". К счастью, Стайгер одобрил это. Был приглашен бывший гитарист Unanimated Йонас Меллберг, и Therion записали свой самый важный альбом в истории.
Therion сомневались, что Theli будет продаваться. Крис поговорил об этом с Петром и сказал, что это будет последний альбом, поскольку он будет таким же провальным, как и все остальные релизы Therion. Петр не хотел, чтобы это была последняя запись, но смирился с ситуацией и вместо этого начал изучать историю. Дэн Сване исполнил несколько вокальных партий на Theli, а также Крис, Петр и два хора. У Джонаса и Ларса были проблемы с алкоголем, и во время записи трибьют-песни Iron Maiden Джонас, не сказав ни слова, покинул студию и больше никогда не возвращался в группу.
Продажи альбома удвоились по сравнению с продажами альбома Лепаки Клиффота всего за месяц. Им предложили отправиться в турне с Amorphis. Это был успешный прорыв, в котором так нуждалась группа, а также начало невообразимого стресса.
Запись альбома обошлась Nuclear Blast примерно в 28.000 евро, что стало самой высокой суммой за всю историю Nuclear Blast, поэтому Крис не мог попросить их оплатить тур. Он попросил своих друзей помочь ему. На этот раз Томми играл на барабанах, так как Петр был занят учебой, а Крис связался с несколькими певцами-любителями, чтобы они исполнили песни вживую. Тобиас Сидегорд (Tobias Sidegård) из Necrophobic во время тура получал бесплатное пиво за игру на гитаре, а Кимберли Госс (Kimberley Goss) была нанята для игры на клавишных и бэк-вокала. Во время тура проблемы Ларса с алкоголем обострились, и сопрано и тенор начали принимать наркотики. В конце тура все они были уволены и не желали возвращаться.
Продажи выросли настолько, что они были приглашены во второй тур, на этот раз с Петром и двумя профессиональными сопрано. Андреас Валь играл на бас-гитаре в этом туре. Несмотря на это, фанаты жаждали увидеть группу. Было объявлено о третьем европейском турне Lake of Tears и Crematory, в котором Therion будут выступать в качестве хэдлайнеров за пределами Германии. И все это за один год!
В том же году был выпущен альбом A'arab Zaraq - Lucid Dreaming. Это был странный альбом, состоящий из нескольких песен, каверов и саундтрека, который Крис написал для художественного фильма "Золотые объятия". Несмотря на новый контракт с лейблом, большие бюджеты и то, что поклонники покупали их альбомы, все равно оставалась одна проблема - в группе не было никого, кроме Криса. Он записал Vovin с нанятыми профессиональными студийными музыкантами Вольфом Саймонсом и Яном Каздой. Для Криса это был скорее сольный альбом, чем альбом Therion. Вовин отметил переход к более позднему, более мелодичному Therion.
И снова продажи удвоились по сравнению с предыдущим альбомом. Андеграундная группа, которая боролась за выживание, стала самой продаваемой на Nuclear Blast. Сами Карппинен играл на барабанах во время турне, и ему предложили постоянное место в группе. Были записаны части запланированного мини-альбома (Crowning of Atlantis), но Nuclear Blast захотели сделать его полноформатным, поэтому добавили пару концертных песен, и альбом был выпущен в 1999 году. У Сами были хорошие контакты среди высококвалифицированных музыкантов в Швеции, и поэтому Кристиан Ниман присоединился к группе в качестве гитариста. Позже к нему присоединился его брат Йохан в качестве басиста.
Хотя это был полный состав и совершенно новая группа, Крис уже написал продолжение, Deggial. У новых участников группы не было ни времени, ни возможности внести свой вклад в музыку.
Therion записали свой первый концептуальный альбом Secret of the Runes, вдохновленный алфавитом и мифологией викингов. Бюджет был в основном потрачен на создание собственной студии звукозаписи Therion под названием Modern Art.
Secret of the Runes снова стал более сложным и мелодичным альбомом, но отзывы о нем были разными. После тура Сами покинул группу, чтобы работать звукорежиссером в студии на полную ставку. Новым барабанщиком стал Ричард Эванс. Несколько концертов во время тура вошли в первый концертный альбом Therion "Live in Midgård", который был выпущен в 2002 году, на 15-й год жизни Therion.
К настоящему времени Therion отложили в долгий ящик множество песен и хотели от них избавиться. У них был материал для трех альбомов, и они решили выпустить два из них сразу, Lemuria и Sirius B. Это снова стало переменой. Альбомы были более напыщенными, чем когда-либо, и с тех пор, как Therion совершили прорыв, Nuclear Blast старается ассоциировать каждую группу с этим словом. Бюджет был выше, чем когда-либо, и было потрачено больше денег.
В общей сложности в создании альбомов принимал участие 171 музыкант и певец. Альбомы были выпущены в формате 2CD-диджибука по цене одного альбома, за которым последовало масштабное турне по Европе и Южной Америке. Кроме того, братья Ниманн были заняты написанием более экстремальных песен, и поэтому был запущен проект Demonoid. После выхода альбомов Sirius B и Lemuria публике были представлены планы выпуска DVD-бокса на шесть дисков, содержащего два компакт-диска, живые выступления и историческую часть. Он должен был выйти в прокат весной 2006 года.
Тем временем был выпущен сборник материалов на стороне "б" - Atlantis Lucid Dreaming. В марте 2006 года Кристофер Йонссон заявил, что уходит с поста вокалиста и больше не будет выступать на концертах. Предполагается, что фестиваль ProgPower 2006 года в Англии станет последним концертом с его участием.
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
*от админа*
**
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Скорее всего это Искусственный интеллект судя по антуражу музыки и вокала, вобщем я зарекся выставлять это гов...ще, это первые ласточки были, тогда еще не разобрался что к чему думал группа, вот этой хренью заполнен весь ю тюб, да и не только почти все муз платформы такие как Дизер ими завалены, да еще обозначают что это лось, там даже 128 бит рейт нет
Пятница - развратница... и последнее время мы уже ждём её, потому как ожидаемо новых крутых релизов от Snaggletooth Beyrodt and Readman вкупе с Impellitteri & Rob Rock !!! Открывашкой альбома я бы поставил Let It Rock. У Ридмана голосовая схожая с Ковердэйлом, как в конце #6. Stand Your Ground и в начале #7. Black Country (классный хард-блюз рок) чисто Дэвид. Impellitteri будет по круче т.к. хэви - метал, а здесь ближе хард - рок а мы на нём воспитаны И ещё, может Ридман и сошёл сам по себе плагиатом Ковердэйла, но гитара Алекса делает альбом unique потому как и группа его)
Подумал ты о фальцете, ан нет... Эдик чистый мужик, только поёт - жалуется наверное... №1. Отголоски борьбы (наверное прилетело ему), далее №2. Безмолвные крики (сами попробуйте такое выразить) а №3. Освобождённая личность - здесь и название Medra (эвалюйшен) оправдывает себя)) Я и сам так пою когда в ударе, правда на фольклор налегаю а получается почти как у Эдика Майорова испанца)) А если серьёзно - вспомнился Кёртис и Joy Division и его печальный Closer. А релиз со второй половины повеселел) Имеет место быть! В lossless БЫ...
Бля, это какой-то пиздец, такой хуйни я давно не слышал, я в караоке и то в сто раз лучше спою, такое впечатление что ему яйца дверью прищемило и не отпускает, и этого дерьма целых восемь песен. Я сначала думал это прикол ан нет.
Maike Flüshöh - Vocals Stephan Münsch - Bass HD Schabosky - Guitar Matt Bauer - Drums
Группа была основана в ноябре 2017 года музыкантами из бывшей группы Merlin's Legacy, среди прочих, которые имеют многолетний опыт работы в группе и приходят из разных жанров, таких как фанк, хард-рок и метал. Если вы послушаете их песни 'Boss Ass' или 'closeyed', то обнаружите смесь мелодичного метала на основе гитары, сыгранной с поразительными пронзительными гармониками, мощными барабанными ритмами с элементами контрабаса, которые придают звучанию группы некую тяжесть. Майке в качестве фронтвумен является наиболее выразительной частью сценического присутствия и придает группе уникальное разнообразие своим голосом. С Wildheart вы найдете хорошо проработанные треки с жесткими риффами, громкими битами, мощным голосом от певицы Maike, запоминающимися припевами и запоминающимися мелодиями. Wildheart создает музыку, которая цепляет слух, остается на месте и заставляет вас хотеть большего. Мощная и звучная музыка предназначена не только для цифрового прослушивания - олдскульный подход Wildheart и любовь к музыке ручной работы - это то, что приводит их на сцену - потому что именно здесь зрители и музыканты получают свой уникальный кайф. Wildheart - это гармонично настроенная металлическая музыка, которая доставляет удовольствие и может понравиться каждому уху.
Наверняка права на выпуск были выкуплены. Даже не права, а сам материал. Который честно говоря мало чем интересен. Все лучшее было выпущено при Лемми. А мне еще проще. Никаких сборников, ненужных бонусов не слушаю. Номерные альбомы в оригинальном издании лучше всяких переизданий.