Эта метал-банда из Ганновера, основанная клавишником Ферди Дорнбергом и бас-гитаристом Ральфом Швертнером, начала свою деятельность в 1989 году. Всего за пару лет группа добилась неплохой концертной репутации и ею заинтересовались менеджеры "Accept", взявшие ее под свою опеку. В 1991 году, когда вышел EP "Rough Silk", состав уже стабилизировался и помимо Дорнберга и Швертнера включал в себя вокалиста Яна Барнетта, барабанщика Герберта Хартмана и гитариста Хильмера Стааке. Немного погодя акцептовцы помогли коллективу организовать мажорный контракт и музыканты под руководством Штефана Кауфмана отправились в небезызвестную "Dierks-Studios" готовить дебютную полнометражку.
Альбом "Roots of Hate" получил весьма лестные отклики, однако не оправдал ожидания ни менеджеров, ни самой группы. Контракт тут же был расторгнут, но "Rough Silk" довольно быстро удалось заключить новую сделку. В 1994-м вышел второй лонгплей, "Walls of Never". Раскручивать его "шелковые" ребята поехали в компании с "Helloween", благодаря чему смогли значительно расширить армию своих поклонников.
Трехмесячные гастроли настолько притомили Хильмера, что он был вынужден уйти из группы. Его место занял Андреас Лажевски, а пока команда подыскивала эту замену, Дорнберг успел выпустить сольный альбом. В 1996-м "Rough Silk" перебрались на "Massacre Records", где дебютировали с диском "Circle of Pain". Альбом получил высокие оценки в журналах типа "Dynamit" и "Rock Hard", а после совместных гастролей с "U.D.O." и "Axxis" группу стали называть немецким ответом "Savatage". Между тем состав вновь претерпел изменения, и вакансии, открывшиеся после ухода Лажевски и Хартмана, заняли Нильс Вундерлих и брат Ферди, Курт Дорнберг.
В 1997-м обновленная конфигурация выпустила альбом "Mephisto", напичканный индустриальными фишками из-за увлечения Яна и Курта творчеством таких коллективов как "Rammstein" и "Ministry". Эта работа стала последней для Барнетта, которого сменил Томас Людольфи из "Gutter" (в этой же банде начинали Курт и Нильс). С Томасом "Rough Silk" записали очередной студийник "Beyond the Sundown", а годом позже отметили десятилетний юбилей выпуском двойного сборника "Wheels of Time".
Следующего релиза пришлось ждать три года, и связано это было большей частью с тем, что Ферди начал параллельно работать в группе Акселя Руди Пелла, а также занимался выпуском второго сольника. Наконец в 2001-м на свет появился концептуальный опус "Symphony of Life", который был отмечен возвращением в родные пенаты Герберта Хартмана и продюсерской работой Джона Оливы. В том же году Ферди был занят в проекте "Taraxacum". В 2002-м Томас Людольфи понял, что не вписывается в творчество "Rough Silk", и ушел из группы, решив вообще завязать с музыкой. Замену ему искать не стали, а вокальные обязанности раскидали между всеми участниками, причем большая часть досталась Дорнбергу.
Но все это были еще цветочки, а вот после выхода "End of Infinity" заявили о своей отставке сразу три человека: Швертнер, Хартман и Вундерлих. Однако Дорнберг недолго пробыл в гордом одиночестве. Немного отвлекшись на продюсирование альбома Майка Терраны и сессии для "Brainstorm" и "Treibhaus", Ферди собрал новую, изрядно помолодевшую версию "Rough Silk". Группа образца 2005 года выглядела так: Дорнберг (вокал, клавишные, гитара), Андре Хорт (бас, вокал), Майк Мандел (гитара, вокал) и Детлеф Кролл (ударные, вокал).//inet