Год /Year: 1999
Страна /Country : Sweden
Стиль /Style : Melodic Death Metal
1 Chainheart Machine
2 Bulletbeast
3 Millionflame
4 Generation Speedkill
5 Neon Rebels
6 Possessing The Angels
7 Spirits of The Future Sun
8 Machinegun Majesty
9 Room No.99
10 - Shadowchild (Bonus)
Bjorn 'Speed' Strid - vocals
Peter Wichers - guitars
Ola Frenning - guitars
Carlos Del Olmo Holmberg - keyboards
Ola Flink - bass
Henry Ranta - drums
Quote
Второй альбом знаменитых шведов являет собой намного более сильную работу, нежели их дебютник "Steelbath Suicide”. Песни стали ещё более агрессивными и, в то же время, более хитовыми. Теперь гитарный дуэт не давит на мозги своей работой, в чём, несомненно, заслуга Фредрика Нордстрома, сделавшего звук мягче и приятнее для слуха, чем на дебюте. Большое количество соло даже можно причислить к достоинству диска. Также в группу пришёл новый барабанщик Хенри Ранта, сделавший музыку ещё более профессионально звучащей. Несмотря на то, что с момента выхода дебютного альбома прошёл всего год, шведы сочинили настолько сильный материал, что просто нет слов. Бери любую песню – хит! Хоть открывающую заглавную "The Chainheart Machine”, хоть скоростную "Bulletbeast”, хоть сказочную "Millionflame”, хоть дэт-трэшевую бомбу "Generation Speedkill”, хоть мрачную инфлэймсоподобную "Neon Rebels”, хоть сносящую всё на своём пути "Possessing The Angels”, хоть почти эпическую "Spirits Of The Future Sun”, хоть забойную "Machinegun Majesty” (начало которой впоследствии нагло содрали другие шведы под названием The Duskfall в своей песне "The Light” с альбома "Frailty” 2002 года), хоть завершающую "Room №99”... Кстати, шведы сделали интересный эффект: начало первой песни и хидден-трек – это одна и та же перкуссия. Таким образом, если поставить диск на repeat, то слушать будет довольно забавно, правда, толку от этого никакого – никто, я думаю, не станет ждать две с половиной минуты, лишь бы у него совпало начало и конец диска. Вывод: несомненно, данный альбом гораздо лучше первого. Музыканты потихоньку растут в композиторском плане, штампуя всё более и более приятные композиции. И это не может не радовать... Bridges
***
Produced by Soilwork and Fredrik Nordstrom
Recorded in fredman Studio, February 1999
Recorded and mixed by Fredrik Nordstrom and
Soilwork
Assisting engineer: Martin aka '4 sec'
Mastered by Stefan Olsson at CD-Plant
Cover art design by Chad Michael Ward
Design by Peter Wichers and Carlos Del Olmo
Holmberg
Photographies by Jorgen Lofberg & Pia Molin.
Soilwork symbol by Tobias Green
The string Session:
Ullik Johansson - violin
Fanny Petersson - violin (Jaffaquartet)
Julia Petersson - violin (Jaffaquartet)
Amanda Ingvaldsson - violin (Jaffaquartet)
Katalin Tibell - viola
Alva Ingvaldsson - violincell (Jaffaquartet)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Очумело! Чего Intro стоит?! Вся тема всего альбома в ажуре... биты, короткие солирующие гитары, бас м-м-м, вокал панка пацана, какого нах пацана?! С 1982 группа, можно сказать (UK82) Середина релиза - Drag Me To The Gutter - Medusa's Kiss.... всё в полном порядке, мужики в деле, от души то, с чего должно начинаться воскресное утро )) Автору И клюнули мы ведь не на thrash and heavy metal а на приставку punk ))
Этот альбом заслуживает внимания как замечательное произведение, которое предлагает новый и оригинальный взгляд на симфонический металл.Спасибо за релиз.
Лирика альбома погружает в мир древних легенд и мрачных преданий. Tales of Ruin — уверенный дебют Flesh Remains в симфоническом дэт-метале.Спасибо за релиз.
Доброго утречка коллеги Храмы, которые на Марсе впечатляют. Послушав анонс ещё позавчера я не ошибся в этих англосаксах )) Зацепился за них, так как навеяли те времена когда альтернатива была в почёте. Но если бы чисто альтернатива, то вряд ли бы сегодня стал бы их слушать, а так с прогом и металлом у них получилось весьма слушабельно, вчера спать ложился с Последним Кораблём сегодня с ним и проснулся Вставайте коллеги вместе с Марсианскими Храмами альбом что надо. Но кирпич ещё тот А так автору благодарочка