Год /Year: 1999
Страна /Country : Sweden
Стиль /Style : Melodic Death Metal
1 Chainheart Machine
2 Bulletbeast
3 Millionflame
4 Generation Speedkill
5 Neon Rebels
6 Possessing The Angels
7 Spirits of The Future Sun
8 Machinegun Majesty
9 Room No.99
10 - Shadowchild (Bonus)
Bjorn 'Speed' Strid - vocals
Peter Wichers - guitars
Ola Frenning - guitars
Carlos Del Olmo Holmberg - keyboards
Ola Flink - bass
Henry Ranta - drums
Quote
Второй альбом знаменитых шведов являет собой намного более сильную работу, нежели их дебютник "Steelbath Suicide”. Песни стали ещё более агрессивными и, в то же время, более хитовыми. Теперь гитарный дуэт не давит на мозги своей работой, в чём, несомненно, заслуга Фредрика Нордстрома, сделавшего звук мягче и приятнее для слуха, чем на дебюте. Большое количество соло даже можно причислить к достоинству диска. Также в группу пришёл новый барабанщик Хенри Ранта, сделавший музыку ещё более профессионально звучащей. Несмотря на то, что с момента выхода дебютного альбома прошёл всего год, шведы сочинили настолько сильный материал, что просто нет слов. Бери любую песню – хит! Хоть открывающую заглавную "The Chainheart Machine”, хоть скоростную "Bulletbeast”, хоть сказочную "Millionflame”, хоть дэт-трэшевую бомбу "Generation Speedkill”, хоть мрачную инфлэймсоподобную "Neon Rebels”, хоть сносящую всё на своём пути "Possessing The Angels”, хоть почти эпическую "Spirits Of The Future Sun”, хоть забойную "Machinegun Majesty” (начало которой впоследствии нагло содрали другие шведы под названием The Duskfall в своей песне "The Light” с альбома "Frailty” 2002 года), хоть завершающую "Room №99”... Кстати, шведы сделали интересный эффект: начало первой песни и хидден-трек – это одна и та же перкуссия. Таким образом, если поставить диск на repeat, то слушать будет довольно забавно, правда, толку от этого никакого – никто, я думаю, не станет ждать две с половиной минуты, лишь бы у него совпало начало и конец диска. Вывод: несомненно, данный альбом гораздо лучше первого. Музыканты потихоньку растут в композиторском плане, штампуя всё более и более приятные композиции. И это не может не радовать... Bridges
***
Produced by Soilwork and Fredrik Nordstrom
Recorded in fredman Studio, February 1999
Recorded and mixed by Fredrik Nordstrom and
Soilwork
Assisting engineer: Martin aka '4 sec'
Mastered by Stefan Olsson at CD-Plant
Cover art design by Chad Michael Ward
Design by Peter Wichers and Carlos Del Olmo
Holmberg
Photographies by Jorgen Lofberg & Pia Molin.
Soilwork symbol by Tobias Green
The string Session:
Ullik Johansson - violin
Fanny Petersson - violin (Jaffaquartet)
Julia Petersson - violin (Jaffaquartet)
Amanda Ingvaldsson - violin (Jaffaquartet)
Katalin Tibell - viola
Alva Ingvaldsson - violincell (Jaffaquartet)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Вокалист мне не зашел, да и музон средненкий с южным оттенком, клубняковый, типа закусочной в Техасе или восточном берегу, бардовая чисто американская, таких исполнителей у пиндосов вагоны целые составы, будь облога менее интригующей многие просто перешагнули через альбом, по крайней мере это не мой вкус. мне нравится другой хард, но пару песен можно послушать блюзы например
Исполнено все отлично, но меня всегда смущало в таких лидерах а зачем собирать сборную солянку, ну взял бы одного солиста или собрал просто группу, и еще одна маленькая деталь перенасыщенность соло гитар в проигрышах, которые просто ни к месту этакая мальмстинавщина, в конце концов это не гитарный батл кто круче завернет
Скорее всего это Искусственный интеллект судя по антуражу музыки и вокала, вобщем я зарекся выставлять это гов...ще, это первые ласточки были, тогда еще не разобрался что к чему думал группа, вот этой хренью заполнен весь ю тюб, да и не только почти все муз платформы такие как Дизер ими завалены, да еще обозначают что это лось, там даже 128 бит рейт нет
Пятница - развратница... и последнее время мы уже ждём её, потому как ожидаемо новых крутых релизов от Snaggletooth Beyrodt and Readman вкупе с Impellitteri & Rob Rock !!! Открывашкой альбома я бы поставил Let It Rock. У Ридмана голосовая схожая с Ковердэйлом, как в конце #6. Stand Your Ground и в начале #7. Black Country (классный хард-блюз рок) чисто Дэвид. Impellitteri будет по круче т.к. хэви - метал, а здесь ближе хард - рок а мы на нём воспитаны И ещё, может Ридман и сошёл сам по себе плагиатом Ковердэйла, но гитара Алекса делает альбом unique потому как и группа его)
Подумал ты о фальцете, ан нет... Эдик чистый мужик, только поёт - жалуется наверное... №1. Отголоски борьбы (наверное прилетело ему), далее №2. Безмолвные крики (сами попробуйте такое выразить) а №3. Освобождённая личность - здесь и название Medra (эвалюйшен) оправдывает себя)) Я и сам так пою когда в ударе, правда на фольклор налегаю а получается почти как у Эдика Майорова испанца)) А если серьёзно - вспомнился Кёртис и Joy Division и его печальный Closer. А релиз со второй половины повеселел) Имеет место быть! В lossless БЫ...
Бля, это какой-то пиздец, такой хуйни я давно не слышал, я в караоке и то в сто раз лучше спою, такое впечатление что ему яйца дверью прищемило и не отпускает, и этого дерьма целых восемь песен. Я сначала думал это прикол ан нет.