Год: 1992
Стиль: Melodic Hard Rock
Страна: Germany
"Streets of Fire" (Pell / Soto) - 5:08
"Long Time" (Pell / Pell /Soto) - 4:14
"Eternal Prisoner" (Pell / Pell) - 7:31
"Your Life (Not Close Enough to Paradise)" (Pell / Pell) - 5:04
"Wheels Rolling On" (Pell / Soto) - 4:45
"Sweet Lil' Suzie" (Pell / Soto) - 7:12
"Dreams of Passion" (Pell) - 4:32
"Shoot Her to the Moon" (Pell / Pell /Soto) - 4:35
"Ride the Bullet" (Pell / Pell /Soto) - 4:16
Axel Rudi Pell – гитары
Jeff Scott Soto – вокал
Jorg Michael – ударные
Volker Krawczak – бас
Kai Raglewski – клавишные
Третий альбом немецкого гитариста-виртуоза Акселя Руди Пелла был записан в устоявшемся составе в виде четырёх человек: самого Пелла, «парня нарасхват» - ударника Йорга Михаэля и басиста Волкера Кравчака, за клавиши был в ответе Кай Раглевски, а вот на месте вокалиста Роба Рока оказался Джефф Скотт Сото (ex-Yngwie J. Malmsteen, Humanimal, Talisman, Takara) – личность на метал сцене весьма заметная и активная. В момент записи этого альбома Джефф уже прилично владел своим вокалом и справился отлично, составив Робу Року немалую конкуренцию. А что уж говорить об оригинальности его голоса, который также хорошо подошёл музыке группы! Как видно из обложки альбома – скелета наглухо заморозили, что нашло своё отражение и в музыкальном плане: то есть очень быстрое, чуть ли не пауэр металическое начало, далее резкий сброс скорости до среднего темпа, и в последствии размеренный ход, иногда сменяющийся на баллады – такая схема построения и стала решающим выбором Акселя. Динамичное начало в лице «Streets Of Fire», хоть и не отличается цепляемостью, но заряд бодрости даёт неплохой, выливаясь в добротный хардовый номер «Long Time», за которым следует величественный заглавный эпик «Eternal Prisoner». Новая баллада «Your Life (Not Close To Paradise)» произвела очень яркие и позитивные впечатления, вокал Сото в ней звучит просто потрясающе выразительно и эмоционально. Аксель же со своей стороны подготовил ещё одну балладу, но теперь уже без вокала – это инструментальный номер «Dreams Of Passion», который точно должен прийтись по вкусу всем любителям подобной музыки. Больше всего на альбоме мне понравился напористый и драйвовый боевик «Shoot Her To The Moon», с которым ничто не сравниться на пластинке по своей цепляемости. Подводя итоги, нужно сказать что «Eternal Prisoner» всё же уступает предыдущим двум альбомам, хотя пластинка ровная и крепкая, и даже нехватка яркости и хитовости, компенсируется благодаря великолепному вокальному таланту Джеффа Скотта Сото и мастерству Акселя Руди Пелла.
//~ darkside.ru ~
*******************
В 1992-м к группе Акселя Руди Пелля присоединился заслуженный вокалист Джефф Скотт Сото (экс-YNGWIE MALMSTEEN, VINNIE VINCENT, TALISMAN), и "Eternal Prisoner" (1992) стал первой работой Акселя Руди Пелля, которую с полным к тому основанием можно считать классической: быстрые мелодик-хардовые номера с нео-классическими гитарными "виньетками" и сентиментальными мелодиями пришлись по вкусу поклонникам европейского харда, и Эксель Руди Пелль сотоварищи с удвоенной энергией ринулись к новым свершениям. //из интернета
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Я несколько запутался, по стилистике исполнения и по звучанию это AI, однако живой клип как то смутил, хотя он статичный, и я проверил заявленный лось соответствует FLAC, вообщем вам решать господа пользователи что это такое, по мне так исполнение на уровне, я запостил еще 2 альбома этой группы(не группы) но только в телеграмм этого же 2025 года
Ну эти вопросы и претензии задавайте тем, кто изначально закинул этот альбом на всеобщее прослушивание, там бывает такая лажа что слушаешь с трудом, альбом действительно взят с Дизер, но я считаю его помойкой так как там 50% новинок выходит под мп3 а то и ниже битрейтом хотя и заявлен FLAC, уже многие пользователи предъявляют претензии по этому поводу в особенности связанные с AI ну а так если альбом понравился купите его в интернет магазинах, благо сейчас за баблосы можно купить все, кроме жизни
Аргентинский певец Сантьяго Рамонда рад объявить о выходе своего дебютного альбома «The Walls Are Crumbling Down», который выйдет 18 июля 2025 года на лейбле Frontiers Music Srl.
Описывая альбом, Рамонда сказал: «Этот альбом — боевой клич для всех тех, кто любит рок и не даёт ему угаснуть. С этим альбомом мы хотим сохранить пламя классического хард-рока и вывести его на новые высоты. Для всех, кто борется за сохранение духа рока, этот альбом — послание надежды и стойкости. И увидеть своё имя на этом знамени — это исполнение мечты, честь, которая движет меня вперёд со страстью и самоотдачей. Я особенно хочу поблагодарить за возможность работать с Алессандро Дель Веккьо — это огромная честь для меня, которая неоценимо обогатила этот проект. Мы продолжим зажигать, и вместе с вами мы снова поднимем его на вершину!»
Компания Frontiers Music Srl рада представить новый дебютный альбом Ramonda, первый сольный релиз блестящего аргентинского певца Сантьяго Рамонды.
Рамонда уже привлек внимание мелодичной хард-рок сцены с дебютным альбомом Stormwarning, и он снова здесь, под руководством Серафино Перуджино, президента Frontiers Records, чтобы доказать свой огромный вокальный талант, создав альбом жемчужин мелодичного рока!
Сантьяго начинал как гитарист, а затем стал певцом, развивая своё мастерство, прежде всего, благодаря практике и самопознанию. Хотя он получал ценные советы и наставления от некоторых экспертов, включая Ивана Сенсиона, его развитие как артиста в значительной степени было самостоятельным.
В 2020 году, благодаря каверу на песню Джо Линна Тёрнера «Prelude/Endlessly», опубликованному на его канале YouTube, Сантьяго начал привлекать внимание некоторых представителей мировой мелодик-рок-сцены. Гитарист Стюарт Смит (Heaven & Earth), с которым лейбл давно сотрудничает, поделился с ним видео Сантьяго на YouTube.
«The Walls Are Crumbling Down» — крепкий альбом, демонстрирующий песни с мощными припевами, широкий спектр вокальных аранжировок, тон Сантьяго представляет собой идеальный баланс между вокальным продолжением и теплым блюзовым отступлением («Blue Heart Of Stone» — яркий пример) и потрясающую гитарную игру Сураза Сана, гитариста из Girish And The Chronicles.
Такие песни, как «The Walls Are Crumbling Down» и «Don't Look For Love» — это всего лишь упоминание среди всех замечательных треков, представленных в альбоме!
Приветствую! А с чего был сделан этот диск, с Дизера? Что-то больно уж качество записи не дотягивает на ДИГИТАЛ. Может есть покачественнее материал? Ребята играют вроде как не плохо, но из-за качества звучания не очень то хорошее впечатление от услышанного Спасибо.
Добрый! А нет ли у Вас желания уважаемый, заглянуть чуть ниже новости Где ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО Telegram cloud?Попробуйте заставить себя потрудится, и нажать на эту чертову кнопку хоть раз мышкой, и будет вам счастье поверьте, если нет желания это сделать увы ищите счастье в другом месте, мне уже честно говоря надоело каждому пользователю отписывать что ф/о это уже как видеомагнитафон который канул в лету, постоянно ломается и уже по сути никому не нужен, к тому же дорогой, сейчас все можно скачать с соц сетей
Выпускает не группа, а либо лейбл, либо промоутеры. Вспомни как Килмистер на SONY разобижен был за провальные продажи "1916" из-за отсутствия рекламы. Тогда от ротации на радио много чего зависело, а уж если видеоклип хоть один был - считай, что бабки уже в гараже бочками.