Год /Year:2008
Страна /Country :Ukraine/Russia
Стиль /Style :Pagan Metal
1.Чур- Солнце Мертвых / The Sun of the Dead 05:09
2.Чур- Поступь Мары / The Steps of Death 06:16
3.Чур- Сура / The Holy Mead 04:56
4.Чур- Брама Неба / The Gate of Firmanent 07:10
5.Опричь- Как во Далече / As in the Distance 05:45
6.Опричь- Как на Купалу / On Summer Solstice 03:27
7.Опричь- На Горе, Горе / On the Mountain, on the Mountain 04:21
8.Опричь- Не Шуми Ты Мать Зеленая Дубравушка / Don't You Murmur, Mother Green Oaken Grove 07:21
Композиции "Сонце Мертвих", "Поступ Мари", "Брама Неба" записаны в период весна-лето 2005 на студии "NTN Sound Production". Композиция "Сура" записана весной 2006 на студии "NTN Sound Production". Сведение, мастеринг - лето 2007 в студии "Musicreator".
Опричь:
Музыка народная, ОПРИЧЬ.
Слова народные.
Запись: Яромир, Колядо, Морок.
Сведение и мастеринг: Морок.
>>> ... В последнее время при всей этой политической разобщённости как-то особенно радует сотрудничество между командами из разных стран – сакраментальная фраза, но музыка действительно объединяет. В случае сплита украинцев Чур и наших соотечественников Опричь одной из объединяющих сил была в том числе идея, ну, или, если хотите идеология.
Итак, one-man band Чур несомненно удачно дебютировал в 2006 году, когда в свет вышел прекрасный образчик нетривиального и качественного pagan-metal'a полноформатный альбом "Брате Вiтре". Интересные идеи, красивые и искренние песни – где надо мощь и сила, где надо душевность и певучесть. Единственным недостатком альбома была не вполне идеальная запись, но этот недостаток с лихвой окупался теми положительными впечатлениями, которые альбом производил в целом. "З Мроку" – другое дело, совершенно иной звук, другая музыка, сравнивать с "Брате Вiтре" сложно. Чур представляет на этом сплите свою тёмную сторону, реализовавшуюся в четырёх инструментальных среднетемповых black-композициях. С одной стороны мы имеем "Солнце мертвих" и "Поступ Мари" – дремучие, тёмные номера, от которых веет сырой землёй, описать их не просто, но очевидно, что акцент во время записи делался именно на атмосферу треков, что при грамотной записи, Евгению "Чуру" вполне удалось. С другой стороны, вторая пара композиций – "Сура" и "Брама неба" – динамичнее, как будто бы сложнее и светлее, что добавляет разумного разнообразия в первую часть сплита. На мой взгляд, даже четыре трека, выдержанных в одном ключе, слушались бы не так интересно, а так скучать не приходиться: разные настроения, разные музыкальные вариации на тему славянской языческой традиции, кстати, прокомментированные в буклете альбома выдержками из "Велесовой книги", последовательное развитие "сюжета" – из мрака на свет, всё это интересно. Однако же с нетерпением жду нового альбома от Чур, который, надеюсь, будет выполнен в духе "Брате Вiтре".
Опричь, не спеша записывать полноценный диск, во второй раз представляют своё творчество мини-альбомом, вошедшим в сплит под именем "Огнецвет". Музыканты не подвели и на этот раз, пожалуй, даже отличились, записав не просто очередной pagan-folk набор композиций, но действительно оригинальный и разнообразный материал, несколько отличный от того, что мы могли услышать на диске "Волчья верность". Как однажды говорил Яромир, автор текстов, вокалист и гитарист Опричь, "Огнецвет" посвящён празднику Купалы, любви и радости. И верно, вторая часть сплита, начинаясь с акустической, народной "баллады" "Как во далече", шире раскрывается в следующей за ней композиции – мистической, тяжеловесной "Как на Купалу". Флейта, жалейка, зычный голос Родослава (так же вокалиста Крыницы), пробирающий до костей вокал Марьи – всё это подкреплено прямолинейными, чёткими и увесистыми гитарными рифами, звучание которых в фолковой композиции необычно. "На горе, горе" музыкально и концептуально является продолжением второго трека – славянская мистика в сочетании народной музыки (и текстов) с тягучим гитарным (на этот раз близким к двумовому) звучанием находит удачное воплощение. Ну а "Не шуми ты, мать зелёная дубравушка" стоит немного особняком – это старинная удалая разбойничья песня, находка которой была опять же очень удачной и, пожалуй, своевременной, так как ничего подобного среди работ наших pagan-команд я не припомню. И так было понятно, что Опричь не стоят на месте, а здесь так всё наглядно – не то что бы окрепчали, заматерели! Очень сильная подборка, которая, хотелось бы верить, подготовит нас к полноформатному диску группы, и, если я всё верно понял, ждать его осталось не так долго.
Выводы напрашиваются сами собой: выпускать для затравки подобные диски хорошо и нужно, только после их прослушивания хочется больше и объёмнее. Тем более группы показали свои сильные стороны, демонстрируя, что pagan-движение (так себе термин, верно?) не исчерпало свои ресурсы, есть в нём талантливые, интересные коллективы. Ждём.
//источник рецензии
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Все перезальем постепенно, работа проводится, но приходится скачивать по новой из различных ресурсов, некоторых ресурсов с которых скачивали ранее уже не существует, многие торенты скачивают долго, поэтому ждите все будет
Офигенный Heavy Metal от испанцев. Настоящий, чистейший я бы сказал девственный. Dizzy красава, голос настоящий сплав для heavy metal, драммерша сеньорита Марта Гримальди за установкой как за ткацким станком ткёт безукоризненный ритм. Короткие соло гитары не перегружают композиции, Joey Vera бас выверен не без импровизации. Вторую неделю слушаю, нравится такой Heavy Metal:
А дядьки -то достойный альбом выдали! Никакого фальшивого музыкального мусора, только ретро-агрессивный хард-рок. Альбом был спродюсирован лауреатом премии "Грэмми" Полом Нельсоном (Джонни Уинтер). К сожалению, Пол скоропостижно скончался в марте 2024 года, но оставил свой след в треках “You Knock Me Out” и “I Am Calling”. Отличная работа, а голос вокалиста очень здорово похож на молодого Планта, да и блюзовые нотки присутствуют.
Дебют достойный внимания для тех кто любит данный жанр. Не, ну конечно не всем удаётся покорить сердца слушателей, но у этих парней получилось. Альбом набит отличными мелодиями, которые застревают в ушах, "Fly High" удивила, исполнена только с использованием клавишных, "Distance Between Us" и "All For Love" два стадионных хита просто!
Да не, это вовсе не мелодик , это помпезный, сокрушительный хард-рок с влиянием более современного рок-кантри. "Sorry for Nothing" ревёт, как неуправляемая машина, и не сбавляет обороты на протяжении всего альбома. Вокально Маркс одинаково хорошо владеет обоими стилями, умея добавить ровно столько кантри-звучания, сколько нужно, а затем оглушительно наполнить динамики колоссальным взрывом хард-роковой мощи. Закрывашка "Learn to Fl", кавер на песню Foo Fighters. Отличный альбом получился, полон драйва!
"SCARRED FOR LIFE" — это квинтэссенция хард-рок-группы, которая возникла на яркой и постоянно развивающейся музыкальной сцене Нью-Йорка. Зарождение группы относится к 1990 году, а корни лежат в сырой энергии и разнообразных влияниях, которые определили эпоху. Основатели — ведущий вокалист, басист Джон Джитто и барабанщик Пол МакЭлрой впервые пересеклись в Бронксе во время драки в районе, встреча, которая неожиданно привела к долгосрочному музыкальному партнерству. К ним присоединлся Рэли Эстес, чьи исключительные навыки игры на гитаре быстро стали краеугольным камнем группы, Джейк Миллер присоединился в качестве второго гитариста, привнеся универсальность и уникальный стиль. Группа давно не действующая, а альбом переизданный дебютник, всего у них вышло три альбома. Хорошая работа.
А пожалуй на втором альбоме французы подняли планку выше. Первый конечно был хорош. Люк Рюмэб - архитектор группы, он композитор, аранжировщик, продюсер и дизайнер классного оформления альбома. По музыке очень разнообразный альбом.