Рецензии к альбому Dominate : "...Французики удивили. Я был знаком с их альбомом 2001 года и в памяти отложился качественный и не очень оригинальный симфо-павер с заездами в ломанные дебри прогрессива. Но здесь совсем другие дуют ветра, которые сдули всю слащавость павера. Фактически это уже какой то супернавороченный гибрид тяжелейшего треша с классическим хеви металом. Часто используется гроул, который звучит убидительно и помногу, а не так как у Kamelot и Nocturnal Rites. При этом звук чистый и жесткий, песни разнообразны. Прогрессив тоже есть, куда же без него. Но это совсем не похоже на Dream Theater, куда ближе к Symphony X. Что ж, засахарившийся жанр павер-метала кажется нашел новый путь развития, с чем вас и поздравляю!..." Jack
"...Совершенная случайность оказалась приятной неожиданностью, когда в мои крепкие зубы попала созданная для жевания и пережевывания группа Adagio, точнее, всего одна песня c альбома "Dominate" (2005) - трек "Rlyeh The Dead". Симфоническое начало сразу занесло красочной палитрой изящную нарисовку в моём сознании, а вступившие затем две гитары никак не увязались с информацией о группе - "Французский Прогрессив". Вышло так, что сия песня состоит из разносортного сплава блэко-гроуловых, хэви-пауэрных солей и лимонно-скримовой кислоты. Когда ж приобрёл я альбом, увидел дальним зрением удивительную скромность музыки в сочетании с непередаваемой активностью наглости, дерзости и анархизма. Вот так вот. Каждая вещь отчасти непредсказуема, выводит новую чёрточку на рамке общего стиля, под который скомпонирован весь творческий материал в 2005 году. Вот! Вот именно это и есть прогрессив не как музыка, выведенная посредством выдачи порций стилевой каши сбивчивых и разноритмовых приёмов, а как истинный великий и могучий Прогресс, эволюция... И как удачно вписывается высокий хэви-металлический вокал в самые интересные и ответственные места. Брависсимо! Ещё одна сверх достойная антиплагиатовая группа. Рекомендую всем, кто привык относиться к музыке, как к жизни, и как к девушкам..." Endru
|