Cross Purposes — студийный альбом английской группы Black Sabbath, вышел в 1994 году.
Диск записан с вокалистом Тони Мартином, уже певшим в Black Sabbath, и новым ударником Бобби Рондинелли, ранее игравшим в Rainbow и Blue Öyster Cult.
Авторы всех песен Тони Мартин, Тони Айомми и Гизер Батлер. Песня «Evil Eye» была написана Мартином, Айомми и Батлером совместно с Эдди ван Халеном, но об этом не было упомянуто на обложке.
>>> ..."Cross Purposes" – семнадцатый студийный альбом британской группы Black Sabbath, выполнен в музыкальном жанре классического хэви-метал. В ритм секции произошли изменения: за ударными занял место Bobby Rondinelli (работал в Rainbow, прежде принимал участие в работе c Quiet Riot). Мощный и в то же время мелодичный эпический хэви с ароматом прог-рока и периодически всплывающими реминисценциями из классики. В качественном рок вокале Tony Martin сочетается масса технических приемов, и основная его специфика заключается в поиске и формировании уникального, узнаваемого голоса вокалиста. Данная работа с возвратившимся Tony получилась слабее, хотя и неплохой. Дело в том, что программа была задумана под вокал Ozzy (это чувствуется по композициям "Cross of Thorns", "Dying for Love", "The Hand That Rocks the Cradle" и "Cardinal Sin"), об объединении с которым года полтора кричали все западные журналы. Но, как сказал в интервью Butler, в очередной раз, покидая Black Sabbath – теперь в направлении Ozzy – руководство американского отделения EMI –IRS, нынешние "хозяева" группы наотрез отказались поддержать этот, казалось бы, даже коммерчески выгодный проект. Ozzy Osbourne занялся своим очередным сольником. Материал Tony Iommi доверил титулованному продюсеру и звукорежиссеру Leif Mases (работал с Europe, Jeff Beck, альбом которого "Jeff Beck's Guitar Shop" получил в 1989 году Grammy Award в номинации Best Rock Instrumental Performance) с участием членов команды. Атмосфера альбома представляется для саунда Black Sabbath – спиритуальной. Альбом, в отличие от предыдущего, является более лиричным, но не менее мощным, и создан в основном своем ключе саунда с альбома "Headless Cross". Материал выдержан в балансе форм коммерческой и серьезной, что показательно по занимаемым позициям в чартах Billboard 122 позиция и 41 место в Великобритании. Лирика исполнена глубокой смысловой нагрузки. В 1994 году для британского хэви-метала наблюдается дефицит на новый материал среди флагманов хэви. Однако сказал свое слово Bruce Dickinson своим сильным сольным альбомом, ставшим в ряд выдающихся работ, выполненных в жанре хэви-метал, как и альбом "Cross Purposes". Black Sabbath продолжает использование клавишных в структуре саунда. В композиции "Evil Eye", написанной Martin, Iommi, Butler и Eddie Van Halen, следует отметить широкий спектр саунда гитары, который потрясающе спродюсирован, и коллективные композиторские способности. В целом альбом Black Sabbath "Cross Purposes" заслуженно набирает свои 10 из 10 баллов. ... >>>
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Ну это модерн металл с элементами альтернативы, и готики, металл кора,синти попа,даже есть что то от Within Temptation, какой тут хард или хеви металл и в чем он проявляется не понимаю
Песни, хотя бы музыка должна запоминаться мозгом, ты можешь мысленно прокрутить мелодию у себя в голове, от прог металла ты не прокрутишь ни- че- го, это чисто техническое направление это такой современный Рахманинов или Стравинский в классике, прог металл надо слушать сразу как общий звук,а как только он закончится ты сразу о нем забываешь, в отличии от прог рока в котором есть музыкальная основа и мотив тот же Бостон или Пинк Флоид их приятно слушать и их музыка запоминается ее можно прокрутить в мозгу музыку хард рока и хеви металла тоже можно, а вот попробуйте это сделать с джазом интересно как это у вас получится сделать если вы не узкий спец в этом жанре Поэтому попса и даже рэп эр энд би массово слушают, даже шансон не вникая в тексты просто слушают музыку она доходчива для мозга, хотя заумные дяди вроде меня считают ее отстоем, но я видимо никогда не вырасту и до уровня джаза и до уровня прог металла, да я и не унываю мне хватает того что мне нравится Это мое мнение, это мои ощущения
Копенгагенские экстрим-металлисты LAMENTARI из EPK выпустили свой долгожданный дебютный альбом “Ex Umbra In Lucem" 24 мая. Датский секстет - это сила, с которой следует считаться в мире симфонического блэк-метала, органично сочетающая мрачность металла с величием ревущего оркестра. Черпая вдохновение у таких кинематографических маэстро, как Говард Шор и Джон Уильямс, LAMENTARI создает звуковые гобелены, которые одновременно мрачны и величественны. Вдохновленная виртуозностью Ингви Мальмстина и атмосферной глубиной Dimmu Borgir, эта группа создает завораживающий музыкальный опыт, который переносит слушателей в неземные и инфернальные звуковые миры”... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ From their EPK, “Copenhagen-based extreme metallers LAMENTARI will release their eagerly awaited debut album "Ex Umbra In Lucem" on May 24th. The Danish sextet is a force to be reckoned with in the realm of symphonic black metal, seamlessly blending the darkness of metal with the grandeur of a roaring orchestra. Drawing inspiration from cinematic maestros such as Howard Shore and John Williams, LAMENTARI crafts a sonic tapestry that is both dark and majestic. Influenced by the virtuosity of Yngwie Malmsteen and the atmospheric depth of Dimmu Borgir, this band creates a haunting yet captivating musical experience that transports listeners through ethereal and infernal sonic realms.”
The album has eight songs, and “Spiritus Noctis” is first, and it’s an introduction, leading to “Tenebrae,” and it comes out of the gate with a charged, assertive aggressiveness. The symphonic elements are definitely noticeable, but they support the sound rather than overtaking it. “Tragoedia In Domo Dei” has a dark sound rich in orchestral features, and it’s another that burns the earth beneath it as it passes. It is also deeply expansive, and the listener is treated to what looks like the magnanimous entrance to Hell. The slow passage gives you just enough time to catch your breath and is done with meaty bass notes.
“Intra Muros Mentis” has some melody, particularly in the guitar work, to go along with the horrid, shadowy sound. It expands to a full, rich palate that is sprinkled with just enough symphonic elements. “Appugno” has more chaotic sound that is also structured with a meaningful approach to songwriting, and there are some classical elements in some of the chord progressions, showcasing the band’s abilities. “Dolorum Memoria” is a lengthy seven minutes, and it opens with some very well-done clean guitar runs. The vocals are whispered at first, and this song takes on a whole different sound. The harsh passage that follows is deeply lamenting.
“Spiritus Diurnus” is a shorter song again, with slowed, clean tunes, designed to get the listener to take a break towards the final climax. The strings are absolutely beautiful. “Arcanum Ignis Animae” closes the album, the sound explodes into your ears…frantic drumming, horrid vocals, plenty of orchestra, and thick, overgrown riffs. This album has it all…outstanding musicianship, full, rich sounds from the orchestral arrangements, and enough hate and hellfire to cast an angel down to the pit and burn him through. origin
Охреневшие перцы перепостили свой альбом 2021 года, добавили одну песню 1984 г Shadows of the Night и всучили все это пользователям под видом нового альбома, даже не удосужились облогу изменить, естественно в корзину эту шнягу>(