«Vadak» ("Дикие") - очередной шедевр венгерского кудесника Тамаша Катая! Вновь нас ждёт эклектичный притягательный набор из десяти магических композиций, облачённых в футуристические переливы неземных клавиш.
И кажется, нет никаких преград на пути, ничто не способно прервать полёт творческого гения: готик-роковые нотки в "
Szarvas" ("Олень") (как классно здесь звучит венгерская речь!);
Электронные волынки redpipes и Мартина Вероника Хорват в "
Köszöntsd A Hajnalt" ("Приветствуя Рассвет");
Сочетание жёстких и фольковых тем в "
Gömböc" ("Сфера");
Кибер-космический пролог, переходящий в спид-метал и оканчивающийся спокойным мечтательным эпилогом "
Az Energiamegmaradás Törvénye" ("Закон о сохранении энергии");
Немного дисторшированного харша и влияний индастриала, трэша, изумительных клавишных в "
Móló" ("Пирс") (за /...гусей, козу, лису и холодно в лесу.../ - отдельный респект! Захотелось переслушать
«Project: Blue Book» норвежцев
The 3rd And The Mortal, там где сэмплы из фильма
«Сталкер» Тарковского...);
Пианино, атмосферные диалоги и саксофон в "
A Kupolaváros Titka" ("Тайна купольного города");
Разудалое "панк"-вступление и medieval folk "
Kiscsikó (Irénke Dala)" ("Жеребёнок");
Мужской чистый вокал с дудками (?) "
Piros-Sárga" ("Красно-жёлтый");
Атмосфера присущая блэк-металу с духовыми, скрипичными, женщиной, поющей: «Сэмéн...» в эпике "
Vadak (Az Átváltozás Rítusai)" ("Дикие (Обряд преображения)");
И нью-эйджевый медляк "
Zúzmara" ("Иней"), где Мартина трогательно поёт... а ей приглушенным карканьем вторят ворóны на заднем плане под скрипичный аккомпанимент... Близится финал... Занавес...
Оценка:
9.5/10 или
5.0/5 Оксана, благодарю!