Исполнитель: U.D.O. Альбом: Game Over (Japanese Edition) Год: 2021 Жанр: Heavy Metal Страна: Germany Формат: MP3 CBR 320 kbps Продолжительность: 01:13:05 Размер: 170 Mb Файлообменник: Wdfiles, Cloud
Треклист: 01. Fear Detector 02. Holy Invaders 03. Prophecy 04. Empty Eyes 05. I See Red 06. Metal Never Dies 07. Kids and Guns 08. Like a Beast 09. Don't Wanna Say Goodbye 10. Unbroken 11. Marching Tank 12. Thunder Road 13. Midnight Stranger 14. Speed Seeker 15. Time Control 16. Metal Damnation 17. Wilder Life (Japan Bonus Track)
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Джентльмены,это ж шикарный альбом. Вот даже просто сравнить с моим любибым Валерой Кипеловым..... блин,Кипелыч при всей моей любви к нему ,слабовато как то .. Увы.
Ну блин... мп3 - то мы уже послушали и даже раньше чем здесь, а где собственно Lossless? Видимо сеть не даёт) А какой, простите, муд..к выкладывает такой альбом аля Japanese Ed. без FLAC и фул коверов? Мише однозначно + что альбом здесь, но вопросы остаются))
Альбом выложен в разделе MP3 , при чем здесь FLAC ?! И я вот не поняла , это ты Мишу обозвал ? И если ты послушал в другом месте, это не значит что другим не надо в этом..
Я Мишу? Да никогда. Это вопрос скорее системный к анонимному автору данного материала в сети и ни в коем случае не к релизеру поста здесь. Так что Оксана, не нужно на менять баллоны катить и цепляться к словам в частности
Да они все со стажем и выдают Тотальное Мастерство а заключительная песня (и Ruins Of Reason) ну очень душевные )) Они определённо нравятся. Брутальные и со способностями!
Месстикатор режет всё под корень... посудная лавка )) Особенно постарался Конго Уве Да они все ребята со стажем. Не знаю как дебют, не слушал, но этот Тотальное Мастерство соответствует. Как там... хэви-метал 21-го века? Ес! не-а, про хэви это из другой оперы Но есть душевные мотивы и здесь... в закрывашке и в Ruins Of Reason
Bellicum — это редкий пример дэт-метала, который становится грустным и умным. Tragos сделали не просто кучу агрессивных треков, а настоящую историю, где каждая песня — это часть внутренней борьбы между верой, разумом, телом и пустотой. Главная фишка — они не используют синтезаторы или клавиши, а делают барочную музыку с помощью гитар: сложные мелодии, многоголосие и бласт-биты идут рука об руку с жестким вокалом.
Hortus Venenum — просто бомбический альбом от Officium Triste! В нём есть всё, что можно пожелать: - сильные эмоции, - куча деталей, - ангелы со сломанными крыльями, - классный баланс между тяжёлым саундом и красивыми мелодиями, - и, конечно, готическая атмосфера. Если ты фанат мрачных и готичных вещей, тебе точно зайдёт.
А эти "Ангелы со сломанными крыльями"... это просто огонь!