Исполнитель: HSAS Альбом: Through The Fire Год: 1984 Жанр: Hard Rock Страна: USA Формат: MP3 CBR 320 kbps Продолжительность: 00:36:36 Размер: 134 Mb Файлообменник: Turbobit, Wdfiles, Rapidgator, workupload
В 1983–84 годах Sammy Hagar и Neal Schon сформировали супергруппу HSAS (Hagar, Schon, Aaronson, Shrieve) вместе с бывшим басистом "Foghat" Kenny Aaronson и бывшим барабанщиком "Santana" Michael Shrieve. HSAS совершили небольшой рождественский тур в пользу местных благотворительных организаций и выпустили альбом "Through The Fire". Треки, вошедшие в альбом, были записаны вживую, но шум толпы был удален в процессе микширования, чтобы создать ощущение студийного альбома. Как и предполагалось с самого начала, HSAS оказался недолговечным проектом. В частности, одна песня, кавер на Procol Harum "Whiter Shade of Pale", получила широкое распространение по радио и достигла 94-го места в чарте Billboard Pop 100 Singles.
Hagar Schon Aaronson Shrieve (также известная как HSAS) - рок-супергруппа, в состав которой входили ведущий вокалист Sammy Hagar, ведущий гитарист Neal Schon, басист Kenny Aaronson и барабанщик Michael Shrieve. Сообщается, что группа репетировала меньше месяца, прежде чем выступить на концерте. Они выпустили полуконцертный альбом, записанный во время двух живых выступлений в The Warfield в Сан-Франциско под названием Through the Fire. В альбом входит кавер на песню Procol Harum "A Whiter Shade Of Pale". После выпуска Journey "Frontiers" в начале 1983 года гитарист Neal Schon решил заняться еще одним проектом с вокалистом/гитаристом Sammy Hagar. Hagar выпустил свой альбом Three Lock Box в конце 1982 года, а затем отправился в трехмесячный отпуск на сафари в Африку. Затем Schon и Hagar начали искать других музыкантов для пополнения группы. В интервью середины 1983 года Schon рассказал о формировании группы: "Мы с Sammy так хорошо ладим. Мы уже вместе работаем над альбомом, и это мощно! Сейчас у нас есть Denny Carmassi, который раньше работал с Sammy на ударных, и мы ищем басиста. Мы немного поработали с Tom Petersson, но, думаю, у него были другие обязательства". Schon отправился в турне Frontiers с Journey с февраля по сентябрь 1983 года, а затем снова встретился с Hagar. К этому времени Carmassi покинул группу, чтобы присоединиться к Heart, а двумя оставшимися участниками группы стали Kenny Aaronson на басу и Michael Shrieve на барабанах. Shrieve и Schon вместе играли с Santana в начале 1970-х. Для записи своего альбома группа отыграла концерты с 9 по 21 ноября 1983 года в Warfield Theater. Два концерта, 14 и 15 ноября в Сан-Франциско, Калифорния, были записаны и транслировались MTV. Эти кадры хотя бы один раз транслировались, но никогда не выпускались на официальных видеокассетах или DVD. Альбом "Through The Fire" был отредактирован в студии, чтобы уменьшить шум толпы, но в остальном остался в том виде, в котором был записан. Полный концерт группы также транслировался по радио в рамках передачи Westwood One. Оригинальные треки, не вошедшие в альбом, включают: "Movin' In for the Kill", "Tough Enough", "Through the Eyes of Love", "Hope and Fear", "What Will Never Be" и "Since You Came" (позже Hagar включил ее как "The Love" в альбом "Red Voodoo" (1999). Первым выпущенным синглом стала кавер-версия "A Whiter Shade of Pale" в мае 1984 года, которая достигла 94-го места в чарте Billboard Hot 100. Другой выпущенный сингл, "Top of the Rock" (только в качестве промо), занял 15-е место в чарте Top Rock Tracks "Billboard" и стал популярным в различных регионах Соединенных Штатов, транслируемых по радио. Кроме того, третий сингл с HSAS, "Missing You" (также только промо), достиг 37-го места в Top Rock Tracks. Группа ненадолго гастролировала по Калифорнии в 1984 году, пригласив для живых выступлений ритм-гитариста Nick Sciorsci. HSAS выпустил только один альбом, прежде чем Schon вернулся в Journey, а Hagar, записав свой альбом "VOA", впоследствии присоединился к Van Halen. Hagar и Schon воссоединились почти 20 лет спустя, чтобы сформировать недолговечный проект "Planet Us", в котором также участвовали бывшие Van Halen и будущие "Chickenfoot", Sammy Hagar и басист "Circle" Michael Anthony.
* Треклист: * 01. Top of the Rock 02. Missing You 03. Animation 04. Valley of the Kings 05. Giza 06. Whiter Shade of Pale (Procol Harum cover) 07. Hot and Dirty 08. He Will Understand 09. My Home Town
Материал предназначен для ознакомления!
Если вам понравился альбом, купите диск в магазине.
The material is intended for review! If you liked the album, buy the CD in the store.
Об ошибках и нерабочих ссылках пишите автору темы в личном сообщении / Write to the author of the topic in your personal message about errors and broken links
Дорогие пользователи, друзья. Предлагаю вам поучаствовать в сборе средств на расширенный функционал сайта и приобретения места для файлов и дисков с новыми альбомами с последующим размещением на сайте. В виде качественного типа и полными сканами обложек. Давайте вместе сделаем сайт лучшим в тематике Metal.
Dear users, friends. I suggest that you participate in fundraising for the expanded functionality of the site and purchase space for files and discs with new albums with subsequent placement on the site. In the form of a high-quality type and full scans of the covers. Let's work together to make the site the best in the Metal theme.
Ну это модерн металл с элементами альтернативы, и готики, металл кора,синти попа,даже есть что то от Within Temptation, какой тут хард или хеви металл и в чем он проявляется не понимаю
Песни, хотя бы музыка должна запоминаться мозгом, ты можешь мысленно прокрутить мелодию у себя в голове, от прог металла ты не прокрутишь ни- че- го, это чисто техническое направление это такой современный Рахманинов или Стравинский в классике, прог металл надо слушать сразу как общий звук,а как только он закончится ты сразу о нем забываешь, в отличии от прог рока в котором есть музыкальная основа и мотив тот же Бостон или Пинк Флоид их приятно слушать и их музыка запоминается ее можно прокрутить в мозгу музыку хард рока и хеви металла тоже можно, а вот попробуйте это сделать с джазом интересно как это у вас получится сделать если вы не узкий спец в этом жанре Поэтому попса и даже рэп эр энд би массово слушают, даже шансон не вникая в тексты просто слушают музыку она доходчива для мозга, хотя заумные дяди вроде меня считают ее отстоем, но я видимо никогда не вырасту и до уровня джаза и до уровня прог металла, да я и не унываю мне хватает того что мне нравится Это мое мнение, это мои ощущения
Копенгагенские экстрим-металлисты LAMENTARI из EPK выпустили свой долгожданный дебютный альбом “Ex Umbra In Lucem" 24 мая. Датский секстет - это сила, с которой следует считаться в мире симфонического блэк-метала, органично сочетающая мрачность металла с величием ревущего оркестра. Черпая вдохновение у таких кинематографических маэстро, как Говард Шор и Джон Уильямс, LAMENTARI создает звуковые гобелены, которые одновременно мрачны и величественны. Вдохновленная виртуозностью Ингви Мальмстина и атмосферной глубиной Dimmu Borgir, эта группа создает завораживающий музыкальный опыт, который переносит слушателей в неземные и инфернальные звуковые миры”... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ From their EPK, “Copenhagen-based extreme metallers LAMENTARI will release their eagerly awaited debut album "Ex Umbra In Lucem" on May 24th. The Danish sextet is a force to be reckoned with in the realm of symphonic black metal, seamlessly blending the darkness of metal with the grandeur of a roaring orchestra. Drawing inspiration from cinematic maestros such as Howard Shore and John Williams, LAMENTARI crafts a sonic tapestry that is both dark and majestic. Influenced by the virtuosity of Yngwie Malmsteen and the atmospheric depth of Dimmu Borgir, this band creates a haunting yet captivating musical experience that transports listeners through ethereal and infernal sonic realms.”
The album has eight songs, and “Spiritus Noctis” is first, and it’s an introduction, leading to “Tenebrae,” and it comes out of the gate with a charged, assertive aggressiveness. The symphonic elements are definitely noticeable, but they support the sound rather than overtaking it. “Tragoedia In Domo Dei” has a dark sound rich in orchestral features, and it’s another that burns the earth beneath it as it passes. It is also deeply expansive, and the listener is treated to what looks like the magnanimous entrance to Hell. The slow passage gives you just enough time to catch your breath and is done with meaty bass notes.
“Intra Muros Mentis” has some melody, particularly in the guitar work, to go along with the horrid, shadowy sound. It expands to a full, rich palate that is sprinkled with just enough symphonic elements. “Appugno” has more chaotic sound that is also structured with a meaningful approach to songwriting, and there are some classical elements in some of the chord progressions, showcasing the band’s abilities. “Dolorum Memoria” is a lengthy seven minutes, and it opens with some very well-done clean guitar runs. The vocals are whispered at first, and this song takes on a whole different sound. The harsh passage that follows is deeply lamenting.
“Spiritus Diurnus” is a shorter song again, with slowed, clean tunes, designed to get the listener to take a break towards the final climax. The strings are absolutely beautiful. “Arcanum Ignis Animae” closes the album, the sound explodes into your ears…frantic drumming, horrid vocals, plenty of orchestra, and thick, overgrown riffs. This album has it all…outstanding musicianship, full, rich sounds from the orchestral arrangements, and enough hate and hellfire to cast an angel down to the pit and burn him through. origin
Охреневшие перцы перепостили свой альбом 2021 года, добавили одну песню 1984 г Shadows of the Night и всучили все это пользователям под видом нового альбома, даже не удосужились облогу изменить, естественно в корзину эту шнягу>(